Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3761 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4908

#3762 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Плиз добавьте клан лосомбра и возможность создавать Горгулий за тремер. 

Насчёт второго - можно реализовать как возможность крафтить свитки призыва после выполнения определённого квеста  и только при вступлении в ряды Тремер.
Какого именно - оставлю на усмотрение автора,как и компоненты необходимые для призыва.
В целом должно получиться вполне балансно.
Самих горгулий можно юзать ванильных,время призыва - 12ч(т.е. примерно от заката солнца до рассвета).



#3763 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Хороший мод, но...

 

У вас не правильное понимание малкавиан (как и у всех в общем-то). Безумие малкавиан выражается в девиантном поведении в большей степени, чем в придурошных диалогах. Безумный ученый, одержимый проповедник, эпатажный нарколыга, свирепый берсерк и даже юродивый в христианском понимании-все они могут быть малкавиан в равной степени. Причем безумие малкавиан вовсе не предполагает тупость или нравственную распущенность. Напротив, они могут быть нравственными и порядочными гражданинами, причем их отличие может именно в этом и состоять. Фанатичное следование законодательным нормам-это тоже девиация. Кто не верит в нравственных малкавиан может обратить внимание на христианских юродивых: ходить босиком в лютый мороз, спать на камнях, проявлять подвиги аскезы, при этом обличать пороки и терпеть насмешки и жестокость-это ярчайший пример поведения малкавиана. Причем воинственность также может быть свойственна малкавианам, например: изощренный садист, свирепый мясник, который наслаждается хаосом битвы и воплями умирающих или галантный воитель, соблюдающий изящный этикет перед кровавой бойней.

 

Вы странно воспринимаете вентру. Вентру-это не только дворяне. Это вожди и политики, бизнесмены и главы корпораций. Дело не в любви к власти, дело в конкуренции. Природа вентру-это идея и борьба. Причем борьба в рамках закона. Вентру не может быть анархистом, но он может блюсти традиции и сопротивляться изменениям в обществе, которые лоббирует высшая власть. В вашем случае Амелия-это элемент декора, а Тит Флавий... Ну, его роль мне вообще не понятна. Амелия может не быть ярлом или имперским чиновником, но должна занимать видный пост в Восточной Имперской Компании. Она не может быть просто Владыкой Упырят Всия Скайрима. Такого в даже в мире тьмы не было и не будет никогда. Без реального веса в обществе её уничтожили бы в тот же день.

 

Похожая история с тореадор. Тореадор-почему-то у всех ассоциируются с искусством. Они не меценаты. Им не интересна живопись, например, как таковая. Им интересны те чувства, которые картины пробуждают в людях. Поэтому они поддерживают талантливых художников. В тоже время, чувства могут вызывать и бои гладиаторов, и страдания пленных и флирт влюбленных. Это всё сфера тореадор. Тореадор может быть вельможей, который ради места в обществе и удовольствия разрушает браки и вносит сомнения в убеждения, а может быть пастырем, который наставляет и защищает смертных.

 

На самом деле, можно продолжить... К чему я это написал? Ваш мод мне действительно понравился. В нем, по крайней мере, есть потенциал. Но вселенная мира тьмы-это не боевая реальность, а социальная. В ней больший акцент делается на взаимоотношения с обществом, чем на резню. Нет смысла добавлять новые кланы, лучше развивайте уже имеющееся.

 

Например: имеет смысл добавить новые дворы. Гангрел в Фолкрит, носферату и бруджа в Маркарт, вентру и тореадор в Сольитюд, вентру и бруджа в Виндхельм, носферату и цимисхи в Рифтен.

 

Если нужна помощь в создании локаций, обращайтесь.



#3764 Ссылка на это сообщение Apem

Apem
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Пожалуйста помогите!

1) Я поставил сей прекрасный (без сарказма) мод.

2) Заразился ГГ вампиризмом (всё было шикарно).

3) Начал проходить соратников и ГГ стал оборотнем.

4) СЧЁТЧИК НОЧЕЙ (тот что на кнопку B) ОСТАНОВИЛСЯ.

5) Исцелился и снова стал вампиром. Не помогло.

6) Спрашиваю у вас что делать.



#3765 Ссылка на это сообщение Марсель

Марсель
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

"Со словами "Долой владыку, вся власть народу" Демокрит неожиданно напал на вас, всадил кол в ваше сердце и диаблезировал вас"

Что делать ?



#3766 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Хороший мод, но...

 

У вас не правильное понимание малкавиан (как и у всех в общем-то). Безумие малкавиан выражается в девиантном поведении в большей степени, чем в придурошных диалогах. Безумный ученый, одержимый проповедник, эпатажный нарколыга, свирепый берсерк и даже юродивый в христианском понимании-все они могут быть малкавиан в равной степени. Причем безумие малкавиан вовсе не предполагает тупость или нравственную распущенность. Напротив, они могут быть нравственными и порядочными гражданинами, причем их отличие может именно в этом и состоять. Фанатичное следование законодательным нормам-это тоже девиация. Кто не верит в нравственных малкавиан может обратить внимание на христианских юродивых: ходить босиком в лютый мороз, спать на камнях, проявлять подвиги аскезы, при этом обличать пороки и терпеть насмешки и жестокость-это ярчайший пример поведения малкавиана. Причем воинственность также может быть свойственна малкавианам, например: изощренный садист, свирепый мясник, который наслаждается хаосом битвы и воплями умирающих или галантный воитель, соблюдающий изящный этикет перед кровавой бойней.

 

Вы странно воспринимаете вентру. Вентру-это не только дворяне. Это вожди и политики, бизнесмены и главы корпораций. Дело не в любви к власти, дело в конкуренции. Природа вентру-это идея и борьба. Причем борьба в рамках закона. Вентру не может быть анархистом, но он может блюсти традиции и сопротивляться изменениям в обществе, которые лоббирует высшая власть. В вашем случае Амелия-это элемент декора, а Тит Флавий... Ну, его роль мне вообще не понятна. Амелия может не быть ярлом или имперским чиновником, но должна занимать видный пост в Восточной Имперской Компании. Она не может быть просто Владыкой Упырят Всия Скайрима. Такого в даже в мире тьмы не было и не будет никогда. Без реального веса в обществе её уничтожили бы в тот же день.

 

Похожая история с тореадор. Тореадор-почему-то у всех ассоциируются с искусством. Они не меценаты. Им не интересна живопись, например, как таковая. Им интересны те чувства, которые картины пробуждают в людях. Поэтому они поддерживают талантливых художников. В тоже время, чувства могут вызывать и бои гладиаторов, и страдания пленных и флирт влюбленных. Это всё сфера тореадор. Тореадор может быть вельможей, который ради места в обществе и удовольствия разрушает браки и вносит сомнения в убеждения, а может быть пастырем, который наставляет и защищает смертных.

 

На самом деле, можно продолжить... К чему я это написал? Ваш мод мне действительно понравился. В нем, по крайней мере, есть потенциал. Но вселенная мира тьмы-это не боевая реальность, а социальная. В ней больший акцент делается на взаимоотношения с обществом, чем на резню. Нет смысла добавлять новые кланы, лучше развивайте уже имеющееся.

 

Например: имеет смысл добавить новые дворы. Гангрел в Фолкрит, носферату и бруджа в Маркарт, вентру и тореадор в Сольитюд, вентру и бруджа в Виндхельм, носферату и цимисхи в Рифтен.

 

Если нужна помощь в создании локаций, обращайтесь.

Интересный пост,ответил бы подлиннее, но увы засыпаю.
В общем со многими идеями согласен.
Если сделать взаимодействие с властью(не говоря уже о вплетении в ГВ),то можно неслабо поломать скрипты.
С другой - довольно заманчивая идея организовать "параллельную" войну между камарилльскими кланами и шаббатскими,путём добавления резиденций(1 шт) в район городов и,скажем так,убежищ(2-3шт),за которые и шла бы борьба.Резиденции можно штурмовать лишь взяв убежища в соответствующем холде.
Касаемо тореадоров и гладиаторов - это прерогатива отступников Тореадор ;)

P.S. касаемо вышенаписанного - это лишь предложение,я понятия не имею насколько сложно это реализовать.

P.P.S. Поиграл с PerkusMaximus+SIC(с патчем совместимости)+OBIS+NoAutolevelling  в конце списка+всякое по мелочи.По ощущениям:весьма свежо,на легендарной сложности и хардкорными настройками самого SIC'а получаем вполне бодрый геймплей с претензией на хардкорность(хотя мб это у меня только так,потому как отыгрываю лайта с одноручем,во вторую руку планирую в перспективе взять спеллы иллюзии),пока докачался до 5 уровня,некоторые волки убивают с 2 укусов,а иные двуручи и вовсе ваншотят,при том что ГГ - вампир и ХП около 200.Пока такой вариант игры выглядит перспективным).Что важно - все вампирские абилки при таком подходе реально полезны и помогают жить,а не просто для галочки.

P.P.P.S. Помимо вышенаписанного,будет ли какое-либо расширение отыгрыша Каитиффа?Или это совсем уж бессмысленно?


Сообщение отредактировал Aervill: 15 декабря 2014 - 16:19


#3767 Ссылка на это сообщение Марсель

Марсель
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Интересный пост,ответил бы подлиннее, но увы засыпаю.
В общем со многими идеями согласен.
Если сделать взаимодействие с властью(не говоря уже о вплетении в ГВ),то можно неслабо поломать скрипты.
С другой - довольно заманчивая идея организовать "параллельную" войну между камарилльскими кланами и шаббатскими,путём добавления резиденций(1 шт) в район городов и,скажем так,убежищ(2-3шт),за которые и шла бы борьба.Резиденции можно штурмовать лишь взяв убежища в соответствующем холде.
Касаемо тореадоров и гладиаторов - это прерогатива отступников Тореадор ;)

P.S. касаемо вышенаписанного - это лишь предложение,я понятия не имею насколько сложно это реализовать.

P.P.S. Поиграл с PerkusMaximus+SIC(с патчем совместимости)+OBIS+NoAutolevelling  в конце списка+всякое по мелочи.По ощущениям:весьма свежо,на легендарной сложности и хардкорными настройками самого SIC'а получаем вполне бодрый геймплей с претензией на хардкорность(хотя мб это у меня только так,потому как отыгрываю лайта с одноручем,во вторую руку планирую в перспективе взять спеллы иллюзии),пока докачался до 5 уровня,некоторые волки убивают с 2 укусов,а иные двуручи и вовсе ваншотят,при том что ГГ - вампир и ХП около 200.Пока такой вариант игры выглядит перспективным).Что важно - все вампирские абилки при таком подходе реально полезны и помогают жить,а не просто для галочки.

P.P.P.S. Помимо вышенаписанного,будет ли какое-либо расширение отыгрыша Каитиффа?Или это совсем уж бессмысленно?

Это будет сложно,взять хотя бы мод Civil War Overhaul,но реализовать можно,просто у Miv скорее всего нету времени (не буду говорить почему,итак всем понятно),но если ты у него пробудишь желание сделать наподобие этого,то можно это сделать.

Но этот мод частично делает ту самую атмосферу из оригинальной игры Bloodlines,например если был бы Маскарад,то это дало бы модификации больше интересности и эпичности.Также хотелось бы обширный выбор в диалогах,например можно было бы ответить собеседнику угрозой,красноречивой речью или подкупом,как это было в игре,а для полного счастья,чтобы ответы диалоги были разных цветов как игре)Но это уже мелочи)Кроме Маскарада)



#3768 Ссылка на это сообщение OblivionMania

OblivionMania
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

был вампиром простым был талан обольщение вампира стал лордом вампиром из Dawnguard обольщение вампира висело потом стал вампиром из этого мода обольщение пропало

 

теперь сам вопрос есть ли альтернатива обольщению вампира ( невозможно выполнить побочный квест из Dawnguard)???? я из клана Бруха

пишу сразу  Присутствие I - Благоговение Присутствие II - Взгляд ужаса Присутствие III - Восторг Присутствие IV - Призыв Присутствие V - Величие Присутствие VI - Парализующий взгляд не дает у НПС нужного диалога для превращения в вампира ( побочный квест если играть за вампиров Dawnguard)

 

становление тоже непомагает выполнить квест он становится вампиром из мода а не из Dawnguard

 

вижу тока один выход пройти с начало Dawnguard а потом уже этот мод

 

в заданиях весит клан хотя я стал бруха  и сказал Амелии что выбрал клан а в заданиях весит до сих пор ( выберите клан )


Сообщение отредактировал OblivionMania: 16 декабря 2014 - 09:28


#3769 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

был вампиром простым был талан обольщение вампира стал лордом вампиром из Dawnguard обольщение вампира висело потом стал вампиром из этого мода обольщение пропало
 
теперь сам вопрос есть ли альтернатива обольщению вампира ( невозможно выполнить побочный квест из Dawnguard)???? я из клана Бруха

альтернатива есть:
Присутствие III - Восторг
Помешательство I
свитки и закл-я Успокоения, Умиротворения, Гармонии.

ЗЫ: заметил нюанс, если жертва выполняет какую-нибудь анимацию (например раненая сидит на земле), то диалог питания на ней не появляется.

#3770 Ссылка на это сообщение OblivionMania

OblivionMania
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

альтернатива есть:
Присутствие III - Восторг
Помешательство I
свитки и закл-я Успокоения, Умиротворения, Гармонии.

ЗЫ: заметил нюанс, если жертва выполняет какую-нибудь анимацию (например раненая сидит на земле), то диалог питания на ней не появляется.

скорее всего анимация ( сидит раненая на земле ) не дает пройти квест

 

меня это еще интересует == в заданиях весит клан хотя я стал бруха  и сказал Амелии что выбрал клан а в заданиях весит до сих пор ( выберите клан )


Сообщение отредактировал OblivionMania: 16 декабря 2014 - 17:57


#3771 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

меня это еще интересует == в заданиях весит клан хотя я стал бруха  и сказал Амелии что выбрал клан а в заданиях весит до сих пор ( выберите клан )

если задание "выберите клан" отмечено как выполнено и в квесте "Клан" описывается Бруха, то это так и должно быть, типа напоминания.

ЗЫ: "скорее всего анимация ( сидит раненая на земле ) не дает пройти квест"
я в таком случае просто кастовал закл на жертву, потом открывал консоль, кликал на ней и писал moveto player, она встает я ее кусаю.

Сообщение отредактировал Miv: 16 декабря 2014 - 18:04


#3772 Ссылка на это сообщение OblivionMania

OblivionMania
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

если задание "выберите клан" отмечено как выполнено и в квесте "Клан" описывается Бруха, то это так и должно быть, типа напоминания.

ЗЫ: "скорее всего анимация ( сидит раненая на земле ) не дает пройти квест"
я в таком случае просто кастовал закл на жертву, потом открывал консоль, кликал на ней и писал moveto player, она встает я ее кусаю.

я решил другим способом . на нпс( сидит раненая на земле ) Присутствие III - Восторг и послать его куда небудь встать подальше . пока он идет жму закл-я Успокоения и тогда появляется диалог питание ( квест выполняется ) но одна проблема сразу штраф мне приписывают ))))))))



#3773 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Интересный пост,ответил бы подлиннее, но увы засыпаю.
В общем со многими идеями согласен.
Если сделать взаимодействие с властью(не говоря уже о вплетении в ГВ),то можно неслабо поломать скрипты.
С другой - довольно заманчивая идея организовать "параллельную" войну между камарилльскими кланами и шаббатскими,путём добавления резиденций(1 шт) в район городов и,скажем так,убежищ(2-3шт),за которые и шла бы борьба.Резиденции можно штурмовать лишь взяв убежища в соответствующем холде.
Касаемо тореадоров и гладиаторов - это прерогатива отступников Тореадор

Ваше предложение строится на неверном понимании ситуации в мире древних свитков на момент начала игры.

Основной концепт мира тьмы, что миром управляют вампиры разных фракций и воззрений и все войны и конфликты-это чистой воды прикрытие для их деятельности. В мире древних свитков гегемония вампиров не могла существовать и для её существования в Скайриме есть припятствия.

 

Во-первых: Маги.

Любой маг сможет отличить вампира от смертного. Объективно, до конца 3-й эры одной из самых весомых сил в мире свитков были маги: маг-советник приставлен к каждому лорду, почти в каждом более-менее крупном городе есть гильдия, в легион поставляются боевые маги-члены гильдии. При этом магов боятся и уважают и есть за что. Для начала: более-менее опытный волшебник может обнаружить затаившегося убийцу (мистицизм), внести смуту в ряды противника (иллюзия), вызвать подкрепление (колдовство), излечить раненных или отогнать нежить (восстановление), усилить себя и союзников (изменение), да и просто выжечь все к чертовой матери огненными штормами, если уж совсем лень возиться (разрушение). Это может сделать один маг.

С другой стороны маги выполняют роль советников ярлов. Это что-то вроде штатных ученых, когда речь касается проблем необъяснимых и пугающих, к которым вампиризм без условно относится.

А ещё маги понимают, что вампиры-это угроза. Надеюсь вывод очевиден: это враг, которого нужно держать на коротком поводке если нет возможности уничтожить.

 

Во-вторых: Восточная Имперская Компания.

С другой стороны, экономическую конкуренцию может составить Восточная Имперская Компания. Объясню почему: вампирам, как и всякой силе, для своей деятельности нужны деньги. Содержание свиты, проведение раскопок, взятки чиновникам, поставки рабов для ритуалов и питания. Это статьи расходов. Что поставляет вампирское сообщество? Вроде ничего. Но оно может играть роль посредника, благодаря обширной сети трэлов и агентов.

Вы уж меня простите, но суровая реальность такова, что если хочешь занимать место в обществе, ты должен иметь рычаги влияния на это самое общество. Ты должен быть полезен. Иначе в один прекрасный день к тебе постучатся дозорные стендара/стражи рассвета/орден лампы(если есть подозрение на деятельность сомнительного характера)/местные стражи и попросят с вещами на выход. Давайте будем реалистами, ни толпа трэлов, ни выдающиеся боевые или магические навыки не спасут вас от ножа ассасина, стрелы снайпера или тяжелого молота дозорного если вы перейдёте дорогу кому-то кому не нужно. Восточная Имперская Компания-это организация контролирующая товарные и денежные потоки и конкуренция ей не нужна, а встречу с перечисленным она устроить может.

 

В-третьих: Дозорные Стендара.

Значит объясню чем дозорные (далее ДС) отличаются от Стражи Рассвета (СР): СР-это дети. Маленькие щенятки. Исторически они занимались отловом и истреблением диких животных, а не социализировавшихся кровососов. Дозор занимался поиском и уничтожением культов даэдропоклонников. Разница между ними в следующем: вампир по природе хищник. Хищник, который изначально ставит себя выше жертвы и никогда, не смотря на все ухищрения, не сможет полностью мимикрировать под неё. Его задача-удовлетворение своих низших потребностей.

Даэдропоклонник-это... Ну, это "агент врага". Его задача завербовать избегая физического уничтожения. Деятельность даэдропоклолнников сложнее отследить. При этом они явно не будут вербовать в свои ряды заурядную личность. С другой стороны реальная деятельность культа скрыта от глаз "непосвященного". Это позволяет значительно расширить зону влияния. К примеру "Мифический Рассвет": это кружок который обещал обновление. Они обещали новый лучший мир для своих адептов. Они описывали Мехрун Дагона как бунтаря, борца против дряхлых и убогих порядков, против прогнившей коррумпированной системы. Ну, в какой-то степени они выполнили обещание: династия Септимов прервалась и мир погрузился в пучину хаоса и горя. Изменения произошли. Мехрун Дагон повелитель изменений, а не лучшей жизни.

Вывод первый: даэдропоклонники прекрасно мимикрируют под порядочных граждан. Дозорный должен уметь выявлять ересь в зачатке и наставлять сомневающихся.

Вывод второй: дозорный должен уметь противостоять не только физическому сопротивлению неофитов, но и магической угрозе со стороны колдунов и даэдр. Он должен быть разносторонне развит.

Вывод третий: дозорные должны уметь работать в группе и уметь подавлять сопротивление превосходящих сил противника.

Штаб квартира была уничтожена? Ребят, на одного дозорного приходится один убитый вампир, это не плохое соотношение для внезапного нападения. Это во-первых, а во-вторых: деятельность дозора не зависит от воли и существования центра. Они не уничтожены, просто потеряли братьев в столкновении с врагом.

Прошу отметить, что у дозора прекрасная репутация и безусловная поддержка общества. Это прямое следствие успешной работы на протяжении почти двухсот лет. Что может противопоставить вампирское сообщество? Ничего. Вообще. Ни организации, ни подготовки, ни воли к победе, ни идеи.

 

В-четвертых: гильдии.

Темное Братство.

Наверное кому-то покажется странным, но, например, темное братство-идеологический противник вампиризма. Да, действительно в двух частях серии были братья-вампиры, но Ситис-это не просто Отец Ужаса. Это "не жизнь" в самом прямом смысле. Это не только отсутствие порядка, но и хаоса. Вечная, чистая Пустота. Нет морали, нет запретов, нет сомнений и эмоций. Вообще ничего. Вампиризм даёт условно вечную жизнь, которая плавно перетекает в вечную борьбу с самим собой и своей природой, но в Пустоте нет борьбы, потому что личности нет. Нет сомнений, потому что мыслей нет. Нет морали, не потому-что греха нет. Нет-возможности грешить. Вампиризм просто продлевает "жизнь", что противно доктрине Темного Братства. Но это вовсе не означает, что ТБ перестала быть коммерческой организацией. Просто она может стать идейным врагом.

Гильдия Воров.

Ну, тут опять таки: ГВ не поощряет убийства. Жажду наживы никто, разумеется, не отменял, но это вовсе не означает, что "цель оправдывает средства".

Соратники.

Внутренний Круг-это оборотни. Заклятые враги вампиров в мире тьмы. Вывод очевиден.

 

В-пятых: Талмор.

"Узри будущее! Узри Талмор!"

Что бы было понятно, Талмор это не просто сила. Это Сила, которая уничтожила Клинков-лучших шпионов Империи. Двое выживших-это статистическая погрешность. Это организация, которая отличается безупречным порядком в своих рядах, идеальной подготовкой своих сотрудников, обширной сетью агентов и юстициаров, колоссальным политическим влиянием, серьёзной экономической поддержкой. Прошу заметить, что эльфы ещё и долгожители. А ещё они идеологические враги вампиризма. Для них материальный мир-это трухлявая оболочка. Они в нем застряли. Смерть-это врата в лучший, совершенный мир. Не все так считают. Но их идеология такова.

 

А теперь давайте по честному: что есть, например, у клана Волкихар(клана, который существует почти полторы тысячи лет)? Ничего. Один замок, человек десять бойцов, отсутствие влияния в Скайриме. Что есть у кланов, которые добавляет мод? Ничего. Вообще. Это не упрек автору мода, прошу заметить. Это объективная реальность. Нет предпосылок.

Какой вывод можно сделать из этого потока сознания? Война между кланами не возможна. Идёт война между Империей и Братьями Бури. Именно между Империей и именно между Братьями Бури. Идеологическая и физическая война, в которой стороны и причины очевидны. Это нельзя назвать противостоянием Вентру и Цимисхи, как пытаетесь сделать вы или автор. И я повторюсь: мир тьмы-не боевая вселенная. Поэтому ваше предложение это конечно интересный путь развития, но не лучший.

 

Как бы сделал я.

Во-первых: адаптация мода под ЛОР мира ТЕS. Вампиры-это нация нежити, т.е. некая общность. Вселенная древних свитков не допускает существование Каина или Бога в честь которого Каин принес в жертву Авеля. Зато она допускает концепцию малкавиан как последователей даэдры Шегората, тореадор как последователей Дибеллы, вентру как независимых атеистов, каппадокийцв как последователей Короля Червей, цимисхи и тремер как последователей Молаг Бала, бруджа как последователей Стендара, гангрел как последователей Гирцина и даже носферату как последователей Намиры. Именно последователей, а не кланы в смысле происхождения.

Почему? Ну, у них нет предка и это не вписывается в ЛОР. Нет, конечно, формальным предком считается Ламия, но, сами посудите, если даже у Каина все "дети" были со своими наклонностями и особенностями, почему в случае ТЕС не может быть также? Это во-первых, во-вторых Ламия-как прародительница-это легенда. А вот Харкон получил становление от самого Молаг Бала лично. Я сторонник того, что эта легенда просто описывает ритуал и таких "прародителей" на самом деле гораздо больше.

Почему я допускаю последователей Стендара или Дибеллы? А почему нет? Если мир тьмы допускает человечность, почему вампир не может быть набожным? Почему он не может защищать смертных как делал при жизни? Почему он не может любить красоту или пытаться потратить вечность на облагораживание своего окружения? В тоже время, логике не противоречит "перегибы" на местах: бруджа может проявить излишнее рвение при допросе еретика или наказать невиновного в порыве праведного гнева. Адепт Дибеллы может впасть в потворствование чувственным наслаждениям и организовать бордель под видом храма красоты. Причем секс и насилие-это вещи в животном мире взаимосвязанные. Человек-социальное животное. Рано или поздно сиё чудное заведение превращается из оплота разврата в обитель страданий и ужаса.

В тоже время, последователь Гирцина может быть не только свирепым охотником на людей, но и лесником, а поклонение Намире не предполагает кровавые жертвоприношения на постоянной основе.

С тремерами и цимисхи немного сложнее: их деятельность не предполагает высокой человечности. Кто-то тут писал, что было бы не плохо научить тремер вызывать горгулий, так вот напомню: горгулии делаются из гангрел, а не вызываются. Берется вампир, ваш сородич, возможно чей-то друг, верный товарищ по оружию или любимый родственник. И из него, путем хирургических изменений (явно не безболезненных) создается нечто омерзительное и противное природе. Магией это нечто лишают разума и подавляют волю. Получается горгулья. И это не будет вашим верным компаньоном. Оно в лучшем случае будет послушным сторожем. Но его верность будет основана на страхе и магии. Это значит, что оно не будет вилять хвостом, когда вы вернётесь в свою обитель. А ещё это значит, что если чары ослабнут, а они ослабнут рано или поздно причем не обязательно от времени, эта тварь, которая вас сильнее, быстрее и очень сильно вас не любит свернет вам шею. Наверное. А может сделает с вами то, что сделали с ней вы, но без последующего процесса метаморфозы. Поймите правильно, я не противник тремер или их методов. Я, что называется, информирую о последствиях реализации рисков.

 

Во-вторых: как я и писал, мир тьмы-это социальная вселенная. В ней нет "хорошего" и "плохого", потому что "плохо" все. Когда вы стали на путь вампиризма, появилась возможность применить к вам менее романтизированное и более понятное слово-людоед. Людоед не может быть человечным. Он не может любить или сопереживать. Он не способен на благородство или подвиги духа. И создатели мира тьмы это очень хорошо отразили введением параметра "человечность". Так вот, человечность-это не отметочка в школе, которую можно исправить, а суровая оценка вашего морального облика. Расти она не может и не должна. Когда вы один раз подставили товарища, ради достижения богатства и власти, вы не совершили "что-то плохое". Когда вы принесли кровавую жертву даэдре для получения новых способностей, вы не совершили "что-то плохое". Когда вы казнили потенциально невиновного, потому-что проявление милосердия может расцениваться как слабость вашим "кланом" и использована вашими конкурентами против вас, вы не совершили "что-то плохое". Даже когда вы просто съели проститутку, вы не совершили "что-то плохое". Вы сделали выбор, потому что ваш моральный кодекс это допускает. И это не исправить. Для вас не будет суда перед христианским Богом. Для вас будет суд перед вашим личным зверем. Он не знает жалости. Не знает милосердия и не найдётся ангела, который вступится за вас. Никакая исповедь не поможет, потому что вы не раскаиваетесь. Нельзя раскаиваться, потому-что в следующий раз придется поступить точно также, но уже помимо безнравственного поступка вам придется нарушить обещание данное самому себе, что ускорит ваше падение. Падение хуже смерти. Смерть-это забвение, падение-это потеря самого себя. К чему это? Я встречал только одну игру в которой подобное моралофажество было более менее нормально отражено-это КОТОР. Одна из особенностей мира тьмы как раз состоит в подобном... Ну... Как бы выразить понятней. Вы не человек. Вы перестали им быть. Поэтому и вселенная называется "Маскарад". Это игра, в которой люди играют в вампиров, которые играют в людей.Если у автора получится отразить этот конфликт между необходимостью и моралью, мои симпатии будут целиком на его стороне.

 

В следующий раз попробую расписать своё видение "войны кланов".



#3774 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

войну между камарилльскими кланами и шаббатскими,

Шабаша и Камарильи в моде не существует.

 

Мод создан по Миру Тьмы. В Мире Тьмы свой, огромный лор. В TES тоже свой, огромный лор. Если их соединить, то во-первых, это будет глупо выглядеть, а во-вторых, на это уйдет много времени.



#3775 Ссылка на это сообщение Марсель

Марсель
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Ваше предложение строится на неверном понимании ситуации в мире древних свитков на момент начала игры.

Основной концепт мира тьмы, что миром управляют вампиры разных фракций и воззрений и все войны и конфликты-это чистой воды прикрытие для их деятельности. В мире древних свитков гегемония вампиров не могла существовать и для её существования в Скайриме есть припятствия.

 

Во-первых: Маги.

Любой маг сможет отличить вампира от смертного. Объективно, до конца 3-й эры одной из самых весомых сил в мире свитков были маги: маг-советник приставлен к каждому лорду, почти в каждом более-менее крупном городе есть гильдия, в легион поставляются боевые маги-члены гильдии. При этом магов боятся и уважают и есть за что. Для начала: более-менее опытный волшебник может обнаружить затаившегося убийцу (мистицизм), внести смуту в ряды противника (иллюзия), вызвать подкрепление (колдовство), излечить раненных или отогнать нежить (восстановление), усилить себя и союзников (изменение), да и просто выжечь все к чертовой матери огненными штормами, если уж совсем лень возиться (разрушение). Это может сделать один маг.

С другой стороны маги выполняют роль советников ярлов. Это что-то вроде штатных ученых, когда речь касается проблем необъяснимых и пугающих, к которым вампиризм без условно относится.

А ещё маги понимают, что вампиры-это угроза. Надеюсь вывод очевиден: это враг, которого нужно держать на коротком поводке если нет возможности уничтожить.

 

Во-вторых: Восточная Имперская Компания.

С другой стороны, экономическую конкуренцию может составить Восточная Имперская Компания. Объясню почему: вампирам, как и всякой силе, для своей деятельности нужны деньги. Содержание свиты, проведение раскопок, взятки чиновникам, поставки рабов для ритуалов и питания. Это статьи расходов. Что поставляет вампирское сообщество? Вроде ничего. Но оно может играть роль посредника, благодаря обширной сети трэлов и агентов.

Вы уж меня простите, но суровая реальность такова, что если хочешь занимать место в обществе, ты должен иметь рычаги влияния на это самое общество. Ты должен быть полезен. Иначе в один прекрасный день к тебе постучатся дозорные стендара/стражи рассвета/орден лампы(если есть подозрение на деятельность сомнительного характера)/местные стражи и попросят с вещами на выход. Давайте будем реалистами, ни толпа трэлов, ни выдающиеся боевые или магические навыки не спасут вас от ножа ассасина, стрелы снайпера или тяжелого молота дозорного если вы перейдёте дорогу кому-то кому не нужно. Восточная Имперская Компания-это организация контролирующая товарные и денежные потоки и конкуренция ей не нужна, а встречу с перечисленным она устроить может.

 

В-третьих: Дозорные Стендара.

Значит объясню чем дозорные (далее ДС) отличаются от Стражи Рассвета (СР): СР-это дети. Маленькие щенятки. Исторически они занимались отловом и истреблением диких животных, а не социализировавшихся кровососов. Дозор занимался поиском и уничтожением культов даэдропоклонников. Разница между ними в следующем: вампир по природе хищник. Хищник, который изначально ставит себя выше жертвы и никогда, не смотря на все ухищрения, не сможет полностью мимикрировать под неё. Его задача-удовлетворение своих низших потребностей.

Даэдропоклонник-это... Ну, это "агент врага". Его задача завербовать избегая физического уничтожения. Деятельность даэдропоклолнников сложнее отследить. При этом они явно не будут вербовать в свои ряды заурядную личность. С другой стороны реальная деятельность культа скрыта от глаз "непосвященного". Это позволяет значительно расширить зону влияния. К примеру "Мифический Рассвет": это кружок который обещал обновление. Они обещали новый лучший мир для своих адептов. Они описывали Мехрун Дагона как бунтаря, борца против дряхлых и убогих порядков, против прогнившей коррумпированной системы. Ну, в какой-то степени они выполнили обещание: династия Септимов прервалась и мир погрузился в пучину хаоса и горя. Изменения произошли. Мехрун Дагон повелитель изменений, а не лучшей жизни.

Вывод первый: даэдропоклонники прекрасно мимикрируют под порядочных граждан. Дозорный должен уметь выявлять ересь в зачатке и наставлять сомневающихся.

Вывод второй: дозорный должен уметь противостоять не только физическому сопротивлению неофитов, но и магической угрозе со стороны колдунов и даэдр. Он должен быть разносторонне развит.

Вывод третий: дозорные должны уметь работать в группе и уметь подавлять сопротивление превосходящих сил противника.

Штаб квартира была уничтожена? Ребят, на одного дозорного приходится один убитый вампир, это не плохое соотношение для внезапного нападения. Это во-первых, а во-вторых: деятельность дозора не зависит от воли и существования центра. Они не уничтожены, просто потеряли братьев в столкновении с врагом.

Прошу отметить, что у дозора прекрасная репутация и безусловная поддержка общества. Это прямое следствие успешной работы на протяжении почти двухсот лет. Что может противопоставить вампирское сообщество? Ничего. Вообще. Ни организации, ни подготовки, ни воли к победе, ни идеи.

 

В-четвертых: гильдии.

Темное Братство.

Наверное кому-то покажется странным, но, например, темное братство-идеологический противник вампиризма. Да, действительно в двух частях серии были братья-вампиры, но Ситис-это не просто Отец Ужаса. Это "не жизнь" в самом прямом смысле. Это не только отсутствие порядка, но и хаоса. Вечная, чистая Пустота. Нет морали, нет запретов, нет сомнений и эмоций. Вообще ничего. Вампиризм даёт условно вечную жизнь, которая плавно перетекает в вечную борьбу с самим собой и своей природой, но в Пустоте нет борьбы, потому что личности нет. Нет сомнений, потому что мыслей нет. Нет морали, не потому-что греха нет. Нет-возможности грешить. Вампиризм просто продлевает "жизнь", что противно доктрине Темного Братства. Но это вовсе не означает, что ТБ перестала быть коммерческой организацией. Просто она может стать идейным врагом.

Гильдия Воров.

Ну, тут опять таки: ГВ не поощряет убийства. Жажду наживы никто, разумеется, не отменял, но это вовсе не означает, что "цель оправдывает средства".

Соратники.

Внутренний Круг-это оборотни. Заклятые враги вампиров в мире тьмы. Вывод очевиден.

 

В-пятых: Талмор.

"Узри будущее! Узри Талмор!"

Что бы было понятно, Талмор это не просто сила. Это Сила, которая уничтожила Клинков-лучших шпионов Империи. Двое выживших-это статистическая погрешность. Это организация, которая отличается безупречным порядком в своих рядах, идеальной подготовкой своих сотрудников, обширной сетью агентов и юстициаров, колоссальным политическим влиянием, серьёзной экономической поддержкой. Прошу заметить, что эльфы ещё и долгожители. А ещё они идеологические враги вампиризма. Для них материальный мир-это трухлявая оболочка. Они в нем застряли. Смерть-это врата в лучший, совершенный мир. Не все так считают. Но их идеология такова.

 

А теперь давайте по честному: что есть, например, у клана Волкихар(клана, который существует почти полторы тысячи лет)? Ничего. Один замок, человек десять бойцов, отсутствие влияния в Скайриме. Что есть у кланов, которые добавляет мод? Ничего. Вообще. Это не упрек автору мода, прошу заметить. Это объективная реальность. Нет предпосылок.

Какой вывод можно сделать из этого потока сознания? Война между кланами не возможна. Идёт война между Империей и Братьями Бури. Именно между Империей и именно между Братьями Бури. Идеологическая и физическая война, в которой стороны и причины очевидны. Это нельзя назвать противостоянием Вентру и Цимисхи, как пытаетесь сделать вы или автор. И я повторюсь: мир тьмы-не боевая вселенная. Поэтому ваше предложение это конечно интересный путь развития, но не лучший.

 

Как бы сделал я.

Во-первых: адаптация мода под ЛОР мира ТЕS. Вампиры-это нация нежити, т.е. некая общность. Вселенная древних свитков не допускает существование Каина или Бога в честь которого Каин принес в жертву Авеля. Зато она допускает концепцию малкавиан как последователей даэдры Шегората, тореадор как последователей Дибеллы, вентру как независимых атеистов, каппадокийцв как последователей Короля Червей, цимисхи и тремер как последователей Молаг Бала, бруджа как последователей Стендара, гангрел как последователей Гирцина и даже носферату как последователей Намиры. Именно последователей, а не кланы в смысле происхождения.

Почему? Ну, у них нет предка и это не вписывается в ЛОР. Нет, конечно, формальным предком считается Ламия, но, сами посудите, если даже у Каина все "дети" были со своими наклонностями и особенностями, почему в случае ТЕС не может быть также? Это во-первых, во-вторых Ламия-как прародительница-это легенда. А вот Харкон получил становление от самого Молаг Бала лично. Я сторонник того, что эта легенда просто описывает ритуал и таких "прародителей" на самом деле гораздо больше.

Почему я допускаю последователей Стендара или Дибеллы? А почему нет? Если мир тьмы допускает человечность, почему вампир не может быть набожным? Почему он не может защищать смертных как делал при жизни? Почему он не может любить красоту или пытаться потратить вечность на облагораживание своего окружения? В тоже время, логике не противоречит "перегибы" на местах: бруджа может проявить излишнее рвение при допросе еретика или наказать невиновного в порыве праведного гнева. Адепт Дибеллы может впасть в потворствование чувственным наслаждениям и организовать бордель под видом храма красоты. Причем секс и насилие-это вещи в животном мире взаимосвязанные. Человек-социальное животное. Рано или поздно сиё чудное заведение превращается из оплота разврата в обитель страданий и ужаса.

В тоже время, последователь Гирцина может быть не только свирепым охотником на людей, но и лесником, а поклонение Намире не предполагает кровавые жертвоприношения на постоянной основе.

С тремерами и цимисхи немного сложнее: их деятельность не предполагает высокой человечности. Кто-то тут писал, что было бы не плохо научить тремер вызывать горгулий, так вот напомню: горгулии делаются из гангрел, а не вызываются. Берется вампир, ваш сородич, возможно чей-то друг, верный товарищ по оружию или любимый родственник. И из него, путем хирургических изменений (явно не безболезненных) создается нечто омерзительное и противное природе. Магией это нечто лишают разума и подавляют волю. Получается горгулья. И это не будет вашим верным компаньоном. Оно в лучшем случае будет послушным сторожем. Но его верность будет основана на страхе и магии. Это значит, что оно не будет вилять хвостом, когда вы вернётесь в свою обитель. А ещё это значит, что если чары ослабнут, а они ослабнут рано или поздно причем не обязательно от времени, эта тварь, которая вас сильнее, быстрее и очень сильно вас не любит свернет вам шею. Наверное. А может сделает с вами то, что сделали с ней вы, но без последующего процесса метаморфозы. Поймите правильно, я не противник тремер или их методов. Я, что называется, информирую о последствиях реализации рисков.

 

Во-вторых: как я и писал, мир тьмы-это социальная вселенная. В ней нет "хорошего" и "плохого", потому что "плохо" все. Когда вы стали на путь вампиризма, появилась возможность применить к вам менее романтизированное и более понятное слово-людоед. Людоед не может быть человечным. Он не может любить или сопереживать. Он не способен на благородство или подвиги духа. И создатели мира тьмы это очень хорошо отразили введением параметра "человечность". Так вот, человечность-это не отметочка в школе, которую можно исправить, а суровая оценка вашего морального облика. Расти она не может и не должна. Когда вы один раз подставили товарища, ради достижения богатства и власти, вы не совершили "что-то плохое". Когда вы принесли кровавую жертву даэдре для получения новых способностей, вы не совершили "что-то плохое". Когда вы казнили потенциально невиновного, потому-что проявление милосердия может расцениваться как слабость вашим "кланом" и использована вашими конкурентами против вас, вы не совершили "что-то плохое". Даже когда вы просто съели проститутку, вы не совершили "что-то плохое". Вы сделали выбор, потому что ваш моральный кодекс это допускает. И это не исправить. Для вас не будет суда перед христианским Богом. Для вас будет суд перед вашим личным зверем. Он не знает жалости. Не знает милосердия и не найдётся ангела, который вступится за вас. Никакая исповедь не поможет, потому что вы не раскаиваетесь. Нельзя раскаиваться, потому-что в следующий раз придется поступить точно также, но уже помимо безнравственного поступка вам придется нарушить обещание данное самому себе, что ускорит ваше падение. Падение хуже смерти. Смерть-это забвение, падение-это потеря самого себя. К чему это? Я встречал только одну игру в которой подобное моралофажество было более менее нормально отражено-это КОТОР. Одна из особенностей мира тьмы как раз состоит в подобном... Ну... Как бы выразить понятней. Вы не человек. Вы перестали им быть. Поэтому и вселенная называется "Маскарад". Это игра, в которой люди играют в вампиров, которые играют в людей.Если у автора получится отразить этот конфликт между необходимостью и моралью, мои симпатии будут целиком на его стороне.

 

В следующий раз попробую расписать своё видение "войны кланов".

Полностью согласен,но автор нацелился на не лор TES,а на Лор Вампиров Маскарада,это как бы ностальгическая слеза (если так можно выразиться)тем,кто играл в Bloodlines,хотя насчет соединений Лора-это хорошая и продуманная идея.Это уже от автора зависит.Но если вы хотите,то можете сами создать мод на тему Маскарада,но только со своей адаптацией.Я буду только за,а может и даже помогу в создании.


Сообщение отредактировал Марсель: 17 декабря 2014 - 16:53


#3776 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то тут писал, что было бы не плохо научить тремер вызывать горгулий, так вот напомню: горгулии делаются из гангрел, а не вызываются. Берется вампир, ваш сородич, возможно чей-то друг, верный товарищ по оружию или любимый родственник. И из него, путем хирургических изменений (явно не безболезненных) создается нечто омерзительное и противное природе. Магией это нечто лишают разума и подавляют волю. Получается горгулья.

совершенно согласен, у меня была близкая о оригиналу мысль - делать горгулий из убиенных вампиров (это те агрессивно настроенные npс, которые прячутся по различным пещерам, которые вполне могут сойти за диких гангрел) проводя над их телами некий ритуал. ( так мыслью и осталась =( )

Пост действительно интересен,
что могу сказать - совместить два ЛОРа идея была, когда начал творить, оказалось, что это затея слабо реализуемая и как выше написал MrXrom глупо выглядящая, поэтому попытался встроить в ТЕС лишь частичку Мира Тьмы, дабы была хоть какая-то отдаленная связь.

Так например за основу взят VtM: Dark Ages - средневековье, вполне подходит к ТЕС, тоже есть маги, оборотни, призраки, инквизиция(Дозорные, Стражи Рассвета), о вампирах знает каждый деревенщина и т.д..
По понятиям ТЕС вампиры и вплетенные в ТЕС вампирские кланы из VtM вполне могут быть культистами, верящими в Каина, единого Бога, Авеля и т.д.
Поэтому здесь нет камарильи и шабаша, тремер только недавно стали кланом, а Джованни еще Каппадокиец.
В квестах в целях адаптации используются отсылки к ТЕС (например перехват гулей, направленных к известному нам по ТЕС4 бывшему князю Скинграда, а ныне владыке Сиродила - Янусу Гассилдору, главнокомандующий владычицы, при жизни служивший Септиму IV, Баба Яга, по данным ассамитов обращенная за 5000 лет до третьей эры и т.д.)

Война кланов дело серьезное, удалось реализовать противостояние тремер и цимисхи, в периодических атаках на капеллы и вотчины цимисхи, с итоговым изгнанием из Скайрима одного из этих кланов, по поводу вливания в ТЕС, здесь можно только поверить воеводе цимисхи Ярило на слово, когда он говорит, что братья бури и имперцы только думают что сражаются за скайрим, на сам деле это вентру и тремер сражаются с цимисхи.
Ну и разумеется реализованы мелкие подлости и недоверие между кланами, которые прослеживаются в диалогах и письмах.
В одиночку сделать что-то глобальное на просторах ТЕС (типа гражданской войны управляемой кланами) по VtM крайне трудно и скорее даже невозможно.
Но считаю внести частичку VtM в ТЕС все же удалось, пусть и не совсем так, как изначально задумывал.

ЗЫ: По поводу Человечности полностью согласен, хотя в VtM (я про правила Мира Тьмы) ее можно исправить при определенный условиях (включая трату опыта). Да и в Скайриме трудно оставаться человечным, идет постоянная резня (Хотя для этого есть Путь Зверя). Я например отыгрываю человечность, все равно в итоге 8 убийств и диаблеризация.

#3777 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

 

В Мире Тьмы свой, огромный лор. В TES тоже свой, огромный лор. Если их соединить, то во-первых, это будет глупо выглядеть, а во-вторых, на это уйдет много времени.

О-о-о, он не просто огромен. Он ещё логичен и правдоподобен. За что его и любят.

А как, простите, выглядит отсылка в добавленной литературе на Рим, например? А имена типа Иосиф и Авраам с явным намеком на ближневосточное происхождение? Вы не поверите, но ВЕСЬ сюжет последних 3-х частей ТЕС это отсылка к реальному миру, как и мир тьмы. Я не против, что бы "Авраам" и "Иосиф" стали какими-нибудь "Нелотом" или "Дреласом". Суть сохранится, но не будет резать глаз.

На счет времени... Ну... Не сказал бы. Адаптация-это не написание диалогов или создание локаций.

 

Это уже от автора зависит.Но если вы хотите,то можете сами создать мод на тему Маскарада,но только со своей адаптацией.Я буду только за,а может и даже помогу в создании.

Все упирается в навыки.

Ладно, попробую...



#3778 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Насчёт ББ и имперцев - кого из них контролируют вентрю,а кого цимисхи? =)
 



#3779 Ссылка на это сообщение Warmar30

Warmar30
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Обновления стоит ждать ?, будут только исправления или еще дополнения и улучшения ?



#3780 Ссылка на это сообщение Warmar30

Warmar30
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Сделайте клан вампиров который сможет высасывая кровь забирая его способности и пасивные улучшения так же и побочные минусы 



#3781 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Сделайте клан вампиров который сможет высасывая кровь забирая его способности и пасивные улучшения так же и побочные минусы 

В Мире Тьмы такого клана нету.


Сообщение отредактировал MrXrom: 20 декабря 2014 - 06:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых