Вопросы по плагиностроению
#242
Отправлено
Здорова всем! Вопрос такой --- Взял я мешу штанов, конвертировал в Nifskope в OBJ формат строение NiNode ( в общем всё дерево лист ) и отрыл её Blender-ом, а там переднюю часть выделил в районе паха чтоб создать эффект возбуждения ГГ мужчины при одетых на него этих штанах, далее сохранил в NIF формат и закинул в игру! Уже оттуда Nifskop-ом наложил текстурку и открыл Конструктор, там создал бодипарт Groin ( пах ) на доспех, в Armor добавил элемент доспеха Greaves ( поножи ) и в Мир в конструкторе закинул НПС и одел на него эти поножи! Поножи я под тело не подгонял и они обозначились в районе колен-голени НПС в виде лежащих на месте его ног, замещали часть его тела, они выделялись и были заметны но невидимы. Так вот я не понимаю почему они невидимы? Они не подогнаны это да и потому всё естественно что они замещали часть ног НПС но почему тектуры не наложились? Я в Nifskope их наложил и сохранил но они не видны в Мире, а должны были быть! Или в Морровинде так же как в Обливионе, в Обливионе пока на предмет-элемент доспеха не наложишь текстурки на 2 меши обычную и gnd и вроде даже иконку то вот у меня на НПС в Конструкторе не виднелись доспехи, а как Мешу и Мешу gnd и Иконку на доспех и текстурки настроишь и лишь вот тогда элемент доспеха в Обливионе заработает! Так в чём проблема в Морровинде, бодипарт есть, текстурки наложены, элемент доспеха создан так чё то это он невидим???
Сообщение отредактировал Muxput: 20 марта 2022 - 16:09
#243
Отправлено
Здорова всем! Вопрос такой --- Взял я мешу штанов, конвертировал в Nifskope в OBJ формат строение NiNode ( в общем всё дерево лист ) и отрыл её Blender-ом, а там переднюю часть выделил в районе паха чтоб создать эффект возбуждения ГГ мужчины при одетых на него этих штанах, далее сохранил в NIF формат и закинул в игру! Уже оттуда Nifskop-ом наложил текстурку и открыл Конструктор, там создал бодипарт Groin ( пах ) на доспех, в Armor добавил элемент доспеха Greaves ( поножи ) и в Мир в конструкторе закинул НПС и одел на него эти поножи! Поножи я под тело не подгонял и они обозначились в районе колен-голени НПС в виде лежащих на месте его ног, замещали часть его тела, они выделялись и были заметны но невидимы. Так вот я не понимаю почему они невидимы? Они не подогнаны это да и потому всё естественно что они замещали часть ног НПС но почему тектуры не наложились? Я в Nifskope их наложил и сохранил но они не видны в Мире, а должны были быть! Или в Морровинде так же как в Обливионе, в Обливионе пока на предмет-элемент доспеха не наложишь текстурки на 2 меши обычную и gnd и вроде даже иконку то вот у меня на НПС в Конструкторе не виднелись доспехи, а как Мешу и Мешу gnd и Иконку на доспех и текстурки настроишь и лишь вот тогда элемент доспеха в Обливионе заработает! Так в чём проблема в Морровинде, бодипарт есть, текстурки наложены, элемент доспеха создан так чё то это он невидим???
Модель выложи. Тогда можно будет что-то сказать.
#244
Отправлено
CemKey
Модель выложи. Тогда можно будет что-то сказать.
Да я уже разобрался, немного не правильно подогнал! Мастер CemKey я видел вашу "Серебряную Феникс" в Обливионе и ваш же порт её в Морроувинд на Fullrest ! Тогда вопрос к вам или тому кто в этом разбирается.
Вот например я захочу портировать из Обливиона Robert Male 5.2 модель мужского тела или из HGEC 1.21 модель женского тела в Морроувинд, что мне для этого нужно сделать? Поправьте если я ошибся!
1. Взять nif целого строения тела или собрать из частей в целое nif в Нифоскопе и конвертнуть в OBJ формат модель!
2. Открыть в Blender модель тела OBJ и просто сохранить модельку, либо её переделать на своё усмотрение и сохранить в OBJ !
3. Загрузить переделанную OBJ в Нифскоп и там сохранить в nif и для простоты скопировать строение тела из Better Bodies 3.0 я имею ввиду Node-лист ( или не получиться и нужно пересчитывать кости? ) И всё меша для ГГ готова?!
Объясните пожалуйста, как вообще писать эти Node листы? Вот например я создал в Blender или 3ds max ( нашёл книгу по 3ds max так там месяца мало будет чтоб его изучить! ) в Blender вроде всё в разы, если не десятки раз проще! Так вот создал я модель оружия, или доспеха, или статический объект, или тело ГГ-НПС-Креатур, или всё перечисленное но с анимацией, и вот сохранил в OBJ, загрузил в Нифскопе и что писать в этих Nod-ах или проще подбивать из уже существующих мешей из ресурсов в свои модели, я имею ввиду строение мешей Nod?
Что писать в nifscope для моделей и как правильно эти листы писать?
Сообщение отредактировал Muxput: 31 марта 2022 - 12:38
#246
Отправлено
CemKey Спасибо! Значит лучше с OBJ вообще не возиться, ну либо только при портах Обливион-Морроувинд и обратно? Бодипарты понятно, эх жаль в Обливионе решили упростить и приходиться возиться с телом и доспехом в меши доспеха! Значит придётся пересмотреть все видеоуроки с 3ds Max чтоб изучить скелетную привязку в Nif в Максе и напрямую делать меши и накладывать текстуры уже там, обходя Нифоскоп!
#248
Отправлено
Пробовал портануть Robert 5.2 и HGEC 1.21 в Морроувинд но там да, там меши под полное тело нужно перестраивать и напряжно возиться! Такими вещами лучше напречь ZWolol он мастер и смогёт подкрутить детализированные тела из Обливиона в Морроувинд! Ну или если бы ему было не трудно то может напишет здесь как это сделать?
Сообщение отредактировал Muxput: 02 мая 2022 - 16:57
#249
Отправлено
У меня очень нужный вопрос, в общем так, как сделать старт игры не в канцелярии в Сейда Нин а например как в Sacred 2? Там в зависимости от выбора игрока и стартовое место на карте различное! Серафимка обожаю её, кстати может кто знает как сделать в Sacred 2 мужского персонажа Серафима, ну плагин-мод на это дело сделать? В интернете нигде ничего подобного про Sacred 2 не нашёл! Так вот Серафимка начинает в монастыре, дриада на островке, мертвяк на кладбище, дракомаг после обучения у дракона телепортируется на континент, ну в общем все разных рас и в разных местах! Так вот как сделать старт игры например:
1) Имперца посылает какой-нибудь командир замка-форта за прилежную службу внедриться в культ Нереварина
2) Нордлинга посылает совет старейшин с острова Солтсхейм или из рыбачьего селения Дагон Фел
3) Бретона засылает гильдия Магов
4) Хаджита засылает Майк лжец как своего подавана и ученика лжи
5) Аргонианина засылает "Похотливая аргонианка" не помню как звать
6) Негра засылает Вейн торговец в гильдии Бойцов
7) Босмера засылает Альтмерка в Сейда Нин чтоб доказать что все другие эльфы гопники по сравнению с Альтмерами
8) Орка засылает орк-воришка на перекрёстке дорог, за камнем что обокрал администрацию Калдерры
9) Босмера засылает оружейник Мельдор с целью увеличить своё благосостояние
10) А вот Данмера засылает сам Вивек с целью объединить все дома с племенами под единым знаменем Вивека для борьбы с Дагот Уром, а займётся этим его лучший ученик то есть ГГ
Ну или можно построить 10 поселений под каждую расу и уже оттуда будет засылаться ГГ но как это сделать, с помощью скриптов?
Сообщение отредактировал Muxput: 02 мая 2022 - 17:21
#250
Отправлено
Народ, всем здрасти, только начал изучать CS на Мору, скачал со скетчфаба модельки мечей , все как надо открыл в блендере, через плагин экспортировал в nif, через nifskope накатил текстурки, потом создал оружие в CS и все работает, но загвоздка в том, что меч сидит вверх ногами, и выглядит так, будто я с огромным ножом хожу
Просмотреть на imgur.com
Тут меч в анимации стандартного замаха
#251
Отправлено
Нужна помощь в портировании из Обливиона в Морровинд!
Меч и Щит просто загружаешь в Макс и там через установленный nif плагин портируешь в Морровиндский меш и в нифоскопе прикладываешь текстуру, и уже в конструкторе щит прицепляешь к Ankle а оружие просто оружие определённого типа. Лук с анимацией, и его Макс портирует без анимации, но как то можно уже готовую анимацию прикрутить в Максе к мешу лука и портануть в Морровиндский меш, можете пояснить как это сделать без годового курса изучения 3ds Max? И ещё поясните пожалуйста как Обливионскую бронь портануть в Морровиндскую? Я портировать портировал и в нифоскопе текстурки прикладывал, но когда подключал в конструкторе к какой нибудь части тела в доспех или одежду то эта часть попросту исчезала на нпс в окне строительства конструктора. Что сделать то нужно чтоб сделать Доспех рабочим, по идее nif плагин же мешу перестроил так чего не работало то, или нужно было к доспеху в Максе прикручивать анимацию из Обливиона в папках Male и Female?
EllizeMushroom
но загвоздка в том, что меч сидит вверх ногами, и выглядит так, будто я с огромным ножом хожу
Вероятнее всего вам нужно попросту в нифоскопе перевернуть оружие чтоб оно легло аккурат вам в руку?! Попробуйте его сместить в нифоскопе в том месте где главный герой держит оружие в руке и сохраните в такой позиции меш.
#252
Отправлено
Приветствую.
Дано: Морровинд, Tribunal, Bloodmoon.
Моды на компаньонов.
Накатываем иной мод(сторонний) или (свой, созданный на чистом Морровинд в Tes Construction Set) файл esp, в Data Files
происходит изменение в диалоговой строке компаньонов из1 в 2 (меняется только эта строка). Как исправить?
Сообщение отредактировал ichto: 15 ноября 2024 - 03:29
#253
Отправлено
Здравствуйте
Вопрос про совмещение модов, вернее последующее размещение на сайте(авторство)
Дано: Мод "1А" принадлежит автору "А", мод "2В" принадлежит автору "В".
Автор "С" создал мод "3С", объединив его с модами "1А" и мод "2В".
Получился совмещенный мод автора "C" -> "3C+1A+2B"
Вопрос: Куда его размещать, автору "1А", автору "2В" или автор "С" может обозначить его как свой, под "3С+1А+2В"?
Не Смешно ни разу, если вспомнить, что каждый автор на сайте получает оценку своей работе в виде (нравится/не нравится и лайки(статус).
... и еще: Можно ли в папке с модом, размещать комбинации из совмещенных модов как то: "3C+1А; 3C+2B" итд ?
Вопрос больше адресован к администрации сайта с учетом ->
Все материалы, размещённые на этом сайте, являются собственностью их владельцев.
Но у беседки иное мнение, все принадлежит ей.
Сообщение отредактировал ichto: 26 июля 2023 - 18:08
#254
Отправлено
Любая работа автора является его собственностью не зависимо от желания беседки (теперь уже мекософта).
Даже используя тулзкит мод останется авторским. Ограничением является только его бесплатность.
Но даже это требование легко обходится разными способами.
Но на Нексусе - ни как. Ты должен получить разрешение от всех авторов, либо разрешение должно быть дано в самих модах.
Это относится к параноидальной шизофрении и связано со смыслом их жизни - получение прибыли любым способом.
Реально ты можешь использовать любые моды у казав автора (желательно с ссылкой на оригинал).
Конечно желательно получить разрешение у авторов, но обычно связаться с ними бывает практически невозможно.
Конечно автор может запретить использование своего мода по какой-либо причине, но это случается крайне редко.
В худшем случае удалишь свой мод.
P.S.
Если интересует авторское право за бугром, то можешь почитать здесь:
https://www.copyrigh...ircs/circ14.pdf
Там много страниц и связаны они с коммерцией, но описание общих прав там есть.
#255
Отправлено
Любая работа автора является его собственностью не зависимо от желания беседки (теперь уже мекософта).
Даже используя тулзкит мод останется авторским. Ограничением является только его бесплатность.
Но даже это требование легко обходится разными способами.
Но на Нексусе - ни как. Ты должен получить разрешение от всех авторов, либо разрешение должно быть дано в самих модах.
Это относится к параноидальной шизофрении и связано со смыслом их жизни - получение прибыли любым способом.
Реально ты можешь использовать любые моды у казав автора (желательно с ссылкой на оригинал).
Конечно желательно получить разрешение у авторов, но обычно связаться с ними бывает практически невозможно.
Конечно автор может запретить использование своего мода по какой-либо причине, но это случается крайне редко.
В худшем случае удалишь свой мод.
P.S.
Если интересует авторское право за бугром, то можешь почитать здесь:
https://www.copyrigh...ircs/circ14.pdf
Там много страниц и связаны они с коммерцией, но описание общих прав там есть.
Спасибо, но мне это как бы известно, в том числе судопроизводство РФ.
Вопрос сформулирован однозначно и ответ надеюсь будет однозначным.
Самым простым является интеграция(правка для совмещения модов) мода автора "C" в мод автора "A"; "B" итд с размещением соотв. авторов "A"; "B" итд. Но! У автора "C" нет доступа к редактированию выложенного мода авторов "A" ; "B" итд(это то понятно?) Придется выкладывать у себя в моде, в виде дополнения мода(есть ли возможность расширения папки изначального мода( а то потом некоторые спрашивают <<Что качать, что устанавливать?>> - это понятно?) На сайте ни в правилах, ни в справках ничего нет. Поэтому и озадачился по этому вопросу.
Делать запрос на размещение в чужой мод, запрашивать разрешения о расширении вложения в папку с модом, или запрашивать разрешение на выкладку нового мода(воспринимается как клон) ..... А вы мне тут понятия авторства разъясняете. Прочитайте и вникнете в суть вопроса.
P.S. Вопросы по модостроительству, очень хотелось бы обсудить с почетным модмейкером.
Сообщение отредактировал ichto: 27 июля 2023 - 10:46
#256
Отправлено
Есть два разных права: автора и сайта.
Если в правилах Нексус сказано, что администрация сайта может удалить любой непонравившийся им контент без объяснения причин, то размещая мод на сайте ты соглашаешься с их правилами и не нужно их нарушать, иначе тебя могут забанить.
Но их правила не действуют на других сайтах.
Если ты хочешь выложить мод на Тесоле, то тебя не должны волновать правила Нексуса.
Здесь ты можешь делать так, как тебе удобней (объединять, изменять, вкладывать...) только укажи автора.
Авторское право дает возможность автору запретить или разрешить использование своего труда.
Но ни кто не может от имени автора тебе запретить или разрешить, только сам автор.
Соответственно, если ты получишь разрешение от автора, то запретить тебе не сможет даже автор (если передумает).
А если автор не отвечает (можно посмотреть последний его визит на сайт), то вероятность того что он вдруг объявится и запретит стремится к нулю.
Если тебя пугает гипотетическая вероятность запрета, то делай различные нашлепки для изменения и согласования этих модов (но не всегда это бывает возможным).
#257
Отправлено
Есть два разных права: автора и сайта.
Если в правилах Нексус сказано, что администрация сайта может удалить любой непонравившийся им контент без объяснения причин, то размещая мод на сайте ты соглашаешься с их правилами и не нужно их нарушать, иначе тебя могут забанить.
Но их правила не действуют на других сайтах.
Если ты хочешь выложить мод на Тесоле, то тебя не должны волновать правила Нексуса.
Здесь ты можешь делать так, как тебе удобней (объединять, изменять, вкладывать...) только укажи автора.
Авторское право дает возможность автору запретить или разрешить использование своего труда.
Но ни кто не может от имени автора тебе запретить или разрешить, только сам автор.
Соответственно, если ты получишь разрешение от автора, то запретить тебе не сможет даже автор (если передумает).
А если автор не отвечает (можно посмотреть последний его визит на сайт), то вероятность того что он вдруг объявится и запретит стремится к нулю.
Если тебя пугает гипотетическая вероятность запрета, то делай различные нашлепки для изменения и согласования этих модов (но не всегда это бывает возможным).
Вопрос не о правовых взаимоотношениях, а о технической стороне.
Может вообще нужно было создать отдельную ветку. Перенесли в ЛС, если конечно ZWolol не против.
Сообщение отредактировал ichto: 27 июля 2023 - 16:13
#259
Отправлено
Вопрос простенький, про собственность. Занялся созданием отдельного личного жилища для протагониста, и пришел к выводу, что в Морре, в отличии от Обливиона, невозможно назначить владельца для интерьера. То есть, выходит, все право собственности заключается в назначении владельца на входную дверь, и всем контейнерам, фурнитуре и "движимым имуществом" в помещении.
#261
Отправлено
Еще парочка вопросов по рядовым мелочам- внезапно осознал, что в Морре никто не сидит, да и в фурнитуре активными только кровати. Видимо кресла и скамейки только статические объекты, так для вида стоят.
И еще- перерыл весь редактор и так и не нашел заполненных камней душ, только пустые. Но должны же полные камни душ отличатся и существовать в виде отдельных предметов со своими ай-ди ? Или геймплей допускает изменение существующих ?
Сообщение отредактировал piramis: 12 сентября 2023 - 17:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых