Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#901 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4908

#902 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Господи, какие кольца? Какие рассказы о вампирах? Какое уменьшение влияние солнца с возрастом? Это ж ВТМ, йопрст.

Ну,у многих возникают проблемы из-за ночной жизни...



#903 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Так есть же уже возвращение магии...

Каким образом?


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#904 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Каким образом?

Ну как же,после прохождения квеста у некромантки,она может сварить тебе зелье.Оно и возвращает магию.Правда на 2 мин...


Сообщение отредактировал Егор: 07 апреля 2013 - 12:17


#905 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Ну как же,после прохождения квеста у некромантки,она может сварить тебе зелье.Оно и возвращает магию.Правда на 2 мин...

Я имел ввиду навсегда. 


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#906 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Я имел ввиду навсегда. 

такого нет и знаешь,не очень то и нужно...



#907 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

такого нет и знаешь,не очень то и нужно...

Вообще не нужно, весь геймплей ломает, из-за одного мода квесты запарывать, потому что там магия нужна.


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#908 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Вообще не нужно, весь геймплей ломает, из-за одного мода квесты запарывать, потому что там магия нужна.

потому что негоже воином проходить воровские квесты.. и наоборот.

если нужна магия - играй магом(или вампиром, которому она доступна)

если надо проходить квесты днем - не становись вампиром.

если ты стал вампиром - проходи квесты которые больше всего ему подходят. для других квестов, играй другими персонажами.

 

все эти сопли - это юношеский максимализм. вы хотите одним персом пройти все квесты и прокачать все навыки - это ломает отыгрышь на корню



#909 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

все эти сопли - это юношеский максимализм. вы хотите одним персом пройти все квесты и прокачать все навыки - это ломает отыгрышь на корню

В скайриме отыгрыша как такового вообще нет. Сама игра не предрасположена к тому, чтобы можно было проникнуться атмосферой. 


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#910 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

В скайриме отыгрыша как такового вообще нет. 

тогда чего ж тебе так мешают недостатки вампира??

если ты не можешь нормально играть днем, но получаешь существенные "плюсы" ночью - это уже отыгрышь. есть плюсы, и есть недостатки - это персонаж.

то же касается и воина/вора/мага... 

 

ты же предлагаешь сделать "убер" что бы всегда и везде не напрягаясь все выносить... возраст? не иначе..

 

Сама игра не предрасположена к тому,

сама игра, как раз таки предрасположена к отыгрышу! ибо автолевелинг!!

гораздо выгоднее делать специализированного перса, чем кого попало..

и если таки делать специализированных персов, то каждая новая игра будет отличаться.. даже проходя те жи самые квесты - будет, хоть чуть-чуть, но по-другому

 

 

да и вообще.. предлогать "убрать" солнце... и в то же время еще говорить об отыгрыше?? конечно, убиваете на корню..

друзья! вам в "сумерки" прямая дорога... к сопливым девочкам, и мэйнстримным "пацыкам")))


Сообщение отредактировал makiavelli990: 07 апреля 2013 - 13:43


#911 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

да и вообще.. предлогать "убрать" солнце... и в то же время еще говорить об отыгрыше?? конечно, убиваете на корню..

друзья! вам в "сумерки" прямая дорога... к сопливым девочкам, и мэйнстримным "пацыкам")))

Нет,я согласен,но эта фраза меня убила.

Хааааааааркооооооон!Тебя обижают! 



#912 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Нет,я согласен,но эта фраза меня убила.

да просто, если даже весь скайрим весь из себя такой "хреновый" и не ролевой, что даже вампы больше не сгорают на солнце как в обле.. 

так тут автор таки реализовал нормальную систему, с плюсами и недостатками... КАК можно жаловаться на сгорание вампа на солнце?? 

тут не может быть адекватной реакции...



#913 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

да просто, если даже весь скайрим весь из себя такой "хреновый" и не ролевой, что даже вампы больше не сгорают на солнце как в обле.. 

так тут автор таки реализовал нормальную систему, с плюсами и недостатками... КАК можно жаловаться на сгорание вампа на солнце?? 

тут не может быть адекватной реакции...

Так я не спорю,но приплетать сумерки.Это не есть гуд.



#914 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Так я не спорю,но приплетать сумерки.Это не есть гуд.

так ведь убери солнце и получишь те же сумерки.. 

 

да и дело то даже не в этом.. в игре есть стрелы затмевающие солнце. чего еще надо? зачем кольцо с ебанитовыми воинами??

итак можно разгуливать днем сколько хочешь, и использовать вампирские дисциплины на полную силу в любое время суток


Сообщение отредактировал makiavelli990: 07 апреля 2013 - 14:25


#915 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

так ведь убери солнце и получишь те же сумерки.. 

Так никто вроде не требует убрать солнце.Кроме Харкона конечно.



#916 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Так никто вроде не требует убрать солнце.Кроме Харкона конечно.

имелось ввиду не само солнце, ведь в сумерках оно есть, а его влияние... и я бы, кстати, еще понял, если бы предложили сюжет, по которому солнце бы "затмили" - это как ни крути, все же логичнее чем давать вампиру иммун(надев кольцо??? ппц бред.... только не в втм)

 

и кстати, разве "стойкость" не защищает от солнца?



и да, в втм, таки была фишка с помощью которой можно было 1(или несколько) день бывать на солнце.

у тремеров, вроде


Сообщение отредактировал makiavelli990: 07 апреля 2013 - 14:37


#917 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

имелось ввиду не само солнце, ведь в сумерках оно есть, а его влияние... и я бы, кстати, еще понял, если бы предложили сюжет, по которому солнце бы "затмили" - это как ни крути, все же логичнее чем давать вампиру иммун(надев кольцо??? ппц бред.... только не в втм)

 

и кстати, разве "стойкость" не защищает от солнца?

Ага и еще способность получаемая после диаблеризации сигмунда(т.е. доступная ВСЕМ).

Хм...мне кажется я уже писал нечто подобное выше и еще...мне кажется или мы первый раз сошлись во мнении...



#918 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

да, есть у тремеров такой ритуал(только это 2я "редакция"))

http://wod.su/vampir...10#invulnerable


Сообщение отредактировал makiavelli990: 07 апреля 2013 - 14:38


#919 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

ну в этом моде ритуал немного другой и он доступен всем,а не только тремер,что не может не радовать.



#920 Ссылка на это сообщение AdventureTime

AdventureTime
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

А все началось с просьбы уменьшить урон от солнца...
Как я понимаю в моде присутствует таковой ритуал? Если да - тогда моя просьба исчерпывает себя, потому что это вполне честно и даже интересен сам процесс.



И все же, как узнать побольше обо всем? Мне бы наглядный текст и почитать. А то я ни черта почти так и не понял за время игры...



#921 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

А все началось с просьбы уменьшить урон от солнца...
Как я понимаю в моде присутствует таковой ритуал? Если да - тогда моя просьба исчерпывает себя, потому что это вполне честно и даже интересен сам процесс.
И все же, как узнать побольше обо всем? Мне бы наглядный текст и почитать. А то я ни черта почти так и не понял за время игры...

О чем ты хочешь узнать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых