Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2581 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4908

#2582 Ссылка на это сообщение Warmar30

Warmar30
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Автор у меня такая отличная идея небольшое улучшение реалестичности вампиризму , помнишь эффект размытия по бокам экрана при выходе на солнце вампиром , вот сделать так чтобы гуляя днем этот эффект был пока день не закончится , только в помещеньях отключался и ( ночью ) ! как идея , сделаешь ?



#2583 Ссылка на это сообщение Warmar30

Warmar30
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Автор исправь у ассмитов  стремление  прие его использовании урон у всего оружия по тысячам становится например лук 6000 (валит всех с первого удара и меня тоже 



#2584 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Автор исправь у ассмитов стремление прие его использовании урон у всего оружия по тысячам становится например лук 6000 (валит всех с первого удара и меня тоже

Warmar30, поздравляю, из ~4300 скачавших ты первый с такой проблемой.
Стремительность никак не влияет на оружие, ищи проблему в других модах.

#2585 Ссылка на это сообщение kazanovamax3000

kazanovamax3000
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено


не умеешь проигрывать? Печально.


Ответ

 

вопрос где найти комплект брони или дайте ID предметов а то запарился искать

Всё спасибо не надо нашёл таки


Сообщение отредактировал kazanovamax3000: 15 февраля 2014 - 01:31


#2586 Ссылка на это сообщение AngryTestie

AngryTestie
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Привет всем, кто сможет мне помочь?  Я стал владыкой, но если я куда либо перемещаюсь  на карте, то при появление появляется сообщение -

"Со словами "Долой владыку, вся власть народу" Демокрит неожиданно напал на вас, всадил кол в ваше сердце и диаблезировал вас"

и я сразу умираю, как этого избежать? :O



#2587 Ссылка на это сообщение Black Onix

Black Onix
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Как разговорить Деорса играя за цемисхи (квест проникновение)? Уже все доступные дисциплины на нем перепробовал, не хочет он мне рассказывать где тремеры прячутся :(.



#2588 Ссылка на это сообщение glebpsih

glebpsih
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

немогу найти трелла амелии,помогите



#2589 Ссылка на это сообщение Black Onix

Black Onix
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

немогу найти трелла амелии,помогите

Виндхельм, в забегаловки темных эльфов Гносис.


Сообщение отредактировал Black Onix: 16 февраля 2014 - 14:49


#2590 Ссылка на это сообщение WhiteFox

WhiteFox
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Мод очень неплох,автору спасибо.Жаль он решил его забросить,хотя как я считаю в доработке он нуждается и еще какой(чего уж тут, часть дисциплин не очень полезны,некоторые копии друг друга,обладать всеми нереально,выглядят большинство из них не отвратно конечно,но в доработке явно нуждаются(в плане графики),или странно наблюдать кучу других вампиров в скайриме вообще без клана,как по мне что-то вроде OBIS(когда всех бандитов разделили на группировки и самых обычных бандитов не встретишь) не помещало бы, итд.. )-НО , конечно плюсы мода перевешивают недостатки.

 

Почитав немного что было раньше,а точнее про непереносимость солнца,хотелось бы предложить вариант альтернативный просто удалению урона от оного.Да я понимаю, есть дисциплина стойкость итд , но получить ее в начале нереально,если не выбрать нужный клан конечно. Хотя почти все задания можно выполнить и ночью,но специально вырезать часть геймлея, постоянно ожидая заката неудобно,да и днем скайрим выглядит явно лучше.

 

Я считаю,что можно было бы уменьшать урон от солнца в зависимости от поколения и статуса вампира,так как странно,когда новорожденный вампир и проживший "годы" старейшина оба мгновенно сгорают на солнце.Пусть новорожденный получит максимум проблем-огромный урон на солнце(с сопутствующей анимацией) и серьезные понижения статов днем,более старые смогут дольше находиться на освещенной местности и будут просто постепенно лишаться части здоровья,а старейшины отделаются просто понижением статов.

 

Если такое придется не по вкусу,тогда просто прошу добавить в MCM настройки урона от солнца,фикс вампирских лиц(ибо не все хотят бегать с искорёженной рожей,а если ставить другие фиксы,возможны баги),ну и возможность убрать -80% к заклинаниям лечения.

 

В общем я предлагаю с помощью выбора упростить жизнь для тех,кто качает мод для того чтобы насладиться квестами и тем,что можно жрать кого попало в любой момент,дав возможность убрать все что делает мод слишком хардкорным.


  • yebak это нравится

#2591 Ссылка на это сообщение glebpsih

glebpsih
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Виндхельм, в забегаловки темных эльфов Гносис.

Благодарю :)



#2592 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Мод очень неплох,автору спасибо.Жаль он решил его забросить,хотя как я считаю в доработке он нуждается и еще какой(чего уж тут, часть дисциплин не очень полезны,некоторые копии друг друга,обладать всеми нереально,выглядят большинство из них не отвратно конечно,но в доработке явно нуждаются(в плане графики),или странно наблюдать кучу других вампиров в скайриме вообще без клана,как по мне что-то вроде OBIS(когда всех бандитов разделили на группировки и самых обычных бандитов не встретишь) не помещало бы, итд.. )-НО , конечно плюсы мода перевешивают недостатки.

 

Почитав немного что было раньше,а точнее про непереносимость солнца,хотелось бы предложить вариант альтернативный просто удалению урона от оного.Да я понимаю, есть дисциплина стойкость итд , но получить ее в начале нереально,если не выбрать нужный клан конечно. Хотя почти все задания можно выполнить и ночью,но специально вырезать часть геймлея, постоянно ожидая заката неудобно,да и днем скайрим выглядит явно лучше.

 

Я считаю,что можно было бы уменьшать урон от солнца в зависимости от поколения и статуса вампира,так как странно,когда новорожденный вампир и проживший "годы" старейшина оба мгновенно сгорают на солнце.Пусть новорожденный получит максимум проблем-огромный урон на солнце(с сопутствующей анимацией) и серьезные понижения статов днем,более старые смогут дольше находиться на освещенной местности и будут просто постепенно лишаться части здоровья,а старейшины отделаются просто понижением статов.

 

Если такое придется не по вкусу,тогда просто прошу добавить в MCM настройки урона от солнца,фикс вампирских лиц(ибо не все хотят бегать с искорёженной рожей,а если ставить другие фиксы,возможны баги),ну и возможность убрать -80% к заклинаниям лечения.

 

В общем я предлагаю с помощью выбора упростить жизнь для тех,кто качает мод для того чтобы насладиться квестами и тем,что можно жрать кого попало в любой момент,дав возможность убрать все что делает мод слишком хардкорным.

При стутусе "Мафусаил" можно будет пройти квест в результате прохождения которого солнце будет побеждено(по крайней мере для игрока).



#2593 Ссылка на это сообщение Janet

Janet
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

А у меня почему после установки тёмных манёвров не появилось новых навыков у вампира лорда,хотя все перки были открыты уже на момент установки..

Там перки не даются, а даются способности. Для начала тебе надо получить все перки вампира лорда, которые есть(Если установлен мод на доп. перки, то и их тоже) ВОт, когда получил все перки, делай как раньше. У тебя появится первое заклинание кошмар(В форме человека, в талантах)



#2594 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

При стутусе "Мафусаил" можно будет пройти квест в результате прохождения которого солнце будет побеждено(по крайней мере для игрока).

Такого квеста не существует. Но есть дисциплина "Стойкость", которая позволяет ненадолго не получать урон от солнца.



#2595 Ссылка на это сообщение Janet

Janet
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Такого квеста не существует. Но есть дисциплина "Стойкость", которая позволяет ненадолго не получать урон от солнца.

Я вот Цимисхи. Где моя стойкость? Как я буду ходить по миру? Я должна что делать? Ну? Ответь!



#2596 Ссылка на это сообщение WhiteFox

WhiteFox
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Я вот Цимисхи. Где моя стойкость? Как я буду ходить по миру? Я должна что делать? Ну? Ответь!

Для таких случаев существует специальный файл,который убирает урон от солнца. Честно говоря вариант с выбором настроек был бы намного удобнее,но нет так нет.А жаль.



#2597 Ссылка на это сообщение Janet

Janet
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Такого квеста не существует. Но есть дисциплина "Стойкость", которая позволяет ненадолго не получать урон от солнца.

Я вот Цимисхи. Где моя стойкость? Как я буду ходить по миру? Я должна что делать? Ну? Ответь!



#2598 Ссылка на это сообщение Janet

Janet
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Мод очень неплох,автору спасибо.Жаль он решил его забросить,хотя как я считаю в доработке он нуждается и еще какой(чего уж тут, часть дисциплин не очень полезны,некоторые копии друг друга,обладать всеми нереально,выглядят большинство из них не отвратно конечно,но в доработке явно нуждаются(в плане графики),или странно наблюдать кучу других вампиров в скайриме вообще без клана,как по мне что-то вроде OBIS(когда всех бандитов разделили на группировки и самых обычных бандитов не встретишь) не помещало бы, итд.. )-НО , конечно плюсы мода перевешивают недостатки.

 

Почитав немного что было раньше,а точнее про непереносимость солнца,хотелось бы предложить вариант альтернативный просто удалению урона от оного.Да я понимаю, есть дисциплина стойкость итд , но получить ее в начале нереально,если не выбрать нужный клан конечно. Хотя почти все задания можно выполнить и ночью,но специально вырезать часть геймлея, постоянно ожидая заката неудобно,да и днем скайрим выглядит явно лучше.

 

Я считаю,что можно было бы уменьшать урон от солнца в зависимости от поколения и статуса вампира,так как странно,когда новорожденный вампир и проживший "годы" старейшина оба мгновенно сгорают на солнце.Пусть новорожденный получит максимум проблем-огромный урон на солнце(с сопутствующей анимацией) и серьезные понижения статов днем,более старые смогут дольше находиться на освещенной местности и будут просто постепенно лишаться части здоровья,а старейшины отделаются просто понижением статов.

 

Если такое придется не по вкусу,тогда просто прошу добавить в MCM настройки урона от солнца,фикс вампирских лиц(ибо не все хотят бегать с искорёженной рожей,а если ставить другие фиксы,возможны баги),ну и возможность убрать -80% к заклинаниям лечения.

 

В общем я предлагаю с помощью выбора упростить жизнь для тех,кто качает мод для того чтобы насладиться квестами и тем,что можно жрать кого попало в любой момент,дав возможность убрать все что делает мод слишком хардкорным.

Ты знаешь откуда берет начало мод? Существует целая вселенная с миром. В котором все дисциплины, клны и т.л.(Здесь лишь малая часть) А то, что ты сказал(а) просто не подходит под ту вселенную.



#2599 Ссылка на это сообщение WhiteFox

WhiteFox
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Ты знаешь откуда берет начало мод? Существует целая вселенная с миром. В котором все дисциплины, клны и т.л.(Здесь лишь малая часть) А то, что ты сказал(а) просто не подходит под ту вселенную.

Тут уже было много на эту тему,как видишь теперь нет.Нет смысла повторяться.И да я в курсе про WoD и имел честь играть в Bloodlines.Я не прошу ничего менять в основах мода,я просил сделать так, чтобы каждый мог настроить сложность мода под себя,так любители сеттинга оставили бы это без изменений и на их игру это бы никак не повлияло,а те кто устал от постоянных проблем с солнцем смогли бы без проблем переключаться между вариантами,без муторных действий с файлами,убирающими урон.


  • yebak это нравится

#2600 Ссылка на это сообщение Janet

Janet
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Тут уже было много на эту тему,как видишь теперь нет.Нет смысла повторяться.И да я в курсе про WoD и имел честь играть в Bloodlines.Я не прошу ничего менять в основах мода,я просил сделать так, чтобы каждый мог настроить сложность мода под себя,так любители сеттинга оставили бы это без изменений и на их игру это бы никак не повлияло,а те кто устал от постоянных проблем с солнцем смогли бы без проблем переключаться между вариантами,без муторных действий с файлами,убирающими урон.

и как же убрать урон?



#2601 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Как разговорить Деорса играя за цемисхи (квест проникновение)? Уже все доступные дисциплины на нем перепробовал, не хочет он мне рассказывать где тремеры прячутся :(.

угрозами (должны быть прокачены навыки владения оружием), доминированием, помешательством или затемнением.
 

Я вот Цимисхи. Где моя стойкость? Как я буду ходить по миру? Я должна что делать? Ну? Ответь!

http://tesall.ru/top...127#entry369804




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)