Беттер Выапон Сюит
Автор EJ-12,
#61
Отправлено
Вылезают ёжи после зимней спячки.. как там было? Это где еще про птицу, которая с весною, "в сети к нам летит" говорилось?
Вот и ЙожЪ, вылез из своего норного зимования с охапкой... волын и пырялок, которые он в тишине зимнево лесу ковал в свое удовольствие.
И так!
БЕТЕР ВЫАПОН СЮИТ
Статус: завершено в базе.
Объем: версия с тектсурами на 512х512 - 140 мб. 1024х1024 - 259 мб.
Скриншоты: тут. И здесь, понагляднее, так сказать.
Арихивы: ТУТА
Примечания: Помимо моделей и скриптов будет добавлена книжица с описаниями и разъясненями особенностей моделей. В процессе - выдет отдельным дополнением, вероятно. *никто корректором поработать не хочет)))))?
Сама книжица тут - черновая версия, обновлена по состоянию на 16.08.10
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не будет изменено следующие оружие(*не планируется сиречь).
- молот стендара (ибо эпик фейк)
- разделитель и разрубатель (есть другие качественные реплейсеры)*частично улучшено детайлом и бампом. Дабы не выбивались из общей массы.
- истинное пламя и огонь надежды (использован реплейсер от Deathrulerа)*улучшен детайлом.
- блудмуновское оружие (может кроме нескольких исключений)
- булава порока (нефига пороку быть "привлекательным"))))
- Эбонитовое, оркское, призванное и имперское оружие остаются от прежних сборок.
ПС..
Двемерское и Даэдрическое пересобраны с нуля. *Даэдрик - комплит. Двемерик - копмлит.
*********************************
Отдельно выбранные скрины.
В добавок к/из соседней темы.
- распродажа в Аль-ихнем-руне.
- кинжал Лорда Дагота. Последний из набора древних артефактов нцатой эпохи
- кинжал небес, если не запамятовал.
- палаш рубки.
- сабелько удалецкое, стальная, обыкновенная
- стальной меч искр, обыкновенный.
- катано, зачарованное целиком в кадре.
- сабелько железное, свеже скованное и ухоженное
- некий зачарованный клинок *вроде что-то про отравление.
- древний клинок из двемрской стали, или чего-то на подобие. Зачарованный и ужас наводящий
а вот и он Вол-дэ-ранг, во всей своей благоукрашенности.
- просто адамантовый мечик. Простой.
- бритвенные принадлежности Мехрюни ихнево Как-Его-Там.
- Амун-ра это нравится
Ёж был тут.
Сообщений в теме: 87
#66
Отправлено
- уууу!)) а я возьму, и c горя проет прикрою - покрайней мере до понедельника)))
Хех, пятничное обновления скринов и состояния дел.
Итого:
Копья - комплит.
Посохи - комплит (кроме пары артефактных).
В остатке стрелковое, молоты и двемерик.
Скриншотов копьеффЬ и большей части посохов - НЕ БУДЕТ. Неудобно их "фоткать"(. Сами наскриношутите))
Архив обновлен.
На повестке молотки.
Если не будет никаких накладок, то в этом месяце плагин будет завершен.
*уф-уф-уф, как же он меня достал, хе-хе.
Чутка скринов, избранных посохов - в основном тех, что стали одноручными.
- посох из костей мудрых предков. Резной. Редкий. О 12 камнях.
- посох тов. Левула.
- не скажу какой посох :-P. Но вестимо редкий и жутко уникальный. Цены не меренной и артефактной. О множестве камней, серебрен, позолочен выполненен из эбонита и прочих редких материалов.
- 1 ст.
- еще один редкий посох. Но чуть попроще и подешевше.
- с другого боку.
- простой деревянный посох.
- посох имени алчущего. Т.е. Голода посох.
- посох скотника, я полагаю.
- какой-то там просто деревянный посох.
- старая добрая ЭхДубинушка о паре шипов стальных. Для убедительности.
- общий вид копий и еще чего-то там.
И на последок чутка МГЕшных сринов.
РС..
Былоб недурно, если кто-нибудь поднимет на себя труд:
1. перебалансировки веса\длины\урона\цен и проч. оружия. Не критично, но желательно. В качестве отсчета дистанции(рекомендуется) использовать кулачный нож - дистанция 0.1 и так далее. Таке, не дело что 90% режиков имеют дистанцию в 1.0( что короткие мечи, что копья с алебардами.
2. и собрать папку W - т.е. переименовать ряд новых моделей в дефолтные и положить их в папку W. Дабы игра не оставляла у зачарованных в ручную моделей "оригинальный" вид. Это довольно важно.
Выше означенные действия, существенно ускорят релиз))
Хех, пятничное обновления скринов и состояния дел.
Итого:
Копья - комплит.
Посохи - комплит (кроме пары артефактных).
В остатке стрелковое, молоты и двемерик.
Скриншотов копьеффЬ и большей части посохов - НЕ БУДЕТ. Неудобно их "фоткать"(. Сами наскриношутите))
Архив обновлен.
На повестке молотки.
Если не будет никаких накладок, то в этом месяце плагин будет завершен.
*уф-уф-уф, как же он меня достал, хе-хе.
Чутка скринов, избранных посохов - в основном тех, что стали одноручными.
- посох из костей мудрых предков. Резной. Редкий. О 12 камнях.
- посох тов. Левула.
- не скажу какой посох :-P. Но вестимо редкий и жутко уникальный. Цены не меренной и артефактной. О множестве камней, серебрен, позолочен выполненен из эбонита и прочих редких материалов.
- 1 ст.
- еще один редкий посох. Но чуть попроще и подешевше.
- с другого боку.
- простой деревянный посох.
- посох имени алчущего. Т.е. Голода посох.
- посох скотника, я полагаю.
- какой-то там просто деревянный посох.
- старая добрая ЭхДубинушка о паре шипов стальных. Для убедительности.
- общий вид копий и еще чего-то там.
И на последок чутка МГЕшных сринов.
РС..
Былоб недурно, если кто-нибудь поднимет на себя труд:
1. перебалансировки веса\длины\урона\цен и проч. оружия. Не критично, но желательно. В качестве отсчета дистанции(рекомендуется) использовать кулачный нож - дистанция 0.1 и так далее. Таке, не дело что 90% режиков имеют дистанцию в 1.0( что короткие мечи, что копья с алебардами.
2. и собрать папку W - т.е. переименовать ряд новых моделей в дефолтные и положить их в папку W. Дабы игра не оставляла у зачарованных в ручную моделей "оригинальный" вид. Это довольно важно.
Выше означенные действия, существенно ускорят релиз))
Ёж был тут.
#68
Отправлено
А как переименовать их? В смысле, на какие названия.
В дефолтные разумеется.
1. Открываем КС 2 копии - БВ. - и оригнал М+Т.
2. открываем папку W (разумеется в ней должны уже лежать оригинальные меши).
3. открываем папку @_W (из ныне обновленного архива)
3. смотрим в КС какая модель мдет на замену и какая была оригиналом*.
4. копируем название модели из W - переименовыем в @_W.
5. после завершения процесса все переименованные заливаем в W с заменой.
Примерно так. На самом деле дефолтных моделей не так много, слов больше, чем дела.
Будет очень хорошо это сделать, иначе все зачарованные вещи будут дефолтными, как и модели из других плагинов юзающие дефолтные меши.
*большинстов дефолтных иде моделей понятны и без КС.
Мои - примерно так сокращены, по группам и типам.
ShSw - короткие мечи
OngSw - длинные мечи
Kn - кинжалы, кортики и пр. совсем короткое.
Dw - двмереский.
U - железо
St - сталь
Su-Sl-Siv - серебро
mace - булавы
Spea - копья
Ham - молоты
EXE - одноручные топоры
AXE - секиры
G - стекло
Ch - хитн
Staf - посохи
Star - звезды метательные.
Ar - стерлы
Bo - болты
Dart - дротики
Art - артефакт
Остальное вообщем понятно, косы, танто, уникальные и т.д.
2. открываем папку W (разумеется в ней должны уже лежать оригинальные меши).
3. открываем папку @_W (из ныне обновленного архива)
3. смотрим в КС какая модель мдет на замену и какая была оригиналом*.
4. копируем название модели из W - переименовыем в @_W.
5. после завершения процесса все переименованные заливаем в W с заменой.
Примерно так. На самом деле дефолтных моделей не так много, слов больше, чем дела.
Будет очень хорошо это сделать, иначе все зачарованные вещи будут дефолтными, как и модели из других плагинов юзающие дефолтные меши.
*большинстов дефолтных иде моделей понятны и без КС.
Мои - примерно так сокращены, по группам и типам.
ShSw - короткие мечи
OngSw - длинные мечи
Kn - кинжалы, кортики и пр. совсем короткое.
Dw - двмереский.
U - железо
St - сталь
Su-Sl-Siv - серебро
mace - булавы
Spea - копья
Ham - молоты
EXE - одноручные топоры
AXE - секиры
G - стекло
Ch - хитн
Staf - посохи
Star - звезды метательные.
Ar - стерлы
Bo - болты
Dart - дротики
Art - артефакт
Остальное вообщем понятно, косы, танто, уникальные и т.д.
Хех. Недельный "отчет"
Не смотря на эпическую жОру - эпический мегО прОехтЪ вплотную приблзился к своему логическому завершению!
Осталось только закончить и отшлифовать )гы-гы). Да и основательно потестить, для порядку
Так что, предфинальная порция скринов (для тех кому тяжко качать 200 мегов обновленного нынче архива).
- шестизвонковый молотечек после ремонту -пепельные упыри смиренно просят принять сей дар тов. Нереварина.
- см. иконку кто есть
- какой-то эбонитовый посох.
- см. иконку.
- молотки стальные - в ассортименте.
- каменно железный молоточек.
- простой железный молотокС.
- обломки железных "древок" и прочего добра, можно связать в вязанку прямо на поле боя) - выдет знатный мучитель! Главное, силы поболее.
- ржавые жолезные шлемы еще послужат, если в них залить лаву) или песок со смолой)) Быстро и эффективно, хотя на долго его явно не хватит.
- банный молоток из остатков какого-то железного двемерзково дивайса. Обильно покрыт даэдрическими писменами и... упоминанием загадочного "тесалл.ру" на даэдрице)))
- из остатков двмереЗкого велосиипеда (или ф.з. чего, может моцоцикла) можно собрать знатную пневмоловушку, только надо снять шину и заточить диск
- обломки дисков можно отправить в последний путь по частям.
- диски побольше апосле некоторой обработки кувалдой превращаются в элегантную секиру.
- сборное из остатков центурионов и сфер - клейморко.
- гномий меч длинно-короткий.
- вариант получше.
- снежное короно с огороменным двмерским кристалом, или какой-то лядышкой.
- просто былаво из вентилей и маховичков двемерзких.
- хехе, а вот и палицо парового центуриона на стальном шосте, весит много, но и долбит строго)
- еще одна колесная секиро. Видать зело прочные колесики двемеры изготовляли.
- возжигатель врагоф.
Собственно вот, надеемся в ближайшие дни закончить двемерик и заделать луки с арбалетами. Или забить на них?) Для разнообразия. хе-хе.
Ёж был тут.
#72
Отправлено
хехе, ёжи не любят разменивать мелочь))
Финальная подборко двемерских скринов.
- Хех, а слабо разобрать целую секцию двемерских труб на оружие?
- Нет! - ответят вам тамошние "затейники". И сделают вот такое вот "оружие".
- название засекречно, но это одно из уникальных двемерских "волын". Т.е. не новый ИДЕ.
- имеет одно неприятное свойство, разряжать шаровую молнию при сильной встряске. Т.е. при любой, не обязательно об чью-то голову.
- хотя в данном случае, свойство скорее приятное.
- копье обычное. Сборно набороное.
- уникальный дивайс. Помимо молнии поражает противников громовым раскатом.
- редкий вид алебарды из двемерского материала. Отличается особенно большим косообразным лезвием.
- алебарда простая. Лезвие, как говорят, выплавляют в "наше время" из остатков двемерзких роботов. Отчего, оно заметно чище остальных частей. На которые идут целиковые узлы и части древних машин и роботов.
- топор, вестимо, сборный.
- топор ран. собран из наплечных шипов паровых центурионов.
- Таки изменил разрезатель. Кристалик в лезвии так и просился на переработку. Сокрушатель отделался добавлением детайла и бампа.
За сим в остатке несколько луков и пара арбалетов +полировка и тест! Сиречь комплит 99% ыыыыы.
Финальная подборко двемерских скринов.
- Хех, а слабо разобрать целую секцию двемерских труб на оружие?
- Нет! - ответят вам тамошние "затейники". И сделают вот такое вот "оружие".
- название засекречно, но это одно из уникальных двемерских "волын". Т.е. не новый ИДЕ.
- имеет одно неприятное свойство, разряжать шаровую молнию при сильной встряске. Т.е. при любой, не обязательно об чью-то голову.
- хотя в данном случае, свойство скорее приятное.
- копье обычное. Сборно набороное.
- уникальный дивайс. Помимо молнии поражает противников громовым раскатом.
- редкий вид алебарды из двемерского материала. Отличается особенно большим косообразным лезвием.
- алебарда простая. Лезвие, как говорят, выплавляют в "наше время" из остатков двемерзких роботов. Отчего, оно заметно чище остальных частей. На которые идут целиковые узлы и части древних машин и роботов.
- топор, вестимо, сборный.
- топор ран. собран из наплечных шипов паровых центурионов.
- Таки изменил разрезатель. Кристалик в лезвии так и просился на переработку. Сокрушатель отделался добавлением детайла и бампа.
За сим в остатке несколько луков и пара арбалетов +полировка и тест! Сиречь комплит 99% ыыыыы.
Ёж был тут.
#75
Отправлено
ураааа)))
мрррр, а я то, как рад)) Мне энти волыны уже "в кошмарнах" снах мерещются)))))
И так затянул, вместо плановго месяца - на цельных чатыре растянулось. Всего-то надо было каких-то паршивых 500 с чем-то файлов и пару сотен новых текстур, наклепать... Но да ОкотоамЪ с этим.
По состоянию на сегодня готово все, кроме нескольких луков и пары арбалетов.
Архив обновлен. Следующие обновление *вероятно, в начале следующей недели - релиз кандидат (очивидно). Осталось немного поменять параметры оружия *дистаницю поражения в основном. И составить "документацию".
Да, былоб недурно, основательно "потестить" дивайсы в игре. Может, где половинчатые режики завалялись, или нечто-то подобное.
ПС..
вероятно до выходных уйду в офлайн, посему обновляю архивку нонче
Ёж был тут.
#76
Отправлено
ну вот, пока суть да дело, предфинальный релиз "народился"!
Если с ним все нормально, оформим его в финальный))
Эта версия в БСА. Текстуры прожаты на 512. Мастре файлы причесаны и оформлены.
Осталось проверить на предмет нежданных глюков и нечаянной нехватки текстур и моделей. малоли...
ВОТ ОНО.
Как обычно, будет 2 версии.
- 512, прожатая в БСА - примерно 140 мб.
- 1024 распакованная, для "лентяефф" и любителей безмерных разрешений текстур. Около 250 мб.
- дублированные в БА и БК текстуры, НЕ будут удалены во всех версиях!
Если с ним все нормально, оформим его в финальный))
Эта версия в БСА. Текстуры прожаты на 512. Мастре файлы причесаны и оформлены.
Осталось проверить на предмет нежданных глюков и нечаянной нехватки текстур и моделей. малоли...
ВОТ ОНО.
Как обычно, будет 2 версии.
- 512, прожатая в БСА - примерно 140 мб.
- 1024 распакованная, для "лентяефф" и любителей безмерных разрешений текстур. Около 250 мб.
- дублированные в БА и БК текстуры, НЕ будут удалены во всех версиях!
Ёж был тут.
#80
Отправлено
Йоже, а когда уже будет официальный релиз с Варвиком и басистками? И ждать-ли нам какую-нибудь мануальку-подсказку, где бонусы искать?)
Вероятно на днях.
Осталось проверить правильность сборки.
Можете присоединиться))
Залито. Оба архива обновлены.
Все как принято у ёжей, будет оформлено энным кол-вом Пдфов и прочего.
Надеюсь, ничего не забуду туда вписать.
Но ежели что, никогда не поздно архивку и обновить.
Ну вот.
Пред релизное обновление скринов
Так сказать, для полноты картины.
-простой сербряный топор ночью
- Илькурок и Блудскал
- стклянный топор
- какой-то зачарованный лук
- золотое марко, МГЕ разумеется.
- Лук костогрыз Сул-Чего-то-Плюя
- Артефактное копье Снежного прынца.
- сабелько Рассекатель моря.
- Ледяная кровь, брррр.
- Посох Плотской канала.
- Лук теней.
- Стальной лук
- и еще
- даэдрический лук.
- Сангвиний лук. С глазками.
- Просто хитиновый.
- Двемерский арбалет.
- Стальной арбалет.
Ёж был тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых