Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4908

#982 Ссылка на это сообщение Velf

Velf
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Ассасины нелинейны? Мне тебя жаль. Там настолько жесткий контроль прохождения, что ощущаешь как рядом идет разраб и тыкает пальцем в нужные ему рельсы. РПГ является контролем персонажа со всех сторон. Даже современные онлайновки проще назвать РПГ, чем ассасинов или прототип. Ты мне еще попробуй напомнить РПГ в лесу, с воссозданием доспехов и мечей. И там никогда не известно выживет твой перс иди ему придет конец. Сначала определись с тем что такое РПГ, а потом уже встревай.



#983 Ссылка на это сообщение Mirazent

Mirazent
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Диаблеризация Каина  :dash2:  :dash2:  :dash2:

 

это бред бредовее чем самый бредовый

Почему же? )



#984 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Так господа,если вы покорно сложите ручки в ожидании наказания перед Великим Каином,то я не собираюсь вам уподобляться.пусть это будет мой последний бой,но этот старикашка его запомнит надолго. Хмм...может Акатоша в себя призвать.

И да,в замок Амелии нас пригласили не потому что гг довакин,а за красивые глазки... 


Сообщение отредактировал Егор: 16 апреля 2013 - 14:50


#985 Ссылка на это сообщение Falja Oaksprout

Falja Oaksprout
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Почему же? )

Vampire: The Masquerade (компьютерная и настольная игра) выделяется среди основной массы игр тем, что рассчитано на более взрослую аудиторию. Не смотря на то, что там присутствуют вампиры, оборотни и прочие фантастические вещи, играть интересно, потому, что сюжет, поступки неписей, все это реалистично и здраво. Это вообще игра не про "выросших за время каникул героев". Большинство же остальных игр рассчитано на более широкий контингент, где мир и сюжет более идеалистичные. Можно за 15-20 квестов стать богом или кем-то вроде него, и совершить разные геройские ласкающие душу поступки. Так вот, по правилам Vampire: The Masquerade, как я понимаю, совершить диаблери над Кайном, это утопично в принципе. Но даже если попытаться подойти к теме излишне творчески и создать такой сюжет... ну это будет какая-то читерская фантасмагория.

Даже 6е поколение, это должны быть фантастически могущественные личности! Что бы такого старпера отыграть, придется баланс скайрима переиначить. Амелия не должна сидеть в небольшом доме в глуши, а должна быть кукловодом всего Скайрима, а Ульфрик, Талморцы, генерал Тулий и все прочие, все они должны быть лишь пешками в интригах между могущественными старейшинами. Другим таким старпером может быть  император. Тогда и линяя квестов темного братства должна выглядеть совсем иначе. Короче весь Скайрим станет плагином к MIV's Vampirism Overhaul).  



#986 Ссылка на это сообщение Velf

Velf
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Я ЗА!!!!!!!! :good:



#987 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Vampire: The Masquerade (компьютерная и настольная игра) выделяется среди основной массы игр тем, что рассчитано на более взрослую аудиторию. Не смотря на то, что там присутствуют вампиры, оборотни и прочие фантастические вещи, играть интересно, потому, что сюжет, поступки неписей, все это реалистично и здраво. Это вообще игра не про "выросших за время каникул героев". Большинство же остальных игр рассчитано на более широкий контингент, где мир и сюжет более идеалистичные. Можно за 15-20 квестов стать богом или кем-то вроде него, и совершить разные геройские ласкающие душу поступки. Так вот, по правилам Vampire: The Masquerade, как я понимаю, совершить диаблери над Кайном, это утопично в принципе. Но даже если попытаться подойти к теме излишне творчески и создать такой сюжет... ну это будет какая-то читерская фантасмагория.

Даже 6е поколение, это должны быть фантастически могущественные личности! Что бы такого старпера отыграть, придется баланс скайрима переиначить. Амелия не должна сидеть в небольшом доме в глуши, а должна быть кукловодом всего Скайрима, а Ульфрик, Талморцы, генерал Тулий и все прочие, все они должны быть лишь пешками в интригах между могущественными старейшинами. Другим таким старпером может быть  император. Тогда и линяя квестов темного братства должна выглядеть совсем иначе. Короче весь Скайрим станет плагином к MIV's Vampirism Overhaul).  

Ну и здорово,есть к чему стремиться.



#988 Ссылка на это сообщение Velf

Velf
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Затишье перед бурей?



#989 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Господа,лучше МНЕ ткните пальцем в ИГРУ!!! где пройдя за гг кучи миссий вы в конце НЕ убиваете главного злодея

vampire masquerade bloodlines

(причем во многих играх гз-бессмертный,бог...).


в играх, для детей с ущемленным чувством достоинства

всенагибающая длань правосудия и возмездия, он же по совместительству довакин, глава гильдии магов, воров, воинов, лорд вампиров (Dawnguard) ну и так далее.. я блин задолбаюсь перечислять все заслуги нашего  всемогущего довакина (=

это не всенагибающий персонаж, а все тот же закомплекскованый школьник....

персонаж - по определению имеет преимущества и недостатки.не бывает идеальных персонажей... вы же, малолетки, хотите игать богами(опять же, из-за своих комлексов)

Vampire: The Masquerade (компьютерная и настольная игра) выделяется среди основной массы игр тем, что рассчитано на более взрослую аудиторию.

это говорит о том, что в во вселенной маскарада нет "идеальных" персонажей. 

потому в основе этой системы и лежит суть: у каждого вампира - свои особенности.

Где главный принцип рпг-злодей должен быть уничтожен.

это главный принцып не рпг, а тупых линейных игр.. напомню главный принцип настоящей рпг, т.е. vampire masquerade bloodlines. 

ты можешь быть уничтожен в конце игры(что в свою очередь гарантирует интерес до конца игры - ибо неизвестно чем все закончится)

не существует 1го "анти-героя" - каждый персонаж в зависимости от поведения ГГ может быть как другом так и варгом.

поведение ГГ влияет на концовку.

а кто победит: Бэтмен или Супермэн?

да. но к сожаление малолетки не поняли сути вопроса...

Skyrim(убит Алдуин),assassin's creed,prince of persia-да просто ужас игры.Плохие рпг...Угу конечно.

это не рпг... в рпг мы создаем персонажа, и самое главное - у нас есть выбор. выбор как пройти квест! - это одно

а как уничтожить врага(магией, мечем и т.д.) - это не выбор... это экшен. 

скайрим - это экшен, максимум с элементами рпг.(в которой вся РПГ сводится к тупой прокачке до "бога", а свобода действий к зачистке подземелий) остальное - и на "элементы" не тянет.

опять, же... сравниваем с Тройкой, которые делали настоящие рпг

Главное что бы было интересно и приятно играть в это и чувствовать себя всесильным..

чувствовать себя всесильным хотят те у кого проблемы с самооценкой.

ты хоть прежде чем писать такую ересь, знаешь откуда это пошло?

нет, блин. только ты знаешь...

нда.. такую чушь несешь парень )
А что это тогда экшен? стратегия? не дай угадаю! Квест епт xD или симулятор?

объясняю... чушь полная!! для критинов и малолеток. вы, малолетки, совершенно не знаете что такое хорошие квесты. 

квесты, в которых существует можество вариантов решения(не убийств), в которых каждая реплика в диалогах влияет на исход - вот это квест.(а раскачка навыков - это лишь приложение, чтобы персонажи не имели доступ к одним и тем же квестам - а следовательно, были разными - отсюда и отыгрышь... т.е. скиллы/прокачка - это инструмент в рпг, а не самоцель, но вы, задроты малолетние... все перевернули и испоганили.. и под тупых малолеток в итоге и игрострой подстроили - ибо это деньги ваших родителей)

а вы играете в херню. сделанную на скорую руку. печаль в том, что дебилы по определению не могут оценить глубину и сложность квестов. поэтому для вас в скайриме и ввели стрелочки и прочие указатели - упростили все на столько, что даже в диалоги не надо вникать - а следом и диалоги упростили на столько, что в них только инфа куда идти и кого валить... отсюда и ваши жалобы на MIVa. и просьбы сделать стрелочки/прочее...

дебилы... что тут еще можно сказать....

Смысл РПГ не просто играть в игру, а быть ее частью, влиять на нее с разных сторон, иметь нелинейность сюжета и так далее. В скайриме этого куча, в "Assassins Creed" этого тоже полным полно.

наивный дурак... поиграй в vampire masquerade bloodlines

assassin's creed,prince of persia

и кстати, у тебя, как у человека назвавшего ЭТО рпг играми - серьёзные проблемы с головой

у меня как то даже спор возник с одним человеком на форуме, по поводу схожести "ассасина" со скайримом... я все доказывал, что критины  рубят мечами в скайриме и та же самая херня им нравится в "ассасине".. на что получал агрумент мол в ассасине нет такой прокачке как в скайриме и вообще ассасинс крид не рпг))

 

в конечном этоге, такие "любители"(именно в кавычках) как раз и доказывают истенное место скайрима, и то что игры жанра рпг - давно мертвы


Сообщение отредактировал makiavelli990: 17 апреля 2013 - 22:50


#990 Ссылка на это сообщение Velf

Velf
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Парень, не ты один прошел "Линии крови". Там мы убиваем либо квей-джинскую стерву, либо князя, а иногда и обоих. Не задумывался? Кто из них не злодей? И я, наверное, не стану тыкать тебя носом в чертову линейность линий крови. Так или иначе ты выполняешь все что от тебя хотят. Танг тебе этого не доказал? Или ты так и не додумался подмогнуть Ноксу? Или ты считаешь Джека главным злодеем? Каина??? Ах да, Андрюшу мы тоже не считаем злодеем? А фанатики? 

 

Кстати, а что для тебя рпг? мне даже интересно стало...



#991 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Пришел милый человек makiavelli990,нагадил,оскорбил всех до кого смог дотянутся и радостно потирая ручки убежал.Какой добрый и замечательный мальчик.Побольше бы таких.

 

Википедия нас спасет.

 

RPG-повествование (англ. Narrative RPG или англ. story-driven RPG) построена вокруг некоего повествования; ожидается, что игрок будет увлечен сюжетом игры, персонажами и декорациями и будет следовать основной сюжетной линии (англ. main quest), вокруг которой строится весь остальной игровой процесс. В качестве примеров таких игр называются Mass Effect, Dragon Age: Origins, Witcher 2.
RPG-песочница (англ. sanbox RPG) помещает игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится. В таких играх вместо основной сюжетной линии игроку предлагается множество независимых заданий, мест для посещения и тому подобного. В качестве примеров таких игр называются серия The Elder Scrolls и Fallout.
Зачистка подземелий (англ. Dungeon crawler) ставит во главу угла развитие персонажа, превращая повышение характеристик и приобретение новой, более ценной экипировки в самоцель. Сюжеты и декорации таких игр очень просты и служат не более чем предлогом для истребления множества противников и поиска сокровищ. Примерами таких игр могут служить серия Diablo, Torchlight, Dungeon Siege.

 

The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Небесный край) — мультиплатформенная ролевая игра...

 

Кстати судя,по твоим постоянным намекам на малый возраст людей обсуждающих эту тему и жаргон,ты либо сам,цитирую "малолетка",либо мне тебя жаль...

крЕтини́зм (от фр. cretín — идиот, малоумный) — эндокринное заболевание, вызываемое недостатком гормонов щитовидной железы, характеризуется выраженным снижением функции щитовидной железы, задержкой физического и умственного развития. Одна из форм врождённого гипотиреоза.  Если уж оскорбляешь людей,то делай это грамматически верно.

 

 

 

Затишье перед бурей?

Как чувствовал.


Сообщение отредактировал Егор: 18 апреля 2013 - 14:18


#992 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Да, конечно, Википедия.



#993 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Да, конечно, Википедия.

Она нас всегда спасет...



#994 Ссылка на это сообщение Falja Oaksprout

Falja Oaksprout
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Мне вообще сложно понять, почему "мололетка",  "школота" и все что связанно с меньшим возрастом стало оскорбительным? Это просто тупо и примитивно в качестве упрека и тем более аргумента. И почему люди любящие одну игру, но видящие ее с разных сторон обязательно должны становится врагами? 

Все были детьми и малолетками, и это по своему было круто. И то, что все видят MIV's Vampirism Overhaul по разному, от этого тоже ситуация только интереснее становится.

Было бы что делить, так и делить то  тут нечего, ни от кого ничего не убыло.  

Давайте уже плагин без напрягов обсуждать.



#995 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Мне вообще сложно понять, почему "мололетка",  "школота" и все что связанно с меньшим возрастом стало оскорбительным? Это просто тупо и примитивно в качестве упрека и тем более аргумента. И почему люди любящие одну игру, но видящие ее с разных сторон обязательно должны становится врагами? 

Все были детьми и малолетками, и это по своему было круто. И то, что все видят MIV's Vampirism Overhaul по разному, от этого тоже ситуация только интереснее становится.

Было бы что делить, так и делить то  тут нечего, ни от кого ничего не убыло.  

Давайте уже плагин без напрягов обсуждать.

Да в общем то и обсуждали без взаимных оскорблений.А потом влез этот милый парень...



#996 Ссылка на это сообщение Velf

Velf
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Да мы и так сравнительно спокойно общаемся... Хоть у меня нервы и сдают



#997 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Парень, не ты один прошел "Линии крови". Там мы убиваем либо квей-джинскую стерву, либо князя, а иногда и обоих. Не задумывался?

И я, наверное, не стану тыкать тебя носом в чертову линейность линий крови.

концовка - фуфло.. в этой игре полно замечательных, по-настоящему интересных рпг-квестов. квест на добычу астролита, квесты/диалоги вандала, кровь вервульфа и т.д. 

вместо того чтобы тыкать меня в недоделаную концовку и ее линейность - лучше ткнись носом в другие 90% сайд квестов, благодаря которым игра и стала такой интересной.

Так или иначе ты выполняешь все что от тебя хотят.

да, но в большинстве своем это уже не тривиальные "принеси/отнеси", хотябы потому, что каждая реплика ГГ влияет на исход(да и просто сами по себе квесты, даже линейные - очень интересные в плане сюжета/интриг, и явно выраженых злодее/добряков в этой игре нет). и пусть даже концовка квеста будет одна и та же(как например с тем же носком, или астролитом где тоже по сути мы либо мирно решаем вопрос либо убиваем), но диалоги и процесс прохождения(а часто и плюшки) - разные. 

Танг тебе этого не доказал? Или ты так и не додумался подмогнуть Ноксу?

во первых нокса можно послать нах.. и я далеко не всегда выполнял его квест. во вторых там таки диалог такой, что скайрим отдыхает.. одна лишь "проверка" на скилл восприятия в этом диалоге чего стоит. причем в зависимости от диалога с ноксом, можно получить доп. диалог с тангом

и в третьих, на мой взгляд не столь важно ненавязывать квесты основного сюжета(ибо без этого трудно сделать игру, она по-просту лишиться сюжета и все), важна проработанность геймплея и сюжета.

Там мы убиваем либо квей-джинскую стерву, либо князя, а иногда и обоих. Не задумывался?

князя мы не в одной из концовок не убиваем.

Кто из них не злодей?

никто. это просто персонажи.. у каждого свои цели и методы их достижения. никто из них не пытается уничтожить мир и т.д. и как я уже написал выше: каждого из них можно склонить на свою сторону(это говорит о том что персонажи проработанные). квей-джин не исключение(предательство говорит лишь о том, что "друзья" это не домашние питомцы.. а со своей головой на плечах). а андрея просто не доделали.

шабаш не является в этой игре "злом", просто они враждуют с камариллой...

Или ты считаешь Джека главным злодеем?

я считаю что ты тупой.. по скольку я уже написал, что злодеев в этой игре нет. 

Ах да, Андрюшу мы тоже не считаем злодеем?

не считаем

А фанатики?

ну, это скорее психи которых можно было бы и уничтожить, чтобы не распростроняли болезнь. необязательный квест.

наверное стоило бы уточнить... что злодей пытающийся уничтожить мир и просто нпс-враг это разные вещи.

к примеру, гопники встречающие людей в темных переулках - не всемирное зло которое необходимо уничтожить. а такие же люди как и все. имеющие и положительные качества. алдуин из скайрима - вообще не может претендовать на роль персонажа, он именно вымешленый злодей из сказок.

Кстати, а что для тебя рпг?

во первых, перс не должен иметь возможности прокачать все скиллы на 100. у него обязательно должны быть слабые стороны. и как я уже сказал, суть вообще не в навыках, а во взаимодействии перса с окружающим миром. т.е. изначально надо делать квесты, а потом создавать скиллы под них. а не наоборот.

во вторых квесты.. по типу первого квеста на добычу астролита. каждый скилл должен открывать плюшки, не доступные другим(что бы было ощущение новой игры при повторном прохождении). например имея восприятие на высоком уровне можно обнаружить где спрятаны деньги меркурио и купить бомбу(то что можно и без восприятия их найти - косяк, имхо), либо имея скилл финансы вместо восприятия, бомбу можно купить дешевле, хоть заначку и не найти(ну, к примеру).

вобщем, имея тот же скилл запугивания, который в любом случае приводит к драке и казалось бы бессмыселен. но зато с ним мы увидим несколько иной диалог(что собсно и является наиболее интересным в этой игре - диалоги и атмосфера), что в целом и создает впечатление будто у тебя крутой перс гопник. про возможность соблазнить женским персом, убедить отдать в долг, или загипнотизировать, украсть - это я думаю и так все знают.

добавлю еще, что и за словами ГГ надо следить(даже имея нужные скиллы можно запороть диалог) - а потому квест шедевр.

еще вспомню вандала, когда ему можно было рассказать историю убийства. т.е. персам с убеждением и низкой гуманностью открывалась другая ветка не доступная другим - эт рпг....

убеждение/запугивание/соблазнение/гипноз - каждый из этих параметров в тех или иных квестах давал свои плюшки либо был бесполезен. т.е. одно другим не заменишь.

 

в общем и целом, игра в которой можно создать разных персонажей(именно персонажей, а не макет с супер навыками), проходить квесты по-разному(т.е. именно проходить по-разному, 1000 способов убийства моба не подходит, должны быть координальные отличия. тэсовское "красноречие" или классическое обаяние тоже не подходит - это лишь тип рохождения подобно боевому или стелсу, т.е. надо чтобы красноречие тоже делилось на навыки и чтоб были 1000 способов пройти убалтыванием. также и стелс. можно использовать дисциплину, или навык подкрадывания или еще 100 способов. вобщем так и было в маскараде, только хотелось бы еще больше. все это обеспечивает разнообразие геймплею и свободу), действия влияют на результат квеста. ну и наверное, самое главное: разные квесты. потому что это привнесет разнообразие в геймплей. 

в ТЭСе весь геймплей сведен к зачистке подземелий... это и является самой большой проблемой на пути к рпг(ну если опять не вспоминать что 1 из 3 элементов рпг - убалтывание. отсутствует). потому, кстати, квесты ТБ самые любимые среди большинства - хоть какое-то разнообразие(даже в плане сюжета)

 

Егор

я смотрю ты любишь википедию

Википедия нас спасет.

Assassin’s Creed (рус. Кредо убийцы) — компьютерная игра в жанре action-adventure

http://ru.wikipedia....assin’s_Creed

assassin's creed,prince of persia-да просто ужас игры.Плохие рпг...Угу конечно.

конечно, на счет скайрима.. формально это рпг. только слишком слабая рпг..  квесты в ней слишком просты.

понимаешь, можно написать линейный диалог к квесту, к примеру. а можно написать нелинейный диалог с огромных кол-вом разветвлений, с кучей чек пойнтов типа: если там-то и там-то ответил так, то потом уже в другом квесте будут другие ветки.

что сделать сложнее? что интереснее?

вот именно этот аспект для меня и является характеристикой хорошей рпг.

Кстати судя,по твоим постоянным намекам на малый возраст людей

не на биологический возраст, учти...

и жаргон

не спорю)

ты либо сам,цитирую "малолетка",либо мне тебя жаль...

я использую часто это слово в тех случаях когда вижу что собеседник не внимательно читает, и требования/обсуждение у него подобно ребенку. т.е. как тут уже написали: кто круче спайдермен или бэтман?

я лично, в последний раз (не считая некоторых форумах в инете) слышал подобные споры в 6 классе. потому делаю соответствующие выводы.

Если уж оскорбляешь людей,то делай это грамматически верно.

не хочу)) я быдло...

Пришел милый человек makiavelli990,нагадил,оскорбил всех до кого смог дотянутся

да ну.. всего-то 2 человека

Мне вообще сложно понять, почему "мололетка",  "школота" и все что связанно с меньшим возрастом стало оскорбительным? Это просто тупо и примитивно в качестве упрека и тем более аргумента.

оскорбление не сам возраст, а уровень развития. условно говоря "тупому" геймеру угодить проще чем "умному", а потому разрабы делая игры для малолеток, особо не напрягаются и с легкостью их штампуют. для человека с требованиями по-выше, подобная игра будет "простоватой"

я этот аргумент и так и сяк уже изложил, а вы уловили лишь "оскорбление" в слове малолетка....

 

надо было MIVу не убирать стрелочки, а добавить каина и возможность стать вампиром 1го поколения со всеми изучеными дисциплинами. было бы меньше жалоб.

разве такой подход не проще чем пытаться сделать каждый клан уникальным?? со своими преимуществами и недостатками перед другими? именно это многим и не нравится... отстутвие плюшки становления у ассамитов, магии у тремер и т.д.

наверное поэтому разрабы даже урон от солнца убрали, а затем и агрессивность нпс на ГГ в последней стадии вампиризма. казуалам неудобно если делать иначе.

 

тут девушка просила добавить диалогов. полностью согласен, но я даже представить не могу какие квесты можно сделать в скайриме чтобы диалоги были интересны... опять все упирается в экшен или стелс(и как после этого не назвать скай экшеном?). либо нужно придумать целый "роман" чтобы интересно было читать...хз


  • Nefali это нравится

#998 Ссылка на это сообщение Velf

Velf
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Да-а... Сначала я хотел честно ответить по пунктам, но дойдя до четвертого заинтересовался "что же он там наколбасил-то?"... Не зря. Теперь я вижу что тебе и отвечать-то не надо. Ты у нас УМНЫЙ! Именно капсом и с восклицательным знаком. Чтож ты не попросил вечную ночь, все дисциплины + еще не реальзованные, полное отсутствие слабостей и еще небольшую команду (30-40 человек) на придумывание суперсложного и заковыристого квеста с офигенными диалогами и возможностью полностью реальзовать все данные тебе силы? Ах да, забыл о возможности нормально использовать tgm... Почитай чтоль книги сеттинга... Попробуй соотнести их, объеденить в систему... Может допрет, что ВТМ игра не о приобретенном могуществе и бессмертии, власти и полной воле действий, а о потерянной жизни, человечности, разуме... Хотя ты наверняка пренебрег бы советом Джека, на счет списка обидчиков... А "квесты" которые тебе дали бы "реальные" Сородичи мало чем отличались бы от игровых... Примогенов вблизи ты увидел бы гле-то лет через 50 после становления... И смотрели бы они на тебя как на пушечное мясо, коим ты и являешься... А до "служака" тебе давали бы задания мелкие шафки и те, кто хочет прорваться вверх за счет других... Miv слишком добр для столь низких персонажей. Да и вообще  "Первородные" добрые какие-то... В общем прямой тебе путь в мат.часть... Буду ждать столь же подробного ответа, как и прошлый.



#999 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Ты у нас УМНЫЙ!

да не, чувак))  я отвечал на вопрос о рпг в моем понимании. тут сам сеттинг маскарада никаким боком, как и сюжеты/атмосферы. я расписал механику, которую мне бы хотелось видеть в любой рпг игре. привел пример что вариант "убалтывания" в скайриме убог, и для сравнения и привел бладлайнс.

так что, извиняй... я может тут и наоскорблял кого-то, но аргументы привел. не мое это дело, что вы их игнорируете...

вот эта фраза говорит о том что ты совсем нифига не понял с моего поста

Чтож ты не попросил вечную ночь, все дисциплины + еще не реальзованные, полное отсутствие слабостей

Может допрет, что ВТМ игра не о приобретенном могуществе и бессмертии, власти и полной воле действий, а о потерянной жизни, человечности, разуме...

я утверждал обратное?

Примогенов вблизи ты увидел бы гле-то лет через 50 после становления... И смотрели бы они на тебя как на пушечное мясо, коим ты и являешься...

а что, стереотип на столько велик, что и допустить возможность начала игры не "с низов" мы не можем?

Ах да, забыл о возможности нормально использовать tgm.

это что?

на придумывание суперсложного и заковыристого квеста с офигенными диалогами и возможностью полностью реальзовать все данные тебе силы?

зачем мне это? какие заковыристые квесты? какие силы? зачем требовать от автора этого мода сделать что-то что в данной игре не реализуемо?

Почитай чтоль книги сеттинга... Попробуй соотнести их, объеденить в систему...

не понял... что конкретно я должен соостнести в этих книгах? и зачем?

 

кароче.. развел демагогию вместо ответа на конкретные вещи.. 

тебе и отвечать-то не надо

вот ты теперь и скажи, смысл тебе отвечать...



#1000 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Да и вообще  "Первородные" добрые какие-то...

и да, возможно я был и не прав на счет добрых/злых, но я таки имел ввиду несколько иное.. в мире маскарада и конкретно в бладлайнсе, "злодеи", если их так можно назвать, по крайней мере живые, правдоподобные. ну невозможно сравнить того же Лакроя, каких в нашем реальном мире каждый 3й, с алдуином из скайрима, - таких персонажей вообще не существуют.

и даже если брать безумных фанатиков пытавшихся распространить чуму - у них было довольно правдоподобное объяснение такого поведения, это не было бессмысленным злом как в случае с многими другими рпг, где вопрос о мотивах глав злодея уничтожить мир - чисто риторический.



#1001 Ссылка на это сообщение Hotbild

Hotbild
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

ребята, только начал играть в сей мод и назрело у меня, пока, только два вопроса!

1) только у меня вампирские навыки, по типу кормления, разложения трупа(да всего в общем) работают через одно место?

нажимать на это пресловутое V приходится по несколько раз, после анимации укуса камера не возвращается в изначальное положение(от первого лица).

та же ситуация и с "боевыми" умениями, например чтобы использовать "трупное окоченение"(могу ошибаться с названием, 2 заклинание в ветке разложения у дисциплины Мортис) приходится это  Z прожимать по тыще раз.

2) очень благодарен создателю за труды, но второй вопрос будет очень наглым

собираетесь ли вы прорабатывать интерфейс?

потому что то, что есть сейчас(вечные вылазки в таланты и поднимание там уровня через Z, по сути через крик, и забивание кнопки Q огромным листом способностей вампира....работающих только через "крик"....отсутствие наглядной шкалы имеющейся крови, её можно посмотреть только через прожатие клавиши B, которая тоже работает через жопу!) без мата не осилить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых