The Path
#1
Отправлено
TES4: The Path
1) О сюжете:
Вот уже в течении многих веков тысячи искателей приключений исследуют айлейдские руины в поисках древних артефактов. Никто не знает, для чего нужны были велкинские камни, однако все их ищут для того, чтобы использовать их силу. Но в недрах айлейдских руин порой покоятся и куда более мощные и опасные артефакты. А некоторые айлейдские цитадели специально созданы для того, чтобы никто не смог добраться до того, что в них заточено… Одной из таких цитаделей является Белая цитадель Муралитэ. Многие пробовали разгадать её тайну, но никто даже не смог войти в неё. Но вот появился человек, который смог найти ключ от врат Муралитэ. И нашему многострадальному ГГ удаётся встретиться с этим человеком… перед самой его смертью… Кто знал, что эта встреча сильно изменит судьбу ГГ и ещё многих людей, имеющих счастье встретиться с ним на одном пути.
2) Особенности мода:
-Новая сюжетная линия (под ней я подразумеваю далеко не цепочку квестов типа «подай-принеси»).
-С десяток новых видов велкинских камней и камней варла (с новыми возможностями, естественно).
-Новый вид айлейдских руин, цитадели. Вам по ним немало предстоит походить. Но эти походы вам на долго запомнятся…
-Новые монстры, некоторых из которых вы сможете вызвать (хотя не факт что они согласятся вам помогать).
-Новые друзья и враги (я говорю не о тупых монстрах и бесполезных СМ компаньонах. хотя по первому пункту тут и так всё понятно).
-Про новый лут я молчу. Это и так ясно))
3) Скрины:
У меня, вообще, 58 скринов. Я тут выложил 9 самых убогих на оценку)) Не раскрывать же мне все свои карты?
4) Команда мода:
Миша, Миша и только Миша. Pilligrim ещё помогает. Всё. Команда закрытая, никого туда больше не принимаем.
приписка от меня. поидее с моделями работаю также я.
мод создаётся с лета уже. готово 2 главы.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#3
Отправлено
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#4
Отправлено
Действительно))неа. доспех я делаю для чёрного океана. не думаю что миша позволит мне своими бредовыми идеями раз....поменять некоторый смысл ещё и Пути
#6
Отправлено
Пока не будут решены проблемы с учёбой (или с работой), не будет радости от создания мода. Это точно.Можно было бы сделать и раньше, но у меня есть некоторые проблемы с учёбой.
Удачи вам.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#9
Отправлено
Описание звучит многообещающе и выглядит как один из модов моей мечты))Но оживлять все руины действительно нечеловеческая работа,но можно все-таки некоторые изменить или обьединить общей сюжетной веткой и добавить еще несколько таких или не таких маштабных квестов в духе "Индианы Джонса".Интриги,соперники по охоте за артефактами и....Бегство от огромного камня в конце концов))Это добавит реальной изюминки в разграбление руин.Все-таки мне кажется что если делать такой мод то операться стоит на фильмы о Индиане Джонсе,поскольку там все прелести работы охотника за сокровищами отлично описаны)
З.Ы Кто посты поудалял? О_о я не мультипостил О_о Я писал по поводу БАРа. Куда все делось О_о
нет ничего более приятного и изнуряющего одновременно, чем вести светские беседы с человеком, которого хочется тихо и нежно изнасиловать. ©.
Женщина готова любить с первого взгляда,а мужчина при первой возможности...
#11
Отправлено
Ага, атмосфера этих фильмов очень даже подходит под мод, но тут ещё присутствует какая-то загадочность, драматичность. Хотя соперники, развилки и камни тоже естьОписание звучит многообещающе и выглядит как один из модов моей мечты))Но оживлять все руины действительно нечеловеческая работа,но можно все-таки некоторые изменить или обьединить общей сюжетной веткой и добавить еще несколько таких или не таких маштабных квестов в духе "Индианы Джонса".Интриги,соперники по охоте за артефактами и....Бегство от огромного камня в конце концов))Это добавит реальной изюминки в разграбление руин.Все-таки мне кажется что если делать такой мод то операться стоит на фильмы о Индиане Джонсе,поскольку там все прелести работы охотника за сокровищами отлично описаны)
Да тут реформа небольшая была совершена по объеденению Пути с Баром. Нет смысла от этого раздвоения личностей. Вместе это лучше смотрится. Так что решили тихо подтереть информацию о таковом))З.Ы Кто посты поудалял? О_о я не мультипостил О_о Я писал по поводу БАРа. Куда все делось О_о
#12
Отправлено
не без моего участия. я убедил Мишу что распыляться смысла нет.просто в итоге БАР не ограничился бы новыми айлейдскими камнями. миша я прав?) лучше сделать это но только в рамках сюжета Пути. и красиво и атмосферно и не так муторно.Да тут реформа небольшая была совершена по объеденению Пути с Баром. Нет смысла от этого раздвоения личностей. Вместе это лучше смотрится. Так что решили тихо подтереть информацию о таковом))
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых