О группе:
Про итальянца сеньора Массимо Магрини, единственного автора проэкта Bad Sector, можно говорить долго, но как всегда фактическую часть ми предоставляет википедии:
Bad Sector — экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини, использующего в творчестве свои инженерные достижения (Магрини занимается проблемами аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов в Пизанском университете, имеет учёную степень), звуки необычного технологического происхождения и ритуально-религиозные идеи.
Проект Bad Sector появился в 1992 году и изначально задумывался как исследования различных способов использования технологий, в частности технических достижений академии CNUCE/CNR, в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с жёсткими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства — видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают ещё два человека: Mary6 и LeO.
Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом Ze, часть которой стала основой дебютного CD - Ampos (1995) - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании Transponder (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, Dolmen Factory (1998) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). Ampos, в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия треков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.
Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные сэмплы, такие как звуки эхокардиограмм (Dolmen Factory), записи радиопередач со спутников (Plasma) и военных объектов (The Harrow), продукт работы программы по генерации фонем (Ampos) и многое другое. Последний трек, Remote, был записан на основе данных искусственного спутника сатурна "Кассини-Гюйгенс".
Вот тут еще интересно написано про некоторые его изобретения.
Bad Sector — экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини, использующего в творчестве свои инженерные достижения (Магрини занимается проблемами аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов в Пизанском университете, имеет учёную степень), звуки необычного технологического происхождения и ритуально-религиозные идеи.
Проект Bad Sector появился в 1992 году и изначально задумывался как исследования различных способов использования технологий, в частности технических достижений академии CNUCE/CNR, в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с жёсткими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства — видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают ещё два человека: Mary6 и LeO.
Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом Ze, часть которой стала основой дебютного CD - Ampos (1995) - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании Transponder (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, Dolmen Factory (1998) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). Ampos, в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия треков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.
Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные сэмплы, такие как звуки эхокардиограмм (Dolmen Factory), записи радиопередач со спутников (Plasma) и военных объектов (The Harrow), продукт работы программы по генерации фонем (Ampos) и многое другое. Последний трек, Remote, был записан на основе данных искусственного спутника сатурна "Кассини-Гюйгенс".
Вот тут еще интересно написано про некоторые его изобретения.
Bad Sector - C M A S A 2009
Треклист:
1. Entrance
2. CMASA 1/3
3. CMASA 2/3
4. CMASA 3/3
5. Exit
2. CMASA 1/3
3. CMASA 2/3
4. CMASA 3/3
5. Exit
Об альбоме:
Что-то я совсем перестал следить даже за любимыми индустриальными проэктами. Черт бы побрал этот неофолк! Продолжаю восполнять пробелы.
Альбом СMASA был записан в 2005 году для художественной выставки Marina Terzo Millennio, прошедшей в Марина ди Пиза. Темой выставки стали прибрежные пейзажи: побережье Лигурийского моря и дельта впадающей в него реки Арно. Там же находится бывший авиационный завод CMASA. До недавнего времени запись была доступна в сети занахаляву, а в 2009 лейблом Power & Steel был выпущен пересведенный вариант.
Альбом чудо какой дивный, но пожалуй слишком не типичный для Бад Сектора. Поэтому знакомиться с проэктом с него я бы не рекомендовал, но всеже пощу именно его. А начать лучше с Dolmen Factory или Xela.
Нетипичен альбом прежде всего тем, что нигде больше вы в этой музыке не услышите гитару, которая здесь, в сочетании с более традиционными для Бад Сектора космическими звуками, дает совершенно психоделический эффект (см подзаголовок) и делает музыку какой-то непривычно человечной. Под этот альбом можно не только помечтать о цветущих садах на сатурне, но и погрустить, что их возможно не будет.
Музыка весьма психоактивная и стимулирующая воображение, но у каждого скорее всего она вызовет свои глюки. Я например, смотрел что-то вроде Космической Одиссеи 2001 переснятую наркоманом. Нечто вроде "Страха и Ненависти в Лас-Вегасе" в космосе.
Забавная деталь - каждый трек, кроме "входа" и "выхода", весьма четко поделен еще на несколько отдельных тем, каждая из которых начинается металлическим звуком, типа кланц и дзиньк)) Как будто поворачивают ручку древнего телепортатора и вы оказываетесь в другой вселенной.
Альбом СMASA был записан в 2005 году для художественной выставки Marina Terzo Millennio, прошедшей в Марина ди Пиза. Темой выставки стали прибрежные пейзажи: побережье Лигурийского моря и дельта впадающей в него реки Арно. Там же находится бывший авиационный завод CMASA. До недавнего времени запись была доступна в сети занахаляву, а в 2009 лейблом Power & Steel был выпущен пересведенный вариант.
Альбом чудо какой дивный, но пожалуй слишком не типичный для Бад Сектора. Поэтому знакомиться с проэктом с него я бы не рекомендовал, но всеже пощу именно его. А начать лучше с Dolmen Factory или Xela.
Нетипичен альбом прежде всего тем, что нигде больше вы в этой музыке не услышите гитару, которая здесь, в сочетании с более традиционными для Бад Сектора космическими звуками, дает совершенно психоделический эффект (см подзаголовок) и делает музыку какой-то непривычно человечной. Под этот альбом можно не только помечтать о цветущих садах на сатурне, но и погрустить, что их возможно не будет.
Музыка весьма психоактивная и стимулирующая воображение, но у каждого скорее всего она вызовет свои глюки. Я например, смотрел что-то вроде Космической Одиссеи 2001 переснятую наркоманом. Нечто вроде "Страха и Ненависти в Лас-Вегасе" в космосе.
Забавная деталь - каждый трек, кроме "входа" и "выхода", весьма четко поделен еще на несколько отдельных тем, каждая из которых начинается металлическим звуком, типа кланц и дзиньк)) Как будто поворачивают ручку древнего телепортатора и вы оказываетесь в другой вселенной.