

Заранее благодарен


Отправлено
Во время сна магия восстанавлявается, а у Высоких Эльфов она "заморожена" (ее можно восстановить только с помощью зелий/ингридиентов).
Доспехи для магов тяжелые лучше приспособлены. А основные навыки я не помню.
У мага (универсала) главные навыки разрушение, изменение, восстановление, иллюзии и вроде бы мистицизм.Если не делать свой класс, то у встроенного мага есть навык короткие клинки.... А чистым магом я тоже не собирался быть) Тяжёлые доспехи и булава со щитом. Этого хватит?
Самое интересное прохождение Морровинда было магом-мистиком (свой класс, конечно)...
Роба, тапки и магия, безо всяких железок.
Но, безусловно, в Морровинде воинам живется много проще (особенно в начале). Так что ваш выбор (тяж. доспехи + булавы) вполне понятен
Знак атронаха магу не помеха - в бою регенерации маны все равно нет, а выпить зелье восстановления маны намного проще, чем поспать (особенно в бою).
Навыки рекомендую подбирать самостоятельно, под свой стиль игры. Благо, в отличие от Обливиона, атакующие спеллы есть не только в школе Разрушения...
Если нет опыта игры магом, проще взять один из стандартных классов, поиграть немного, а когда придет понимание процесса, начать сначала, выбрав те навыки, которые действительно нужны
Удачи будущему Нереварину!
Маг-мистик? Чем же он от обычного мага отличаеться? А по поводу Атронаха не согласен- поначалу прийдется много тратиться на восстановление маны. Так что качаться будет тяжеловато. Конечно, раз в несколько дней можно пополнять свои запасы за счет Гильдии Магов, ведь член этой гильдии может пользоваться сундуками с припасами (их четыре, отсутствует такой сундук только в Кальдере)да и вещи можно зачаровать на лечение, атаку и призывы существ и предметов. Но такая потеря мобильности и зависимость от вещей меня сильно смущает. Так что я выбрал своим знаком Мага, с учетом расы Альмер (магический приз плюс полтора интеллекта) вроде бы неплохо вышло. По поводу Подмастерья- и так расовая уязвимость есть, нечего её еще больше увеличивать.А я для мага выбрал бретона + знак атронаха. Много магии и еще сопротивления к магии у бретонов.
А иллюзии зачем? Боевику они поначалу не сильно нужны, а потом и прокачать можно будет. Каждый уровень поднимать древковое оружие, средние доспехи и тяжелые доспехи в общей сложности на десять пунктов, затем разрушение или изменение на пять, колдовство на пять, восстановление на пять и иллюзии на пять. Как? Очень просто. Обратиться к создателю заклинаний и заказать у него ослабленные в силе/продолжительности версии заклинаний с, соответственно, уменьшенной до еденицы энергозатратностью и повышенным шансом удачного применения. Ведь навык зависит от КОЛИЧЕСТВА удачных применений, а не от их силы. Несколько минут кастования такого духа предков помогли мне потратить примерно 230 маны и поднять навык колдовства с 41 до 48 и примерно 80%.100% нужно брать иллюзию, разрушение - как же без него, восстановление, изменение - щиты. Зачарование - на шмотки. Одним словом все школы, еще можно короткие клинки
"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!" © Filius_Zekt
За последние пару лет я видел и читал такие вещи, что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.
Отправлено
В этой игре можно быть собой, выбор класса не особо важен, это просто ваша легенда.
Использование атакующей магии это "гемморой", так как в игре много всяких магических сопротивлений, особенно отражение доставляет.
В то же время независимо от класса игроку доступны все навыки. Из любого мага можно сделать бойца, варвара или наоборот...
Так что вы все равно останетесь собой.
Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.
Отправлено
Я своему норду взял знак Подмастерье - и маны было в принципе достаточно. Интеллект растет, растет и мана. А 50% уязвимости действительно не очень заметно. И еще взял специлизаю Маг, чтоб навыки выше были. Но магию пока качаю в основном у учителей, чаще пользуясь длинными клинками и копьями. Копья - это вообще вещь. С разбегу в морду врагу всаживаешь, если попадешь удачно - то и сильных валишь с одного-двух ударов. Тем более что сегодня Шео подарил мне замечательное копье, за то что я нетча вилкой защекотал.
А вот навыки магии стоит получше прокачать у учителей. Чтоб зря ману на холостые касты не тратить. А то создал замечательное заклинание всех трех стихий, от которого скальные наездники с одного каста падают - но не всегда срабатывает, а маны требует немало.
Сообщение отредактировал Воин1: 03 апреля 2014 - 00:34
Отправлено
Виноват, ошибся маленько.
Уже не помню, по каким причинам тогда не выбираю Высоких Эльфов.
Бретон, имхо, лучше.
Ну альтмеров не выбирают в основном то что у них полно минусов,такие как 25% уязвимость к морозу,электричеству 50% уязвимость к огню,магии.А если взять Атронаха то плюс ещё и замороженная магия,и вот представь вот так начать играть,уже с кучей минусов.Причём если зайти в какую нибудь пещеру а там будут маги,то на начальных уровнях будет очень туго
По-моему, лучше меч со щитом, т.к. навык "длинные клинки" у него в начале выше. А доспехи по началу тяжелые нужны, да.
Хех,маг в тяжелой броне с мечом и щитом,да уж умеете выбирать))))
Я своему норду взял знак Подмастерье - и маны было в принципе достаточно. Интеллект растет, растет и мана. А 50% уязвимости действительно не очень заметно. И еще взял специлизаю Маг, чтоб навыки выше были. Но магию пока качаю в основном у учителей, чаще пользуясь длинными клинками и копьями. Копья - это вообще вещь. С разбегу в морду врагу всаживаешь, если попадешь удачно - то и сильных валишь с одного-двух ударов. Тем более что сегодня Шео подарил мне замечательное копье, за то что я нетча вилкой защекотал.
А вот навыки магии стоит получше прокачать у учителей. Чтоб зря ману на холостые касты не тратить. А то создал замечательное заклинание всех трех стихий, от которого скальные наездники с одного каста падают - но не всегда срабатывает, а маны требует немало.
Хмм, а зачем ты взял для мага норда,или ты отыгрываешь воина с уклоном в магию?
Отправлено
Хмм, а зачем ты взял для мага норда,или ты отыгрываешь воина с уклоном в магию?
Я не подбираю расу под класс - нордами я играю везде и всегда потому что они мне нравятся.
И таки да, я играл воином с уклоном в магию. Чтоб можно было себя хилить, баффать и выжигать особо опасных издалека. Я вообще сторонник универсализма в прокачке.
Отправлено
Но это как то странно у магов навык тяжолой брони выше чем среднии и легкие.А если ему взять к тяжолой броне еще и меч с щитом то это уже получится воин с уклоном в магию,если отыгрывать чистого мага то надо просто робу зачарованную носить ну и амулеты и кольца всякие тоже и не использовать никакого оружия, вот это уже получится настоящий маг))))Так ведь у боевых магов навык ношения тяжелой брони выше, нежели навык средней или легкой брони. Вот и приходится нагружаться.
Да и к тому же у тяжелых доспехов ёмкость зачарования выше.
Отправлено
Играл (99%) за "чистого" мага. Выбирай любую нацию, которая нравится! (Сам в основном играл нордлингом) Знак выбирал вора... Недавно, "вспоминая игру" (поиграв, по старой памяти) "удивился" оказывается этот знак не "приносит удачи", а прибавляет светоч и ещё там чего-то там. Развивая навыки, начинал с... красноречия и торговли. Следующим по списку навыком для развития была алхимия (!) - на мой не совсем скромный взгляд - главный навык в игре! Следующие навыки - "на вкус на цвет".
Отправлено
Отправлено
Очень сложно магом играть.
А что там такого на юго-западе, кроме Балморы? Я у телванни на островах торчу уже шесть уровней.
Магом играть - себе дороже, а воином круто) (сложность 32, пока). Моё мнение - сначала прокачаться, играя воином, затем уже изобразить боевого мага. Школа восстановления самая нужная). Играю бретоном и имею 50% невосприимчивости к вражеской магии.
Уже Аль'друн исследовал, который, внезапно, больше Балморы (я и забыл)))) До Телванни ещё не скоро доберусь. На юго-западе крепости всякие даэдрические и прочие пещеры. Квесты по мелочи. Уровень накачал неплохо "46". Качаю в основном Силу, Ловкость, Выносливость, Интеллект.
Отправлено
Поначалу и мечом бился тоже, развив немного алхимию, готовил себе напитки на увеличение маны, развив зачарование, "готовил" сотни колечек с эффектами (постоянными и "непостоянными" - с атакой), лучшие колечки оставались, первые попадали к торговцам и т.д. "Раскрыл секрет торговли" и... не искал больше торговцев с большой мошной - искал тех, что имеют нужный мне ассортимент. Вызывал золотых святош и... "тренировал ближний бой" (захватывал души)... Магом, если не торопиться, ЛЕГЧЕ ВСЕГО.
Сообщение отредактировал apati-dapati: 20 ноября 2014 - 12:41
Отправлено
Привет всем. Такая ситуация:
Ранше я играл в морровинд оверхол за воина мага и при бое на мечах я мог кастануть фаербол не пряча при этом меч... А тепер к проблеме
сейчас у меня Morrowind - Tribute to Nerevar и тут я был опечален тем что при попытке кастануть заклинание меч пряталса в ножны и появлялись руки кидаеш фаербол прячеш руки и достаеш меч ужасно неудобно. Подскажите это мод нужен для кастовки ЗК с мечом и если так то какой?
Отправлено
Очень сложно магом играть. Заходишь в пещеру какую-нибудь, и сразу получаешь по башке! Ни брони нормальной, ни оружия. Заклинания, как правило, слабые - и это при том, что если не убил всех с одного взрыва, будешь тут же изрублен в капусту.
Призыв малость помогает, но болванчики призванные в упор не видят врага, пока он тебя не ударит. Получается, что в более-менее хардкорном режиме призыв тоже бесполезен - мага в тряпках гасят с одного-двух ударов, болванчики даже не успевают вступить в бой.
Да нормально магом играть. Зашел в пещеру, сразу подскакивает норд с топором. Класс я взял - стандартного боевого мага, уровень 1, нулячий еще совсем, броня надета, но общая защита - 7 единиц.
Пока пытался своим топором отмахаться (у боевого мага по умолчанию секиры = 30) - валил он меня. А вот когда попробовал бить его заклинанием ближнего боя - с двух кастов и положил.
Ползунок сложности - max.
Отправлено
Но это как то странно у магов навык тяжолой брони выше чем среднии и легкие.А если ему взять к тяжолой броне еще и меч с щитом то это уже получится воин с уклоном в магию,если отыгрывать чистого мага то надо просто робу зачарованную носить ну и амулеты и кольца всякие тоже и не использовать никакого оружия, вот это уже получится настоящий маг))))
Ну маг не фехтовальщик, поэтому ему подвижность не нужна. А значит надевает броню потолще, чтобы не пробили, и становится во весь рост и кастует налево и направо. Вполне логично для класса боевого мага.
А топор нужен для боя в воде, где атакующие заклинания не работают. Почему топор? Опять же, максимальный урон у него как раз тогда, когда ты не двигаешься, а тупо стоишь на месте в своих мегатяжелых доспехах... Т.е. опять оружие адаптировано под неповоротливого мага, который ни разу не воин и в рукопашную атаку не пойдет. А еще тяжелые доспехи имеют максимальную емкость зачарования.
Т.е. маги, которые решили избрать боевую специализацию, примерно так и будут выглядеть, как стандартный морровский класс... А в тряпках будут маги, избравшие мирную специализацию. Так сказать "люди высоких материй" парящие над прикладными науками.
Играл (99%) за "чистого" мага. Выбирай любую нацию, которая нравится! (Сам в основном играл нордлингом) Знак выбирал вора...
Мне вообще думается, что для большего удобства игры в самом начале за мага более предпочтительна немагическая раса. Просто чтобы не было "перекоса" в развитии. Например когда атлетика в начале игры 5 - это просто нереальный кошмар. Ползешь черепахой. Игра начинается с того, что тупо ее раскачиваешь. Опять же, неплохо, когда сила, выносливость, ловкость повыше сразу. Ведь маг то будет качать не их скорее всего в дальнейшем (если будет мага отыгрывать), а совсем уж низкие показатели будут слабым местом...
Так что "военная раса" для магического класса даже удобнее.
А чтобы манны было побольше (все таки заклинаний будет много и часто) - лучше взять знак зодиака магический. Все равно там остальное - фигня всякая.
Сообщение отредактировал danmer78: 21 августа 2018 - 19:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых