Честное бессмертие и мощь
#21
Отправлено
зачаровки нужно обязательно снимать чары с предметов. Чем больше видов чар тем лучше. Так вот, когда это все готово можно приступить к процессу так сказать:
- Покупаем ЭЛИКСИР зачарователя (который даёт прибавку 25% к силе чар), или создаём сами с помощью алхимии.
- Юзаем его и чарим перчатки, броню, кольца, амулет, голову на прибавку в силе алхимии, 22% что ли там на вещь = 5 вещей 110% примерно.
- Одеваем зачаренные вещи и создаём новый эликсир для зачарователя, но уже под действием чар на броне, алхимия будет при этом 200 (примерно) и зелье получиться примерно около 50%.
- Опять же используем эликсир. Чарим вещи уже на 40-50% к алхимии. 5 вещей = 250% (в вещах), а значит алхимия 350 будет, значит следующий эликсир будет еще мощнее. Делаем так пока не надоест.
Следующий шаг последний: создав достаточно мощное зелье с N% (с энным процентом прибавки к зачаровке). Чарим 5 вещей на навык кузнечное дело (прибавляет так же как к алхимии). Создаём с помощью зачаренных вещей на алхимию Эликсир кузнеца (он будет так же очень сильным). Теперь одеваем вещи зачаренные на кузнеца, создам сет брони и оружия. Выпиваем склянку кузнеца и улучаем броню на верстаке и оружие на точильном станке. Статистики должны быть очень высокими. Ну очень высокими. У меня например лёгкая броня мощьнее раз в 5 чем фул сет даэдра.
Ну и на закуску. Выпиваем еще 1 эликсир зачарователя и зачариваем броню. Сапоги обязательно чарим на сопротивление магии, 2 чара на сапоги огонь и лёд. если элексир будет достаточно мощным то можно зачаровать даже больше 100% к сопротивлению. На кольцо чарим 1 чар на сопротивление электричеству, другой например на + к урону луком, одноручкой, друручкой. В общем после всех этих операции у вас будет просто терминатор. У меня например почти каждый противник ложиться с 1ой подачи и ни 1 противник не может меня пробить ни магией ни физическим уроном)). Может это только на адепте так))
З.Ы.: Сильно не ругайтесь, 1 раз пишу подобного рода пост. может кому поможет.
- 5nosmoking это нравится
#22
Отправлено
а фишка такова - фалмерский шлем спокойно влазит на ваш чердак с маской драконьего жреца (вроде Кросис даёт +20% к алхимии), чаруем шлем фалмера на +29% к алхимии, напяливаем маску, шлем, кольцо, ожерелье, перчатки (всё на 29% к алхимии) и создаём зелья кузнеца на +142%.
это реально про? в смысле шлем фалмера на маску драконьего жреца?
в новом персонаже пока только начало игры. нету ни маски ни шлема чтоб проверить, а старый лень грузить, а то опять им играть начну ))
#24
Отправлено
это реально про? в смысле шлем фалмера на маску драконьего жреца?
реально. Со вторым "патчем" точно. Дальше не знаю. Но есть одно визуально НО - при надевании шлема поверх маски - шлем отображается, модель маски и головы - нет. То есть под шлемом пустота.
#25
Отправлено
так точно , но это не мешает создавать зелья)реально. Со вторым "патчем" точно. Дальше не знаю. Но есть одно визуально НО - при надевании шлема поверх маски - шлем отображается, модель маски и головы - нет. То есть под шлемом пустота.
раз был сохранился в таком прикиде (шлем фалмера и маска на башке), вышел из игры, а когда зашёл снова, то всё так же было одето, но маска была отображена, а шлем нет
полагаю с пустотой обратный эффект - шлем отображаетчя, а маска нет, причём маска как бы "утягивает" с собой и голову перса)
ПыСы: поставил патч 1.3 - маска со шлемом всё так же одевается
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#27
Отправлено
шлем - водное дыхание, урон луком
броня - реген магии, реген здоровья
перчи - урон одноручным, урон двуручным
сапоги - бесшумное движение, сопротивление электричеству
ожерелье - сопротивление огню, сопротивление холоду
кольцо - повышение здоровья, реген запаса сил
получился универсальный боец, т.к. я люблю и пострелять и оружием разным помахать, а иногда и заклинанием шарахнуть
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#29
Отправлено
на адепте и при 600-700 тебе мало кто серьёзный противник
а на мастере и при 1500 могут нормально погрызть
или что ты подразумеваешь под словом "рейтинг"?
эпический, безупречный, легендарный? так и легендарный может быть разным
1) у тебя перс допустим 50лвл, кузнечество 100 - создал легендарную вещь, ура
2) те же условия, но одеваешь ещё шмот зачареннный на кузнечество - тоже легендарная вещь, но ощутимо лучше предыдущей легендарной
3) 1+2 и ещё зелье до кучи - тоже легендарик, но уже опупенный))
4) 1+2+3 да ещё и зачарь вещи на прибавление урона допустим твоему легендарному мечу - он тоже будет легендарным, но урон на порядок подскочит
плюс степень прокачки того или иного оружия, взятие фишек усилительных в созвездиях, и т.д. и т.п.
спроси у любого какой макс урон может быть достигнут в игре на даэдрическом двуручном мече, и каждый назовёт тебе разное число, в зависимости от того, сколько нюансов игры он просёк
так что слово в скобочках "легендарный" скорее определяет, что ты перевалил нижний порог , чтоб вещь так называлась, а верхний где-то за облаками
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#31
Отправлено
другой взял это за основу и ещё лучше нашёл вариант, третий.... и т.д.
так скайрим рождает богов )))
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#34
Отправлено
В общем, качаем навыки, перки и надрачиваем багоюзаем зелья и энчант до тех пор,
пока статы на продукции дойду до 9997776661488% к навыку кузнечного дела, сопротивлению стихиям, магии, наносимому урону, снижению стоимости магии, восстановлению/увеличению статов и переименовывает гг на "Чак Норрис".
Всё, жизнь удалась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых