Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

DLC #3 Dragonborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1437722709__dragonborn.jpg

 

Недавно вышел бета-патч 1.8 в стиме, умельцы покопались в данных и выудили следующую информацию:

Спойлер


Для тех, кто не уловил в чем тут соль, поясняю, что это означает.
Новые записи намекают на появления новых видов брони: костяная, хитиновая, нордская и сталгримовая. По мимо этого в дополнении будет возможность оседлать дракона - фича, которая была в Game Jam.
Плюс появятся новые существа, такие как нетч, кабан, скриб, ръеклинг, двемерская баллиста и новый даэдрический герой (персонаж).

На двух фотографиях выше можно увидеть записи о локациях, а так же иконки новых старых мест: Замок Каарстага, Воронья Скала, башня Телванни и Храм Мираак.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#202 Ссылка на это сообщение Берсенева

Берсенева
  • Талант
  • 217 сообщений
  •  

Отправлено

Если честно не очень хочется консолью разруливать ситуацию. :(
А это, то, что на анлийском, я уже читала. Ещё вчера. Не помогло.
Спасибо.



#203 Ссылка на это сообщение An'helheim

An'helheim
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Как человек прямиком с бронепоезда, прошу пояснить один момент. У меня Скайрим и Dawnguard лицензии, в стиме. Покупала на плати ру, поскольку в самом стиме неуказанно наличие русского. Что бы играть в Dragonborn, мне теперь только ждать перевод? Если в самом стиме купить, он просто не поставится на мою версию игры или что будет? Растолкуйте, пожалуйста. :( 



#204 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Как человек прямиком с бронепоезда, прошу пояснить один момент. У меня Скайрим и Dawnguard лицензии, в стиме. Покупала на плати ру, поскольку в самом стиме неуказанно наличие русского. Что бы играть в Dragonborn, мне теперь только ждать перевод? Если в самом стиме купить, он просто не поставится на мою версию игры или что будет? Растолкуйте, пожалуйста. :( 

 

Он купится, скачается и поставится, но работать не будет. Для работы нужен будет фикс или перевод с есн.



#205 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мне ДЛС понравилось - весьма эпично получилось, но короткое.

 

Наконец появились в меру сложные головоломки. Качественное оружие и броня, особенно после ретекстуров. Нордское понравилось, сталгримовое....

Очень круто выглядит - эпично. Еще понравился меч Мирака, но вот жаль что он не имеет реальную анимацию тентакли, а то визуальный эффект.

Полет на драконе тоже интересен. Еще прикололи грибы Телвани и почти 3000летний бодряк Нелот. А еще смешные хитиновые броньки, шлемы особенно - забавные очень.

 

Данмеры оказались лучше чем в Скайриме беженцы, более терпимые к чужим и интересные.

 

Понравились квесты, которые стали сложнее обычных скайримских, с несколькими этапами, особенно тот где надо раскопки спонсировать, интересно очень. Еще появились довольно сильные противники и полезные знания Апокрифа, слова и еще хорошие артефакты.

 

Конечно, баги и недоработки есть, но все же это круто и интересно.


Изображение

#206 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

А как указать дракону, куда лететь? Не на Апокрифе, а в обычной реальности. А то толку от тех драконов....



#207 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А как указать дракону, куда лететь? Не на Апокрифе, а в обычной реальности. А то толку от тех драконов....

Фасттревелом можно на них перенестись. А так, направляешь рандомно их от цели к цели, а сам сверху еще фаерболами бомбишь. Я так пол Предела уничтожил)))


Изображение

#208 Ссылка на это сообщение Ardinel

Ardinel
  • Ominous shadow
  • 246 сообщений
  •  

Отправлено

Да, дополнение вышло отличное. Интересные крики, задания, хорошая атмосфера.

Даже попался враг сложный - Карстаг, первый враг наверно в игре (я на максимальной сложности играю) который потребовал использовать все возможности моего норда - клинка ночи(Осн навыки, разрушение, востановление, одноручные клинки, легкие доспехи, скрытность, крафтовые навыки и чутка изменения) что бы убить его пришлось использовать и драгон аспект и бафнуться драконьей кожей а то черт прошибал норда 81 лвл с 2-3 ударов.

Мираак бой красивый но не сложный, может быть конечно потому что мой персонаж заточен на защиту от магии (знак лорд + благословение мары + 30% от изменения).

 

Надеюсь следующее дополнение будет не хуже.



#209 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Фасттревелом можно на них перенестись. А так, направляешь рандомно их от цели к цели, а сам сверху еще фаерболами бомбишь. Я так пол Предела уничтожил)))

Фасттревелом я и так могу :)  От цели к цели - указывая ему цели для атаки? Эх, надеюсь, запилят мододелы систему управления а-ля лошадиная...



#210 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Странно как-то, поместье Северинов выглядит куда эпичнее, чем поместье Морвейнов, а последние во главе колонии. Не логично.

#211 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Странно как-то, поместье Северинов выглядит куда эпичнее, чем поместье Морвейнов, а последние во главе колонии. Не логично.

Морвейны же все бабки в колонию вгрохали, вот и живут скромно.


Сообщение отредактировал Narlis: 13 февраля 2013 - 21:00


#212 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Да, умеет Беседка делать дополнения.

Отличное дополнение, масса увлекательных (намного лучше чем в Скае) квестов, локаций, интересные персонажи. Один Лорд Нелот чего стоит. Еще более важны знания - узнать наконец, что же случилось с Великими Домами, Трибуналом, куда исчез Вивек?.

Тут разработчики правильно сыграли на ностальгии, это просто чудо - вновь увидеть частичку Морровинда, такую знакомую и родную. А когда я приближался к Башне Нелота, заиграл саундтрек из Морровинда (или, может, просто что-то на него похожее?) и меня просто проглотила ностальгия.

В ДЛЦ что-то говорится о судьбе Дивайта Фира(просьба не спойлерить по сюжету, я еще не прошел :computer: )?

Теперь жду выхода Скайвинда!


Сообщение отредактировал Aratrok: 13 февраля 2013 - 22:17


#213 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено


 

Мираак бой красивый но не сложный, может быть конечно потому что мой персонаж заточен на защиту от магии (знак лорд + благословение мары + 30% от изменения).

Мираак и не должен быть сильным - он же не ГГ 81ур. Да его еще Валок Надзиратель - драконий жрец и его страж победил, как выяснилось в ходе квеста историка из деревни Скаалов и книги Страж и Предатель. Ну и таки да, он маг в основном, а если сопротивление магии сильное, то он нимало не вредит.

 

Странно как-то, поместье Северинов выглядит куда эпичнее, чем поместье Морвейнов, а последние во главе колонии. Не логично.

 

Логично - этот дом специально для ГГ делали, наконец разрабы сами все для крафта в одном доме сделали еще и манекена целых 4 и много стоек для оружия. Вообще щедро. Зря они не сделали еще дом в грибе. Нелот только сказал, когда сделал членом дома Телвани, что пока для ГГ кровать и сундук.

 

Фасттревелом я и так могу :)  От цели к цели - указывая ему цели для атаки? Эх, надеюсь, запилят мододелы систему управления а-ля лошадиная...

Это не лорно и не логично. Ведь гордый дова - это тебе не объезженный мерин. И уздечки на нем нет. Поэтому он и должен летать как считает нужным, а ГГ только командует, да магией постреливает. Мне понравилось.


Изображение

#214 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Морвейны же все бабки в колонию вгрохали, вот и живут скромно.

Они не просто живут скромно, у них даже поместье не в стиле дома, что весьма угнетает.
 
 

Логично - этот дом специально для ГГ делали, наконец разрабы сами все для крафта в одном доме сделали еще и манекена целых 4 и много стоек для оружия. Вообще щедро. Зря они не сделали еще дом в грибе. Нелот только сказал, когда сделал членом дома Телвани, что пока для ГГ кровать и сундук.

Нет, не логично. Поместье Морвейнов - не дом для героя. Я вообще к тому, что дом главной семьи меньше чем поместье других семей.

Да, умеет Беседка делать дополнения.
Отличное дополнение, масса увлекательных (намного лучше чем в Скае) квестов, локаций, интересные персонажи. Один Лорд Нелот чего стоит. Еще более важны знания - узнать наконец, что же случилось с Великими Домами, Трибуналом, куда исчез Вивек?.

Думаю, последнее мы вряд ли узнаем, а насчет первого и второго не сложно. Дома восстанавливаются, Редоран все еще великий Дом, Хлаалу уже нет, Индорил восстанавливается в Морнхолде, Трибунал отнесен к разряду святых, не более, ибо основное поклонение идет Предтечам.

#215 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено


 

Это не лорно и не логично. Ведь гордый дова - это тебе не объезженный мерин. И уздечки на нем нет. Поэтому он и должен летать как считает нужным, а ГГ только командует, да магией постреливает. Мне понравилось.

Ну хоть курс-то общий можно ведь указать? А то летит он - ровно куда хочет, что в служение(по их же словам) не очень укладывается

 

Они не просто живут скромно, у них даже поместье не в стиле дома, что весьма угнетает.
 
 Нет, не логично. Поместье Морвейнов - не дом для героя. Я вообще к тому, что дом главной семьи меньше чем поместье других семей.

Может, они и поместье продали? То самое?



#216 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не логично. Поместье Морвейнов - не дом для героя. Я вообще к тому, что дом главной семьи меньше чем поместье других семей.

Потому что главенство определяется не размером дома и толщиной кошелька.

 

А поместье северинов изначально задумывалось как дом для ГГ, только его привязали  к такой истории, чтоб было интереснее. Это как типа истории с Хьеримом, в Виндхельме.

 

Ну хоть курс-то общий можно ведь указать? А то летит он - ровно куда
хочет, что в служение(по их же словам) не очень укладывается

 

Вроде есть уже плагин, где можно типа фастревела указать на карте точку, а лететь туда он будет в реальном времени.


Изображение

#217 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Вроде есть уже плагин, где можно типа фастревела указать на карте точку, а лететь туда он будет в реальном времени.

Ссылочкой не поделитесь?



#218 Ссылка на это сообщение Ferz

Ferz
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Ссылочкой не поделитесь?

http://skyrim.nexusmods.com/mods/31325



#219 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Благодарю!



#220 Ссылка на это сообщение Берсенева

Берсенева
  • Талант
  • 217 сообщений
  •  

Отправлено

На днях я столкнулась с ужасной проблемой, которая мешала мне завершить DLC Dragonborn.
К моему удивлению, решение проблемы оказалось до тошноты простым.
Вот, может кому понадобится:



#221 Ссылка на это сообщение worven

worven
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Можете подсказать как исправить то что у меня персонаж когда садится на дракона то он остается на месте как будто сидит на воздухе а дракон улетает, я изза этого не могу последний квет пройти где надо Мираака убить, ппц, что делать не знаю (((






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых