Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4908

#382 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

могущество то есть ты его выбираешь и должен ткнуть кнопку использования таланта(крика) и он даст тееб атаку к однорук-двухрукоружию и прыжкам



#383 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

могущество то есть ты его выбираешь и должен ткнуть кнопку использования таланта(крика) и он даст тееб атаку к однорук-двухрукоружию и прыжкам

Капитан это вы?
Не надо считать меня идиотом(я конечно такой и есть ,но не суть).Я блин знаю ,как нужно использовать могущество,да вот в чем проблема:спелл активируется,анимация включается (я свечусь зеленым вроде),да сил не прибавляется...(выше не прыгаю,да и суперсилушки не заметно )

#384 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Что то у меня ересь:использование могущества вообще не оказывает влияние, когда я просто нажимаю В вообще ни фига не происходит...Может сказывается отсутствие SKSE)Хотя фиг знает эти пиратки может у них он сразу установлен)

Так в этом моде больше 50% функций использует SKSE...

 

Таки сделал 1.4, хотя и воплотил не все что задумывал, ждем пока Siegrun на сайт выложит.

После активации новой версии предлагаю сохраниться и загрузиться, это чтобы новые диалоги появились.


Сообщение отредактировал Miv: 17 февраля 2013 - 17:00


#385 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Так в этом моде больше 50% функций использует SKSE... Таки сделал 1.4, хотя и воплотил не все что задумывал, ждем пока Siegrun на сайт выложит.После активации новой версии предлагаю сохраниться и загрузиться, это чтобы новые диалоги появились.

Ок тогда как проверить установлена ли у меня SKSE?
Огромное спасибо за 1.4,тут его многие дожидались.А если не секрет,что не удалось воплотить?да и маленький вопрос:будет ли у тремер мана(да я понимаю что мог бы и сам посмотреть но комп ушел в починку)

#386 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Тремер
 
Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.
Преимущества: Тауматургия.
Слабости: Невозможность использовать магию смертных.

 

Это что, серьезно? 


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#387 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено


 

Это что, серьезно? 

мне тоже не нравится, но зато прям как в vtm =)

 

ЗЫ: для всех убийц владычицы Амелии:


Сообщение отредактировал Miv: 17 февраля 2013 - 17:25


#388 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос про ману снят

Обидно...

Мне кажется или это несколько нечестно...
Например воину или вору на отсутствие маны наплевать,а маги собиравшие свою силу и знания по крупинкам теряют все.

#389 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

мне тоже не нравится, но зато прям как в vtm =)

Можно это как-то обойти? Я чуть с ума не сошел, пока разрушение до 100 качал, но хочу присоединиться к клану тремер. 


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#390 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

ахахахахха фух хорошо что я основу делал на война а маг у меня отдельный сейв.:DD



пойду протестирую тремеров  наверное все таки столько часов ожидания.))



#391 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Можно это как-то обойти? Я чуть с ума не сошел, пока разрушение до 100 качал, но хочу присоединиться к клану тремер. 

Так на кой лях обходить, маги Дома Тремер тоже чуть с ума не сошли, когда поняли что магией смертных пользоваться больше не смогут =) зато у них 5 путей Тауматургии на любой вкус есть, от огненных заклинаний до телекинеза. 


Сообщение отредактировал Miv: 17 февраля 2013 - 17:38


#392 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

ахахахахха фух хорошо что я основу делал на война а маг у меня отдельный сейв.:DD
пойду протестирую тремеров  наверное все таки столько часов ожидания.))

Повезло,а то у меня маг с 3-7 модами на магию(как то обидно все терять)
Да и потом поделись ощущениями,интересно же

#393 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

спасибо жду каппадокийцев
у меня герой колдун да и вообще у меня все колдуны так что мне и вентру не плохо


Сообщение отредактировал Nikku: 17 февраля 2013 - 17:41


#394 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Так на кой лях обходить, маги Дома Тремер тоже чуть с ума не сошли, когда поняли что магией смертных пользоваться больше не смогут =) зато у них 5 путей Тауматургии на любой вкус есть, от огненных заклинаний до телекинеза. 


25 способностей это неплохо(ладно очень даже здорово,вы молодец и отлично потрудились),но нельзя ли сделать отдельный фикс для любителей магии которые не хотят ее терять.

спасибо жду каппадокийцев
у меня герой колдун да и вообще у меня все колдуны так что мне и вентру не плохо

Колдовство форевер)

#395 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

25 способностей это неплохо(ладно очень даже здорово,вы молодец и отлично потрудились),но нельзя ли сделать отдельный фикс для любителей магии которые не хотят ее терять.

Да, или, может быть, можно через консоль это исправить? 


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#396 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

народ забудьте  никто исправлять ничего нам не будет во первых это по правилам VTM во вторых автор по моему прямым текстом объяснил либо играйте и жертвуйте навыками в магии либо играйте всеми остальными :)



#397 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Да, или, может быть, можно через консоль это исправить? 


Не важно как, главное чтобы дали возможность исправить.

народ забудьте  никто исправлять ничего нам не будет во первых это по правилам VTM во вторых автор по моему прямым текстом объяснил либо играйте и жертвуйте навыками в магии либо играйте всеми остальными :)

Эмм прости конечно,но комментарии для того и созданы чтобы высказывать пожелания или идеи(ну и для сотни других целей)и если автор после их прочтения изменит свое мнение я буду рад.

#398 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

народ забудьте  никто исправлять ничего нам не будет во первых это по правилам VTM во вторых автор по моему прямым текстом объяснил либо играйте и жертвуйте навыками в магии либо играйте всеми остальными :)

Думаю, если можно исправить через консоль, то не трудно сказать как. 


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#399 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

Не важно как, главное чтобы дали возможность исправить.

Эмм прости конечно,но комментарии для того и созданы чтобы высказывать пожелания или идеи(ну и для сотни других целей)и если автор после их прочтения изменит свое мнение я буду рад.

я с вами солидарен в этом вопросе, просто мне что-то подсказывает что это мало вероятно поэтому я решил поделиться своими мыслями по этому поводу и я не в коем случае не хотел ограничивать вас или кого-либо в количестве комментариев, будем считать что я высказал предположение относительно исхода этих обращений к автору не больше и не меньше :)



#400 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

я с вами солидарен в этом вопросе, просто мне что-то подсказывает что это мало вероятно поэтому я решил поделиться своими мыслями по этому поводу и я не в коем случае не хотел ограничивать вас или кого-либо в количестве комментариев, будем считать что я высказал предположение относительно исхода этих обращений к автору не больше и не меньше :)


И вы меня простите за резкий ответ.я лишь пытался заметить , что для многих игроков использовании магии стало неотъемлемой частью и перестроиться очень трудно.А я честно говоря не верю,что для автора,сделавшего этот прекрасный и всеобъемлющий мод,будет трудно внести небольшое изменение ради улучшения настроения игроков.

#401 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Повезло,а то у меня маг с 3-7 модами на магию(как то обидно все терять)
Да и потом поделись ощущениями,интересно же

я не начал я пока только малкавиан ибо по статусу птенец ибо я не знаю где мне откопать 75 пунктов крови.:D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых