Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Общеигровое обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общее обсуждение игр

 

t_game-character-collage.png




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1114

#862 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Йеп. Ну это с самого старта странное решение. Понятно, что  у них там свой лор и тыпы, но Раздор, Война и Ярость, олицетворяющие довольно родственные понятия, — это вообще что?

Бтв, если вернуться к тому, с чего все началось, то мне таки не нравится протагонист третьей части, вот вообще. Ни с точки зрения лора, ни с точки зрения визуала, ни с предполагаемого геймплея (хотя тут и рано говорить, но настрой сильно скептический).

Я не думала, кстати, что серия доживет до третьей части. А оно вон как.

Соглашусь, откровенно вода эта ваша Ярость. Какой-нибудь Мор (или Болезнь, или Чума) в нарывах и болячках был бы в сто раз круче. Заблевывал бы врагов да чумных крыс натравливал. А так...однообразие какое-то.

Вот в игре Peace, Death правильные всадники


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#863 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Бтв, если вернуться к тому, с чего все началось, то мне таки не нравится протагонист третьей части, вот вообще.

Мб второй? Мне Смерть очень даже норм, бигбро в семье, и как перс поинтересней Войны уж точно. Много чего наворотил в прошлом, перворожденный нефилим котрый в игре представлен не злодем, даже не нейтралом, а скорее добряком что согласен как-то не подходит для Смерти, но что-то в нем есть... А Ярость, ну что сказать?... Я не удевлен и не расстроен, она Ярость... и все тут, пока что это так. Вот когда я поиграю, посмотрю как новые разрабы раскрыли этого персонажа тогда и буду судить, а внешность пока-что мне тоже не очень, что морда что стиль "одежки" глазу не за что зацепиться, ибо как-то просто и скучно для Всадника Апокалипсиса, в отличии от тех же Войны и Смерти.. Будем посмотреть короче.

Изображение Изображение Изображение


#864 Ссылка на это сообщение Lady Hideous

Lady Hideous
  • Чей-то кошмар во плоти
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

А вот кстати. Мне Голод видится офигенно крутым персонажем. Можно интересных механик накрутить вроде постоянно уменьшающегося здоровья/энергии, которое нужно было бы восстанавливать поеданием врагов и/или трупов, лол. Высасывать досуха целые локации. Но зато когда набираешь полную шкалу, можно активировать ульту — Голодовку!

Это был бы уже Soul Reaver (что в общем-то неплохо, просто получилась бы уже совсем другая игра) :)


"Попробуй",- шепнула Мечта. " Бла-бла-бла",- ответили хором Пофигизм и Сарказм :nea:

#865 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=wyBX_TG7V7M


Изображение Изображение Изображение


#866 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

 

Что это за первая халфа?


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#867 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Что это за первая халфа?

Скорее Квака)



#868 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Иехехехехе, ремастер запилили)

https://youtu.be/DkF6luXWr70

 

Кто нить в оригинал играл? Годная игрушка. 


Изображение Изображение Изображение


#869 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Кто нить в оригинал играл? Годная игрушка. 

Играл. Именно в ней я впервые познакомился с ныне вездесущей TPS-механикой "укрывайся-перекатывайся".



#870 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Кто нить в оригинал играл?

Я играл только в такой:

http://youtu.be/s7cDinDP9Zo

pardon.gif



#871 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь еще и Старфайер, Красный Колпак и внезапно Саб-Зиро

 

https://www.youtube.com/watch?v=fA4asw8UgXI


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#872 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Mount & Blade станет киберспортивной дисциплиной.


Изображение Изображение Изображение


#873 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=iEZJ3JpH0Xk


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#874 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

А что там с Bannerlord? Вообще ничего не слышно)



#875 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

А что там с Bannerlord? Вообще ничего не слышно)

А ХЗ в полгода раз накидают инфы что мол вот смотрите, работа не стоит, но как-то все больно тянут.

 

Предположительно первый скрин Assassin's Creed: Origins

h_1494341928_1055886_34c2b4fcb2.jpg


Изображение Изображение Изображение


#876 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Фанатский ремейк второй Ларки на Unreal Engine 4. Причем Crystal Dynamics дали зеленый свет.

https://youtu.be/I3QqhJLjytY


Изображение Изображение Изображение


#877 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/MZlLnPFSHfg

Изображение Изображение Изображение


#878 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Кто нить в оригинал играл? Годная игрушка. 

 

Я играла. И даже не один раз. Сейчас, наверное, она может показаться совсем серой, но "тогда" была невероятно крутой, несмотря на всю свою простоту. Я, короче, только хорошие воспоминания о ней сохранила. Здорово, что запили ремастер.

Порт Vanquish на ПК тоже крутая новость. Это годная игра. Шпилила в нее на плойке.

 

А я наконец прошла Original Sin. Какая же она классная, я прямо выпала из реала больше чем на неделю. Но уверена, что не изучила ее больше чем на 60%, а может и гораздо меньше. Например, сознательно мало крафтила и бегала только Искателями дуо (с перками "волк-одиночка"), поэтому при повторном прохождении (которое я начала уже прямосразу!) меня ждет куча всего интересного. Уиии!

Поскольку я первый раз решила играть партией в два персонажа, то выбрала уровень сложности "классический". Проходится нормально, вообще без особых проблем, хотя думать в бою, конечно, иногда надо. Но вот где-то уровня после 13-15 все начинает получаться уже слишком легко, что немного меня расстроило. Но это ожидаемо: когда у тебя всего два члена партии, сотни тысяч золотых, которые некуда девать, потому что снаряжение и так лучшее, умения очень высокого уровня (из-за перка), тут иначе-то и не выйдет. Последнего босса у меня рыцарь просто затыкала двуручем, пока магичка лечила НПС, чтобы те не отъехали, потому что они реально слабые в сравнении с моими персонажами.

Но зато в режиме сложности "тактический" враги дают угля. Мои Искатели с непривычки двинули кони на первой же (!) пачке мобов у обучающего подземелья, после этого мне пришлось подключить моск. Врагов больше, они начинают использовать предметы: всякие гранаты, яды, умело пользуются поверхностями и ловушками и в целом очень серьезно напрягают. Это так классно и очень в духе старых классических рпг. Но в плане вариативности Divinity, конечно, на голову выше многих.

Между тем, у меня вопрос. Играл ли кто-то кооп? Как оно ощущается вообще? Какие правила в диалогах, во взаимодействии в партии, в боях?



#879 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Между тем, у меня вопрос. Играл ли кто-то кооп? Как оно ощущается вообще? Какие правила в диалогах, во взаимодействии в партии, в боях?

Играл, когда-то, давно очень. Помню очень смутно, тем более, что играл вообще недолго. Кооп не понравился сразу, так как при подключении меня заставили играть одним из кривых персонажей, созданных человеком к игре которого подключился. Что там с диалогами не помню. 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#880 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Между тем, у меня вопрос. Играл ли кто-то кооп? Как оно ощущается вообще? Какие правила в диалогах, во взаимодействии в партии, в боях?

Тот же вопрос. Я раз 10 начинал игру и столько же бросал (из-за пошаговых боев, я вроде на нормале играл было не сложно, но просто я не люблю пошаговые бои : \ а сама игра оч нравится, подстава короч)  но потом подумал что игра вроде как рассчитана на кооп, мб стоит именно так попробовать. 


Изображение Изображение Изображение


#881 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Кооп не понравился сразу, так как при подключении меня заставили играть одним из кривых персонажей, созданных человеком к игре которого подключился.

 

А, то есть хозяин лобби создает персонажей. Не очень удобно, но ладно. Надо это учесть. Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых