
Хорошо или плохо?
#41
Отправлено
И вдруг подумал. Вот есть игры для которых можно создавать модификации, Oblivion занимает в данной категории лидирующую позицию.
И с одной стороны, каждый игрок может принести в мир нечто свое, нечто новое, каждый, обладающий необходимыми знаниями, может создать то, чего он хочет.
Когда группа таких энтузиастов объединяется, мы можем даже увидеть большое дополнение. Новый громадный квест или целую провинцию. Игроки сами дорабатывают баланс, сами создают патчи, каждый может настроить игру под себя. Кто-то добавит кучу сисек, кто-то будет стремиться к исторической достоверности, ну и т.д
А с другой стороны разработчики из-за такого делают игру хуже, чем могли бы. А зачем делать лучше? Игроки сами доработают и добавят все. Но так как создадут разрабы, не создаст и целая команда игроков. Разработчику не надо выпускать кучу патчей, игроки сами все исправят, ну а когда они дойдут до того, что исправить не в силах, игра уже достаточно постареет и разработчики не будут усердно ее поддерживать. К тому же все мы знаем, хорошие игры не нуждаются ни в каких модификациях. Короче говоря, в итоге, разрабы меньше уделяют внимания поддержке игры, клепанию патчей и дополнений. А еще это похоже на отвлекающий маневр, люди купили игру, люди прошли игру и побежали сами создавать модификации для игры, а разрабам тем временем и париться особо не надо, создавая кучу интересных дополнений, чтобы привлечь игрока к игре обратно. Достаточно выпустить какой-нибудь шлак по типу брони для лошади. (Многие ли из вас юзают броню для лошади? Многие ли из вас вообще юзают лошадь? Это медленное и тупое создание)
О ну да, мы увидели Дрожащие Острова, да, в принципе неплохо, определенно лучше совсем уж шлаковых Рыцарей Девяти (собери доспех и убей босса). Однако, всего лишь 1 полноценный аддон и то местами дико фейлящий.
Вот возьмем не самую старую игру, чтобы большинство примерно поняло о чем я. Dragon Age хорошая игра верно? У нее есть редактор да, однако ее можно спокойно пройти раза 4 думаю (большинство игр Bioware можно пройти раза 4, чтобы узнать все сюжетные перекрестки). Ее можно спокойно играть без модов, моды там не сделают такой погоды, как в том же Oblivione давно бы уже умершем без редактора.
А теперь возьмем игры легенды в жанре rpg.
Fallout (лучше 2), Baldur's Gate (тоже лучше 2 часть + аддон), Planescape: Torment абсолютные хиты, которые можно пройти (вдумчиво) и десяток раз, и каждый раз находить что-то новое: новый квест, поворот сюжета, пасхалку, финал игры, поворот в отношениях с каким-то персонажем, возможно, где-то даже не хилый такой философский подтекст ( это я о последней игре), над которым можно весьма долго думать и извлечь нечто для себя.
Нуждаются ли эти игры в модификациях? Нет, не нуждаются, оказалось в них есть все, что необходимо для игры в течение 10 лет. И люди играют. Конечно, у этих игр есть конец, однако, его достичь и узнать все все, что есть в игре, не так уж и просто.
Ну, серьезно, кто бы играл в Oblivion сейчас, не будь у него редактора и кучи плагинов? Эти дополнения лишь пытаются кое-как удержать вместе разваливающуюся игру, словно, порванный лист бумаги склеенный скотчем.
Вот Morrowin вполне можно играть и без плагинов, они не сделают там особой погоды, ну пара новых квестов, ну куча оружия, еще что-нибудь, однако, все эти дополнения не смогут переплюнуть дух оригинального Morrowinda, они будут всегда в тени оригинального наполнения игры.
И вот после этих мыслей, я задаю себе вопрос. Хорошо ли, что существует возможность создавать модификации для того же Oblivion или же это все жутко хреново и радуясь возможности принести самим нечто свое в игру, мы теряем возможность увидеть изначально полноценную и хорошую игру, в которую и не надо ничего приносить?
- FlameSpirit и Kerrgan нравится это
#42
Отправлено
Делает ли это игру хуже - нисколько. Делать игру хуже может только разработчик. Не думаю, что кто нибудь это оспорит.
Зарабатывает ли Беседка и 1С на конструкторе бабло - увы ДА. возможность моддинга привлекает дополнительного потребителя, но это не следует ставить главным показателет, так как все игры с хоть каким-нибудь конструктором имеют этот фактор в строке доходов разраба. А других вариантов нет, или ХОТЬ КТО-НИБУДЬ из вас видел СВОБОНЫЙ игровой движок??? правильно - НЕТ!!! на все НО!! отвечаю - Flash не в счёт, тут всё-таки беседа о полнофункциональных 3D играх, а не flash миниирах, вообще применительно к Flash-у это средство интерактивного анимирования, на котором программеры в своё время измыслили как делать игры.
По поводу засерания игры Г-модами - извините свободный творческий процесс - каждый делает то, на что способен, на это не следует обижатся - это положительный фактор.
#43
Отправлено
Согласен с тем, что -
Разработчику не надо выпускать кучу патчей, игроки сами все исправят, ну а когда они дойдут до того, что исправить не в силах, игра уже достаточно постареет и разработчики не будут усердно ее поддерживать. К тому же все мы знаем, хорошие игры не нуждаются ни в каких модификациях. Короче говоря в итоге разрабы меньше уделяют внимания поддержке игры, клепанию патчей и дополнений.
А все же Морровинд... У него и редактор есть, но и с его наличием игра получилась непревзойденной, так что тут опять же все очень спорно.
Итог - воздержусь от голосования. (Можно и такой вариант добавить было наверное)
#46
Отправлено
Продолжение:
По поводу засерания игры Г-модами - извините свободный творческий процесс - каждый делает то, на что способен, на это не следует обижатся - это положительный фактор - народ пытается что - то делать, некоторые творчески и технически растут, некоторые нет, но именно с такого хлама начинали свой путь творцы Wizards Tower - rebuild, Axis...
А вообще, раз эти недо-моды от начинающих модеров висят в сети - значит кому то они интересны - таков закон Инета, хотя можно развернуть вопрос и более глобально:
Раз сейчас повально все разрабы (ну 99,9%) делают гавно-игры с абгавногламурной супер-пупер графикой, но при этом с карявыми текстурами, страшными моделями, допотопной havok физикой, примитивным или вообще отсутствующим сюжетом, да ещё и страшно глючащие на программном уровне, что в них играть противно, неговоря о том, что чтоб в них поиграть дома скоро понадобится ставить себе суперкомпьютер.....
Но их всё-же делают - значит такие игры покупают - закон буржуазной (рыночной) экономики, то что говорить обо всём остальном...
#47
Отправлено
#48
Отправлено
Мы говорим о симуляторе динамичного мира, поэтому не сложно догадаться о том что игровой мир воссоздать на подобии мира действительного можно только отчасти. Ввиду этого такая игра всегда будет нуждаться в дополнениях.
Что касается возможной халатности разрабов. Вряд ли такая ситуация возможна. Иначе игру просто никто не купит. Первые стоящие дополнения появились на тот же Oblivion далеко не сразу, однако игра имела оглушительный успех.
Конкретно на обливион дополнения конечно же нужны, в этом я не имею никаких сомнений.

#50
Отправлено
Уважаемый Myyrn, ну нельзя сделать идеальный симулятор мира, если разрабы пытались бы сделать идеал игра бы никогда не вышла.А зачем Беседке качественно делать? Не понравится -- сами сделают. Была бы хорошая игра -- в плагинах от игроков не нуждалась.
А на счет нравится не нравится, дак никто бы игру покупать не стал если бы она была некачественна.
Плагины всегда нужны, модмейкер до чего то додумается гениального, до чего не допрет разраб и это будет актуально даже при хорошем качестве игры.
#52
Отправлено
А к Неверу, а к Dragon Age, а к Baldur's Gate такая куча плагинов, как к полному Облому? Нет, поскольку эти игры хороши, то громадное кол-во плагов и не нужно.Уважаемый Myyrn, ну нельзя сделать идеальный симулятор мира, если разрабы пытались бы сделать идеал игра бы никогда не вышла.
А на счет нравится не нравится, дак никто бы игру покупать не стал если бы она была некачественна.
Плагины всегда нужны, модмейкер до чего то додумается гениального, до чего не допрет разраб и это будет актуально даже при хорошем качестве игры.

#53
Отправлено
Нет. Потому что там нет внятного и удобного редактора. Вот почему нет такого числа модов.А к Неверу, а к Dragon Age, а к Baldur's Gate такая куча плагинов, как к полному Облому? Нет, поскольку эти игры хороши, то громадное кол-во плагов и не нужно.
И я бы не сказал, что DAO прям хорошая игра. Обычный банальный сюжет, обычная игра от Bioware.
#54
Отправлено
Нет. Потому что там нет внятного и удобного редактора. Вот почему нет такого числа модов.
И я бы не сказал, что DAO прям хорошая игра. Обычный банальный сюжет, обычная игра от Bioware.
С редактором правда.
Спор с этого начался.Уважаемый Myyrn, ну нельзя сделать идеальный симулятор мира, если разрабы пытались бы сделать идеал игра бы никогда не вышла.
А на счет нравится не нравится, дак никто бы игру покупать не стал если бы она была некачественна.
Плагины всегда нужны, модмейкер до чего то додумается гениального, до чего не допрет разраб и это будет актуально даже при хорошем качестве игры.
Но идеальную игру сделать можно. Даггерфолл с Арены 2 года делали. Увы, но к нему редактора нет. Тем не менее в него с удовольствием играют. Далее... Морроувинд, перед ним две игры. Его делали около 6 лет, но надо учитывать Battlespire и Редгарда. Обливион делали около 4 лет, пусть и отвлекаясь на аддоны к Морру. Без плагов он уже не очень. Скайрим делают почти пять лет. Даже отвлекаясь на ТО и F3. ТЕС 4 и F3 потихоньку, но вытягивают за собой редакторы. Со Скайримом наверно также. Потому КС разрабам жизнь упрощает.
Не понравится -- сами сделают.

#55
Отправлено
Вникну в спор и скажу, по моему мнению вы не правы. Так как идеальной игры быть не может, всегда найдёться хоть один человек которому она не придёться по вкусу и уже тогда игру нельзя будет назвать идеальной. Не возможно создать игру которая нравиться всем, о тех же играх что вы назвали я даже не слышал и долеко не уверен что они пришлись бы мне по вкусу- вывод они не идеальны, раз не могут нравиться всем и каждому.Но идеальную игру сделать можно. Даггерфолл с Арены 2 года делали. Увы, но к нему редактора нет. Тем не менее в него с удовольствием играют.
По поводу плагинов, я считаю что редактор это определённо хорошо. Он помогает многим придать игре что то своё ибо как я уже говорил идеальной игры не будет так как она не может нравиться всем, но те же редакторы позволяют большему количеству людей сделать игру привлекательной для себя. Возможно это коммерческий ход, но игроку он хуже не делает.
Представим что редактора в обливионе нету, но его сделали более интересным и менее глюченым. Да тогда он конечно имеет шансы понравиться большему количеству людей, но опять же не всем он будет нравиться.

И не стоит забывать про издателей, им нужна качественная игра за короткий срок, разработчики не успевают сделать всё как им хотелось бы. И естественно чтобы как то загладить вину и заработать на игре больше в игру добавляют редактор.Разработчики тоже люди и им нужны деньги, и даже если это коммерческий ход то рядовому игроку он хуже не делает.

#56
Отправлено
Игроку хуже редактор не делает, но торопыжка при создании игр приводит их к... Кончаем флейм. Сойдемся на том, что редактор игроку хуже не делает, но это не повод выпускать игру не заботясь о ее качестве.И не стоит забывать про издателей, им нужна качественная игра за короткий срок, разработчики не успевают сделать всё как им хотелось бы. И естественно чтобы как то загладить вину и заработать на игре больше в игру добавляют редактор.Разработчики тоже люди и им нужны деньги, и даже если это коммерческий ход то рядовому игроку он хуже не делает.

#58
Отправлено
Плагины - это замечательно.
Я сам давно хочу освоить CS, да вот лень-матушка...
А как хотелось бы, к примеру, в том же Skyrim подойти к какому нибудь неписю и сказать: "Эй, птичка, полетели со мной! Там столько вкусного!!!" А он в ответ - "А че мне за это будет?" А ты ему - "10 процентов" Он - "Да пошел ты!" А ты ему: "Да подожди, друг, договоримся." И начинается торг! 20% - шиш! 30 - накинь еще! 40 и то потому, что я такой добрый. 50 - и по рукам! Договорились!!! И пошли козлики на подвиги...

#60
Отправлено
1. Как воняют гоблины.
2. Какие омерзительные создания эти грязевые крабы.
3. Поклонение дейдра на острове Саммерсет.
Не поверю, что очень трудно написать и озвучить пару-другую сотен тем для разговоров. Да еще и покомбинировать их. Это с Беседковскими то ресурсами и штатом?!
Ну серьезно! Проходя как то по площади в эльфийских садах я за две минуты в ТРЕХ разговорах услышал про грязевых крабов! Думал, может нашествие крабов из канализации началось?

#61
Отправлено
Полностью согласен. Я не играл в Fallout, совсем мало в Baldur's Gate и просто мало в Planescape: Torment, и очень жалею об этом, зная как раньше делали игры. Взять, например, Icewind Dale. Или Arcanum. Ну, а потенциал Planescape: Torment видно с первого часа игры. Времени нет их пройти, а жаль.А теперь возьмем игры легенды в жанре rpg.
Fallout (лучше 2), Baldur's Gate (тоже лучше 2 часть + аддон), Planescape: Torment абсолютные хиты, которые можно пройти (вдумчиво) и десяток раз, и каждый раз находить, что новое, новый квест, поворот сюжета, пасхалку, финал игры, поворот в отношениях с каким-то персонажем, возможно где-то даже не хилый такой философский подтекст ( это я о последней игре) над которым можно весьма долго думать и извлечь нечто для себя.
Нуждаются ли эти игры в модификациях? Нет, не нуждаются, оказалось в них есть все, что необходимо для игры в течение 10 лет. И люди играют. Конечно у этих игр есть конец, однако его достичь и узнать все все, что есть в игре, не так уж и просто.
Обливион, судя по всему, и делался как большой модресурс. Ведь, если отбросить конструктор, что мы имеем? Убогий сюжет и баланс, атмосферой предшественника и не пахнет, да и упор сделан на графику, что никогда не идет игре на пользу.Ну серьезно, кто бы играл в Oblivion сейчас, не будь у него редактора и кучи плагинов? Эти дополнения лишь пытаются кое-как удержать вместе разваливающуюся игру, словно порванный лист бумаги склеенный скотчем.
Дополнения на Морроувинд и не должны пытаться его переплюнуть. Дополнить, усовершенствовать - это да. Но Морроувинд, в отличие от Облома, вполне самодостаточен и без дополнений (да даже без аддонов - несколько лет играл без них и без плагинов, не надоело, не приелось).Вот Morrowind вполне можно играть и без плагинов, они не сделают там особой погоды, ну пара новых квестов, ну куча оружия, еще что-нибудь, однако все эти дополнения не смогут переплюнуть дух оригинального Morrowinda, они будут всегда в тени оригинального наполнения игры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых