Ну в следующем году выйдет Bard's Tale 4 и там геймплей будет как от первого лица (исследование мира) так и с видом сверху(для битв). Судя по демонстрации будет чертовски классно, атмосферно и на хорошем движке)
Практически подтверждена классическая для данной серии боёвка (что в общем-то логично), т.е. пофазово-пошаговая от первого лица. Пруф.
Ну посмотрим. Хотя зря. А пока попробую Borderlands поиграть, вроде тоже рпг, но без изометрии.
Там нет РПГ - есть простенькая прокачка. Т.е. это шутер с элементами РПГ, раз уж теперь РПГ означает наличие прокачки, а не отыгрыша.
Так камера напрямую на геймплей влияет =\
Естественно. Если вид в игре не в полном 3D, то в игру играть сложно, а если это изометрическое 2.5D, то играть вообще невозможно же. Рекомендую почитать подобное нытьё в новостях, которые были про пошаговые игры с Кикстартера - это изрядно доставляет.
Даже вид от третьего лица в разных играх разный. Но ведь разнообразие не в этом важно, а в сюжете, гемплее, разных фишках
Ну вот, а если все игры будут в полном 3D и с видами от 3-го/1-го лица да ещё и с боёвкой только в реальном времени, то где мы будем наблюдать разнообразие? Правильно. Нигде. Вот по этому принципиально разные игры и выходят, чтобы удовлетворять запросы разных целевых аудиторий.
По теме. Кое-что у Planescape: Torment, таки да, требует некоторой доработки, а именно интерфейс - он конечно стильный, но стильность не всегда означает удобство.