
Хорошо или плохо?
#1
Отправлено
И вдруг подумал. Вот есть игры для которых можно создавать модификации, Oblivion занимает в данной категории лидирующую позицию.
И с одной стороны, каждый игрок может принести в мир нечто свое, нечто новое, каждый, обладающий необходимыми знаниями, может создать то, чего он хочет.
Когда группа таких энтузиастов объединяется, мы можем даже увидеть большое дополнение. Новый громадный квест или целую провинцию. Игроки сами дорабатывают баланс, сами создают патчи, каждый может настроить игру под себя. Кто-то добавит кучу сисек, кто-то будет стремиться к исторической достоверности, ну и т.д
А с другой стороны разработчики из-за такого делают игру хуже, чем могли бы. А зачем делать лучше? Игроки сами доработают и добавят все. Но так как создадут разрабы, не создаст и целая команда игроков. Разработчику не надо выпускать кучу патчей, игроки сами все исправят, ну а когда они дойдут до того, что исправить не в силах, игра уже достаточно постареет и разработчики не будут усердно ее поддерживать. К тому же все мы знаем, хорошие игры не нуждаются ни в каких модификациях. Короче говоря, в итоге, разрабы меньше уделяют внимания поддержке игры, клепанию патчей и дополнений. А еще это похоже на отвлекающий маневр, люди купили игру, люди прошли игру и побежали сами создавать модификации для игры, а разрабам тем временем и париться особо не надо, создавая кучу интересных дополнений, чтобы привлечь игрока к игре обратно. Достаточно выпустить какой-нибудь шлак по типу брони для лошади. (Многие ли из вас юзают броню для лошади? Многие ли из вас вообще юзают лошадь? Это медленное и тупое создание)
О ну да, мы увидели Дрожащие Острова, да, в принципе неплохо, определенно лучше совсем уж шлаковых Рыцарей Девяти (собери доспех и убей босса). Однако, всего лишь 1 полноценный аддон и то местами дико фейлящий.
Вот возьмем не самую старую игру, чтобы большинство примерно поняло о чем я. Dragon Age хорошая игра верно? У нее есть редактор да, однако ее можно спокойно пройти раза 4 думаю (большинство игр Bioware можно пройти раза 4, чтобы узнать все сюжетные перекрестки). Ее можно спокойно играть без модов, моды там не сделают такой погоды, как в том же Oblivione давно бы уже умершем без редактора.
А теперь возьмем игры легенды в жанре rpg.
Fallout (лучше 2), Baldur's Gate (тоже лучше 2 часть + аддон), Planescape: Torment абсолютные хиты, которые можно пройти (вдумчиво) и десяток раз, и каждый раз находить что-то новое: новый квест, поворот сюжета, пасхалку, финал игры, поворот в отношениях с каким-то персонажем, возможно, где-то даже не хилый такой философский подтекст ( это я о последней игре), над которым можно весьма долго думать и извлечь нечто для себя.
Нуждаются ли эти игры в модификациях? Нет, не нуждаются, оказалось в них есть все, что необходимо для игры в течение 10 лет. И люди играют. Конечно, у этих игр есть конец, однако, его достичь и узнать все все, что есть в игре, не так уж и просто.
Ну, серьезно, кто бы играл в Oblivion сейчас, не будь у него редактора и кучи плагинов? Эти дополнения лишь пытаются кое-как удержать вместе разваливающуюся игру, словно, порванный лист бумаги склеенный скотчем.
Вот Morrowin вполне можно играть и без плагинов, они не сделают там особой погоды, ну пара новых квестов, ну куча оружия, еще что-нибудь, однако, все эти дополнения не смогут переплюнуть дух оригинального Morrowinda, они будут всегда в тени оригинального наполнения игры.
И вот после этих мыслей, я задаю себе вопрос. Хорошо ли, что существует возможность создавать модификации для того же Oblivion или же это все жутко хреново и радуясь возможности принести самим нечто свое в игру, мы теряем возможность увидеть изначально полноценную и хорошую игру, в которую и не надо ничего приносить?
- FlameSpirit и Kerrgan нравится это
#2
Отправлено
Если так смотреть, то вопросов и нету.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3
Отправлено
Однако на практике я вижу иную картину. Я лишь эдак в 5 модах вижу нечто стоящее, заслуживающее внимание.Я ставлю вопрос по другому. Буду я всегда видеть только то что мне хотят показать разрабы и киношники или еще сотни вариантов? Только жевачка от макдака или еще кто-то приготовит другие блюда? Только программа партии, или программа многих партий? Только идея одного или много идей от многих? Выбор или игра в одни ворота и в один карман?
Если так смотреть, то вопросов и нету.
И я хочу, чтобы разрабы приготовили мне изысканное блюдо, игру которую я могу установить и получить удовольствие ( не раз).
Однако именно с тем же Oblivion я получаю какой-то чизбургер, нет это скорее даже гамбургер, который фанаты усердно пытаются превратить в нечто стоящее.
Но это ведь невозможно, сколько бы ты не пытался хреново приготовленное блюдо сделать хорошим, это невозможно) можно превратить его в такой середнячок, но никогда не в полноценный шедевр или игру высокого уровня качества.
И что же лучше? Увидеть 1 стоящую идею или сотню ничего не стоящих безделиц?
Я уже молчу о том, что только у разработчиков есть возможность создать и показать, что-то действительно стоящее и интересное и полноценное.
Вот скажи. Ты что бы выбрала, поиграть в 1 идею под названием Морровинд? Или поиграть лишь в то, что приносят моды для него и обливиона вместе взятые? Я бы выбрал поиграть в 1 идею под названием Морровинд, чем поиграть в сотню идей плагиностроителей.
#8
Отправлено
Да да да это все и так понятно)Это не ответ на поставленный ответ, верно. Но, это весомый факт, без которого бы не существовало плагиностроения. Я не построю плагин, если не захочу что-либо менять, это ведь очевидно.
Но нужны ли такие игры кастрированные, которые без изменений и помощи фанатов обречены на смерть и забвение.
Начнем даже с того, что в обле не столько менять пришлось, сколько добавлять. (Хотя где-то поровну).
Не идет ли на это и расчет, мы создадим продукт кое-как, а покупатели сами доведут его до ума уже.
Что лучше полноценная игра в которой ничего и не хочется менять, все и так хорошо или кастрированная игра, но зато в которую можно добавить свое.
#9
Отправлено
То есть, правда по обе стороны - как в полноценных, так и не полноценных играх.
#10
Отправлено
Я бы рискнул.Но так как создадут разрабы, не создаст и целая команда игроков.
- Angelo4ekT это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#11
Отправлено
Я бы сказал тогда так, что тебе пора становиться разрабом.)))Я не играю в игры вообще и уже давно. Мне без разницы, какой в них сюжет, или сколько там пасхалок. Всё это меня не интересует. Мне нужна приличная графика, вменяемый движок и средства (инструменты) для внедрения своих поделок непосредственно в игру. Другими словами, я используют Обливион, как платформу для воплощения своих идей. Будет другая платформа, лучше этой - уйду туда. Не знаю, хорошо ли это, или плохо, я просто занимаюсь своим любимым делом - моделированием. По сути тоже игра.
Я бы рискнул создать доспехи и одежды. От начала и до конца, все.
Ты не игрок, но и не просто плагиностроитель Петрович.
Ээээ я хочу сказать, что ты не подходишь под ту категорию о которой я говорю.
Я не сомневаюсь, что по качеству самой модели ты можешь превзойти оригинальные игровые.
Но у разрабов есть несомненное преимущество над свободным максером, даже такого высокого уровня, как ты.
Во первых все что они сделают, будет считаться законом\правилом\лором.
Во вторых у них есть отличные дизайнеры, которые придумают вписывающиеся в игрой мир модели, оригинальные модели.
#12
Отправлено
С этим я согласен. И лучше бы на этом останавливались, не доводили дело до макса. Модель с кривой геометрией и скелетом, как у гоблина - не может быть законом\правилом\лором.Во вторых у них есть отличные дизайнеры, которые придумают вписывающиеся в игрой мир модели, оригинальные модели.
Всё, я ушел из темы

Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#13
Отправлено
Бетесда схалявила с облой, но дала возможность её изменить. Вопрос желательно ставить так: Ты хочешь чтобы игра оставалась УГ или сам доведёшь её до ума.
А то что плагины фигня, так это вина не разрабов, это больная фантазия игроков.
Разрабы ленятся да, но хоть исправить положение дают возможность.
- Kerrgan это нравится
#14
Отправлено
TES CS не виновен в унылости обливиона.
Вот, например, возьмём тот же Unreal Tournament 3/2004. Сможет ли здравомыслящий человек, найти к чему там придарться? Нет. Отличный геймплей, прекрасная оптимизация, шикарная графика. Тем не менее, в нём есть редактор, который на порядок превосходит тот же CS. По сути, с его редактором можно сделать новую игру с нуля, если хватит терпения/энтузиазма. И всё же, люди делают под него новые карты, новое оружие и т.д.
Другой пример: GTA. Игра отличная, и всё равно есть моды. Его проходили по 6 раз, несмотря на то, что сюжет одинаков в любом случае. И никто не жаловался на отсутствие дополнений, ибо сразу всё было сделано по-человечески.
Dragon age... Уже писали.
Neverwinter Nights. Есть хороший редактор, но всё же разработчик делал и дальше дополнения. Что оригинал, что аддоны - всё было отлично. Лично мне не нравился только D&D...
Во все эти игры можно играть без плагинов. Атмосфера не теряется. В унылости облома виновата лень и халтурная натура разработчиков.
Разрабы ленятся да, но хоть исправить положение дают возможность.
Это не является оправданием лени. Выложить инструмент, которым делалась игра - не проблема. Так что, корректнее было бы сказать: "Разрабы ленятся да. (точка)" И всё.
#15
Отправлено
- Просто Мария это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#16
Отправлено
Это не является оправданием лени.
Я не пытаюсь оправдать разрабов(хотя возможно создаётся такое ощущение)
Выложить инструмент, которым делалась игра - не проблема.
Да, только не все этот инструмент выкладывают.
#17
Отправлено
Верно виноваты разрабы.Во все эти игры можно играть без плагинов. Атмосфера не теряется. В унылости облома виновата лень и халтурная натура разработчиков.
Как насчет такой мысли. В Морровинде тоже есть редактор, однако атмосфера хорошая и игру можно играть без модов, но это была первая игра Бетседы с редактором и они не знали, как отреагирует и воспримет его народ.
Во время создания Обливиона было уже понятно, что игроки сами готовы все исправлять и вообще отдать душу за редактор, короче говоря разрабы просекли фишку, какую бы игру они не сделали, достаточно добавить редактор и игрок будет счастлив.
Не виноваты ли тогда сами игроки в ухудшении серии TES и Fallout.
Если бы игроки восприняли все эти редакторы плохо изначально\не создали такой ажиотаж вокруг них, то возможно даже выпусти Бетседа Oblivion таким, какой он есть, они бы получили кучу гневных отзывов и им бы пришлось создавать больше патчей и дополнений.
#18
Отправлено
Не виноваты ли тогда сами игроки в ухудшении серии TES и Fallout.
Логика маньяка. Не виноваты ли бабы в том что покупают черные чулки? Для многих игр есть редактор и их это НЕ убило. Это не правило. А с Облой вышло так, что на тот момент они избавлялись от всего, что могло глючить, и об этом в фильме разработчиков говорится прямо. Поэтому многие возможности так и не были использованы. Это не оправдание а ответ на вопрос почему они так сделали - НЕ потому что надеялись на редактор.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#19
Отправлено
#20
Отправлено
Другие игроки (иная реакция на редактор)Логика маньяка. Не виноваты ли бабы в том что покупают черные чулки? Для многих игр есть редактор и их это НЕ убило. Это не правило. А с Облой вышло так, что на тот момент они избавлялись от всего, что могло глючить, и об этом в фильме разработчиков говорится прямо. Поэтому многие возможности так и не были использованы. Это не оправдание а ответ на вопрос почему они так сделали - НЕ потому что надеялись на редактор.
Другие редакторы (они ведь еще разные бывают)
Другие игры (которые изначально хороши собой и добавлять туда ничего не надо)
Зигрун ты хоть читай, что я пишу. Я уже писал о том, что есть другие игры с редактором.
Разработчики могут в фильмах говорить, что угодно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых