Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#282 Ссылка на это сообщение DЕMON

DЕMON
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А квест обновляется после смерти Тигрануса?

Если проблема еще актуальна, напиши, дам стадию.



#283 Ссылка на это сообщение lanter

lanter
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ну вот, снова старый затык. Помню, уже встречался с ним. Ну вот как побеждал... вроде переигрыванием чуть ле ни с "пещеры "рака"... не хотелось бы вновь.
Задание "Твой №16".
Нахожу веник, убиваю Тигрануса, снимаю ключ с трупа. А ворота форта не открываются.
Короче, не срабатывает скрипт какой-то.
Что делать?

 

О, кстати тоже самое было, но после предъидущего бага( который исправил прохождение мода заного) надоело и забил, ЖиМ качал с левого ресурса, может по-этому)

Немного погодя снова буду пробовать проходить



#284 Ссылка на это сообщение dedMcAr

dedMcAr
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Рассказываю.
Затык победил. Да, как ни странно, помог "unlock". Я уже давно в армии. :)
И вроде вычислил мод, который, вроде, и есть причиной бага... хм, даже не так.
Пока не отключил один из модов "Map Marker", не мог даже "unlock"-ом вскрыть дверь. Даже ID-шка двери не появлялась.

Как-то так.



 



#285 Ссылка на это сообщение dedMcAr

dedMcAr
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

"Вас тут столько в Обливион играет! так что, теперь каждому деньги платить?"

Жмурюсь от удовольствия. Пасибки, Д. Джу!1!1 :)



#286 Ссылка на это сообщение ankalagon47

ankalagon47
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем привет) Не знал в какой топик написать) напишу сюда) Прошёл я Аддон) Единственное не нашёл четыре части молота справедливости) Подскажите кому не сложно) первая часть была в подвале коллекционера в Бравиле по моему на алтаре) а остальные не могу найти) помогите....



#287 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

-Еще одна на Острове Туманном в *Несси* - динозавр в одной из затопленных впадин , на болотах.

-Еще одна в шахте *где надо собирать номерки* где-то, за каким-то зданием

 

-Находил и еще одну, но не помню где....



#288 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

-Находил и еще одну, но не помню где....

В Скайриме есть ещё одна. Недалеко от снеговика у деревушки есть неотмеченная на карте пещера, а в пещере - пасхалка, снежный леопард и кусок молота.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#289 Ссылка на это сообщение ankalagon47

ankalagon47
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Нашёл в Скайриме одну часть) еле нашёл под скелетом в пещере) В шахте мерцающих огней в последнем зале в северо-западном углу за обгоревшим домом в бочке была ещё одна часть) Спасибо)  Вот только никак не могу достать часть из Острова Туманного (как понимаю это квест "Чужой среди своих" где ещё надо в платье переодеваться)......просто туда добраться можно только с лодочником-некромантом....а после квеста он исчезает просто....может подскажете как туда добраться ну или на крайний случай ID части молота....просто не хотелось бы заново проходить тучу времени чтобы достать  часть))



#290 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Я сейчас не помню, Вы сами можете посмотреть эту локацию в конструкторе(по актеру например, кто там был в ИХней таверне )и *кок*нуться туда.

#291 Ссылка на это сообщение ankalagon47

ankalagon47
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

хорошо) сейчас будем учиться работать с КС)



#292 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, проблема с прохождением квеста "Горе-капитан"...

Сказал отцу де'Гризу, что про него Катри и Джек говорят, что от него прямо таки прёт

Теперь не знаю, где доставать вино. Помогите

 

P.S. Давно покупал диск. Только вчера дошли руки поставить его.



#293 Ссылка на это сообщение Zelonaya

Zelonaya
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Народ, проблема с прохождением квеста "Горе-капитан"...

Сказал отцу де'Гризу, что про него Катри и Джек говорят, что от него прямо таки прёт

Теперь не знаю, где доставать вино. Помогите

 

P.S. Давно покупал диск. Только вчера дошли руки поставить его.

Проще всего загрузиться с последнего сохранения, я так делала))) И повежливей с ним!



#294 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Проще всего загрузиться с последнего сохранения, я так делала))) И повежливей с ним!

Поздно. Я всегда заменяю одно сохранение (не хочу иметь засранный жёсткий диск). Ладно. Я всё равно начал по новой играть

Теперь возникла другая проблема. Квест "Твой номер шестнадцатый", Проблема в том, что Феникс не хочет вставать (я уже пришёл его забирать от зачистки). Что делать? Когда я на него воздействую, он говорит "Хватит меня щекотать! Я сейчас рассмеюсь"

P.S. Пока попробую его консолью поднять.

P.S.S. Не знаю нужной команды, чтобы консолью поднять. Отправляюсь на поиски по рунету


Сообщение отредактировал HackGUT: 24 февраля 2013 - 07:38


#295 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Просто забери его ключ и иди открывать дверь в конце данжа.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#296 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Просто забери его ключ и иди открывать дверь в конце данжа.

Вы чем читаете? Я же говорю, ЗАЧИСТКА. То есть я уже вышел, и теперь надо Феникса оттуда забрать.

 

P.S. Спасибо всем помогавшим. Оказывается, это не тот Феникс. Не знаю почему, но в той локации их было двое: Тот, с которым я мучался и нужный мне. Искать нужного надо у двери выхода с лабиринта (куда требовалось ещё 16 ключей).


Сообщение отредактировал HackGUT: 24 февраля 2013 - 09:40


#297 Ссылка на это сообщение Gold421

Gold421
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ребята! Привет всем! Вначале хотел бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность создателям!!! Мод шикарный! Круче этого мода я не встречал!!!!! Хотелось бы побольше таких вещей для Обливиона =)

 

А теперь к делу)) У меня возникла проблема при прохождении квеста про черных дроздов. Когда Тилк выскакивает в форте и убивает некромантов ( там где они рыб выпускают ), после их      смерти путь только один, в маленькую комнатку где лестница наверх, но у меня она не работает, нет значка доступности, т.е. она как текстура на неё нельзя тыкнуть. Что делать? Куда идти?? может есть какая-то консольная команда? Я пробовал переустанавливать мод - не помогает. ЗАРАНЕЕ спасибо))



#298 Ссылка на это сообщение Gold421

Gold421
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Квест с тилком прошел следующим образом - загрузил начало квеста и с начала прошел , всё идеально)) Но у меня возник ещё один вопрос: я сейчас на первом рандомном квесте аддона где нужно вычислить предателя который хочет убить первосвященника... Жуть как лень проходить эти рандомные квесты, может кто знает консольную команду чтобы выполнить эти квесты через консоль? А то мне больше интересно за некроманта играть, чем с этим Валенсией играться в копов))) Опять же, заранее спасибо)


Сообщение отредактировал Gold421: 02 марта 2013 - 15:06


#299 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Квест с тилком прошел следующим образом - загрузил начало квеста и с начала прошел , всё идеально)) Но у меня возник ещё один вопрос: я сейчас на первом рандомном квесте аддона где нужно вычислить предателя который хочет убить первосвященника... Жуть как лень проходить эти рандомные квесты, может кто знает консольную команду чтобы выполнить эти квесты через консоль? А то мне больше интересно за некроманта играть, чем с этим Валенсией играться в копов))) Опять же, заранее спасибо)

Не знаю, прокатит или нет, но попробуй

SetStage aaa7roads061 36

Я этими стадиями большинство квестов вперёд проходил. Ещё стадии можно посмотреть в конструкторе. Загружаешь Oblivion.esm и 7roads.esp

Дальше на панели ишещь кнопку с большой буквой Q и там ищи название квеста aaa7roads061 (Империя наносит ответный удар). Дальше кликни по нему и кликни по вкладке 'Quest Stages'. В данном случае, нужная тебе стадия - это 36. Дальше сам, наверное, разберёшься в определении стадий. Если опять начнётся рандомный квест, то практически тоже самое. Только стадию подбери, где уже квест кончается. Только перед вводом команды сохранись. Ещё не факт, что это приведёт автоматически к правильному выбору.

 

P.S. Добавлю подсказку, как пройти квест с Сангвином (где надо взять четыре сферы одновременно, поскольку картинки в прохождении не существует):

Надо сделать, чтобы левая лопасть (сфера-сфера-пусто) стала такой же, как и правой (сфера-пусто-сфера). Для этого надо передвинуть среднюю сферу. Предварительно запасаемся двумя бутылочками пол-литра (поймёте, для чего). Итак, загружаем в последнюю бочку пол-литра и достаёт среднюю сферу. Теперь загружаем в ту бочку пол-литра (ещё раз использовать). Достаём пол-литра из последней бочки и выкидываем (или выпиваем). Теперь жмём на бочку. Всё. Лопасти встали на один уровень. Все четыре части нашего друга, чью душу надо забрать, подходят к бочкам. И мы выходим из мира Сангвина спустя некоторое время.


Сообщение отредактировал HackGUT: 03 марта 2013 - 06:01


#300 Ссылка на это сообщение Gold421

Gold421
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Не знаю, прокатит или нет, но попробуй

SetStage aaa7roads061 36

Я этими стадиями большинство квестов вперёд проходил. Ещё стадии можно посмотреть в конструкторе. Загружаешь Oblivion.esm и 7roads.esp

Дальше на панели ишещь кнопку с большой буквой Q и там ищи название квеста aaa7roads061 (Империя наносит ответный удар). Дальше кликни по нему и кликни по вкладке 'Quest Stages'. В данном случае, нужная тебе стадия - это 36. Дальше сам, наверное, разберёшься в определении стадий. Если опять начнётся рандомный квест, то практически тоже самое. Только стадию подбери, где уже квест кончается. Только перед вводом команды сохранись. Ещё не факт, что это приведёт автоматически к правильному выбору.

 

P.S. Добавлю подсказку, как пройти квест с Сангвином (где надо взять четыре сферы одновременно, поскольку картинки в прохождении не существует):

Надо сделать, чтобы левая лопасть (сфера-сфера-пусто) стала такой же, как и правой (сфера-пусто-сфера). Для этого надо передвинуть среднюю сферу. Предварительно запасаемся двумя бутылочками пол-литра (поймёте, для чего). Итак, загружаем в последнюю бочку пол-литра и достаёт среднюю сферу. Теперь загружаем в ту бочку пол-литра (ещё раз использовать). Достаём пол-литра из последней бочки и выкидываем (или выпиваем). Теперь жмём на бочку. Всё. Лопасти встали на один уровень. Все четыре части нашего друга, чью душу надо забрать, подходят к бочкам. И мы выходим из мира Сангвина спустя некоторое время.

Спасибо огромнейшееееее!!!!!!)))))



#301 Ссылка на это сообщение 111hobbit

111hobbit
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем привет) Ребята, прошу помощи, я в совершенном растройстве - квест: Империя наносит ответный удар , прошёл стадии "проверить три «заначки» легиона" и точно уверен, что дал Валентии правильные ответы. Затем повыполнял задания из "Червонца" и пришло время идти к Валентии на ферму Шеткомб. Так вот, он мне сообщает, что одна из "заначек" оказалась ненадёжной... Всё. 

Пробовал завершить этот квест командой из верхнего поста, но эта команда для непройденных квестов. 

Что можно сделать, что бы квест оказался пройденным?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых