Присутствуют незначительные спойлеры.
Что, неужели никто ещё не играл в Пламя Мести? Очень хотелось пройти её, так долго ждал и вот - прошёл. Впечатления - хочется ещё и раздражает то, что ГГ не поставили статую из золота в конце как обещали.
По поводу всего остального - прекрасно. Аддон проходится залпом - но это его плюс, так как не успевает наскучить, в целом - достаточно длительный. Алерот - красивый и достаточно большой город, в целом аддон можно даже назвать не аддоном т.к аддон это нечто более низкое, а прямым продолжением основного квеста. Кстати опять с нас подобно Dark Messiah и Ago Draconis будет преследовать потусторонней голос злодея. Конечно хочется сказать одно - выпустили бы они дополнение не аддоном, а вместе с оригиналом - было бы логичнее, но что врать - много новых мобов, моделей, достаточно здоровый город, бесподобные и очень интересные квесты, подземелия, персонажи...в общем много нового. Игра, как я уже выразился до данного момента, не совсем похожа на аддон, хотя, если была бы(а может быть есть, но известна в узких кругах?) номинация "лучшее дополнение года/за всю историю?", то безусловно Пламя Мести выиграло бы эту номинацию. Аддон очень качественно сделан, не хуже игры, очень много всего нового, правда пасхалок типо Беллиара в Драконисе - есть, но немного, но сам квест - одни сплошные пасхали. Одна из отличительных особенностей заключена в том, что сам main quest является достаточно небольшим, но чтобы дойти до него, нужно пройти как минимум половину второстепенных квестов, которые практически не относятся к основному - это радует, тут и квест-детектив с убийствами в борделе и спасение девицы из рук легата-педофила в его собственном особняке...что может быть лучше? Самое хорошее, что каждый...даже самый убогий квест имеет кучу диалогов, и на каждый твой возглас множество ответов, так например можно оставить в живых разбойника, которого нужно убить чисто из солидарности...в общем всё основано именно на действиях, диалогах. Мне очень нравится игра именно стилистикой и диалогами, именно благодаря этим признакам я считаю она явно занимает место в истории...но про физику и ультра-реалистичную графику(современную, но своеобразную) конечно следует умолчать, но однако они не слишком нужны, нужны, т.к игра и без этого - шедевр. Теперь по поводу переноса сохранений...у меня были сохранения персонажа 35 уровня и соответственно тем же уровнем мы и начинаем игру...начинаем им в любом случае(то есть даже если вы прошли игру 50-м/или нет?), вещи - пропали все кои были, но у вас есть 50 к на покупки...мало, но дерёмся часто мы лишь глубоко за середину...в игре стало по настоящему важно читать чужие мысли, поэтому читайте мысли каждого встречного. В целом не особо много изменений, хотя они и проглядываются, но это значительный плюс. Под конец хочу добавить, что финал явно указывает на очередное продолжение, может быть к концу 2011 года мы увидим следующий аддон или к концу 2012 года третью часть игры? Ведь даже для аддона целый год разработки - большой срок, наверняка разработчики задумывались о будущем...так что играем ребятки и опять...ждём-ждём-ждём. В целом - приятные впечатление от 2-х дней затраченных на дополнение.
P/S...тему обновил. Не стирать/менять сообщение.
Все суета и томление духа.