К далёким небесаммастер Горыныч Запись \ Игра Arcanum: The Difference Engine Projectмастер The Last Nomad Запись \ Игра Повелители Марса мастер Alice von BertruherЗапись \ Игра \ Анонс The Elder Scrolls: Нечестная конкуренция мастер Prisoner-BoratinoЗапись \ Игра World of Darkness: Пляска смерти мастер Плюшевая БородаЗапись \ Игра Stargate-13: Эмбер мастер SeburskyЗапись \ Игра The Elder Scrolls: Когда гаснут огни мастер Will-o'-WispЗапись \ Игра The Elder Scrolls: Обратная сторона монеты мастер Prisoner-BoratinoЗапись \ Игра1Игра2 Мир Реки: Путь к истокам мастер SeburskyЗапись \ Игра Уголок одиночества мастер Gadj544Запись \ Игра \ Анонс Warhammer 40k: Вопреки всему мастерDarth KrakenЗапись \ Игра \ Анонс Star Wars: Невероятный другмастер Dmitry Shepard Запись\ Игра\ Анонс World of Darkness: A Terrible Beauty мастер Плюшевая Борода \ ТабЗапись \ Игра1Игра2Игра3 \ Анонс The Elder Scrolls: Гибнущий Вварденфелл мастер Prisoner-BoratinoЗапись \ Игра World of Darkness: Чаша Валаама мастер RiddlerЗапись \ Игра1Игра2Игра3Игра4Игра5 The Elder Scrolls: Велонтийские ночи мастер SnowKЗапись \ Игра The Elder Scrolls: Запретное знание мастер SnowKЗапись \ Игра World of Darkness: Блюз полуночного городамастер ТабЗапись\ Игра
Star Trek - По стопам первыхмастер Darth Kraken Запись \ Игра
S.T.A.L.K.E.R: Шёпот Отверженныхмастер Серебряная Запись\ Игра
World of Darkness: Потерянная невинностьмастер MADic Запись \Игра
World of Darkness: Кровавый тузмастер Gonchar Запись \Игра
Warhammer. Lure of the Expanse: Игольное ушкомастерЛакич Запись \ Игра
При подготовке к играм по существующих известным мирам частенько проворачивается огромный труд по переработке канонического материала, подготавливаются справки и путеводители для игроков или самих Мастеров.
Давайте всё это складывать в единую копилку!
Политика раздела справочника такова: не будет единой формы оформления справок, нет чётких критериев по объёму. Однако, понятно, что пара скриншотов или карта и ссылка на Википедию - этого как-то маловато.
Однако даже маленькие скромные справочки, в принципе, имеют право на существование - они могут со временем дополняться и дорабатываться.
И если кто-то захочет сделать свою справку открытым проектом (в который смогут доносить материалы все желающие - под редактуру основного автора), то ему достаточно написать об этом.
Единственное условие размещение справки - её должен размещать либо Мастер идущей/заявленной игры по этому миру, либо помощник Мастера.
Пока что за разделом Справочника буду приглядывать я, так что при возникновении вопросов - жду в ЛС )
К сведению митингующих и сочувствующих, т.е. тех, кто болтает о правилах, их плохо прочитав:
2. 6. При личных обстоятельствах, мешающих Мастеру проводить или завершить игру, игра может быть "заморожена" (закрытием и откреплением обеих тем) или же передана другому Мастеру (при этом игроки имеют право покинуть игру - путём сюжетного вывода из неё своих персонажей). Если этого не было сделано, оставаться без Мастера (на вольную импровизацию игроков в текущих сюжетных условиях) игра может не более недели. Далее "повисшие" без предупреждения игры закрываются и открепляются так же без предупреждения.
"Повисшие" игры, таким образом - закрывать и откреплять. Если Мастер бросил, кинул, умер, не предупредив игроков - значит они сами с ним будут разбираться, писать проклятия в личку и больше в его игры не пойдут. Есть понятие "репутация" - оно гораздо справедливее и жёстче всех "систем виртуальных пенальти". Либо ты в автобусе, либо тебя дружно посылают из него на хрен. И подвести людей, и быть посланным ими - святое право каждого. Преды за кидалово выдавать - курам на смех.
И предлагаю всем ещё разок подумать, почему изначально я предлагал делать упор на игры малой длительности. А так же призывал Мастеров не набирать себе драмкружков, кружков по фото и ещё пару-тройку проектов, задумок и альтер-эго. Но гораздо лучше помогут осознать неправильность такого жизненного подхода не преды, а полёт из автобуса под улюлюканье игроков. Может быть. Хочется надеяться.
Ооочень много буков. Но и предложений скопилось немало.
Ферст,
хочешь поиграться в правила? Ну поиграйся:
Обсуждение игр, которые никто не собирается делать, теми, кто не собирается в них играть, приравнивается к флуду
Если мы обсуждаем потенциально замороженные игры (то есть игры, которые дальше никто не собирается делать), а мы именно их и станем обсуждать в том числе, то ты, ФК, как пользователь, у которого ни в одной игре ФРПГ-раздела нет (и вряд ли будет) персонажа, считаешься флудером. Это раз.
Рабочая тема не подразумевает общения игроков на вольные темы во время игры. Всё, что не имеет непосредственного отношения к игре, в ней считается оффтопом. Однако, что именно считать оффтопом по отношению к проводимой игре, решают Мастер игры, куратор раздела и его Модераторы. Мнение пользователей, не имеющих отношения к конкретной игре, остаётся их личным мнением.
Опять же получается конфуз)) Можно, конечно, изворачиваться и заявлять, что тема общеигровых обсуждений, мол де, ни разу не рабочая и вообще проходной двор. Однако здесь мы размещаем анонсы, здесь мы обсуждаем игры и здесь мы стараемся не оффтопить. Мы, ролевики. Которые внесли в этот раздел свой творческий вклад, и неоднократно. А не пришли с соседнего раздела помитинговать.
Это к вопросу о внимательном чтении правил. Само собой, нерационально лишать права голоса сторонних для раздела пользователей - у них могут оказаться вполне себе жизнеспособные идеи. Если только они не пришли с намеренными провокациями и малобоснованным батхёртом. В этой игре ты, Ферстик, будешь одинок, поскольку свыше уже сказанного я вряд ли стану тебе отвечать.
К вопросу о том, что "курам на смех". Курам на смех эти правила:
Рабочая тема не подразумевает общения игроков на вольные темы во время игры. Всё, что не имеет непосредственного отношения к игре, в ней считается оффтопом.
В игровой, а после начала игры - и в рабочей теме оставлять посты могут только игроки, Мастер и, если они есть, помощники и консультанты Мастера, обявленные таковыми.
которые не соблюдались ни на био-сайте, ни тут по очень простой причине: сторонние наблюдатели могут возжелать оставить отзыв о прочитанной ими игре и её участниках, и лишать их такой возможности в корне неверно. Причём не всегда необходимость высказаться возникает по окончании игры, иногда - прямо в процессе, когда в сюжете происходят, например, глубоко драматичные события. А любое общение игроков на "игровые темы" рано или поздно сведётся к темам "неигровым". И в этом нет ничего плохого, поскольку такие чатики наполняют атмосферу позитивом, как следствие, усиливают отдачу от игры. Ну а если чатики скатились в выяснение отношений, то там уж и наказание последовать способно.
Теперь о том, что я и обсуждал с Горынычем:
При возникновении между игроками конфликтных ситуаций, выходящих за рамки гармоничного отыгрыша, влияющих на игровую атмосферу и вызывающих общий дискомфорт, другие игроки вправе требовать от Мастера вмешательства и дисциплинарного решения ситуации.
По сути, у нас именно такие ситуации и возникли, только лишь с той поправкой, что неловкая ситуация возникла не между игроками, а между мастером и игроками. Длительное отсутствие мастера в игре определённо и негативно влияет на игровую атмосферу, а ощущения потери персонажа, сюжетных линий, интереса к ролевой, конечно, вызывают общий дискомфорт. Вот только мастер сам себя дисциплинарно не накажет, пришлось к куратору раздела обращаться. И, кстати, что же подразумевалось под "дисциплинарным наказанием"? Общественное порицание?))
А позиция "мастер не появляется в игре - под снос её" чревата тем, что в скором времени раздел обрастёт гроздьями застывших мёртвым грузом игр, как и произошло на том же био-сайте. Причём игра будет закрываться всякий раз, когда мастер заленится, или психанёт, или что ещё, посчитав, что его вдохновение исчерпано, проект недостоин жизни, а игроки пусть хоронят своих выпестованных персонажей на полпути. Это неправильно. В мафии, быть может, образы и пишутся без крепкой эмоциональной привязки, поскольку с самого начала очень даже смертны, а вот ролевого чара игроки, как правило, намерены провести живым через весьма продлённое повествование. И какова же их реакция, когда выпестованные образы отправляются на дно вместе с кораблём-игрой?
Вот чтобы такого не было, мастерам, особенно начинающим, как я считаю, следует изначально прорабатывать свои проекты от А до Я, чётко формулировать требования и предупреждения для желающих сыграть, чётко назначать дату и, основываясь на объёме наработок, предположить длительность игры. А чтобы их мотивировать на толковый подход к своему проекту, нужен весомый стимул. И не химерное "общественное порицание" - юзеры у нас добрые души, всё простят, всё позабудут, с готовностью наступят на те же грабли, а нерадивые мастера снова воспользуются этой поблажкой и бросят ещё одну игру, наплевав на труд участников, затем ещё.. Такого не должно быть. Когда я вкладываю деньги в банк, то хочу быть уверенным в его надёжности. Когда я вкладываю свою творческую собственность в игру, я тоже рассчитываю на отдачу.
Преды, как я понимаю, не смертельны, но являются отличным стимулом. Рассмотрим ФРПГ Пляска Смерти. Две недели мы висели перед финишной прямой, пока мастер самозабвенно кормил нас завтраками о своём явлении в игре. Стоило мне сегодня только заикнуться в беседе с Горынычем о предах, как мастер выдал феноменальный КПД и разрулил финиш за пару часов. Однако же, работает =)
К тому же, до "бана" (а на деле - всего лишь отключения функции постить в этом разделе на определённый срок, как я понимаю, такая возможность есть) ещё дослужиться надо. В мафии тоже, насколько я помню, есть отлучение от раздела за неявку на две игры. Вряд ли оно обеспечивается "общественным порицанием")) Тот же временный бан от раздела.
А, и вот ещё что. Если мастер не может вести игру, ему следует при возможности назначить себе достойного приемника. Если таковой найдётся, то мастер может быть спокоен за своё детище. Если же пользователь подался в мастера исключительно ради чувства власти над остальными игроками, то преды быстро отобьют у него желание намеренно удерживать и дальше, в холостую, сюжет под своим контролем, даже если игроки выбрали дублёра, одобрили кандидатуру и готовы продолжать творить уже под его началом. Ролевая игра - это не персональная песочница мастера, но игровое пространство для всех заинтересованных, я так считаю. И лишать остальных этого пространства из-за своих эго или лени - вполне себе преступно.
Конкретно до сего момента у нас висели две игры, в которых я задействован. Неактивных либо совсем медленных побольше, но я в них пока не вникал. Относительно Пляски Смерти вопрос благополучно решён в немалой степени мною и моим "надрывным ором", да. Игра снова на плаву. Что же касается "Эмбера", то и для неё возможен благополучный вариант: изначально ролевая задумывалась как сессионная, сиречь: пара дней активного постинга, пять дней затишья. Вариант как раз для занятых в реале игроков. Из-за возросшего внимания со стороны состава, Себурский из дискретной превратил её в непрерывную. Возможно, стоит вернуть игре прошлый формат, чтобы у него была возможность разобраться с реалом и продумать дальнейший сюжет. Можно было бы и в этом случае найти мастера-дублёра, но сеттинг многим игрокам (если не всем) малознаком, а сюжет - наработка чисто авторская. Тут я хз, может и правда уже стоит её заморозить, раз он даже на лс не отвечает.
Итак, подытожим:
1) Для мастеров игр я хочу предложить ввести штрафы в форме предов и последующее временное отключение от постинга в разделе, в том случае, если они последовательно (более одного раза), без предупреждения или добровольного согласия игроков, оттягивают сюжетные обновления в игре (период которых сами указывают при открытии темы, например: "мастер обязуется обновлять сюжет раз в три дня"), или неспособны длительное время участвовать в игре и не ищут при этом для себя замену. Грубо говоря, обманывают игроков и мешают им, например, переключить своё внимание на другой проект (а вдруг этот возобновится, мастер же обещал! и обещал.. и обещал). Идея, думаю, понятна. Формулировку можно обкатать.
2) Хочу предложить не допускать старт игр, пока в шапке темы обсуждения оных не будут указаны следующие пункты:
• требования к возможности игроков присутствовать в игре определённый промежуток времени
В зависимости от базовых требований к игрокам, Мастер должен предоставить им справочные материалы по сеттингу, механике и проч. - чем меньше требований (напр. приглашаются игроки без опыта и без знания сеттинга), тем более полным должен быть "обучающий материал".
а не брать сведения, штрафы и тому подобное из недоступных игроку источников,
Мастер должен иметь план игры и рассчитывать примерный срок её проведения: от двух дней до двух месяцев. О продолжительности игры он сообщает потенциальным игрокам при анонсе игры. При согласовании с игроками протяжённость игры может быть изменена с учётом, что таковая имеет полноценное продолжение.
добавлю ещё
при открытии рабочей темы, мастер сразу должен указать ориентировочную дату начала своей игры.
Само собой, стартовавшие игры уже стартовали, да и вписывать дату начала в них бессмысленно. А вот игроков можно обязать в них появляться хотя бы пару раз в день, раз записались. Как и мастера.
3) Я также хочу предложить схожие мастерским санкции для игроков, которые в игре числятся только номинально, появляясь раз в два-три дня. Мастер такого игрока имеет право вывести из ролевой, а куратор даёт пред - предупреждение впредь лучше оценивать свои время и занятость и не занимать впустую место, на которое мог претендовать действительно способный к продуктивной игре человек.
4) хочу предложить лимит на количество единовременно активных ролевых. Зачем разрываться между дюжиной проектов, оставляя в большинстве из них недонабор, когда можно грамотно составить горизонтальный график их проведения, одна за другой. И мастерам будет время отшлифовать свои наработки, и игроки смогут "попробовать все блюда" по очереди.
5) Хочу предложить по окончанию нескольких игр проводить голосование по номинациям и антиноминациям. Вот вам и поощрения, и общественное порицание. Ну и призы сюда можно присовокупить.
6) Хочу предложить ввести медальки для мастеров и игроков. Раз уж за простую накрутку сообщений даются (что, по сути, может достигаться бессодержательным флудом) знаки отличия, то почему бы не давать аналогичные мастерам, успешно завершившим две ролевые игры, четыре, шесть? Всё им заслуженный повод для гордости за свои труды. Всё-таки они творческий вклад сделали, блеснули оригинальностью и отметились трудолюбием. А игрокам можно выдавать памятные значки в подпись. Благо, у нас в разделе есть люди, способные и согласные быть оформителями.
7) Мне очень понравилась инициатива Себурски в плане создания новостных сводок о жизни раздела на главной странице. Считаю, что это отличный способ демонстративно уведомить общественность об анонсах, открытиях и донаборах ролевых (раз статусы имею обыкновение уж очень быстро съезжать вниз). Впоследствии можно даже будет делать интервью с успешными мастерами и яркими игроками, а также номинантами голосования из пункта предложений 4. Готов этим заняться сам, если Себурка ещё долго не объявится или не захочет продолжать сей труд. Всё полезнее, чем трепаться в обсуждалках))
8) Хочу предложить переоформить шапку темы, а то выглядит она сейчас, имхо, как-то не очень притязательно. Всё-таки почти все ролевики проводят большую часть форумного времени именно здесь, это их уютный дом в огромном городе Тесолл. Опять же, мы с Селеной можем этим заняться, если она не возражает =)
У Фолса бомбануло, спасибо за внимание и за то, что стойко выдержали мой графоманский залп xD
Но уж очень надоела эта стагнация раздела из-за безответственности некоторых мастеров и игроков. Нужно это исправлять. Кнутом, поскольку пряники, наверное, всё-таки нужно выдавать за дело, а не за безделие.
Сообщение отредактировал FalseLemur: 25 августа 2014 - 01:48
И предлагаю всем ещё разок подумать, почему изначально я предлагал делать упор на игры малой длительности.
Это не показатель. Игра Горыныча на плаву уже полгода и очень активно развивается как игроками, так и мастером. Возможна любая длительность, лишь бы она устраивала участников и не являлась результатом частой пробуксовки.
Но оптимальная продолжительность ролевой игры, по моему мнению - месяц или два.
Сообщение отредактировал FalseLemur: 25 августа 2014 - 01:53
А я внесу свои пять копеек. Потому что для меня нет "чужих разделов" и мое мнение к флуду ни одна бомбанувшая попа тут не приравняет. Это все мое. "Мой раздел, цля, твой, ты здесь не пиши, а ты там..."... прекращайте, пожалуйста, оба двое. Это просто вопрос уважения, притом не вашего друг к другу, а моего к вам. А я плохая и грубить начинаю.
1. Мне очень понравилась инициатива Себурски
Он же майк. Это человек бравшийся за кучу дел и ни одно до конца не доведший. Его хватает на пять минут очередной идеи. Это то, что я вижу сейчас. А новости были моим предложением, и я его конечно поддерживаю. Инициатива себурского, как же, смешно. Она моя. И это было тогда, когда Фест все же заходил в этот раздел вместе со мной, ради его дел, поддерживая Горыныча - и правильно.
Горыныч прекрасно работает. Просто он между нами и вами и потому иной раз не делает резких движений. Все верно, взрослые люди и не должны ничего наскоком решать. Относитесь к ведущему с уважением а не "я лучше знаю и сейчас научу тебя"
2. Преды, как я понимаю, не смертельны, но являются отличным стимулом.
Это ты тут вообще не решишь. Это ты не там предлагаешь, где решают, кого предупреждать, а кого нет. Систему модерации трогать имхо стоит в исключительных случаях. Это игры, а не армия. Я понимаю твою страшную досаду, но человеческий фактор вечен. Это я могу десять лет тут рассусоливать. Попробуйте придумать что-то еще. Плюшки обижают и расхолаживают людей. а вовсе не стимулируют.
3. голосование по номинациям и антиноминациям
Не тащите сюда плиз это, антиноминации ваши. Я большей дряни в жизни не видала. Стыд и позор.
ИМХО, если человек не закруглил игру при своих обстоятельствах, не предупредил, повел себя без должного уважения и при этом МОГ это сделать - его просто следует навсегда исключить из группы мастеров. Без предов. Если игроки имеют планы и выберут нового мастера - флаг в руки. В иных случаях проект будет архивирован. Только надо назначить срок ожидания.
Игроков следует предупрежать о рисках. Мы все смертны в конце концов
Пользуясь случаем - я бы сделала группу для мастеров, Шен не так уж не права, чтобы мастера было видно в игре без особых статусов, по иконке. Горыныч, твое мнение ожидается.
Хочу предложить ввести медальки для мастеров и игроков.
+1000, берите фотошопера, рисуйте комплект и пожалуйста.
О ДЕЛОВОМ ЭТИКЕТЕ
Вы все будете свои конфликты сюда таскать? Я разгребла херню с вектом, он оказался дураком - мне что, всем олимпиады устраивать? Вы можете вот так как-то свои эмоции и брызги от бомб дома оставлять? Да, я отвыкла от этого ужаса тут, и обратно привыкать не буду. Вот все обрамление своих предложений, которое содержит ваш злобный секс контест личный - можно вот это вот не писать?))))))))) и статусики не делать про дела, которые надо решать там, где полагается? И не ждать пока бомбанет и всех забрызгает? И тон свой вечно недовольный превратить в "я поработаю". Можно?
Уважаемые МУЖЧИНЫ, можно? Я вот тоже могу эмоционально решить, кого я больше люблю, а остальных взять и забанить и ничего вы мне не сделаете и не скажете. Воевода аз есмь ибо, так что нех-й.
Итак, прежде чем писать, весь вот текст. как вас возмущеает поведение господина ИМЯРЕК - отправляем к дворцовому смотрителю, или я попрошу тут премодерацию постов ввести. Горыныч, что насчет премода? Зодно никто не поссорится, ляпота же будет. Никаких чтобы "а ты, а ты"
А я внесу свои пять копеек. Потому что для меня нет "чужих разделов" и мое мнение к флуду ни одна бомбанувшая попа тут не приравняет. Это все мое. "Мой раздел, цля, твой, ты здесь не пиши, а ты там..."...
Вот как раз такой трактовки моих слов я и хотел избежать. Извини, если на ночь глядя всё-таки не получилось. Но пока были свежие мысли в голове, хотел их изложить именно сейчас. А в этой теме посоветовал оставить предложения Горыныч. Я просто постарался их обосновать.
Вы все будете свои конфликты сюда таскать?
Не тащите сюда плиз это, антиноминации ваши.
У меня с ФК конфликта уже давно нет. Не я прихожу к нему в статус и развожу там не пойми что, и не я строчу сюда возмущалки на его слова. Вот что я ему говорю:
свыше уже сказанного я вряд ли стану тебе отвечать.
_______________
Если игроки имеют планы и выберут нового мастера - флаг в руки.
проект будет архивирован. Только надо назначить срок ожидания.
Хорошо. Кто назначит сроки?
+1000, берите фотошопера, рисуйте комплект и пожалуйста.
Ок))
я поработаю
Я сказал, что поработаю и сказал, над чем готов поработать. Если вас с Горынычем устраивает моя вечно недовольная кандидатура, то только жду отмашки. =)
Не я прихожу к нему в статус и развожу там не пойми что, и не я строчу сюда возмущалки на его слова
Или ты закрываешь статус или там будет колхоз. Колхоз уже в том, чтобы его разводить, статус этот)))) а потом ждать, что там будет все хорошо и твои проблемы решатся.
Я сказал, что поработаю и сказал, над чем готов поработать. Если вас с Горынычем устраивает моя вечно недовольная кандидатура, то только жду отмашки. =)
Это не ко мне лично. Я всегда люблю когда все построились и работают, показывают всем этим смертным, как надо.
Вот как раз такой трактовки моих слов я и хотел избежать.
Полстраницы избегал))))
Хорошо. Кто назначит сроки?
Проголосуйте сами. Вам виднее.
Не я прихожу к нему в статус
ОН ПЕРВЫЙ НАЧАЛ! Боженька, пожалуйста... далее по тексту.
По всему выше сказаному постараюсь отписаться в течении дня, потому что сваливаю на работу, а она - зло.
Ко всем остальным БОЛЬШАЯ, ПОКА, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ просьба - не устраивать говносрач! потомучто преды и баны буду раздавать за ЭТО! Как бы вы не считали себя правыми.
Удачного дня
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
По поводу всего написаного, хочется сказать следущее.
Вся полнота ответственности, как за игру, так и перед игроками лежит целиком на мастере. Он обязан продумать все возможные варианты развития событий, прежде чем запустить игру.
Наказанием за некачественное исполнение игры может быть, только, совесть и репутация. Здесь я согласен с ФК. Никаких предов и банов, из-за этого в разделе не будет. Со своей стороны могу только пообещать, что дискредитировавшие себя мастера будут меня на коленях умолять если и будут допущены в раздел, то с большими условиями и ограничениями.
По поводу "плюшек" хорошим мастерам и игрокам. Я только за!
По поводу шапки темы и картинки. Я не великий художник и фотошопер. Как сумел. Если у вас есть желание и возможности - творите! Можем устроить конкурс с раздачей плюшек, если работ будет несколько.
Теперь к самой ЗВ. Если есть желающие взять руководство игрой, я возражать не буду. В противном случае тема закроется.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
о создании новостных сводок о жизни раздела на главной странице. Впоследствии можно даже будет делать интервью с успешными мастерами и яркими игроками. Готов этим заняться сам
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Спасибо, Сел)) Тем более, у меня идеи как раз есть.
Еще Терон Махариэль выссказывал желание. Свяжись с ним.
Моё!
В чем превосходство драконов над прЫнцами.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...