Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#562 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Спойлер

Renderer Device Information:
NVIDIA GeForce 6600
nvd3dum.dll
RenderPath : BSSM_SV_2_A
PSversion : 300
VSversion : 300
VStarget : vs_2_0
PStarget : ps_2_a
PS2xtarget : ps_2_a
maxPS20inst : 512
3.0 Shaders : yes
Image space effects : yes
Nonpowerof2textures : yes
FP16ARGB blending : yes
FP16ARGB filtering : yes
High dynamic range : no
Bloom lighting : no
Refraction : yes
2.0 hair : yes
SLI mode : no
Water shader : yes
Water reflections : no
Water displacement : no
Water high res : no
Multisample Type : 0
Shader Package : 4

все норма была поставе монуаль 12 и кранты вода

#563 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

а чё это может быт с обливионам ! ??????????????

Umbakano Jr, а ??????????

#564 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

а чё это может быт с обливионам ! ??????????????

Umbakano Jr, а ??????????


Сейчас пытаемся выяснить... может быть видеокарта не вытягивает, или какой-то мод такой "эффект" дает...

#565 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Памяти на видюшке не хватает 128мб совсем мало. Можно поотключать ретекстуры ну и еще неплохо поставить программу RivaTuner и посмотреть сколько требует памяти во время игры. У меня такой эффект был.

#566 Ссылка на это сообщение Greedman

Greedman
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

У меня проблема с отчётами в Wrye Bash, у меня там вместо букв каракули, что раздражает. Я так понимаю это шрифтов не хватает или что? Как это исправить?

#567 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня проблема с отчётами в Wrye Bash, у меня там вместо букв каракули, что раздражает. Я так понимаю это шрифтов не хватает или что? Как это исправить?


Виндовс кодовую страницу не поддерживает... Какая у Вас операционная система?

#568 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

удалил я мод все равно чё за ???????
Спойлер


#569 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Виндовс кодовую страницу не поддерживает... Какая у Вас операционная система?

Подозреваю что 7 или Vista, у меня такая же проблема, но жить как говориться не мешает :lyba:

#570 Ссылка на это сообщение Greedman

Greedman
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

У меня стоит XP SP3

#571 Ссылка на это сообщение Ilich

Ilich
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

У меня проблема с отчётами в Wrye Bash, у меня там вместо букв каракули, что раздражает. Я так понимаю это шрифтов не хватает или что? Как это исправить?


Такая же проблема была на вин 7 помогло вот это

Спойлер


#572 Ссылка на это сообщение Greedman

Greedman
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

У меня проблема с отчётами в Wrye Bash, у меня там вместо букв каракули, что раздражает. Я так понимаю это шрифтов не хватает или что? Как это исправить?


Такая же проблема была на вин 7 помогло вот это

Спойлер

У меня не получается этот способ, не могу заменить те файлы в system32, у меня и так учётная запись с правами администратора на компе...

#573 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня не получается этот способ, не могу заменить те файлы в system32, у меня и так учётная запись с правами администратора на компе...


Все правильно, этот метод Вам не подходит...
Для Вас решение:

Убедись, что в реестре Виндовс, в этой ветке такие значения:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1250"="c_1251.nls"
"1251"="c_1251.nls"
"1252"="c_1251.nls"
Если нет, то отредактируй их и перегрузи ПК.

#574 Ссылка на это сообщение Greedman

Greedman
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Спасибо, теперь всё нормально! :ThankYou:

#575 Ссылка на это сообщение System

System
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Перво-наперво, хочу поблагодарить Вас за инструкцию.
Возникла проблема при установке OBSE/COBL (FCOM_8_2). В инструкции указано, что по ссылке http://www.tesall.ru/file/cobl/ нужно скачать следующие файлы:
-Cobl_172RU1.7z - основной архив
-cobl1.73.7z – патч для работы с MMM
-CoblMainRUS.7z - архив с русификацией
На странице же названия архивов другие (совпадает только первый). Бог с ними, с названиями, но невозможно выполнить шаг 3, потому что архива TSFC_054-17031.zip нет ни в одном из тех архивов, которые находятся на странице COBL. На этом сайте я нашел отдельно файл TSFC, но он в omod-версии, а инструкция ориентирована на WB, а не OBMM. Боюсь отходить от инструкции и импровизировать, потому что есть риск сделать все неправильно. В комментариях на страничке COBL написано, что TCFS и Pluggy в архиве. У меня подозрения, что архивы были перезалиты, а их структура изменилась. Как быть?

#576 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как быть?


Да, Cobl был перепакован, сторонние утилиты из него убраны... и теперь немного отличается от инструкции... но не сильно:
- pluggy возьмите здесь http://tesall.ru/file/obse-pluggy/
- TSFC возьмите здесь Прикрепленный файл  TSFC_054-17031.zip   287,51К   305 Количество загрузок: или распакуйте омод программкой OBMM...
- теперь в пакете Cobl_172RU1.7z оставляем один флажок активированным для Cobl Main RUS.esp (раньше снимали все флажки)
- для пакета cobl1.73.7z все по старому
- последнего пакета CoblMainRUS.7z нет, он не нужен, поскольку теперь внедрен в пакет Cobl_172RU1.7z
Вот, собственно, и все!...
Т.е., если раньше ставили три пакета, то теперь только два...
Изображение
  • System это нравится

#577 Ссылка на это сообщение System

System
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Спасибо. Дело продвигается, появились два чисто теоретических вопроса.
1. В отчете BOSS указано, что Real Hunger, COBL будет конфликтовать с любыми вампирскими модами. Если персонаж становится вампиром (или попадает в другой мир, как Ось, например) - то достаточно просто снять галочку напротив этого мода и пересоздать патч?
2. Mannimarco Resurrection, по инструкции, устанавливается без озвучки, из-за специфики WB. Что будет, если просто закинуть озвучку из архива в папку Data\Sound? Или, может, есть смысл изначально удалить из архива озвучку, установить пакет, а потом напрямую кинуть озвучку в Data\Sound?

#578 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Дело продвигается, появились два чисто теоретических вопроса.
1. В отчете BOSS указано, что Real Hunger, COBL будет конфликтовать с любыми вампирскими модами. Если персонаж становится вампиром (или попадает в другой мир, как Ось, например) - то достаточно просто снять галочку напротив этого мода и пересоздать патч?
2. Mannimarco Resurrection, по инструкции, устанавливается без озвучки, из-за специфики WB. Что будет, если просто закинуть озвучку из архива в папку Data\Sound? Или, может, есть смысл изначально удалить из архива озвучку, установить пакет, а потом напрямую кинуть озвучку в Data\Sound?


1. Да, можно снять галочку и пересоздать патч. В этом случае мод остается в списке и сохраняет свой порядок. А можно де-инсталлировать пакет и пересоздать патч... в этом случае мод будет исключен из списка модов, но сам архив сохранится... Оба метода равнозначны, и позволяют впоследствии быстро подключить мод обратно...
2. Некоторые пользователи на форуме уже так и делали - вручную скопировали эту папку... будет работать...

#579 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
В связи с обновлением COBL будет правильно и обновить инструкцию,
дабы сразу пользователи могли установить последнюю версию.

#580 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
В связи с обновлением COBL будет правильно и обновить инструкцию,
дабы сразу пользователи могли установить последнюю версию.

Это не выход - обновлять инструкции каждый раз после выхода новой версии. Формат, в котором они сейчас находится, не позволяет быстро менять и исправлять контент - поэтому обновлять их следует после накопления достаточного весомых исправлений. :girl_hospital:

Если у пользователя есть хоть немного терпения и усидчивости, то он просмотрит этот форум и поймет, как нужно устанавливать новые версии.
Цель данных инструкций - научить пользователя самостоятельно устанавливать моды, а не бездумно им следовать. :dirol:

#581 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Herzen абсолютно прав!
Такой формат, действительно не предполагает быстрого редактирования... ведь по-сути, мне нужно "создать" в WB нужную ситуацию, чтобы зафиксировать ее на картинке... а это сложнее, чем исправить текст...

Правда и то, что желательным результатом от использования данного руководства, было-бы понимание работы с WB - как ставить... ведь каждый сложный мод, сопровождается подробным ридми по установке, и именно на него нужно ориентироваться, при определении - что ставить...

А понимание как ставить и что ставить, позволят Вам собрать собственные конфигурации игры - "под свои нужды"...
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых