Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#222 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... но мне кажеться нужно сосредоточить усилия именно на кузнечном деле. ...

Придерживаюсь той же точки зрения!
Лучше что-то одно сделать хорошо, чем много, но поверхностно... :yes: :yes:

прикол в том, что скорее уж название менять пора)))

Про ребрендинг я и сам уже подумывал... :whistling: ведь мод охватил большинство и добавил новые виды ремесла! Значит и называться должен как-нибудь: - "Ремесло в Скайриме"... :muahaha:

#223 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Umbakano я собираюсь заняться проработкой идеи с посудой.Рецепты там, не стыковки. Постараюсь придумать место для крафта деревянных изделий. И да потребуется 1-2 новых итема: 1 пчелиный воск для полировки деревянных изделий. 2 жилы животных для музыкальных инструментов(их также можно добавить в рецепты луков ). Собственно куда мне все это выкладывать.
P.S. Надеюсь я не слишком обнаглел.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#224 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно куда мне все это выкладывать.

Можешь сюда, если не боишься критики... или мне в личку.

#225 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Критики не боюсь.В личку писать не умею.
Bот первое что пришло на ум, как занялся делом.Стеклянную посуду предлагаю ломать не на осколки малахита а на стеклянные.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#226 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

так осколки малахита и есть стеклянные, разве нет? кстати 5 полено+ 1 кожа= 1 барабан, 1полено=флейта, а вот с лютней пусть Ивар думает)
и насчет названия: я думаю стоит назвать не просто ""ремесло в скайриме", а, учитывая алхимию и кулинарию, я бы сказал: "Глобальное улучшение реализма, в плане создания чего-либо своими руками в игре Скайрим" длинно, но по существу))))
И еще я заметил, что многие рецепты на ломание дублируются, например: я могу сломать железный меч на железный металлолом, но через несколько строчек мне предлагают сломать железный меч на металлолом железный (именно в таком порядке слов) при том что меч у меня только один. Наверное стековка плагинов, посмотрите хорошо?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#227 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Наверное стековка плагинов, посмотрите хорошо?

Вот это новость... :confused:

#228 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

так осколки малахита и есть стеклянные, разве нет? кстати 5 полено+ 1 кожа= 1 барабан, 1полено=флейта, а вот с лютней пусть Ивар думает)

Нет малахит и стекло разные материалы.В TES есть обычное стекло а есть минерал называемый стеклом.Делать из малахита посуду просто экономически невыгодно.Если бы посуда была из малахита, то позволить себе её мог ли бы только ярлы.
С флейтой согласен, количество древесины для барабана предлагаю снизить с 5 до 3. Кожи использовать 2 куска (там сверху и снизу кожа).Ещё нужны шпагат для шнуровки.С лютней предлагаю следующий рецепт 1 лютня: 1 железный слиток.5 кусков дерева. 8 жил.
вот первая партия рецептов мисков.
рецепты серебряных вещей

Сейчас работаю над рецептами драгоценной посуды. И столкнулся вот с такой проблемой. На ней есть камни желтого цвета (скорей всего топазы).Можно их добавить в игру?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#229 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну в чём тогда смысл стеклянных осколков? в таком случае стеклянные осколки нужно переименовать в малахитовые и убрать функцию разбивания бутылок, т.к. это действительно нелогично - делать доспехи и бутылки из одного материала
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#230 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Вроде стеклянные осколки нельзя в малахит переплавить, а следовательно и доспехи сделать. Я нашел применение осколков стекла только в алхимии (стеклянный порошок).

#231 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

На ней есть камни желтого цвета (скорей всего топазы).Можно их добавить в игру?

Этого, желательно, избежать! Проблема будет, не в новых моделях, а в необходимости использовать уровневые листы, чтобы "разместить" их по всему миру... это конфликт с другими модами, использующими такие листы...

#232 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Было бы интересно, если бы улучшенные колун и кирка имели бОльшую производительность. Например, вместо одного полена получение двух (колун острее, рубить легче), удвоение добычи руды улучшенной киркой или повышенный шанс найти драгоценные камни.

Umbakano, если есть возможность, можно добавить в список перерабатываемых вещей "мехи" (они обычно около каминов лежат), "фонарь".

#233 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну колун не может давать больше двух поленьев из одного куска дерева, так как он его пополам рубит, а насчет кирки: думаю можно получать драг. Камни лучшего качества, но это уже чересчур - много скриптовать, мало пользы
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#234 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Этого, желательно, избежать! Проблема будет, не в новых моделях, а в необходимости использовать уровневые листы, чтобы "разместить" их по всему миру... это конфликт с другими модами, использующими такие листы...

Тогда другой способ их получения.Из золотого порошка и осколков стекла в плавильне.Можно вообще проигнорировать их.

ну в чём тогда смысл стеклянных осколков? в таком случае стеклянные осколки нужно переименовать в малахитовые и убрать функцию разбивания бутылок, т.к. это действительно нелогично - делать доспехи и бутылки из одного материала

Смысла я как раз пытаюсь добавить. из осколков стекла (или стеклянного порошка )можно будет делать посуду.Сейчас они кажется используются только в рецепте 4 осколка стекла + слиток лунной руды = очищенный малахит.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#235 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А теперь понятно
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#236 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Рецепты для дверской посуды. Здесь посуда только из металла.
Двемерская посудая

Драгоценная посуда и предметы. Несколько замечаний по ней.Нужно скорректировать цены .Сейчас она стоит 0 септимов.Количество драг. камней на крафт вычислено путём подсчёта камней на модели.Совсем маленькие камни
считаются по форме 3 маленьких= 1 целый с округлением в большую сторону
Драгоценная посуда

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#237 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я пока твои рецепты с посудой собираю в один файл, для анализа. :thumbsup:

#238 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

И несколько Сомнительны И немного Безумных идей. :crazy:
1 копии драконьих когтей. Золотые, эбонитовые, и т.д. Делать их можно только при наличии в инвентаре оригинала.
2 насекомые в банках. собственно нужно насекомое и банка.
3 Банка с мёдом.В конструкторе есть Misc item банка с мёдом. Предлагаю крафтить из 4 пчелиного мёда и какой нибудь вазы.
А теперь Сурьёзные идеи.
1 Жилы животных которые можно будет получить из шкур на дубильном станке.Либо непосредствено с животных(знаю, знаю левел листы).
2 Использовать модель верстака для крафт деревянных изделий.Верстак подходит для этой цели. Вопрос стоит только об анимации работы.
3 крафт пустых бутылок для последующего наполнения жидкостями.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#239 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Тут уже предлагал кто-то получать пустую бутылку, после выпивания чего-нибудь, но как это воплотить пока непонятно
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#240 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Потратил три дня на тестирование дробилок... так и не понял, каким образом игра сохраняет уже удаленные скрипты на объектах. В итоге откатился к "испытанному"/ рабочему скрипту...

Зато, теперь я уверен, что все дробилки работают!

Обновленный мод, наконец-то, выложил на сайт! :drinks:

P.S. К сожалению, по тех.причинам я должен отлучиться на 2-3 недели... :sick: Надеюсь вернуться с новыми силами! :thumbsup:

#241 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Ну а я продолжу работу над посудой. Закончу рецепты и начну делать плагин с ними.Разрешите использовать ваш мод как основу?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых