Немного о самой идее. Многих в свое время что-то не устраивало в третьей части. По большому счету в основном претензии были к балансу, левелингу враждебных существ и персонажей, слишком быстрая прокачка героя и вместе с тем неиспользуемые навыки... Основные ошибки и недочеты разработчиков исправлены большим количеством плагинов, будь то анимация, ролевая система или банальное автонаведение при стрельбе в противника. Однако всё да не всё. И чтобы не продолжать бесконечное описание того, что сподвигло на данную работу, буду краток.
http://www.youtube.com/watch?v=Sig4dT6Yapk

Так, как объем необходимых работ довольно-таки большой, одному со всем справиться мне будет трудновато. Учитывая, что у всех нас есть личная жизнь и работа (ну или учеба). Поэтому буду рад всем, кто готов так или иначе помочь с проектом. Скрипты действий NPC, опыт работ с квестами, диалогами, персонажами, знание игры и просто идеи по ее улучшению. Буду рад всем.
В данный момент начинаю работу над первым компаньоном, как буду дома напишу готовый changelog мода, а пока парочка скриншотов и немного об основном.
- Доработка оригинального мейнквеста (особенно начало)
В идеале проработка деталей, к тому же многие жаловались на странное окончание истории
- Введение двух новых сопартийцев, которые действительно участвуют в игровом процессе, дают советы, со своей точкой зрения, характером и историей (соответственно зависит и от кармы игрока)
Компаньоны, которые будут так же сопровождать игрока дополнительной информацией и не только касательно сюжетной линии, но и истории мира, событий.
- Ребаланс всего, что не сходится
Естественно это цены, оружие, монстры (все уже было, но хочется всегда именно идеально отполированной системы. В том числе торговля на пустошах, работорговля, увеличение значимости городов на пустошах.
- Доработка ролевой системы и ненужных навыков
Почему никто не использует безоружный бой и холодное оружие например? Да и сама система SPECIAL порой болтается, что очки в Интеллект уходят. Необходимо придать важности каждому элементу, чтобы не было подобной ситуации.
- Внимание к мелочам и исправление недочетов
Квестов всегда мало, а когда они не генерируются сами и заканчиваются, заняться нечем. Качественных квестов, к тому же на русском не так уж и много, да и не обязательно отсебятину придумывать. Грандиозные квесты конечно не обязательны, можно написать один сюжет на 10 квестов, связанных единой историей. Хотелось бы видеть в игре больше помощи фракциям, будь то работорговцы или караванщики, Братство Стали или жители Ривет-Сити.
Это вкратце. Спасибо за внимание.
Можно обращаться через ICQ

Changelog за неделю.
- Вдвое понижен процент получаемого опыта за выполненные задания, взлом компьютеров и так далее
- Максимальный уровень теперь 99
- Автонаведение в игре отключено
- Эффективность огнестрельного оружия при движении и прицеле изменена в сторону реалистичности
- При использовании Нюка колы в инвентарь помимо крышки добавляется и пустая бутылка
- Изменен вес некоторых употребляемых продуктов, как Антирад или Мед-Х
- Полностью изменены погодные условия на Пустоши и в столице. Днем окружающий мир стал больше напоминать Fallout 2 и выглядит как выжженая пустыня, а ночи стали по-настоящему темными, останавливайтесь у костра [еще темнее с 0.011, исправлена ошибка]
- Радиус освещения Пип-Боя увеличен вдвое
- На 25% повышен уровень всех уровневых Зон и убрано ограничение роста их уровня
- Содержимое некоторых ящиков с боеприпасами и предметами теперь переодически обновляется (респаун)
- Время обновления локаций (респаун) увеличено с 3-х суток до одной недели














