
Static Quests
#21
Отправлено
Допустим, что я персонажем 5 уровня взял квест 15 уровня. Противники будут 15-ого уровня, не смотря на то, что я голый и немощный эльф 5 уровня.
В описании мода приведена таблица для Гильдии Бойцов, в которой показано, что уровень монстров зависит от степени прохождения: ссылка (http://francesco823..../#LeveledQuests)
Я провел эксперимент.
1) Персонажем 1-ого уровня прошел один из начальных квестов основного сюжета по освождению Кватча. В качестве противников выступали Скампы и Дремора-Керлы(очень слабые монстры, 1-3 уровня) - логично для начала игры.
2) Персонажем 1-ого уровня с помощью консольной команды я запустил прохождение финального квеста(отражение нападения Мехруна Дагона на Имперский Город). В качестве врагов в финальном квесте выступали мощнейшие Дремора-Маркиназы(монстры 19-ого уровня) и другие высокоуровневые существа. И это для персонажа 1-ого уровня! Я был очень рад, думал, что наконец-то достиг полной статичности и можно поиграть наконец-то в Обливион с нормальной ролевой системой без автоуровневости.
Радость моя сошла на нет, после того, как я решил полностью удостоверится и провести вторую часть экспермиента:
3) С помощью консоли поднял персонажу 35-ый уровень и пошел проходить начальный квест в Кватче. Вместо скампов, кои должны были там быть(статично же, без автоуровня!) меня встретили орды Зивилаи(монстры 22 уровня), что вполне соответствует тому, если бы я играл без мода Франческо. Нет, в парочке ключевых мест все-таки стоят скампы, но 90% всех монстров встретившихся мне во время прохождения данного квеста, были значительно выше, чем уровень данного квеста. Очевидно, что работада привязка монстров к уровню персонажа, а скампы были в ручную выставлены.
4) Персонажем 35-ого уровня, я запустил через консоль финальный квест, и там меня встретили всё те же Зивилаи(монстры 22-ого уровня).
Таким образом получается, что монстры в начальном и финальном квесте полностью равны друг другу по уровню и их уровень равен уровню игрока(максимально возможное развитие монстров - 22-25 уровень). Только в нескольких ключевых местах действительно есть монстры выставленные "в ручную" и их уровень равен уровню квеста.
Мод ставил полностью, через Wry Bash, OBSE 20-ой версии. Подскажите, в чем проблема? Почему не убирается автоуровень?
- Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас
#23
Отправлено
Да. Все работает(новые монстры, оружие, цены в магазинах, etc.), кроме того, что действительно нужно и ради чего ставил данный мод(статичность уровней)Правильно, DLC это у меня установлено, а тебя его нет...
И что, квесты... все равно не работает, как заявлено в описании?
- Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас
#24
Отправлено
А может быть, проблема в том, что уровень ГГ ты поднимешь через консоль? Может быть, мод "не принимает" такое повышение, может ему обязательно нужна какая-нибудь последовательность, чтобы отработали скрипты?Да. Все работает(новые монстры, оружие, цены в магазинах, etc.), кроме того, что действительно нужно и ради чего ставил данный мод(статичность уровней)
Как бы там ни было, а других модов, отключающий авто-левел я не знаю...
- NerevarRise это нравится
#25
Отправлено
Тоже об этом думал. Но если же игра не принимает повышение лвла через консоль, то почему тогда все НПС и монстры прибавляют в силе.А может быть, проблема в том, что уровень ГГ ты поднимешь через консоль? Может быть, мод "не принимает" такое повышение, может ему обязательно нужна какая-нибудь последовательность, чтобы отработали скрипты?
Как бы там ни было, а других модов, отключающий авто-левел я не знаю...
Я вот тоже не знаю, поэтому и мучаюсь с этим модом Франческо. Нашел вот тему, где подобный мод обсуждался(http://fforum.kocheg...php/t12400.html), там посоветовали ипсользование Monster NOLVL, но ссылка на мод не работает, гугл про такой мод тоже молчит.
- Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас
#27
Отправлено
Да это ясно) Непонятно только где те множественные моды, исправляющие автоуровень, про которые пишут.Остается последний вариант - попробовать сделать такой мод самому! У вас есть четкая цель и желание... значит есть большая вероятность, что получится!
- Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас
#28
Отправлено
- NerevarRise это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#29
Отправлено
Значит буду прокачивать естественным методом. Навык Колдовства и зажатая клавиша "C" мне в помощь =)Консоль сделана для отладки, а не для теста юзерко, она насильно уравняет мир с вашим уровнем с полным пох-ем на плагины, и кстати говоря, обратное снижение у меня не срабатывало. Я откодилась обратно на 20 уровней, взрослые монстры все равно остаются. Похоже, как раз насильное повышение уровня плагины никак не перекроют. Это зашито видимо так далеко, что не достанешь.
- Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас
#31
Отправлено
- Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас
#32
Отправлено

- Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас
#33
Отправлено
Не могло!Могло ли это вызвать вышеозначенную проблему(мод франческо стоял в списке почти в самом верху)?
По двум причинам:
1 - Правильный порядок загрузки модов соблюден.
2 - В вашем случае, речь идет об установленном одном моде - моде Франческо...(файлы с позиции 01 до позиции 0С). Имеющиеся два DLC (Knights, DLCShiveringIsles) не влияют на искомую проблему...
Таким образом, о перекрытии функций другими модами, речь не идет...
P.S. Мастер-файлы ВСЕГДА загружаются в первыми.
P.P.S. Можно было бы по-экспериментировать с тэгами (в частности) Relev, или даже встроенным списком "Bash Patches\Leveled Lists.csv"... но, это требует опыта работы с программой wrye bash...
- NerevarRise это нравится
#34
Отправлено
В соседнем топике предложили попробовать следующие плагины
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?tesmaster.narod.ru/downloads/oblivion/Gameplay/4.11/SilvarnensRealWorldLeveledLists.rar
И такой еще.
http://narod.yandex....and_Enemies.rar
Установил через Wrye Bash, предварительно снеся Франческо, перестроил башед патч, все как подобает. Но как стало уже традиционным, уровневые списки не заработали. И тогда, я совершенно случайно наткнулся на весьма странный файл, название которого, возможно сможет пролить свет на все творящиеся мракобесие:

Проблема в том, что в том же Франческо корректно работали все части мода, кроме уровневых списков. Плагины, которые содержат только уровневые списки так же не работают. Возможно ли, что все это из-за файла ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa ? Возможно этот файл появился из-за неправильной установки софта для работы плагинов, или из-за их конфликта?
- Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас
#35
Отправлено
=======
По теме: Лично я плагинов, сносящих левельную генерацию ботов в Обливионе не встречал в принципе - Везде применяются левельные листы.
Вообще убрать её можно. Ведь в том-же Нериме полный статик. Просто для этого надо сделать полную регенерацию всех NPC и перезасейку игрового мира.
Но за подобную грандиозную вещь похоже так никто и не взялся.
- NerevarRise это нравится
#36
Отправлено
Из описания к моду Франческо:ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa - это часть спец плагина, а также ВрайБвша, подавляющий приоритет на использование bsa архивов. т. е. если он у тебя правильно установлен, то тебе не надо проводить инвалидацию игровых архивов.
=======
По теме: Лично я плагинов, сносящих левельную генерацию ботов в Обливионе не встречал в принципе - Везде применяются левельные листы.
Вообще убрать её можно. Ведь в том-же Нериме полный статик. Просто для этого надо сделать полную регенерацию всех NPC и перезасейку игрового мира.
Но за подобную грандиозную вещь похоже так никто и не взялся.
Leveled Quests. Это настройка главного квеста и квеста гильдий, делающая их несколько более "статичными". Их сложность больше не будет основана на уровне игрока, если главный квест трудный, то враги будут высокоуровневые, даже если игрок низкого уровня. Поэтому вы не сможете стать мастером гильдии на 10 уровне. Добыча, которую вы найдете в этих квестах (и в сундуках этих квестов) будет базироваться на уровне сложности, а не на уровне игрока, так что если на 3 уровне Вы попытаетесь завершить квест 8 уровня, вы будете сражаться против врагов 8 уровня, вместо 3, и их добыча будет такой же, как если бы вы боролись с ними на уровне 8.
- Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас
#37
Отправлено
Это настройка главного квеста и квеста гильдий, делающая их несколько более "статичными". Их сложность больше не будет основана на уровне игрока, если главный квест трудный, то враги будут высокоуровневые, даже если игрок низкого уровня. Поэтому вы не сможете стать мастером гильдии на 10 уровне. Добыча, которую вы найдете в этих квестах (и в сундуках этих квестов) будет базироваться на уровне сложности, а не на уровне игрока, так что если на 3 уровне Вы попытаетесь завершить квест 8 уровня, вы будете сражаться против врагов 8 уровня, вместо 3, и их добыча будет такой же, как если бы вы боролись с ними на уровне 8.
Ну так это квестовые монстры, типа маннимарко, управляемые скриптами, выключены из левел листов, а так же сундуки конкретно несколько штук управляются скриптом, а не левел листом. Что тут неясно написано? Здесь не сказано ВСЕ монстры. Только квестовые.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#38
Отправлено
Подскажите описание,как ставить последнюю версию мода (которая в данный момент на сайте) и какие файлы подключать при установке через wrye bash, для FCOM. Т.К. в описание FCOM 4.pdf описывается совсем другая версия с exe установщиком,в новой же одни папки. Помогите пожалуйста,заранее благодарен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых