Перейти к содержимому


Фотография

Planescape: Torment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

400px-Planescape-torment111.jpg

 

Разработчик: Black Isle Studios

Издатель: Interplay Entertainment

Дата выпуска: 12 декабря 1999

Жанр: RPG

 

Planescape: Torment — компьютерная ролевая игра студии Black Isle, изданная компанией Interplay Entertainment 12 декабря 1999 года для операционной системы Windows. Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры «Dungeons & Dragons» — Planescape. Движок игры является модифицированной версией Infinity Engine, ранее использованного в игре «Baldur's Gate». Во главе команды разработчиков из Black Isle Studios стоял Крис Авеллон.

 

Скриншоты

 

Трейлер


Сообщение отредактировал Romaniy: 08 июля 2015 - 16:51



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

Когда надеваю что-нибудь на прибавку к защите , то защита идёт в минус. Это же от класса зависит ?

Бгг... Защита там - это вычет из урона. Улавливаешь? ;)

Но игра вроде старая

Хуже, она классическая и культовая.

установка с бубном

Установка-то без бубна, но бубен будет нужен при проблемах с игрой, а они могут случиться разные, но решения уже в основном есть.

герой только один, выбора внешности и прочего нет

Игра сюжетная, как Готика или Ведьбаг и очень сильно заточена под отыгрышь.



#23 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Бгг... Защита там - это вычет урона. Улавливаешь? ;)

Аааа. Вот она как . Во всех D&D так или только в этой ?


Ябсыграл. Но игра вроде старая, установка с бубном и герой только один, выбора внешности и прочего нет. А может и сыграю.

Жду выхода новой части, которую обещают в этом году.

Воин, тут вообще про геймплей. Тут сюжет , диалоги доставляют. Особенно между ГГ и Мортом . Бегать надо много,читать дневник. Бои не сложные (хотя это просто я на нормале играю). Так что если ты не Антошка и любишь больше сюжетную составляющую , то пробуй. Благо игра много не весит.


 а они могут случиться разные, но решения уже в основном есть.

Пока только одна проблема встретилась. Иногда нельзя поговорить с определенным неписем, однако мне перезаход в локацию помогает или загрузка.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

Во всех D&D так или только в этой ?

Только в старых редакциях.

Пока только одна проблема встретилась.

ТУТ в файлах, в модах и на форуме вроде все баги так или иначе обкурили.



#25 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

lol, у меня днюха и день выхода игры совпадает , как же мне её не полюбить  :crazy:


Только в старых редакциях.

И еще один вопрос(конечно есть куча гайдов, но всё же) на будущее. С воином и магом всё понятно, а вот вору какую хар-ку 3 брать? Ловкость и харизма это понятно. Мне кажется , что мудрость (варианции ответов для подобного персонажа ,наверное, хорошо) . Или тут всё зависит от того  какого вора делать?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#26 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще великолепная игра, причем с ней я познакомился совсем недавно (где-то год назад, когда начал усиленно увлекаться играми "старой" школы)

Особенно нравятся мне там напарники, которые несмотря на свой демонический вид (та же тифлинг например) и мировоззрение оказываются довольно добрыми и даже неуверенными в себе существами. Ну кроме Морта, но он отдельная история)



#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

Или тут всё зависит от того  какого вора делать?

Агась, так и есть.



#28 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал, посмотрел. С одной стороны - интересно. Но все же неудобно. Не только изометрией, но и боевкой. Приколол летающий череп. Сюжет как-то не четко виден. Не, пойду лучше другой олдскул поиграю - Готика-2. Ее еще не играл. Когда знакомился с серией, поиграл первую часть, а вторая у меня не запускалась чего-то, пришлось сразу третью и забытых багов играть, а вторую пропустил. Надо наверстать.
Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Но все же неудобно. Не только изометрией, но и боевкой. 

Значит Pillars of Eternity можешь и не пробовать. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Значит Pillars of Eternity можешь и не пробовать.


Но я его пробовал. Тоже это изометрическое управление не понравилось. Ну ладно бы еще просто изометрия, в том же Диабло-3 все вполне сносное, в том числе и управление, я бы даже сказал что удобное. Но почему-то не везде так.
Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Но почему-то не везде так.

Это потому , что не от камеры зависит суть. Diablo - это хэк-н-слэш RPG (можно сказать, что вообще не RPG, ибо какой там отыгрыш?), а  Pillars of Eternity и Planescape: Torment партийные RPG (как Baldur's Gate,Icewind Dale,Shadowrun или хотя бы тот же Divinity: Original Sin), а в них уже главную роль играют тактическая составляющая(Это я про геймплей, т.к. в Planescape упор больше на сюжет,диалоги и т.п., а в Icewind Dale на сам бой).


Сообщение отредактировал Samburn: 07 июля 2015 - 22:11

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это потому , что не от камеры зависит суть. Diablo - это хэк-н-слэш RPG (можно сказать, что вообще не RPG, ибо какой там отыгрыш?), а  Pillars of Eternity и Planescape: Torment партийные RPG (как Baldur's Gate,Icewind Dale,Shadowrun или хотя бы тот же Divinity: Original Sin), а в них уже главную роль играют тактическая составляющая.


ДрагонЭйдж - партийная рпг и что? В отличии от этих там геймплей удобный, в первой части есть переключение между стратегическим обзором и видом от третьего лица. Все довольны.

Да, в Диабло отыгрыша особо не видно, там просто класс выбираешь, но сюжет и его подача мне понравились.
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

ДрагонЭйдж - партийная рпг и что? 

В котором эта партия важна только на высоком уровне сложности.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В котором эта партия важна только на высоком уровне сложности.


А в билде боевого мага крови - вообще не нужна. Но меня устраивало. Для чего нужны спутники - чтоб развлекать комментариями и диалогами, не более. А в бою чем меньше они под ногами путаются и под фаерболы не лезут - тем лучше.

Но разговор не об этом, а об удобном геймплее. А так, хорошие игры есть, но играть в тактические недостратегии как-то скучно.
Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Но разговор не об этом, а об удобном геймплее. 

Тут все субъективно. Мне ,например, нравится.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#36 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну мне раньше тоже не нравились игры с изометрическим управлением, не понимал их, думал, что скучные. Но потом на горизонте появился Divinity: OS и я решил ради разнообразия ее поиграть...и затянула она мне сильно. Потом вышла Wasteland 2, что тоже была с видом сверху и она тоже понравилась, потом я начал уже играть в классику (Neverwinter Nights 1-2, Fallout 2, т.д). Ну и конечно про недавнюю Pillars of Eternity не стоит забывать. На днях надо бы попробовать найти еще Arcanum, а то в детстве я ее вообще не понял, вот сейчас хочу наверстать.



#37 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы сделали переиздания старых лучших игр, на новых движках и с удобным геймплеем - было бы круто. Некоторые, вроде, делают.

И это неплохая идея, учитывая то, что сейчас хороших идей для сюжетов все меньше и игры все примитивнее. А так, и многие олдскульщики заинтересовались бы переизданными играми и это позволило бы новым поколениям их поиграть без гимора и с удобством.
Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы сделали переиздания старых лучших игр, на новых движках и с удобным геймплеем.

Смотря, что ты называешь удобным геймплеем . Если ,например, превратить Planescape в этакий Dragon Age , то с вероятностью 99% фанаты закидают его помидорами.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#39 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы сделали переиздания старых лучших игр, на новых движках и с удобным геймплеем - было бы круто. Некоторые, вроде, делают.

Ну в следующем году выйдет Bard's Tale 4 и там геймплей будет как от первого лица (исследование мира) так и с видом сверху(для битв). Судя по демонстрации будет чертовски классно, атмосферно и на хорошем движке)



#40 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

 от первого лица (исследование мира) так и с видом сверху(для битв). 

Уже подтвердили?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#41 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря, что ты называешь удобным геймплеем . Если ,например, превратить Planescape в этакий Dragon Age , то с вероятностью 99% фанаты закидают его помидорами.


Это из-за шаблонного мышления и рассуждения типа "раньше трава была зеленее". Но уверен, среди новичков он разойдется быстро. Да и многие фанаты будут рады перепройти на новом движке, сколько бы не возмущались

Ну в следующем году выйдет Bard's Tale 4 и там геймплей будет как от первого лица (исследование мира) так и с видом сверху(для битв). Судя по демонстрации будет чертовски классно, атмосферно и на хорошем движке)


Ну, посмотрим что будет.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых