Глобальный мод для Обливиона - Легенды Акавира
#21
Отправлено
Глобальное дополнение "Легенды Акавира" для The Elder Scrolls IV:Oblivion
(релиз состоялся 20 августа 2009)
Краткая информация о дополнении:
Акавир... Что мы знаем об этом месте? Так уж много сведений о нем в нашем распоряжении? Капитан судна "Заветный", Элион, собирает последнюю в своей жизни экспедицию на Акавир с целью узнать одну из главных загадок этого материка, над которой уже не один год его команда ломает голову: "Куда же смогли исчезнуть коренные племена Акавири?". И в этой экспедиции участвуете Вы, чтобы попробовать помочь постигнуть Истину.
Особенности:
- дополнение, добавляющее в игру легендарный континент Акавир с собственной сюжетной линией, персонажами и историями.
- соблюдение основных сюжетных событий и исторических мест материка
- большая сюжетная линия и побочные квесты
- уникальные артефакты Акавира
- уникальная система дополнительных навыков
- система отслеживания действий игрока: каждый Ваш поступок отразится на финале
- более 10 часов геймплея
- загадки, тайны, обманы - все это ждет Вас на пути постижения главной тайны Акавира
- фаил-плагин в формате *.esp - редактируйте, изменяйте мир по собственному желанию
Требуемая версия оригинальной игры:
Не меньше 1.1.511
Версия мода:
Билд 90820 + критический патч 90825
Изменен патч на версию 90825
Обновите файл торрента
Исправления:
- все исправления билда 90823
- удалены некоторые "лишние надписи" в игре
- исправлен "Свиток Телепортации"
- исправлен квест "Путешествие в Морроувинд"
- убраны неверные отметки на карте
- включен FastTravel (быстрое путешествие)
- исправлены зависания игры при сдаче страже после убийства губернатора
Не требует наличия предыдущих патчей!
Язык
Русский
#23
Отправлено
У меня такой вопрос - вне зависимости убиваю, или арестовываю контрабандистов - Мирена упирается в стену около храма - и никуда. В деревню я её провести не могу. Чё делать - то?
Такого глючного плага я не встречал.
Условно - при том, что Мирена "уперлась" в стену - вариантов нет.
При убийстве контрабандистов, подождал до светлого времени суток. Далее - по квесту всё как сказано.
Удачи....
#26
Отправлено
#27
Отправлено
Согласен реально бажный мод..Может и интересный но играть без карты и с кучей глюков не очень прикольно!!Спасибо, нашёл.
Честно говоря, крайне дурацкий мод... Половина квестов проходит в стиле: поди туда, не знаю куда, потому что нет ни карты, ни маркеров. Теперь не могу найти Вулкан, в котором нужно искать последнюю легенду, потому что надо идти на какой -то, блин, абстрактный "север", даже не сказано в какую локацию, я на север весь материк уже 2 раза облетел.
Ну и плюс: баг на баге багом погоняет.
#28
Отправлено
А вот карта существует(см. архив с плагином), вот только вставить её в игру разработчики не смогли/не захотели(скорее первое). А задумка и правда хорошая... Исполнение - дрянь.кому не лень сделайте пожалуйста карту и заполните места. Сильно много прошу, но всё же всем будет приятно. А задумка просто класс! Уважение тем кто делал и помогал с плагином!)
Это финальный релиз(я бы это даже за альфабетагамма-версию не выдал бы). Так что патч вряд ли будет.Буду ждать доработанной версии
В самую точку.Половина квестов проходит в стиле: поди туда, не знаю куда. искать последнюю легенду, потому что надо идти на какой -то, блин, абстрактный "север",
P.S.Не забывайте, что вместе с плагином можно скачать прохождение(а то на вопросы, заданные здесь, там уже ответили ).
#33
Отправлено
А началось с того, что я услышал озвучку персонажей: мало того что микрофон шипел, так непись говорила таким скучным, унылым голосом. Лучше уже отсутствие озвучки, чем ТАКОЕ. Затем у меня возникла проблема с попаданием на материк, т.к. мне сказали идти поспать, ну пошёл я, ложусь, жду, жду, жду, жду, жду...ничего! Чего только не перепробовал, хожу по каюте из угла в угол, думаю, случайно нажал на другую постель..и! Оказывается надо было лечь на определённую постель, эврика. Могли бы уже намекнуть, мда... Потом было унылая зачистка корабля от крыс, пара унылых квестов и прочая дребедень. Вообщем, снёс! А, да, мод каким-то образом испортил главное меню и карту, т.к. локации мода находились где-то на границе с Хамерфеллом. Зашёл на главный сайт, они предложили скачать карту и посмотреть на неё. Ну, спасибо!
ИМХО, раз начали, столько работы сделали, поправить баги было такой мелочью! Не пойму я этих разработчиков.
#36
Отправлено
Ты должен идти за Радгард из Ионита, выйти из города и отправиться по тропинке в лес. Она остановится около пещеры, у входа. Там поговоришь с ней и внутри найдешь путь наверх
Здравствуйте. Может кто-нибудь подскажет про этот момент. Когда вместе с Радгард выходим из города Ионита и бежим к храму, она останавливается и предлагает дальше вести, и далее уже ходит за мною. Никак не пойму, что дальше. Куда идти то? Какие-то странные объекты башни, нигде никаких входов. Если кто может, подскажите пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых