Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Кенни

Кенни
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Решил начать играть заного за мага, тольковот предыдущие попытки были неудачными... Подскажите люди кого лучше выбрать и какие навыки и школы лучше? :dirol: Сам я туплю ;)
Заранее благодарен :piter: :wizzard:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#2 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 154 сообщений
  •    

Отправлено

Раса - Бретон, у них вроде магии достаточно много (бонус к магии есть), и в отличие от Высоких Эльфов, она у них восстанавливается. Созвездие - Подмастерье: бонус к магии 1.5, насколько я помню, а отрицательные качества - уязвимость к магии 50% - ерунда.
freedom_logo.png

#3 Ссылка на это сообщение Кенни

Кенни
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

А как понять магия восстанавливается? Как в обле чтоли? И надоли носить какиенить доспехи? И основной навык разрушение????

#4 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 154 сообщений
  •    

Отправлено

А как понять магия восстанавливается?

Во время сна магия восстанавлявается, а у Высоких Эльфов она "заморожена" (ее можно восстановить только с помощью зелий/ингридиентов).

Доспехи для магов тяжелые лучше приспособлены. А основные навыки я не помню.
freedom_logo.png

#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Есть выбирать "мага" из классов, то там автоматически предложат нужные навыки. Нужон будет лишь кое-что изменить, как Алекс предложил например.

#6 Ссылка на это сообщение Кенни

Кенни
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Во время сна магия восстанавлявается, а у Высоких Эльфов она "заморожена" (ее можно восстановить только с помощью зелий/ингридиентов).

Доспехи для магов тяжелые лучше приспособлены. А основные навыки я не помню.

У высоких с этим всё Ок. Замороженная магия у знака атронаха.

Короче тогда нада делать так?: Эльф высокий(+ещё +25 слабости к магии фигня), подмастерье, навыки придумаю и тяжёлые доспехи. Как диват фир вобщем ;)

Хм. Есть выбирать "мага" из классов, то там автоматически предложат нужные навыки. Нужон будет лишь кое-что изменить, как Алекс предложил например.

Ну да там тока короткие клинки заменить на тяжёлую броню и всё почтишто

#7 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 154 сообщений
  •    

Отправлено

У высоких с этим всё Ок. Замороженная магия у знака атронаха.

Виноват, ошибся маленько.
Уже не помню, по каким причинам тогда не выбираю Высоких Эльфов.

Бретон, имхо, лучше.
freedom_logo.png

#8 Ссылка на это сообщение Кенни

Кенни
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Ну чтож спасиба)) Если у когота ещё есть совет-пишите

#9 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 154 сообщений
  •    

Отправлено

Забыл уточнить: мой класс - Боевой Маг, и у него, кстати, в профилирующих навыках нет коротких клинков.
freedom_logo.png

#10 Ссылка на это сообщение Кенни

Кенни
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Если не делать свой класс, то у встроенного мага есть навык короткие клинки.... А чистым магом я тоже не собирался быть) Тяжёлые доспехи и булава со щитом. Этого хватит?

#11 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 154 сообщений
  •    

Отправлено

Тяжёлые доспехи и булава со щитом. Этого хватит?

По-моему, лучше меч со щитом, т.к. навык "длинные клинки" у него в начале выше. А доспехи по началу тяжелые нужны, да.
freedom_logo.png

#12 Ссылка на это сообщение Кенни

Кенни
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Ок. Спасибо)) Булава просто против скелетов лучше ещё

#13 Ссылка на это сообщение Dart

Dart
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Самое интересное прохождение Морровинда было магом-мистиком (свой класс, конечно)...
Роба, тапки и магия, безо всяких железок.
Но, безусловно, в Морровинде воинам живется много проще (особенно в начале). Так что ваш выбор (тяж. доспехи + булавы) вполне понятен :)

Знак атронаха магу не помеха - в бою регенерации маны все равно нет, а выпить зелье восстановления маны намного проще, чем поспать (особенно в бою :) ).
Навыки рекомендую подбирать самостоятельно, под свой стиль игры. Благо, в отличие от Обливиона, атакующие спеллы есть не только в школе Разрушения...

Если нет опыта игры магом, проще взять один из стандартных классов, поиграть немного, а когда придет понимание процесса, начать сначала, выбрав те навыки, которые действительно нужны :)

Удачи будущему Нереварину! ;)

#14 Ссылка на это сообщение Джонз

Джонз
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Или можна ещё скачать плаги разные. Я видел гдето чтобы мана регенирировалась к примеру
Жизнь это игра, но игра без правил.
Ты сам устанавливаешь в своей жизни грани.
Фантазия, айкью и прочие у всех одинакво, просто некоторые притормаживают...))
У сердца всегда длженбыть сундук... А лучше 2)))

#15 Ссылка на это сообщение Enslaver

Enslaver
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

На мой взгляд плагин Magic Mastery тебе очень поможет.

#16 Ссылка на это сообщение Darth Nihilus

Darth Nihilus
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Также магу хорошо помогает опция "Создать заклинание", имеющаяся у ряда неписей. Можно комбинировать разные эффекты, единственное но: у Вас уже должны быть заклинания с такими эффектами. Пусть слабые, но должны. Сам таким образом улучшаю себе отпирающий закл (до 100), да еще хорош эффект "Поглотить здоровье" - кража жизни, причем даже если нарваться на супостата с отражением, вреда никакого.
Правда - лучшее оружие. Но за ложь больше платят.
Не так страшен черт, как его добрые намерения.
Глаза - зеркало души того, кто в них смотрит.
Знание - сила. А сила есть - ума не надо.

#17 Ссылка на это сообщение Argonat

Argonat
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

А я для мага выбрал бретона + знак атронаха. Много магии и еще сопротивления к магии у бретонов. :crazy:

#18 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 154 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, я после переустановки винды тоже выбрал Бретона со знаком Атронаха, теперь магии у меня - завались!)))
freedom_logo.png

#19 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Начал играть за мага (первый раз в жизни в Морру в 2011) не понравилась - так как он очень бедленно бегал по миру А воин летал как конь. В Обливионе есть лошади ( и сам чар бегает быстрее) А в Скайриме маг вобще летает быстрее лошади благодаря восстановлению стамины.

Может магом надо было скорость качать или что то в этом роде?

#20 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Решил начать играть заного за мага, тольковот предыдущие попытки были неудачными... Подскажите люди кого лучше выбрать и какие навыки и школы лучше? :dirol: Сам я туплю ;)
Заранее благодарен :piter: :wizzard:


100% нужно брать иллюзию, разрушение - как же без него, восстановление, изменение - щиты. Зачарование - на шмотки. Одним словом все школы, еще можно короткие клинкиИзображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых