Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

DLC #3 Dragonborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1437722709__dragonborn.jpg

 

Недавно вышел бета-патч 1.8 в стиме, умельцы покопались в данных и выудили следующую информацию:

Спойлер


Для тех, кто не уловил в чем тут соль, поясняю, что это означает.
Новые записи намекают на появления новых видов брони: костяная, хитиновая, нордская и сталгримовая. По мимо этого в дополнении будет возможность оседлать дракона - фича, которая была в Game Jam.
Плюс появятся новые существа, такие как нетч, кабан, скриб, ръеклинг, двемерская баллиста и новый даэдрический герой (персонаж).

На двух фотографиях выше можно увидеть записи о локациях, а так же иконки новых старых мест: Замок Каарстага, Воронья Скала, башня Телванни и Храм Мираак.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#322 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Это я читал.

В общем подумаю...


Правила рисования Вуда

#323 Ссылка на это сообщение новичок1

новичок1
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

У Северной пристани пасется грязекраб по имени "Соленый". На любей бросается. При этом у него есть аметист, деньги и еще по мелочи. Вспоминается легендарный краб-торговец из Морр. Может я к нему как-то не так подхожу? Что с ним делать, кто-нибудь знает?!! 


Бороться и искать, найти и не узнать...

#324 Ссылка на это сообщение Alara

Alara
  • Авантюрист
  • 100 сообщений
  •  

Отправлено

Летом прошла Драгонборн и вот сейчас решила отписаться.
ДЛС офигенное! Я даже и не думала, что мне так понравится. Полет на драконе, финальная битва с Мирааком(я его долго не могла завалить), нежданное путешествие в план Хермеуса Моры - все на высшем уровне! До сих не могу забыть последнее. 
Да и конечно было приятно вернуться в Солтсхейм. Там так красиво! Какое-то время буквально не вылезала оттуда. 
P.S. Кто не прошел (вдруг такие есть) - советую!  :good:


Цари!Я мнил,вы боги властны;
Никто над вами не судья.
Но вы, как я подобно, страстны
И также смертны, как и я...(с)


#325 Ссылка на это сообщение gre4a

gre4a
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

отличное dlc вышло



#326 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

А кто не прошел из-за багов что посоветуешь? :)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#327 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

отличное dlc вышло

Дрожащие Острова все равно круче. И сюжетка там длинее. А моему другу, фанату Морровинда, Драгонборн вообще не понравился, ибо Солстхейм там не похож на тот, что в Bloodmoon.



#328 Ссылка на это сообщение Alara

Alara
  • Авантюрист
  • 100 сообщений
  •  

Отправлено

Дрожащие Острова все равно круче. И сюжетка там длинее. А моему другу, фанату Морровинда, Драгонборн вообще не понравился, ибо Солстхейм там не похож на тот, что в Bloodmoon.

Конечно, не похоже. Столько времени прошло и Солстхейм, естественно, сильно изменился. Или ты про что? 


Цари!Я мнил,вы боги властны;
Никто над вами не судья.
Но вы, как я подобно, страстны
И также смертны, как и я...(с)


#329 Ссылка на это сообщение Two-Faced Janus

Two-Faced Janus
  • Смешной человек в смешной шапке
  • 453 сообщений
  •    

Отправлено

Друзья, после получения слова силы "Подчинение воли", не могу открыть раздел магия, тупо виснет. Задание на камне Ветра. Издание легендарное, подскажите как поправить, дело в сторонних модах, баг, как исправить? Если не туда вопрос извините, заранее спасибо.


Проводят порой чудаки параллели
Пытаясь во встречном меня распознать
Наивные люди, отбросьте сомненья
Любого из вас мне по силам сыграть

© Маkс 1476

#330 Ссылка на это сообщение redmond

redmond
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Друзья, после получения слова силы "Подчинение воли", не могу открыть раздел магия, тупо виснет. Задание на камне Ветра. Издание легендарное, подскажите как поправить, дело в сторонних модах, баг, как исправить? Если не туда вопрос извините, заранее спасибо.

имхо ты прохождение сбил. попробуй перепройти.

у меня был случай, в храме, с Фреей, прочел значит книгу, и вышвырнуло меня к Мираку. я ему удачно башку снес с подходу, дальше прошел весь апокриф, дошел до стены со словом, изучил, и все.. всмысле, стою жду полчаса ничего. ступор. перепрошел.


Сообщение отредактировал redmond: 08 октября 2013 - 15:52


#331 Ссылка на это сообщение Two-Faced Janus

Two-Faced Janus
  • Смешной человек в смешной шапке
  • 453 сообщений
  •    

Отправлено

спасибо, возьму квест заново. Просто я думал может патчить нужно. баг какой известный или там моды нужно по полочкам в определенном порядке...


Проводят порой чудаки параллели
Пытаясь во встречном меня распознать
Наивные люди, отбросьте сомненья
Любого из вас мне по силам сыграть

© Маkс 1476

#332 Ссылка на это сообщение ins

ins
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Подскажите как можно полностью удалить это дополнение,чтобы никакого мусора в папке с игрой от него не осталось.



#333 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Прошел я эту... *censored*. Не то, чтобы я разочарован, я просто не понимаю, чем там можно восхищаться?

 

Сюжет - редкостное, бессмысленное и нелогичное г-но, на уровне того, что придумывают авторы Глабальных Праэгдов. Шаман скаалов не знает что за зло творится, не знает как с ним справится, ничего толком не знает о Мираака, на абсолютно уверен что мне нужен драконий крик, который когда-то выучил Мираак, и который вот точно-точно находится вот в тех руинах. Для получения черной книги нужно вытащить его из-за стекла, которое ну никакая магия не разобьет)))) И для того, чтобы вытащить, нужно запустить аж четыре двемерских насоса. Лолшто?

 

Локации. План Хермы-Моры задолбал уже после второго его посещения, как всегда беседка-стайл: уныло и однообразно. Солстхейм - всего лишь кусок Скайрима, с двумя с половиной домами в стиле редоран, и тремя с половиной деревьями Тельвани, и с 10-тью нпс на весь остров)))

 

Награда за "эпичное" приключение вполне соответствует качеству всего этого говно-дополнения для говно-игры: бесполезные шмотки убитого Мираака, два бесполезных крика, и в общем-то все.

 

Нет, что вы, да даже история про Альдуина интереснее, чем это.

 

Спасибо, беседка, покупка легендарного издания Скайрима - последний раз, когда я покупаю ваши игры. Запихните себе в *опу свои поделки, и оторвите головы своим гейм-дизайнерам и сценаристам.

 

Отдельное спасибо лоКАЛизаторам, отвратный перевод и озвучка которых сделали русскую версию этого dlc еще хуже, чем можно представить.

 

P.S. Теперь я понимаю, почему разработчики Скайвинда отплевываются от моделей и текстур из Dragonbord))))


ИзображениеИзображениеИзображение

#334 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 047 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет - редкостное, бессмысленное и нелогичное г-но

 

И спустя 14 лет Кулл Вулфа настигло озарение! Совершенно внезапно беседка оказалась хреновым сценаристом c28e5072a5736e194e1baf39d04ad418.gif

 

бессмысленное и нелогичное г-но, на уровне того, что придумывают авторы Глабальных Праэгдов.

Глобаблальные праэгды негодуют ! Андоран вспотел 6bd649d4fff7be99fd31d2a90a37936f.gif

 

Награда за "эпичное" приключение вполне соответствует качеству всего этого говно-дополнения для говно-игры: бесполезные шмотки убитого Мираака, два бесполезных крика, и в общем-то все.

А ты бы что добавил? 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#335 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Сюжет - редкостное, бессмысленное и нелогичное г-но, на уровне того, что придумывают авторы Глабальных Праэгдов.

По лучше чем в ванильном Скайриме.

 

 

И для того, чтобы вытащить, нужно запустить аж четыре двемерских насоса. Лолшто?

А ты бы лучше придумал алгоритм препятствия к цели? А нет, обертку, алгоритм же шаблонен для каждой экшн-рпг.

 

 

как всегда беседка-стайл: уныло и однообразно.

Шаблонность в данном случае к лучшему. Однообразие объясняется исходником планов: пустотой, которую каждый эт'ада симулировал под себя. Да как контраргумент можно привести дрожащие острова, но их разнообразие объясняется в потребительстве планом множества идей, зачастую абсурдных и оригинальных личностей. У Шео нет твердых принципов. В случае Апокрифы, потребительство выражено в информации и ее хранении, для этого не требуется красочный мир. В отличии от твоего мнения, мое положительное: планы выходят атмосферные.

 

 

Шаман скаалов чухан

Его же изнасиловали во все щели до смерти, ты должен был остаться доволен.

для говно-игры

 

Как прогрессивно. За год от весьма положительного настроя к столь негативному.

 

 

да даже история про Альдуина интереснее

Есть дракон, надо его завалить. Завалили. Есть бунтарь, надо его завалить. Завалили и заменили как послушного раба ХМ. Во втором последствия развиты более интересно. Для меня Драгонпорн лучше ванили информацией. Сторн комментирует Всесоздателя, Морвейн комментирует положение в Морровинде после Красного года, Беседка официально упоминает Годхэда в черной книге и пр.

 

 

и в общем-то все.

Ты забыл о самом главном: годном, лорном фиксе перковой системы, позволяющий опробовать все ветки в рамках одного перса, пускай и не все сразу.

 

 

почему разработчики Скайвинда отплевываются от моделей и текстур из Dragonbord

Я тоже понимаю, что это излишки твоего хейтерства.


  • tonus это нравится

#336 Ссылка на это сообщение JaqenHghar

JaqenHghar
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Народ, я очень извиняюсь, если не в ту тему задаю сей вопрос.

Но у меня большая проблема, с которой парюсь уже сутки. При попытке перехода из локации Солтсхейма в локацию Скайрима любым способом: быстрое путешествие, корабль, консоль - игра зависает в процессе загрузки. Появляется и сменяются картинки, обычные текстовки-подсказки при загрузке, играет музыка... но игра уже впадает в "анафилактический шок". Короче, виснет. Помогите, люди добрые :))



#337 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, я очень извиняюсь, если не в ту тему задаю сей вопрос.
Но у меня большая проблема, с которой парюсь уже сутки. При попытке перехода из локации Солтсхейма в локацию Скайрима любым способом: быстрое путешествие, корабль, консоль - игра зависает в процессе загрузки. Появляется и сменяются картинки, обычные текстовки-подсказки при загрузке, играет музыка... но игра уже впадает в "анафилактический шок". Короче, виснет. Помогите, люди добрые :))

При запуске игры сначала загрузи старое сохранение, сделанное в Скайриме - не в помещении - снаружи, после этого уже загрузи последнее сохранение, сделанное на Солстейме - после этого перемещение с Солтстейма в Скайрим пройти должно быстро и без зависаний.

Сообщение отредактировал Darkwarn: 03 ноября 2013 - 16:39


#338 Ссылка на это сообщение Milikano

Milikano
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Лично меня порадовал этот DLC, Он был самым крупным, да и сюжет не плохой...


Пилигрим


#339 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, наверное, это все же ненормально...

Первый мой визит на еще оригинальный остров вышел, можно сказать, вплавь, точнее, входь - пробежала по воде приколу ради... И сразу же уткнулась в домик Дядюшки, который, как известно, на отличненько... Ну да, все началось с веселого, а закончилось реальным стремом на тему грядущего пророчества...

Здесь же все началось с потрясения и пока что потрясением продолжилось... Угодить прямиком на знакомые до дрожи пепельные земли, с панцирями, вредозобниками и надоедливыми скрибами - а потом, во время первого же прохода, занестись на юго-восток, где грибы, двемерские "шкатулки" и крики одинокого силт страйдера, парящие над небом... Честно, когда количество знакомых элементов перевалило за все мыслимые пределы, я уже орала вслух... А когда меня н'вахом обозвали, так чуть не расплакалась от чувств... И нет, я не иронизирую ни капли... Да блин, я так по возвращению на родину никогда не плющилась, как в этом случае - определенно, мне пора лечиться... Так не должно быть, но так есть...

Какое-то время я почти не трогала ни квесты, ни руины - просто открывала территорию, заглядывала в хижины, прыгала по перекошенным корабликам, прочесывала побережья и островки вокруг... Мне, в принципе, уже даже несколько все равно, что ждем дальше по сюжету (а начался он очень неплохо, это да) - главное, что аддон вернул мне радость первопроходца, которая почти исчезла, по понятным причинам, в оригинале...

А руины дядюшкиного дома я до сих пор высматриваю с особой пристальностью... Обнадежьте уж меня или обломайте окончательно, иначе я не остановлюсь...

Такие вот дела...



#340 Ссылка на это сообщение Ahraan

Ahraan
  • редкостная редиска
  • 286 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно в голову пришла мысль, о том, как выглядит Мираа. Ну его лицо...


Я не сумасшедший. Мама меня проверяла. (С) Dr.S.Cooper


Изображение

#341 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 736 сообщений
  •    

Отправлено



Недавно в голову пришла мысль, о том, как выглядит Мираа. Ну его лицо...

Может на:

 

6e03c542267a8ea69b713f82c392980e.jpg


  • Ahraan это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых