
Как заработать золото в Обливионе?
Автор Синдбад-Мореход,
Сообщений в теме: 127
#3
Отправлено
>>>А тут решил попробовать за порядочного перса и не знаю, где взять золото. Кто как "честно" зарабатывает?
После 20 уровня знать не будешь, куда деть бабло. А если прямо - арена, сундуки в данжонах, алхимия, ну квесты гильдейские.
После 20 уровня знать не будешь, куда деть бабло. А если прямо - арена, сундуки в данжонах, алхимия, ну квесты гильдейские.
- SMFDgamer95 это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#12
Отправлено
Один из способов нарубить капусты в Oblivion - как ни странно, алхимия.
Как я делаю - качаю алхимию раньше других навыков (он же один из основных, ессно).
Собирать все, что видишь и находишь из ингридиентов. Так же регулярно чистить магазины с алхимическим товаром.
Процесс: создаешь простенькие зелья из двух дешевых компонентов (плевать какие). Продаешь их торговцам. ВСЕ!
Считаем: хлеб с картошкой, к примеру стоят по 2 септима. Смешав их получаем зелье восстановления стамины стоимостью 20-40 септимов (зависит от алхимии и торговли - на каком этапе мастерства находишься и какие склянки используешь).
Очень честный, совсем не обременительный и доходный способ сколотить состояние.
У меня, к примеру, сейчас ГГ алхимик-мастер с полным набором склянок мастера и так же эксперт в торговле, в лопатнике 1 500 000 септимов примерно.
Как я делаю - качаю алхимию раньше других навыков (он же один из основных, ессно).
Собирать все, что видишь и находишь из ингридиентов. Так же регулярно чистить магазины с алхимическим товаром.
Процесс: создаешь простенькие зелья из двух дешевых компонентов (плевать какие). Продаешь их торговцам. ВСЕ!
Считаем: хлеб с картошкой, к примеру стоят по 2 септима. Смешав их получаем зелье восстановления стамины стоимостью 20-40 септимов (зависит от алхимии и торговли - на каком этапе мастерства находишься и какие склянки используешь).
Очень честный, совсем не обременительный и доходный способ сколотить состояние.
У меня, к примеру, сейчас ГГ алхимик-мастер с полным набором склянок мастера и так же эксперт в торговле, в лопатнике 1 500 000 септимов примерно.
- RUСИЧ это нравится

#13
Отправлено
Ну хорошо хоть так, хорошо что вообще можно торговать, хотя лично я думаю, что торговать в Обливион вообще не нужно. Торгуешь ты один а остальные nps тупые болванчики, которые только изредка покупают себе еду за пару золотых. Обмен - это был бы самый удачный вариант торговли в этой игре на сегодняшний день. В крайнем случае, максимальное количество золота торговца- 10 золотых. Не зависимо от того, что ты будешь пытаться впарить ему: дейдрический меч или эбонитовую броню, ты получишь 10 золотых. Артефакты - это дело другое, но думаю, что никто и не захочет отдавать такие уникальные вещи, пускай даже за их оригинальную цену. Когда ты голоден и хочешь есть, ты отдашь трофейное оружие и за кусок хлеба, торговцы понимают это, но всё равно продолжают платить за него тысячами. Как заработать в Обливион? Обдурить гуманоида! Продать ему броню за 5000 и стать богачом или варить зелья запаса сил. Купить у торговца много еды, при нём же сварить из неё зелья, впарить ему же эти зелья и сказать ему, что он тупица. Разработчики хотят прыгнуть выше своей головы, а знаний не хватает. Скайрим не будет другим, ничего не могло измениться со времён Фаллоут, nps будут тупить. Всё будет тупое, красивое, очень красивое, но тупое. Я сейчас играю в Battlefield 2, там нельзя торговать, но зато всё, что можешь делать в игре ты, то же самое могут делать и nps. Это полностью уравнивает шансы и игра от этого становится интересной и напряженной. Надеюсь, что когда-нибудь, лет через 250, разработчики доведут TES до ума.Какая же ущербная система торговли в обливионе.
#14
Отправлено
Идея с обменом интересная. В таком мире, как TES, действительно, очень немногие индивидуумы могли похвастаться большим количеством бабла (если проводить аналогию, к примеру, со средневековьем или античностью) и натуральный обмен был самой распространенной формой товарно-денежных отношений (те же ярмарки). Правда, пришлось бы разрабам перекроить интерфейс, чтобы можно было перекладывать вещички непися и свои на общий стол или друг другу, докидывая разницу денежками. Во многих РПГ так и есть. Но что торговля не нужна совсем - не могу согласиться, как старый барахольщик! Не знаю почему, но мне всегда было жалко выкинуть вещичку, даже копеечной стоимости, если добыта она потом и кровью ГГ. Но это мое субъективное мнение.

#16
Отправлено
Извини, что задел за живое! На самом деле, почти все способы честно заработать уже описаны выше.
Да! Могу еще предложить зачарование. Берешь простенькие туфельки за 2 септима и великий камень душ за 600 септимов. Лепишь супер-пупер "Туфли Бешеной скорости" и продаешь их за тыщ так 3-5! Правда, я не совсем понимаю систему зависимости стоимости конечной вещи от величины камня душ и исходного материала. К примеру, ножичек за 55 с + камешек за 600 с. = 1200 с. в номинале (продажная стоимость - примерно 500-600 с.). Но все равно, это выгодный бизнес - покруче торговли водкой в реале!
P.S.: Не удержался! - Если уж с чем то и сравнивать TES, так с бессмертным творением Дж.Р.Р.Толкиена. Тот тоже создал целый мир со своими народами, обычаями, языками, культурой и историей.
Но это не по теме...
Да! Могу еще предложить зачарование. Берешь простенькие туфельки за 2 септима и великий камень душ за 600 септимов. Лепишь супер-пупер "Туфли Бешеной скорости" и продаешь их за тыщ так 3-5! Правда, я не совсем понимаю систему зависимости стоимости конечной вещи от величины камня душ и исходного материала. К примеру, ножичек за 55 с + камешек за 600 с. = 1200 с. в номинале (продажная стоимость - примерно 500-600 с.). Но все равно, это выгодный бизнес - покруче торговли водкой в реале!
P.S.: Не удержался! - Если уж с чем то и сравнивать TES, так с бессмертным творением Дж.Р.Р.Толкиена. Тот тоже создал целый мир со своими народами, обычаями, языками, культурой и историей.
Но это не по теме...

#17
Отправлено
Кстати еще один пинок - "соседняя" с TES серия "Готика". Там как раз и было КОНЕЧНОЕ количество вещей в игре и натуральный обмен (с компенсацией разницы осколками руды). В итоге ничего не появлялось из неоткуда и не исчезало в никуда.
По поводу заработка - если чесно, никогда не задавался вопросом, куда деньги девать. Бронь если и ношу, то модульную (или как вариант - доспехи Темного Братства), расходников вроде зелий можно в любом форте набрать что еще и останется, плюс за квесты награждают.
Ну и убийства, конечно)))) Я все-таки злое свололо
По поводу заработка - если чесно, никогда не задавался вопросом, куда деньги девать. Бронь если и ношу, то модульную (или как вариант - доспехи Темного Братства), расходников вроде зелий можно в любом форте набрать что еще и останется, плюс за квесты награждают.
Ну и убийства, конечно)))) Я все-таки злое свололо

OwO Все хорошо, что хорошо горит! OwO
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых