Общее обсуждение игр
Отправлено
Йеп. Ну это с самого старта странное решение. Понятно, что у них там свой лор и тыпы, но Раздор, Война и Ярость, олицетворяющие довольно родственные понятия, — это вообще что?
Бтв, если вернуться к тому, с чего все началось, то мне таки не нравится протагонист третьей части, вот вообще. Ни с точки зрения лора, ни с точки зрения визуала, ни с предполагаемого геймплея (хотя тут и рано говорить, но настрой сильно скептический).
Я не думала, кстати, что серия доживет до третьей части. А оно вон как.
Соглашусь, откровенно вода эта ваша Ярость. Какой-нибудь Мор (или Болезнь, или Чума) в нарывах и болячках был бы в сто раз круче. Заблевывал бы врагов да чумных крыс натравливал. А так...однообразие какое-то.
Вот в игре Peace, Death правильные всадники
Персонажи
Отправлено
Мб второй? Мне Смерть очень даже норм, бигбро в семье, и как перс поинтересней Войны уж точно. Много чего наворотил в прошлом, перворожденный нефилим котрый в игре представлен не злодем, даже не нейтралом, а скорее добряком что согласен как-то не подходит для Смерти, но что-то в нем есть... А Ярость, ну что сказать?... Я не удевлен и не расстроен, она Ярость... и все тут, пока что это так. Вот когда я поиграю, посмотрю как новые разрабы раскрыли этого персонажа тогда и буду судить, а внешность пока-что мне тоже не очень, что морда что стиль "одежки" глазу не за что зацепиться, ибо как-то просто и скучно для Всадника Апокалипсиса, в отличии от тех же Войны и Смерти.. Будем посмотреть короче.Бтв, если вернуться к тому, с чего все началось, то мне таки не нравится протагонист третьей части, вот вообще.
Отправлено
А вот кстати. Мне Голод видится офигенно крутым персонажем. Можно интересных механик накрутить вроде постоянно уменьшающегося здоровья/энергии, которое нужно было бы восстанавливать поеданием врагов и/или трупов, лол. Высасывать досуха целые локации. Но зато когда набираешь полную шкалу, можно активировать ульту — Голодовку!
Это был бы уже Soul Reaver (что в общем-то неплохо, просто получилась бы уже совсем другая игра)
Отправлено
Иехехехехе, ремастер запилили)
Кто нить в оригинал играл? Годная игрушка.
Отправлено
Отправлено
Теперь еще и Старфайер, Красный Колпак и внезапно Саб-Зиро
https://www.youtube.com/watch?v=fA4asw8UgXI
Персонажи
Отправлено
Отправлено
Фанатский ремейк второй Ларки на Unreal Engine 4. Причем Crystal Dynamics дали зеленый свет.
Отправлено
Кто нить в оригинал играл? Годная игрушка.
Я играла. И даже не один раз. Сейчас, наверное, она может показаться совсем серой, но "тогда" была невероятно крутой, несмотря на всю свою простоту. Я, короче, только хорошие воспоминания о ней сохранила. Здорово, что запили ремастер.
Порт Vanquish на ПК тоже крутая новость. Это годная игра. Шпилила в нее на плойке.
А я наконец прошла Original Sin. Какая же она классная, я прямо выпала из реала больше чем на неделю. Но уверена, что не изучила ее больше чем на 60%, а может и гораздо меньше. Например, сознательно мало крафтила и бегала только Искателями дуо (с перками "волк-одиночка"), поэтому при повторном прохождении (которое я начала уже прямосразу!) меня ждет куча всего интересного. Уиии!
Поскольку я первый раз решила играть партией в два персонажа, то выбрала уровень сложности "классический". Проходится нормально, вообще без особых проблем, хотя думать в бою, конечно, иногда надо. Но вот где-то уровня после 13-15 все начинает получаться уже слишком легко, что немного меня расстроило. Но это ожидаемо: когда у тебя всего два члена партии, сотни тысяч золотых, которые некуда девать, потому что снаряжение и так лучшее, умения очень высокого уровня (из-за перка), тут иначе-то и не выйдет. Последнего босса у меня рыцарь просто затыкала двуручем, пока магичка лечила НПС, чтобы те не отъехали, потому что они реально слабые в сравнении с моими персонажами.
Но зато в режиме сложности "тактический" враги дают угля. Мои Искатели с непривычки двинули кони на первой же (!) пачке мобов у обучающего подземелья, после этого мне пришлось подключить моск. Врагов больше, они начинают использовать предметы: всякие гранаты, яды, умело пользуются поверхностями и ловушками и в целом очень серьезно напрягают. Это так классно и очень в духе старых классических рпг. Но в плане вариативности Divinity, конечно, на голову выше многих.
Между тем, у меня вопрос. Играл ли кто-то кооп? Как оно ощущается вообще? Какие правила в диалогах, во взаимодействии в партии, в боях?
Отправлено
Между тем, у меня вопрос. Играл ли кто-то кооп? Как оно ощущается вообще? Какие правила в диалогах, во взаимодействии в партии, в боях?
Играл, когда-то, давно очень. Помню очень смутно, тем более, что играл вообще недолго. Кооп не понравился сразу, так как при подключении меня заставили играть одним из кривых персонажей, созданных человеком к игре которого подключился. Что там с диалогами не помню.
Отправлено
Между тем, у меня вопрос. Играл ли кто-то кооп? Как оно ощущается вообще? Какие правила в диалогах, во взаимодействии в партии, в боях?
Тот же вопрос. Я раз 10 начинал игру и столько же бросал (из-за пошаговых боев, я вроде на нормале играл было не сложно, но просто я не люблю пошаговые бои : \ а сама игра оч нравится, подстава короч) но потом подумал что игра вроде как рассчитана на кооп, мб стоит именно так попробовать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых