Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#782 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 735 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос. Может и дурацкий, но спросить все равно хочу. Действительно, для работы МММ V.3.7b3PR достаточно подключить один только esm? В инструкции написано esm "или" один из esp. Просто хочу уточнить, все же "или" или "и"? Кроме МММ больше ничего ставить не буду. Никаких ООО или Francesco...

я там подключил только Mart's Monster Mod(сам мод) - Mart's Monster Mod - Knights (для совместимости) - Mart's Monster Mod - Shivering Isles(для дрожащих осторово)
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#783 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

я там подключил только Mart's Monster Mod(сам мод) - Mart's Monster Mod - Knights (для совместимости) - Mart's Monster Mod - Shivering Isles(для дрожащих осторово)

А конкретней? Mart's Monster Mod.esm или Mart's Monster Mod.esp?

Кстати подключил к МММ его же опциональный плагин на водную живность, и тут же под водой вместо рыбы увидел восклицательный знак в ромбе. А плагин-то весь упакован в bsa. Может дело в порядке загрузки?

Правила рисования Вуда

#784 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 735 сообщений
  •    

Отправлено

А конкретней? Mart's Monster Mod.esm или Mart's Monster Mod.esp?

Кстати подключил к МММ его же опциональный плагин на водную живность, и тут же под водой вместо рыбы увидел восклицательный знак в ромбе. А плагин-то весь упакован в bsa. Может дело в порядке загрузки?

Mart's Monster Mod esm(сам мод) - Mart's Monster Mod - Knights esp (для совместимости) - Mart's Monster Mod - Shivering Isles esp(для дрожащих осторово)
И написаны они именно так, где написано МММ он ненужен он чисто чтобы сделать анимацию стандартной всего движения, боя и тд... убирает все изменения плагиновские
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#785 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Mart's Monster Mod esm(сам мод) - Mart's Monster Mod - Knights esp (для совместимости) - Mart's Monster Mod - Shivering Isles esp(для дрожащих осторово)
И написаны они именно так, где написано МММ он ненужен он чисто чтобы сделать анимацию стандартной всего движения, боя и тд... убирает все изменения плагиновские

Понял. Просто в другой папке лежит еще один большой эспешник. А что насчет порядка загрузки, можешь что посоветовать? Рыбы в воде глючат однозначно. Не понятно почему. Весь мод упакован в bsa.

Правила рисования Вуда

#786 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 735 сообщений
  •    

Отправлено

Понял. Просто в другой папке лежит еще один большой эспешник. А что насчет порядка загрузки, можешь что посоветовать? Рыбы в воде глючат однозначно. Не понятно почему. Весь мод упакован в bsa.

Я извлекал в отдельную папку, потом что нужно в папку с игрой кидал :turned:, в папку с игрой некогда не распаковываю с начало.
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#787 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я извлекал в отдельную папку, потом что нужно в папку с игрой кидал :turned:, в папку с игрой некогда не распаковываю с начало.

Я тоже так сделал. Потом перенес нужные эспешники уже в папку с игрой. На ферме Вейе вместо домашних животных восклицательный знак и рога барана движутся в воздухе. А самого барана нет. Засада. Хорошо что я предыдущую версию МММ забеккапил. Видно придется откатывать...

Правила рисования Вуда

#788 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 735 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу порядка загруски у меня стоит так:
1)Mart's Monster Mod esm(сам мод)
2)Mart's Monster Mod - Knights esp (для совместимости)
3)Mart's Monster Mod - Shivering Isles esp(для дрожащих осторово)
перед ними обливиона файл и CM для компаньонов, другие перечаслять не буду написал только основные
нужно тож баранов глянуть, а то вдруг :muahaha:
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#789 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Понял. Просто в другой папке лежит еще один большой эспешник. А что насчет порядка загрузки, можешь что посоветовать? Рыбы в воде глючат однозначно. Не понятно почему. Весь мод упакован в bsa.


Порядок загрузки выставляет BOSS. Сам лучше не выставишь.





#790 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю какую версию вы пользуете, но, обычно, в этом моде все ресурсы упакованы в bsa. А что бы этот bsa загрузить в игру надо его или прописать в ини-файле, или название его должно соответствовать файлу esp.
Например, для версии 3.73b, обязательно должны грузиться MMM.esp и MMM.bsa, иначе будут "восклицательные" знаки...

#791 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю какую версию вы пользуете, но, обычно, в этом моде все ресурсы упакованы в bsa. А что бы этот bsa загрузить в игру надо его или прописать в ини-файле, или название его должно соответствовать файлу esp.
Например, для версии 3.73b, обязательно должны грузиться MMM.esp и MMM.bsa, иначе будут "восклицательные" знаки...

Пользую вот эту версию:
http://tesall.ru/file/martigen-mod/
Ну, может я чего напутал... Я думал нужно грузить только либо esm либо только esp. Причем архив bsa надо, согласно инструкции, переименовать в Mart's Monster Mod (вместо MMM). Я грузил либо один. esm, либо Mart's Monster Mod.esp (из папки 01 MMM Alone). Либо оба вместе. Согласно инструкции. В результате были вылеты на рабочий стол. Либо восклицательные знаки.
Значит, получается надо грузить все три: Mart's Monster Mod.esm , Mart's Monster Mod.esp (из папки 01 MMM Alone) и МММ.esp?
А архив надо из МММ.bsa переименовать в Mart's Monster Mod.bsa? Я пробовал, но ничего хорошего из этого не получилось.

В общем я пока откатил версию, до выяснения вопроса.

Правила рисования Вуда

#792 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... до выяснения вопроса.

Ага...
Ставишь все три файла из папки '00 Core'
и один из папки '01 MMM Alone'
ничего не переименовывать...

#793 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ага...
Ставишь все три файла из папки '00 Core'
и один из папки '01 MMM Alone'
ничего не переименовывать...

Во как! Понял... Ладно, наберусь храбрости и попробую еще раз. Но вы тогда уж поправьте, что-ли ридми. Там это совсем не так описывается.

Правила рисования Вуда

#794 Ссылка на это сообщение Iti Oshi

Iti Oshi
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.Спасибо за руководство. Проблема с установкой Francesco's Creatures and Items последняя версия с сайта TesAll . При установке через WB не срабатывает мастер-установщик, программа виснет и слетает... попробовал через Oblivion Mod Manager, выскакивает лист с описанием, а что дальше ? как перетянуть его вверх? выше верхней границы экрана невозможно...и все тупик. Что можете посоветовать...:(
С ув. Iti Oshi.

P.S. Разобрался кое в чем сам.)) При установке через Oblivion Mod Manager когда лист выскакивает нужно просто нажать Ввод ..и установка продолжилась...Кстати при установке двумя способами возможны конфликты какие?

Сообщение отредактировал Iti Oshi: 18 декабря 2011 - 17:59

Qx1wY.png

Читерство - это преступление против NPSности...

Снятся ли персам электроовцы?


#795 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте.Спасибо за руководство. Проблема с установкой Francesco's Creatures and Items последняя версия с сайта TesAll . При установке через WB не срабатывает мастер-установщик, программа виснет и слетает... попробовал через Oblivion Mod Manager, выскакивает лист с описанием, а что дальше ? как перетянуть его вверх? выше верхней границы экрана невозможно...и все тупик. Что можете посоветовать...:(
С ув. Iti Oshi.

Для WB последних версий характерна ошибка на русских машинах... попробуйте использовать WB старых версий 2.91 или 2.93... :confused:
А про omod не понял - невозможно провести установку из-за большого окна описания?...

#796 Ссылка на это сообщение Iti Oshi

Iti Oshi
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr, доброго вечера. Опять же вопрос при установке нового Francesco's Creatures and Items, дальше с 39 пункта в FCOM 4 установка без изменений? или как?
C ув. Iti Oshi

Qx1wY.png

Читерство - это преступление против NPSности...

Снятся ли персам электроовцы?


#797 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, доброго вечера. Опять же вопрос при установке нового Francesco's Creatures and Items, дальше с 39 пункта в FCOM 4 установка без изменений? или как?
C ув. Iti Oshi

К сожалению, это руководство быстро "устарело"... :confused: поскольку большинство задействованных модов обновилось, да и WB хоть и продвинулся далеко в версиях, но в последних имеет "косяк" с русским (можно отключить русский переименовав соответствующие файлы произвольно)... и BOSS скакнул вперед, но без поддрежки старых версий...

Так что, можно читать инструкцию, рассматривать, что я хотел достичь, и пытаться достичь того же результата, но уже исходя из имеющихся файлов и программ (особенностей)...

Конкретно, по 4 части, то уже не нужны русификатор и патч Seducer (и танцы с ним)...
Достаточно установить через Установщик сам Франческо и дополнения для него - Mod Armor Addon и Level 30 Item mod...

На выходе вы получите несколько иной набор файлов - не пугайтесь... так и должно быть теперь!

Но основные принципы работы с WB остаются, и желательны к "усвоению"...
:drinks:

#798 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

В реплейсере EVE (Как на нексусе так и на сайте) находятся файлы "data\Meshes\grhys\*" они "мусор или я ошибаюсь.
Только сейчас дошло, что если файлы в пакетах совпадают, то WB не будет показывать эти файлы в разделе "Конфликты". :crazy:

#799 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В реплейсере EVE (Как на нексусе так и на сайте) находятся файлы "data\Meshes\grhys\*" они "мусор или я ошибаюсь.
Только сейчас дошло, что если файлы в пакетах совпадают, то WB не будет показывать эти файлы в разделе "Конфликты". :crazy:

Во всяком случае для этого мода они не нужны...

... не просто совпадают, а идентичны...

#800 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Во всяком случае для этого мода они не нужны...

... не просто совпадают, а идентичны...


Окэй совпадают по хэшу. Важно другое зделать чтоб WB показывал такие файлы.

#801 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Окэй совпадают по хэшу. Важно другое зделать чтоб WB показывал такие файлы.

Помнится, он в этом случае, меняет цвет значка пакета...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых