Если был бы мультиплеер - то каким?
Автор Deadly-man,
#1
Отправлено
Не, ну понятно не ММОРПГ, а что-то с мп с ограниченным кол-вом игроков(ну, скажем, 16). У меня идея такая - есть, скажем, один главный герой (хост), он драконорожденый, он оказывается в камере. Остальные игроки оказываются в ближайшем городе и могут выполнять побочные квесты и помогать ГГ выполнять основной. И все, решены проблемы с фигней вроде "Все оказываются в одной камере чтоле?".
Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.
Сообщений в теме: 50
#5
Отправлено
Лучше можно было бы сделать несколько повозок в начале и когда первого Довакина будут казнить, появляется дракон, соответственно остальные уже сбегают с ним. Желательно сделать не онлайн, а как бы кооператив. Вот кооператив было бы неплохо. Человека 4. и затем хоть по данжам бегай, хоть квесты выполняй. Кооператив в принципе можно сделать наподобие Dead Island.
Настоящий вор никогда не стыдится своей профессии.
#9
Отправлено
Получилось бы как в Dark Messiah: глупая свистопляска, когда 2 воина полчаса пытаются разбить друг другу головы, не нанося при этом друг-другу стоющего урона.
p.s. Но арены бы, как в Diablo 3... ну не знаю если честно. Радоваться должны что в Скайриме никого кроме нас самих нету: нету толп беснующихся Дова-10 year old kid from Poland-кинов страдающих чепухой.
p.s. Но арены бы, как в Diablo 3... ну не знаю если честно. Радоваться должны что в Скайриме никого кроме нас самих нету: нету толп беснующихся Дова-10 year old kid from Poland-кинов страдающих чепухой.
#11
Отправлено
Любой вариант многопользовательской игры возможен лишь при выполнении одного из двух условий: либо фиксированные уровни мобов, либо автоматическое согласование уровней одновременно играющих людей. Поскольку условие первого варианта не выполняется, а второй вариант очевидно является полным бредом, никакого мультиплеера в данной игре быть не может.
#14
Отправлено
Думаю ММО из тес не очень, но кооператив это отлично, но не знаю возьмётся ли беседка на такой шаг...думаю сейчас пока рановато
Как Вы его себе представляете? Кооперативная игра хороша в ситуациях, когда все начинают в одинаковых стартовых условиях и дружной группой выполняют одни и те же задания.
Возьмем гипотетическую ситуацию: два игрока идут за посохом Магнуса. Один из них 10-го уровня, второй 20-го. Какого уровня будут противники? Кто получит посох - кто-то один или оба? Что, если у одного из игроков этот посох уже есть?
Надо будет выбирать один из двух вариантов: первый - во всех подземельях все мобы, включая боссов, повторно генерируются. То есть за тем же посохом можно ходить неограниченное количество раз (как в WoW). Этот вариант достаточно трудно реализуем. Приведу в доказательство только один пример - что должен видеть игрок, заглянувший в коллегию магов? В начале игры там ока Магнуса нет, потом оно есть, затем вход вообще блокирован, потом оно исчезает. Лично я не представляю себе как организовать кооперативную игру в стиле WoW в данной ситуации. Можно пойти по другому пути - каждый игрок будет видеть только то, что ему следовало бы видеть по сюжету. Таким образом в тот момент, когда один будет проходить Лабиринтиан сражаясь с нежитью, его сосед, который уже завершил сюжетную линию, будет видеть абсолютно пустое подземелье в котором его приятель сражается с кем-то невидимым. Тоже как-то не очень удачное решение, правда? Хотя в некоторых ММОРПГ вроде Runes of Magic оно используется. Но, разумеется, не в такой доведенной до абсурда форме.
#15
Отправлено
Unbeliever, не надо придумывать из соло - ммо. Если так сложно представить, установи на обливион сервер, найди жертву и вместе зайдите. Клиенты должны быть аналогичными, вплоть до используемых меш, сверх интернет, иначе анимация передвижения превращается в нелепое планирование над землей (говорят летать круто, пока не начнешь падать, но тут шанса упасть не будет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых