Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#522 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano может я займусь добавления станков в покупные дома?

А светящиеся посохи в Скайриме есть? А то я не встречал...

Вот займись их изготовлением - по идее не сложно!
Использовать имеющиеся посохи с кристаллом на конце, "прилепив" к ним объект Light разного цвета и мощности...

#523 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

А светящиеся посохи в Скайриме есть? А то я не встречал...

Вот займись их изготовлением - по идее не сложно!
Использовать имеющиеся посохи с кристаллом на конце, "прилепив" к ним объект Light разного цвета и мощности...

Эээ а где ответ? :blink:
По вопросу.Уточни что ты имеешь в виду.Посохи которые светятся когда берёшь их в руки.Или посохи которые создают заклятие свет свечи.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#524 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ а где ответ? :blink:
По вопросу.Уточни что ты имеешь в виду.Посохи которые светятся когда берёшь их в руки.Или посохи которые создают заклятие свет свечи.

Это я намекнул, что дистрибуция станков не актуальна... ведь еще столько всего надо сделать!

А посохи - аналогичные Обливионским... там я пользовался только светящимися посохами... а здесь такие не встречал...

#525 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Это я намекнул, что дистрибуция станков не актуальна... ведь еще столько всего надо сделать!

А посохи - аналогичные Обливионским... там я пользовался только светящимися посохами... а здесь такие не встречал...

Ясно.
Извини конечно но я все ровно ничего не понял.Может дашь ссылку?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#526 Ссылка на это сообщение Tonato

Tonato
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

светящимися посохами

Круто объяснил. :thumbsup:

P.S. Переименуйте тему что-ли.

#527 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Umbakano извини что достаю.Просто объясни что ты имеешь в виду.
Посох по типу факела.Посох который зачарован на постоянный эффект свет свечи. Или посох который светит в независимости от зачарования.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#528 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Люди, созрела небольшая идейка. Возможность создавать доспехи из разных материалов. Допустим двемеркий комплект брони можно создать не только из Двемерского метала, но и из стали или железа (с ухудшением характеристик брони) или из орихалка, стекла или эбонита (с повышением характеристик брони соответственно). Тоже самое и с остальными комплектами брони.

#529 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Люди, созрела небольшая идейка. Возможность создавать доспехи из разных материалов. Допустим двемеркий комплект брони можно создать не только из Двемерского метала, но и из стали или железа (с ухудшением характеристик брони) или из орихалка, стекла или эбонита (с повышением характеристик брони соответственно). Тоже самое и с остальными комплектами брони.

Я полагаю вам нравится вид двемерской брони.При этом вас расстраивают её характеристики?Вы хотите чтобы броня выглядила как двемерская но защищала как эбонитовая?Если так, то вот мой способ.Берем пару плошек двемерского порошка, 5 эбонитовых слитка и 3 полоски кожи. Куём из эбонита доспех по форме напоминающий двемерский. Устанавливаем кожаные крепления.Напыляем сверху двемерский порошок. Вуалям у нас есть броня своим видом вводящая в заблуждения врагов(и городскую стражу).
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#530 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Я полагаю вам нравится вид двемерской брони.При этом вас расстраивают её характеристики?Вы хотите чтобы броня выглядила как двемерская но защищала как эбонитовая?Если так, то вот мой способ.Берем пару плошек двемерского порошка, 5 эбонитовых слитка и 3 полоски кожи. Куём из эбонита доспех по форме напоминающий двемерский. Устанавливаем кожаные крепления.Напыляем сверху двемерский порошок. Вуалям у нас есть броня своим видом вводящая в заблуждения врагов(и городскую стражу).


я предполагал не так все кардинально, просто один и тот же вид брони можно ковать из разных материалов. Сделать так. У каждого вида брони есть своя характеристика брони + защита от материала. Так вот, в зависимости от металла, броня будет менять как свой внешний вид (банальный ретекстур) так и свои характеристики. Рецепты при этом не меняются, просто один метал будет заменен на другой. Соответственно для того чтобы выковать Орковскую броню из стекла надо выучить перк на обработку стекла, а лучше орковской и стеклянной брони одновременно.

#531 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

я предполагал не так все кардинально, просто один и тот же вид брони можно ковать из разных материалов. Сделать так. У каждого вида брони есть своя характеристика брони + защита от материала. Так вот, в зависимости от металла, броня будет менять как свой внешний вид (банальный ретекстур) так и свои характеристики. Рецепты при этом не меняются, просто один метал будет заменен на другой. Соответственно для того чтобы выковать Орковскую броню из стекла надо выучить перк на обработку стекла, а лучше орковской и стеклянной брони одновременно.

Это гораздо сложнее.И как вы себе представляете оркскую броню из стекла?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#532 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Это гораздо сложнее.И как вы себе представляете оркскую броню из стекла?


Примерно так
Изображение

Кроме нагрудника ничего не трогал

#533 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Примерно так
Изображение

Кроме нагрудника ничего не трогал

Помочь то я могу.Правда это тема скорее подходит для отдельного плагина.И да можно файл с ретекстурам орочьее брони?И можно было сразу сказать что умеешь моделировать. :nono:
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#534 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Помочь то я могу.Правда это тема скорее подходит для отдельного плагина.И да можно файл с ретекстурам орочьее брони?И можно было сразу сказать что умеешь моделировать. :nono:


Фотошоп 10 минут))))) ну у нас кузнечное дело, так что, почему бы нам не разнообразить кузнечное дело "перешиванием" доспехов из одного материала в другие вот таким вот способом

#535 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Фотошоп 10 минут)))))

Я и этого не умею.Мне вот надо поменять цвет шарика заклинания свет свечи.А как не имею понятия. :cray:
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#536 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Тоже без понятия. я вот фотошоп знаю, немного корел, вот и все, в трехмерных редакторах вообще дуб дубом.

#537 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Просто объясни что ты имеешь в виду.

Я был в легком замешательстве, что никто не понял о каких посохах речь! :woot: Тем более, что и в интернете ссылок не обнаружил!

Пришлось устанавливать Обливион, и "доставать образцы"...

Прояснилось - посохи добавляет глобальный мод ООО, поэтому, некоторые могут про них и не знать... :confused:

ScreenShot5.jpg - Размер: 256,85К, Загружен: 293 ScreenShot4.jpg - Размер: 70,28К, Загружен: 339

#538 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Я был в легком замешательстве, что никто не понял о каких посохах речь! :woot: Тем более, что и в интернете ссылок не обнаружил!

Пришлось устанавливать Обливион, и "доставать образцы"...

Прояснилось - посохи добавляет глобальный мод ООО, поэтому, некоторые могут про них и не знать... :confused:

ScreenShot5.jpg - Размер: 256,85К, Загружен: 293 ScreenShot4.jpg - Размер: 70,28К, Загружен: 339

"Тысячи разгневанных чертей пронеслись внутри моей головы" :Connie_threaten:.И все таки как они работают?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#539 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Тысячи разгневанных чертей пронеслись внутри моей головы" :Connie_threaten:.И все таки как они работают?

В моде их целый ассортимент, не помню сколько - не меньше дюжины разных видов!

Работают как источник освещения, когда в руке...

В отличие от фонаря или факела дают ровный постоянный свет, без лимита на использование. Свет различной насыщенности и оттенка в зависимости от вида посоха. Например, эльфийский был самый яркий, по оттенку близкий к солнечному... а тот что на рисунке, из черного дерева, дает несильный мертвенно-бледный свет...
Ну и что немаловажно, поскольку источник света "располагался" на самом конце посоха, то при ношении его в руке, он не попадал в поле зрения! Свет шел откуда-то сверху и не отвлекал! :thumbsup:

Я и этого не умею.Мне вот надо поменять цвет шарика заклинания свет свечи.А как не имею понятия. :cray:


Тоже без понятия. я вот фотошоп знаю, немного корел, вот и все, в трехмерных редакторах вообще дуб дубом.

Вот и у меня с этим не сложилось! :whistling: Поэтому ретекстурирование не катит...

Но! Идея делать "фальшивую" броню с целью мимикрии на начальных уровнях - прикольная! :thumbsup: До такого еще никто не догадался!

Делать даэдрическую броню из железа с раскрашиванием порошками... естественно, характеристики такой "китайской подделки" будут ниже, чем у обычной железной брони... но самолюбие ее носителя это потешит! :muahaha:

#540 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

В моде их целый ассортимент, не помню сколько - не меньше дюжины разных видов!

Работают как источник освещения, когда в руке...

В отличие от фонаря или факела дают ровный постоянный свет, без лимита на использование. Свет различной насыщенности и оттенка в зависимости от вида посоха. Например, эльфийский был самый яркий, по оттенку близкий к солнечному... а тот что на рисунке, из черного дерева, дает несильный мертвенно-бледный свет...
Ну и что немаловажно, поскольку источник света "располагался" на самом конце посоха, то при ношении его в руке, он не попадал в поле зрения! Свет шел откуда-то сверху и не отвлекал! :thumbsup:

Тоесть работал как факел.Только источник света раполагался выше.И да в как кой категории они были.
Я послал тебе в личку письмо ответишь? :mail1:
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#541 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

в как кой категории они были.

В категории Разное, рядом с факелами... :dirol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых