Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#342 Ссылка на это сообщение Демоника

Демоника
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Пожалуйста, помогите. Проблема в квесте "Сокровища старухи Турваль". В прохождении сказано, что "За кроватью в углу лежит записка от Кирея". У меня ее там нет нигде (в корзине тоже), даже с tcl все облазила. Пробовала откатываться на предыдущее сохранение, но и во второй раз записки там не оказалось. Конфликта с модами быть не может, рядом ничего не стоит. Подскажите, как решить проблему, или хоть id это записки.

Сообщение отредактировал Демоника: 04 марта 2014 - 17:39


#343 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста, помогите. Проблема в квесте "Сокровища старухи Турваль". В прохождении сказано, что "За кроватью в углу лежит записка от Кирея". У меня ее там нет нигде (в корзине тоже), даже с tcl все облазила. Пробовала откатываться на предыдущее сохранение, но и во второй раз записки там не оказалось. Конфликта с модами быть не может, рядом ничего не стоит. Подскажите, как решить проблему, или хоть id это записки.

Старуху, пацана допрашивала?!


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#344 Ссылка на это сообщение Демоника

Демоника
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Да, старуха сидела у дома на скамейке, поговорила, пацан дрых в на той самой койке, за которой должна была быть записка, поговорила, он сказал, как и должно было быть, что ничего не знает.

#345 Ссылка на это сообщение Демоника

Демоника
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Все, проблема решена, это я немного ступила. Нужно было до разговора с парнем прочитать список украденого, тогда квест обновляется, записка оказывается на месте, и у пацана появляется диалог о кольце с вензелем.

#346 Ссылка на это сообщение Демоника

Демоника
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

С одной проблемой разобралась, другая появилась) Проблема в квесте с могилой барона Насо. Все делала по авторскому прохождению Джулианоса, так что это, вроде, не мой затуп. Сторож могилу раздал бывает, я провожаю его до дома, а призрак оттуда не выходит.

#347 Ссылка на это сообщение Classico

Classico
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Помогите, может кто сталкивался. Квест Кровные узы, проблема вот в чем: ровно в полночь активирую камень, начинается анимация с рогом :whistling:  и выскакивает окошко, мол, опоздали, время вышло. При том что я в рог УЖЕ протрубил. В общем, помогите пожалуйста.



#348 Ссылка на это сообщение Zelonaya

Zelonaya
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Кто может помочь? В квесте "закон есть закон" идем с Вигложем бить бандитов, А он во втором помещении либо стоит и дальше не идет, либо берет меч и идет в стену( Если сама убиваю Эндре - квест не обновляется.

Проблема решилась тотальной зачисткой пещеры. Виглож так и не дошел до конца)))


Сообщение отредактировал Zelonaya: 21 апреля 2014 - 14:27


#349 Ссылка на это сообщение HonestWriter71

HonestWriter71
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Добрый день. Я, в общем-то, обращаюсь с довольно банальной проблемой: сфелил квест на претендентов. Проходил и сам, и по гайду (как оказалось, в гайде, что смотрел, была допущена ошибка, и сам проходивший его провалил) два раза терпел фиаско. Сейв, конечно, имеется, но так взападло проходить три квеста - три раза. Стою в ГМ перед Валентией, пытаюсь выставить квест на стадию, где он говорит, что претенденты выбраны верно, прошу, товарищи, подсказать консольную команду, которая мне в этом поможет. Заранее благодарен.



#350 Ссылка на это сообщение Урфин Джюс

Урфин Джюс
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Стою в ГМ перед Валентией, пытаюсь выставить квест на стадию, где он говорит, что претенденты выбраны верно, прошу, товарищи, подсказать консольную команду, которая мне в этом поможет. Заранее благодарен.

Как таковой такой стадии кажется нет, но можно попробовать стадию квеста который он выдает после этого.

setstage aaa7roads061 34

Но лучше скачать последний патч. Там в инвентарь падает бумажка с именем/именами крыс.



#351 Ссылка на это сообщение HonestWriter71

HonestWriter71
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Как таковой такой стадии кажется нет, но можно попробовать стадию квеста который он выдает после этого.

setstage aaa7roads061 34

Но лучше скачать последний патч. Там в инвентарь падает бумажка с именем/именами крыс.

К сожалению, это не решило проблему. Видимо, топик намертво прикреплен к НПС и даже смена самого квеста не избавляет Валентию от произношения неприветливых слов. Посмотрел концовку на ютубе, немного разочаровался, ожидал чего-то масштабнее чем простой флешбэк. Сейчас прошел всю Ось, остался очень доволен. И да, все равно спасибо за попытку помочь)



#352 Ссылка на это сообщение Dard

Dard
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Помогите, пожалуйста, в квесте "Шоу в Готтшоу" после смерти императора попадаешь в зал с клетками, на третьей или чтвертой появляются решетки и перс начинает падать, ждал 2 часа он весит по середине, ни таб и прочее не действует, что делать?



#353 Ссылка на это сообщение Meha123

Meha123
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А когда выйдет обновление патча :read:



#354 Ссылка на это сообщение Red

Red
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем доброго дня. У меня проблема в квесте "Книга Мертвых". Я выбрался из шахты с пауками и нужно вычислить шахтера который украл книгу Мертвых по номерку,так вот я выяснил кто это (Орк из Бланкенмарша),но дома нет ни его,ни записки которая бы обновила стадию квеста.Если кто может,подскажите как на следующую стадию квеста перейти,потому что реально баг какой-то P.S. Номерки 32 из 33 у меня есть,не хватает 9-го и все записки в шахте собрал    :ermm:


Сообщение отредактировал Red: 24 июля 2014 - 16:03


#355 Ссылка на это сообщение pro100asasin

pro100asasin
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем здравствуйте!!))) Народ можете кинуть САМЫЙ последний патч к аддону "Живые и мёртвые"?? У Дяди Джу с сайтом что-то поэтому не могу скачать(, а если есть у кого скиньте пожалуйста))) Заранее благодарю))                       (Последняя версия вроде от 17.07.13)



#356 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Всем здравствуйте!!))) Народ можете кинуть САМЫЙ последний патч к аддону "Живые и мёртвые"?? У Дяди Джу с сайтом что-то поэтому не могу скачать(, а если есть у кого скиньте пожалуйста))) Заранее благодарю))                       (Последняя версия вроде от 17.07.13)

На сайте вроде бы самая последняя версия выложена, включая патч.

 

http://tesall.ru/fil...ivye-i-mertvye/



#357 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

У Дяди Джу с сайтом что-то

Деньги закончелись и продлевать как я понимаю не собираются c325aed9d7ae9cef783b673e2d993c3d.gif

 

З.Ы. Блин чёт я стормозил, пока закусь работала, надо было "Линию Судьбы" и "остров Эспада" на на Теслол перетащить, чтоб сохранить для потомков.....фак всё потеряно b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif

 

Да кстати Ларри, они у тебя случаем не завалялись в погребах? 881481e700e6cff3579d26d53801fba0.gif

 

На сайте вроде бы самая последняя версия

Думаю не совсем, Джу там вроде ещё что то патчил 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 августа 2014 - 10:51


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#358 Ссылка на это сообщение pro100asasin

pro100asasin
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

На сайте вроде бы самая последняя версия выложена, включая патч.

 

http://tesall.ru/fil...ivye-i-mertvye/

То есть там сразу последняя версия патча что ли?  


И у меня фигурка алмазного меча старая почему то( 



#359 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

То есть там сразу последняя версия патча что ли?  

На сколько я знаю - да. Версия от 17.09.2013 - финальная же. Патч в архиве 7roads.rar . Попробуйте его установить поверх.



#360 Ссылка на это сообщение pro100asasin

pro100asasin
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо)))) Просто это я "криворукий" не правильно ставил патч(

 

На сколько я знаю - да. Версия от 17.09.2013 - финальная же. Патч в архиве 7roads.rar . Попробуйте его установить поверх.



#361 Ссылка на это сообщение immanuel cunt

immanuel cunt
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, товарищи посетители. Я категорично извиняюсь за мою наглую просьбу, но тем не менее: не найдётся ли у кого ныне сейва примерно на половине прохождения? А то я давеча, решил перепройти сей шедевр, но по ошибке скачал демо версию, последствия были не самыми приятными... такие дела. Вот.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых