Позвольте поприветствовать всех от лица команды Incorporate Project!
Наша команда с февраля месяца занимается разработкой плагина под названием "Форт Одинокого Света". Изначально целью разработки было создание готового форта, в который мы могли бы вселиться, разместить трофеи, напарников и прочее, но на этапе создания помещений было принято решение, что будет интереснее не подавать форт готовым на блюдечке, а сделать его заброшенным и создать систему отстройки и развития форта.
Предлагаем вам принять участие в тестировании того, во что это все начинает выливаться.
Ключевые особенности форта:
- Отсутствие бесконечных и бессмысленных комнат для гостей
- Игрок сам может выбрать, какое помещение под какие цели оборудовать, получив с этого определенные бонусы для форта (например, обустройство комнаты для стражи позволит нанять дополнительно от 4 до 6 стражников)
- Найм стражи, которой можно выбирать маршруты патрулирования и снаряжение
- Найм прислуги, которой можно выбирать выполняемые по форту работы и одежду
- Случайные события, происходящие независимо от действий игрока (например, осада форта во время гражданской войны)
- Золотой запас, через который будут проводиться все денежные операции в форте
- Форт будет изменять свой облик в зависимости от его обитателей и их благоустройства, различных внешних факторов (например, время суток)
- Караван и торговый корабль, с которыми можно будет наладить торговлю производимыми товарами и приток золота в казну.
- Мини квесты
- Небольшие пасхалки
Состояние плагина на 23.09.13:
- Форт: готов
- Поселение рядом с фортом: готово
- Внутренние помещения форта:готово
- Строительство поселения вокруг форта: все запланированные на данный момент постройки доступны для строительства
- Строительство форта: готова механика, 0% возможных улучшений доступны для строительства
- Строительство в помещениях форта: все запланированные на данный момент варианты помещений доступны для обустроййства
- Караван: готов на 40%
- Торговый корабль: готов на 20%
- Основной сюжетный квест получения форта и ключевых нпс: не реализован, готов сюжет, алгоритмы, ключевые нпс размещены во дворе форта
- каждому слуге можно при найме выбрать пол и одну из 6 рас
- переписана механика Тайного Общества:
- Милениус сам может организовывать свои операции
- Перед операцией оперативники с Милениусом собираются у стола, обсуждая план операции, затем оперативники отправляются на операцию
- Во время операции есть вероятность, что оперативники провалят операцию и один из них вернется раненым (визуально). Проведение операций невозможно до тех пор, пока оперативник не будет исцелегн
- переработано помещение, где обитают оперативники
- Лелиана в выходные отправляется на весь день в Солитьюд, маскируясь под мага из коллегии
- исправления в скриптах, помещениях
20.12.12
- Добавлена возможность найма стражи, при найме можно выбрать рассу и пол каждому стражнику
- Максимальное количество стражников - 12 человек
- Добавлена возможность в Левой башне на каждом этаже построить помещение для стражи, добавляющие по 4 свободных места для стражников
- Во дворе форта размещен капитан стражи, через которого осуществляется найм стражни
- Каждому стражнику можно выбрать зону патрулирования
- У каждой зоны патрулирования два различных пути патрулирования, выбор которых чередуется при выборе зоны
- Патрулируя некоторые зоны ночью, стражники будут останавливаться погреться у огней
- Каждому стражнику можно задать индивидуальное снаряжение
- Любого из стражников можно уволить, и нанять на его место другого
- Каждый понедельник из золотого запаса форта каждому нанятому стражнику выплачивается 100 золота (цена временная)
- Небольшие изменения в экстерьере форта
- кодом общей активации теперь дополнительно ко всему на 2м и 3м этажах Левой Башни отстраиваются помещения для стражи, число мест увеличивается на 8 соответственно
10.12.12
первый релиз, начало открытого теста
История зарождения проекта, может кому интересно:
Начало работ в подобном направлении и освоение редактора пошло еще с Обливина. Своим рождением форт обязан плагину Замок Домроуз (Дом роз) за авторством Centurion.
Не найдя подходящего дома для проживания среди доступных в игре, я кинулся на просторы модостроения, и наткнулся на сей чудный дом. Я никогда не любил гигантские дома и замки с десятками бессмысленных комнат, и мне очень понравились его небольшие размеры, тот уют, который вызывала обстановка. Но что меня убило, так это халтура автора в отношении поведения нпс. Все они днем толпились во дворе форта и ничего не делали. И вот когда я в очередной раз сел играть в Обливион и вселился в этот замок, мое терпение лопнуло, я полез изучать редактор. В итоге было детально переработано поведение всех нпс - каждому создан почасовой распорядок дня. Потом появилось скрытое помещение, потом небольшой квест по изгнанию из форта / зомбированию Милапиуса, которого я совершенно не любил, и еще всякие мелочи… А потом вышел Скайрим… И снова не нашлось мне достойного пристанища в городах, однако очень понравился форт Сангард, и я решил написать плагин по его заселению. Каково же было мое расстройство, когда добравшись до него в редакторе, обнаружил там кучу непонятных маркеров, и начав разбираться, узнал о гражданской войне. В тот момент уже было принято решение делать новый дом максимально совместимым с другими плагинами, чтобы спокойно жить в нем до конца, так что форт Сангард был отброшен. Но благодаря ему я понял, что не хочу жить среди шика, блеска и тепла домов, а хочу владеть небольшим фортом… и обязательно с небольшой зоной, скрытой от глаз простых смертных нпс…
Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 сентября 2013 - 07:15
Приветствую. Вдохновение вернулось, но не до такой степени, чтобы без остановки сутками делать плагин, но все же время ему уделяю. Один из путей уборки форта завершен, альтернативный, для второго слуги, где-то на треть, потом буду думать, как лучше их привязать к остальным слугам. Одновременно можно будет дать задачу на уборку только двум слугам.
К стати о Девяти: а как да счет какого нить храма в деревне либо святилища в замке?
Можно построить храм в большом помещении или в малом, пока что выглядят подобным образом. Можно будет выбрать алтарь, возможно при этом будут меняться каки-то декорации. Пятно в центре - косяк с освещением, еще не работал над ним.
Автор Молодец, спасибо большое за мод очень понравилось ,но я ни как не могу понять как обустроить внутреннее помещение ,в левой башне смог установить библиотеку и трофейный зал ,больше нечего .(НО за мод Спасибо ))
Нет, работы над плагином ведутся, но медленно. Одна из причин - я раньше часто занимался плагином в свободное время на работе, которого у меня много, но был вынужден переехать с виндоуса на линукс. СК под Wine дико тупит, работать очень сложно.
Управление прислугой почти готово, надо тестить, но я это все отложил, поднадоело, и переключился на обитателей деревни, делаю им распорядок дня, рандомное провождение свободного времени.
Переход на двери-порталы вызывает у меня уныние: теперь, идя по корридору, я не вижу мельком, что происходит в комнатах, корридор кажется серым и безжизненным. Хотя двери-порталы решили проблему со светом и путями для неписей, позволив в дальнейшем сделать интерьеры комнат максимально разнообразными, не опасаясь, что неписи будут пытаться проходить сквозь мебель.
автор +++++++ и еще раз ++++ но не могу понять как обустраивать форт !КАК обустраивать !Что делать помогите!Не читается фаел!Скиньте инструкцию!Пожалуйста!
Тут выложена очень старая версия, строительство возможно только снаружи форта и в левой башне. Чтобы строить, нужно водить с собой архитектрора, в возможных местах строительства появится соответсвующий диалог
стройка - все комнаты кроме гостевой, потом будет сделана, щас она не особо актуальна
доработано патрулирование стражей форта снаружи и внутри, добавились места охраны, например можно назначить стражника стеречь золотой запас или личные покои, или патрулировать форт внутри. прислуга при уборке обходит только те чатси форта, что уже обустроены
особо больше сказать нечего
эти две недели рылся в глобальных скриптах, которые влияют на многие аспекты форта, пытаясь вычислить, что может вызывать вылет в игре. пока безуспешно, вроде бы все нормально, но игра редко, но все же вылетает, это печалит
общая готовность - до готовности, как я называю "ядра", от которого уде можно нчинать делать сюжет и истории разных обитателей, не так далеко, доделать прислугу, расписания жизни в деревне, да и наверно все, но сколько на это уйдет времени не решусь сказать, пока не выявлю причину вылета точно ничего не будет
эти две недели рылся в глобальных скриптах, которые влияют на многие аспекты форта, пытаясь вычислить, что может вызывать вылет в игре. пока безуспешно, вроде бы все нормально, но игра редко, но все же вылетает, это печалит
........пока не выявлю причину вылета точно ничего не будет
У игр созданных Беседкой - это болезнь. Они время от времени вылетают. Может твои вылеты не связанны с твоим модом? Обычно если проблема в моде, то вылеты либо еще при загрузке, либо происходят систематически в определенных местах или при каких-то действиях гг.
Сообщение отредактировал S_Sergey: 07 марта 2015 - 22:19
Автор Огненный Волх у меня вопрос, я понимаю прошло только 2 дня но все токи можно хотя бы не полную версию нужно ещё что не будь выложи эту версию, не полную, просто увидел все прочитал и стало интересно
Сорри за что так пишу по русскому и литературе 3, 2 иногда засыпаю ну вот
Опять сорри не так надо-Сорри за что так пишу по русскому и литературе 3, 2 иногда засыпаю ну вот, а так-Сорри за то
что так пишу по русскому и литературе 3, 2 иногда засыпаю ну вот
Мне очень приятно, что есть еще люди, которым еще интересен этот плагин. Увы, работа над ним идет очень медленно, работа съедает много времени, параллельно я занимаюсь еще двумя проектами, которые приносят доход. Этот плагин для меня как отдых.
К сожалению невозможность реализовать его в изначальном виде сильно ударила по моему интересу. Переход на двери-порталы ужасный варинт, но, увы, единственный рабочий. Я долго воевал со светом в комнатах, но так и не получилось сделать ничего действенного, даже писал скрипты, которые удаляли невидимые источники. Невозможность редактировать навмеши в реальном времени убивает. Сколко бы всего можно было бы реализовать. А так корридоры выглядят пустыми и безжизенными, а раньшь проходя мимо, можно было заглянуть в открытую дверь и увидеть, что делают обитатели комнаты.
В любом случае я постараюсь выложить скоро более-менее стабильную версию, может быть найдется кто-то, желающий побыть тестером.
На тему света в комнатах: можно, по идее, сделать так:
Делаем основную часть, в которой будут ходить неписи. Комнаты и коридор. Далее делаем дверепортал в всякие "дополнительные" зоны, вроде лестниц, дополнительных коридоров, прочих мест, где неписей либо не особо, либо вообще нет. И в теории, получаем не большое помещение, которое, по идее, не должно быть забаговано. Вот. Если всё получается, то и атмосфера/задумка на месте, и бага нет.
На тему тестирования: а то как же! Главное, что бы был объект для тестирования.
Сообщение отредактировал Tyker: 12 июня 2015 - 18:38