Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#822 Ссылка на это сообщение BabuIn

BabuIn
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

смотря что понимать под словом антиквариат. емуж не 30 лет. и не комод..
хорошая версия.

#823 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Дааа, если считать, что у нас последние версии у многих не пашут, то даже не знаю. Какую бы я выбрал
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#824 Ссылка на это сообщение delair77

delair77
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Привет !! помогите =) не работает алхимический котел :pinch:
Ситуация такая же как у Stannum ( на 41 странице скрины выкладывал, у меня такие же) Только разница в том, что использую лицензионную версию 1.6.89.0
очень бы хотелось чтобы заработал =)выручайте =)

#825 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Всем у кого не работает котел - там потерялся скрипт!

Прилагается срочный патч, скопировать содержимое в папку Data...
Прикрепленный файл  patch AlchBowl.7z   9,33К   239 Количество загрузок:

#826 Ссылка на это сообщение delair77

delair77
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

спасибо огромное!!! :Koshechka_08:

#827 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

УРЯЯЯ!!! алх.котел заработал сразу же после установки срочного патча))) я уже сварила маг.чернила и вытяжки кучу))) Спасибище огроменное!!!)))

#828 Ссылка на это сообщение Trampik

Trampik
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Если опционально выбираются такие плаги как шитье одежды, копирование свитков и т.д. то плаг по копированию свитков недодуман (либо я не нашел описания), как сварганить магические чернила без подключения котла. Котел не хочу подключать, потому как он добавлен всего в 4 локации что (для меня) нелогично. Почему вдруг свитков везде как грязи, а котел только у магов и хитрозадого довакина. Причем в доме, который вроде как просто был ничейный и подаренный ГГ за то что орать может громче всех, ни с того ни с сего стоит такая редкая вещь как котел. Поэтому либо все столы @must have@ это котел, либо чернила не такой уж и редкий ингредиент и его можно сбацать на обычном алхимическом столе. К тому же: зачем делать отдельные опционалы, если они друг без друга не фурычат.

P.S. Вот такой я весь из себя лорный, так что ногами не пинать.

#829 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

К тому же: зачем делать отдельные опционалы, если они друг без друга не фурычат.

Тут вы правы!
Я допер эту ошибку только когда уже запустил плагины в обиход... :dash2:
А мод с копированием свитков настолько "сырым" получился, что я сам за все это время не скопировал ни одного свитка! :facepalm:

Постараюсь при обновлении версии исправить ситуацию... :pop:

#830 Ссылка на это сообщение Trampik

Trampik
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ура. Респект и уважуха. А вообще, если серьезно, большой поклон за проделанную работу. Всю свою сознательную жизнь мечтал сделать какой нить плагин ( с своими безоспорительно умными доводками :computer: ) с появления Констракт сета для Морры (об Арене и Даггере и мечтать не думал), но блин, то ли лень виновата, то ли жизнь загруженная. Так за туеву хучу прошедших годов и не нашел времени для создания умного и полезного. Посему, ползаю и истекаю слюной зависти к тем кто нашел время :bravo:

#831 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

я видимо далека от ЛОРа. ибо скопировала уже кучу свитков и никакой сырости и недоделанности тут не вижу)))

#832 Ссылка на это сообщение v111

v111
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

с модами Complete Crafting Overhaul by Headbomb ( http://skyrim.nexusmods.com/mods/8003 ) и Smithing Perks Overhaul ( http://skyrim.nexusm...ile.php?id=6047 ) будут конфликты?

#833 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... будут конфликты?

Нет - не будет...

#834 Ссылка на это сообщение Trampik

Trampik
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

я видимо далека от ЛОРа. ибо скопировала уже кучу свитков и никакой сырости и недоделанности тут не вижу)))


Милая дама. Разговор вовсе не о Лорности, а о подключении опциональном. Опционально это значит: хочу подключил, хочу нет. И если подключил все, то они не должны конфликтовать, а если не все, то должны работать все функции одного плагина без нужды в функциях другого. В частности, если я хочу крафтить свитки, но мне не нужен эксклюзивный котел, то должна быть альтернативная возможность крафта чернил без котла. А о лорности я все объяснил выше. Но могу привести пример. Не лорными считаю метла (это не Гарри Поттер), карманные дома, доспехи из Вархаммера, супер даэдрический артефакт шлем Дарта Вэйдера :paladin: (конечно не исключено что мир Свитков находился давно-давно, в далекой-далекой галактике, где бушевали Звездный Войны... :facepalm: ) , или в частности мегаэксклюзивный котел (почему он стоит в Вайтране? а если я хочу жить в Солитьюде, что ж мне, теперь из-за банки чернил в Вайтран или Винтерхолд мотаться?),и т.д. НО!!! Если этими котлами будут оснащены все столы, то это просто будет добавление к возможностям крафта, и если этот крафт не читерный, то он вполне вписывается в мир Древних свитков. Лорными плагинами можно считать плагины не изменяющие а логично дополняющие мир. Такие как сумки на лошадях (аналог телег Даггерфола), кузнечное дело, к тому же без крафта редких артов и тому подобное, ну или плавание на кораблях RealTime реализованное в Морре, сеты брони без запредельных параметров, но использующие общую стилистику (ведь люди не лишены толики интриги и любви к прекрасному даже в суровом Скайриме, поэтому почему бы кожаную броню не украсить лишними шипами и черепами). Есть плагины которые к лорности не имеют отношения но привносят удобность: измененные меню, расширенные клавиши, автоснятие стрел, команды спутникам и тому подобное.

#835 Ссылка на это сообщение v111

v111
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr, не могу не поблагодарить за проделаную работу! Мод ГУД! Спасибо!

#836 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

вопрос ЛОРности крафта свитков заключается в том, что любые, даже самые могучие, заклинания можно легко скопировать на кусок бумаги, вне зависимости от магической силы человека, были бы чернила
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#837 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... вне зависимости от магической силы человека, были бы чернила

Именно этого я и добивался! :Koshechka_08: А то, шутка ли, с момента выхода игры, я ни разу не поднимался выше 30 уровня - не успевал! Из-за вылетов и новых патчей! :girl_hospital: Я никогда не был высокоуровневым персонажем, соответственно, ни имел доступа к ... самым вкусностям! А тут, хоть пару раз пальнуть крутой магией!!! :sm_biggrin:

#838 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

нельзя просто взять и сделать как хочется..
нет, на самом деле можно, но не надо говорить, что это ЛОРно
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#839 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Господа на тему фермы кристаллов.Я вот присаеденился к разработке вот этого мода .И поскольку там задействован Винтерхолдская Коллегия то я хотел бы вставить туда мою идею в качестве одного из квестов.Я надеюсь что её примут.Надеюсь никто не против.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#840 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Надеюсь никто не против.

Лично я не против! Ведь это всего лишь идея... а реализация может быть очень разнообразной!

#841 Ссылка на это сообщение radament

radament
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Спасибо за плагин, очень интересный! Можно еще добавить фальшивомонетничество и карательные меры за сие деяние (если конечно реализуемо).
Изображение Внезапен и хитер.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых