Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#442 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

.Чернильницы в локациях: Коллегия Аркениум первый столик слева, Покои Архимагашкаф слева от кровати , Рифтен крепость Миствейл две штуки стоят на с право от двери за троном.

Это ты в конструкторе подсмотрел или по игре запомнил?

Я в Рифтене еще ни разу не был, да и две другие локации мне не известны... Но, о чем это говорит - о том, что если не добавлять крафт (не облегчать себе процесс), то при таком положении дел, копировать свитки - самое сложное занятие!.. :woot:

#443 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Я думал что у нас свитки можно копировать где угодноо если есть чернильница, разве нет? :blink:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#444 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я думал что у нас свитки можно копировать где угодноо если есть чернильница, разве нет? :blink:

Да, можно... но, я еще не нашел ни одной чернильницы или пера, поскольку они редкость!

#445 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну значит надо добавить рецепт крафта чернил пример:угольный порошок+вода и найти способ добавить в мир перья
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#446 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

но, я еще не нашел ни одной чернильницы или пера, поскольку они редкость!


редкость - но есть они. Даже в гробницах валяются. А часто или в коллегии или около ярлов - якобы там, где имеют этим всем пользоваться. Скачал, но ещё не тестировал - позже отчитаюсь.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#447 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Это вторая версия Smithing Scrolls.
Добавил магические чернила, и обновил левел-лист для популяризации перьев и чернильниц...

Чернила делаются на алхим. котле из:
1. Порошок угольный
2. Пыль светящаяся
3. Живица сприггана
4. Уголь

По видимому, надо вводить книгу с инструкцией по изготовлению чернил...



#448 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

2. Пыль светящаяся
3. Живица сприггана


ну... не знаю) оба эти ингредиента очень редкие и к тому же живица нужна зачарователям)
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#449 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

ну... не знаю) оба эти ингредиента очень редкие и к тому же живица нужна зачарователям)

Светящаяся пыль доступна перетиранием осколков камня души на дробилке...

А вот за живицей попробуем поохотится... :muahaha:

#450 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Все равно не понимаю зачем в рецепте живица она же лишняя по идее, и зачем и угольный порошок и уголь имхо лучше только порошок оставить
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#451 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Все равно не понимаю зачем в рецепте живица она же лишняя по идее, и зачем и угольный порошок и уголь имхо лучше только порошок оставить

Живица там потому что она более менее жидкий ингредиент.Дублирование угля в рецепте для меня тоже загадка.
Umbakano живицу по идеи можно получать из стержневого корня.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#452 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как же? Чернила состоят из двух основных компонентов:
- живица сприггана - это жидкий компонент
- светящийся порошок - это наполнитель

Но, в готовом виде, это получится полупрозрачная жидкость, такой неудобно писать, поэтому примешивают угольный порошок! Почему угольный? Он нейтральный и не обладает алхим. свойствами... Т.е. дает цвет не влияя на свойства жидкости...

Ну, а уголь? В инструкции по эксплуатации алхим. котла ясно сказано - без угля "делов не будет"! :girl_hospital: Уголь нужен котлу, а не чернилам...

#453 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Теперь ясно. И всё таки что с крафтам живицы? А то в игре её мало. Катастрофически мало.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#454 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Предлагаю воду - её легко добывать из кз колодца в моем плагине это воплощено, могу скинуть
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#455 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю воду...

Я воду не пью, только чай зеленый... :muahaha:

А если серьезно, то магические чернила на основе воды, это как-то "заземленно"!

Ну что-же, будем варить живицу из стержневого корня на котлах...

#456 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

На счет алхимического котла. Не знаю почему у вас нужно несколько минут ждать. У меня вытяжки делаются моментально, а перегонка зелий занимает 5-10 секунд. Интересно от чего это зависит...

#457 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

На счет алхимического котла. Не знаю почему у вас нужно несколько минут ждать. У меня вытяжки делаются моментально, а перегонка зелий занимает 5-10 секунд. Интересно от чего это зависит...

Кроме производительности ПК, еще от "чистоты" сейва! Т.е. если ты раньше не использовал этот мод, то у тебя "чистый" сейв и корректная работа котла. Если уже пробовал предыдущие версии, то на этом котле "окажутся" привязанными несколько старых версий скриптов, вплоть до того, что на выходе выдает двойной результат зелий!

Как раз, я сейчас с такой фигней мучаюсь... :sweat:
И не понятно, как с этим бороться... :dwarf:

#458 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

По поводу определения зачарования оружия в руке.Попробуй покопаться в ту'уме Элементная ярость нем есть ограничение на применение к зачарованному оружию.
И как поживает ферма кристаллов?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#459 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Так я думал что магическими чернила становятся от порошка камней душ. А было бы неплохо добавить на бушующее крафт обычных чернил, в них точно живица не нужна
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#460 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Да возможность писать в игре мне бы пригодилась.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#461 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

И я.о том же, можно позже воплотить
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых