
Двемеры Скайрима
#102
Отправлено
А почему бы не предположоить, что камни душ в двемерских механизмах являются неким подобием синтетической души, эдаким "душезаменителем", в итоге получаем нестареющее механическое тело + искуственное подобие души в качестве движущей силы. Вот и не разваливаются всякие там пауки да центурионы, хотя это лично моя догадка.
#116
Отправлено
Чтобы сделать больше, нужно иметь мейнфрейм дома или в ущерб графике, так чья же здесь вина?!
Oh la la, существует 1000 и 1 способ создать крупный населённый пункт со множеством НПС с минимальным ущербом производительности, было бы желание.
#117
Отправлено
Oh la la, существует 1000 и 1 способ создать крупный населённый пункт со множеством НПС с минимальным ущербом производительности, было бы желание.
Насколько крупный? Как в Даггере, сомневаюсь? А если подумать, вообще, о масштабах, то и вовсе не реально, хотя мы всё же о городах говорим да. А добавление десятка домов и пары десятков НПС не считаю большим увеличением, похожим на город.)
#118
Отправлено
Насколько крупный? Как в Даггере, сомневаюсь?
Насколько угодно крупный, разбивать город на локации-кварталы ещё никто не запрещал.
если подумать, вообще, о масштабах, то и вовсе не реально, хотя мы всё же о городах говорим да. А добавление десятка домов и пары десятков НПС не считаю большим увеличением, похожим на город.)
Собственно, поэтому я бы и хотел, чтобы Вифезда создала одну небольшую в масштабе Тамриэля территорию, которая бы была в игре размера того же, что и TES5.
Но увеличение размера города на 10 домов и 20 человек (т.е. примерно в 2 раза, если взять какой-нить Фолкрит) в любом случае было бы вполне ощутимо.
- Синдбад-Мореход, Ильмар и Leo-ranger нравится это
#120
Отправлено
Oh la la, существует 1000 и 1 способ создать крупный населённый пункт со множеством НПС с минимальным ущербом производительности, было бы желание.
Было бы желание не понтоваться с числами в первую очередь
Насколько крупный? Как в Даггере, сомневаюсь? А если подумать, вообще, о масштабах, то и вовсе не реально, хотя мы всё же о городах говорим да. А добавление десятка домов и пары десятков НПС не считаю большим увеличением, похожим на город.)
Я бы даже согласился на такую же графику как в морре.
Насколько угодно крупный, разбивать город на локации-кварталы ещё никто не запрещал.
Это же анахронизм игровой индустрии! возвращение к началу нулевых! Нет, лучше три домика и двухкомнатный замок
Собственно, поэтому я бы и хотел, чтобы Вифезда создала одну небольшую в масштабе Тамриэля территорию
В одном только Пределе можно было бы такой сюжет закрутить!
#121
Отправлено
Мне двемерские города некогда не нравились не города к сплошной коридор но разве это город
По сравнению с моровиндскими двемерскими ларьками всё же Скайримские больше похожи на горада, размеры некоторых действительно впечатлили
А меня бесят нордские города по три домика и двухкомнатный замок
Скайрим одна большая деревня, так что всё правильно.....хотя столицу можно было и покрупнее сделать для разнообразия да
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых