Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3481 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4908

#3482 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

есть там в фалмерской постройке сидит Иван плюс надо яйцо кащея кинуть в костер в его зале 



#3483 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Разочарован Тремерами)
По своему они может и интересны,но прокачанному магу вступать в их ряды не имеет никакого смысла.



#3484 Ссылка на это сообщение Lediofwar

Lediofwar
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

есть там в фалмерской постройке сидит Иван плюс надо яйцо кащея кинуть в костер в его зале 

эм не видал да и походу от фуз ро дах яйцо улетело .......че делать? или я его где то упустил? 



#3485 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Разочарован Тремерами)
По своему они может и интересны,но прокачанному магу вступать в их ряды не имеет никакого смысла.

а ты думал ты в сказку попал?XD


эм не видал да и походу от фуз ро дах яйцо улетело .......че делать? или я его где то упустил? 

он тебе расскажет что яйцо храниться в озере  около статуи талоса под водой в сундуке



#3486 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

 Мив две вещи хочу спросить первое на счет нового спела (телесный арсенал что ли) я так понимаю это оружие из своих костей?там урон какой?просто в реквиеме урон сильно увеличен посравнению с ванильным скайримом  и не будет ли он слишком слабый дамаг от этого спела и еще в реквиеме присутствует спелл некроманское восстановление которое хилит нежить так вот оно относиться к школе колдовства и может быть скастовано на себя и его сила порезана на 70% (как и все спелы ветки восстановление) но по сути это не правильно это скилл расчитан на использования его вампиром и как раз относиться к колдовству а не восстановлению есть ли шанс что ты поправишь его  или это невозможно?


 Мив две вещи хочу спросить первое на счет нового спела (телесный арсенал что ли) я так понимаю это оружие из своих костей?там урон какой?просто в реквиеме урон сильно увеличен посравнению с ванильным скайримом  и не будет ли он слишком слабый дамаг от этого спела и еще в реквиеме присутствует спелл некроманское восстановление которое хилит нежить так вот оно относиться к школе колдовства и может быть скастовано на себя и его сила порезана на 70% (как и все спелы ветки восстановление) но по сути это не правильно это скилл расчитан на использования его вампиром и как раз относиться к колдовству а не восстановлению есть ли шанс что ты поправишь его  или это невозможно?



#3487 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

а ты думал ты в сказку попал?XD


 

Просто нелогично)
Клан,рассчитанный на магов,ничего этим самым магам не может предложить,да вдобавок ещё и магию отбирает.
При том,что весь их шмот рассчитан именно на использование магами(одеяние и перчатки регнанта,к примеру).
Словом,не знаю,но имхо - пока тремеры оочень неоднозначны)



#3488 Ссылка на это сообщение mylogin

mylogin
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Teek, люк не нашёл, играю за Гангрел, квест взял из зописки которая у главного Тремер в замке владыки.

#3489 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Просто нелогично)
Клан,рассчитанный на магов,ничего этим самым магам не может предложить,да вдобавок ещё и магию отбирает.
При том,что весь их шмот рассчитан именно на использование магами(одеяние и перчатки регнанта,к примеру).
Словом,не знаю,но имхо - пока тремеры оочень неоднозначны)

ну броня это просто по лору было бы странно что они маги ходят в тяж или лайт броне а так они маги и у них вся компенсация идет в таматургий и я тебе хочу сказать что там 4 или 5 разветлений и очень так не плохих поэтому не надо ляля нормальные они))) 


плюс там есть зелье которое восстанавливает ману тремерам на время поэтому даже маг может вступить туда 



#3490 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

ну броня это просто по лору было бы странно что они маги ходят в тяж или лайт броне а так они маги и у них вся компенсация идет в таматургий и я тебе хочу сказать что там 4 или 5 разветлений и очень так не плохих поэтому не надо ляля нормальные они))) 


плюс там есть зелье которое восстанавливает ману тремерам на время поэтому даже маг может вступить туда 

Хех,и ДАЖЕ маг? xD
Собственно,да,но воин либо вор получат с этого гораздо больше,не потеряв почти ничего,я к этому)
А одними зельями сыт не будешь



#3491 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Клан,рассчитанный на магов,ничего этим самым магам не может предложить,да вдобавок ещё и магию отбирает.
При том,что весь их шмот рассчитан именно на использование магами(одеяние и перчатки регнанта,к примеру).

да ладно, один путь огня чего стоит, в одиночку вынес всю вотчину цимисхи используя только струи пламени.
эффекты шмота регнанта поменял, теперь дают доп. бонус к разрушению для тремеров.

#3492 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

да ладно, один путь огня чего стоит, в одиночку вынес всю вотчину цимисхи используя только струи пламени.
эффекты шмота регнанта поменял, теперь дают доп. бонус к разрушению для тремеров.

миииив ответь мне по поводу скилов выше написал



#3493 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

да ладно, один путь огня чего стоит, в одиночку вынес всю вотчину цимисхи используя только струи пламени.
эффекты шмота регнанта поменял, теперь дают доп. бонус к разрушению для тремеров.

Обыкновенный маг-гангрел со скиллом 100 в разрушении распылит кого угодно)
А вообще,не мог бы скинуть сейв с прокачанным Тремером?Просто правда интересно посмотреть насколько я прав или не прав в отношении этого клана.
И да,очередное предложение по следующему обновлению - усиль боссов) а именно тех же Бабу-Ягу и Кащея,например.
Хотя бы даже и потому,что по сравнению со своими аналогами - ворожеейй и драугром-варлордом они выглядели весьма так неубедительно.
Разве что потолще)



#3494 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Обыкновенный маг-гангрел со скиллом 100 в разрушении распылит кого угодно)
А вообще,не мог бы скинуть сейв с прокачанным Тремером?Просто правда интересно посмотреть насколько я прав или не прав в отношении этого клана.
И да,очередное предложение по следующему обновлению - усиль боссов) а именно тех же Бабу-Ягу и Кащея,например.
Хотя бы даже и потому,что по сравнению со своими аналогами - ворожеейй и драугром-варлордом они выглядели весьма так неубедительно.
Разве что потолще)

в папке с игрой есть файлик читс берешь и водишь в кансоле бат (помоему ) и названия этого текстого документа и у тебя лвл до 100 грейдится и все грейдится укусы и т.д и хватит тебе что бы прокачать тремер или другого до конца 



#3495 Ссылка на это сообщение sepherior

sepherior
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А кто-нибудь собрал Книгу Нод? Есть ли id всех ее частей? А то я уже заикался искать их...



#3496 Ссылка на это сообщение Lugat

Lugat
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Подскажите, можно ли к примеру до конца линейки квестов оставаться за Вентру? не вступая ко всяким Тремер и Ассамитам, и можно ли за Вентру проводить диаблери и понижать поколение? есть ли у них какие либо ограничения в этом плане.


Сообщение отредактировал Lugat: 04 ноября 2014 - 01:15


#3497 Ссылка на это сообщение Teek

Teek
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Просто нелогично)
Клан,рассчитанный на магов,ничего этим самым магам не может предложить,да вдобавок ещё и магию отбирает.
При том,что весь их шмот рассчитан именно на использование магами(одеяние и перчатки регнанта,к примеру).
Словом,не знаю,но имхо - пока тремеры оочень неоднозначны)

у них бухло есть,на время востанавливающие их как обычных магов



#3498 Ссылка на это сообщение Teek

Teek
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Мив врпрос такой,путь крови после прохождения мода остановиться так как ванильных вампов не дебеализируешь и тож самый вопрос о пути зверя после мода в дальнейшей игре прогресса тож не будет?



#3499 Ссылка на это сообщение sepherior

sepherior
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А кто-нибудь собрал Книгу Нод? Есть ли id всех ее частей? А то я уже заикался искать их...



#3500 Ссылка на это сообщение Lugat

Lugat
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А кто-нибудь собрал Книгу Нод? Есть ли id всех ее частей? А то я уже заикался искать их...

в CK можно найти id частей, не раз на них натыкался когда ковырялся в моде.


Сообщение отредактировал Lugat: 04 ноября 2014 - 19:11


#3501 Ссылка на это сообщение Nefali

Nefali
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Miv,можешь пожалуйста дать Малкам Тульпы.При становлении даёться выбор из 5-ти тульп:двемерский бот,нимфа,мини-дракон,мать-дымок,стрелок из валенвуда.
Тульпы не могут атаковать врагов,на них не реагируют другие НПС,т.е. Тульпу видит только малк-игрок.
Каждая Тульпа даёт свой бонус:
Двемерский бот-стимулирует "инженерную" часть мозга.На екране появляються подсказки при прохождении двемерских ловушек.
Нимфа-повышает настроение,стимулирует мозг(+30 к запасу сил)
Мини-дракон-стимулирует "магическую" часть мозга.Игрок получает уникальное заклинание "дыхание дракона"
мать-дымок-стимулирует стелс часть мозга,бонус к скрытности,видно круги,указывающие расстояния обнаружения у врагов.
стрелок из валенвуда-вы видите виртуальный прицел,показывающий упреждение при стрельбе из лука.

 

Мив, там человечек спрашивал про тульпы- собственно почти угадал мои собственные мысли. Тоже хочу тульпу, но еще неплохо бы дать им диалоги текстовые (что-то вроде диалогов мага с фамильяром из невервинтера первого), возможно потребности (в общении, внимании там и т п.. ну собственно как с настоящей тульпой). Как минус (а то наверно переапанный клан получается.. хотя как знать) можно добавить, что тульпе отдается часть выпитой крови, или каждую ночь тратится вдвое больше крови..

 

Хотелось бы узнать- не планируется такого сделать?


Сообщение отредактировал Nefali: 05 ноября 2014 - 15:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)