Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4908

#1802 Ссылка на это сообщение Darktaron

Darktaron
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

А обновления планируются?



#1803 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

А обновления планируются?

Конечно, они всегда планируются, но не всегда воплощаются в реальность.



#1804 Ссылка на это сообщение Шляпник

Шляпник
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Я не могу питаться!(Загрузил игру, и больше не могу питаться.) Мафусаил, 8 поколение, воевода.



#1805 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Шляпник           

Отправлено Сегодня, 13:00         

Мив, двай реализуем пути колдовства?

 

давай, жду предложений максимально близких к vtm. или примеров в ск.



#1806 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

 

давай, жду предложений максимально близких к vtm. или примеров в ск.

 

   Путь духа, просто ночной глаз и обнаружение жизни.

   Путь ветра

1. Страх.

2. Можно сделать что-то вроде крика ледяное дыхание.

3. Возможно можно сделать как успокоение, только на радиус 150 метров.

4. Способность вроде "Управление живительной жидкостью", только быстрее.

5. Это не знаю, но можно сделать это как улучшенный вариант четвертой способности этого пути.

   Путь воды

1. Можно что-то вроде крика "Голосовой бросок" только который можно применять только на воду.

2. Можно как способность Гангрел, которая позволяет закопаться в землю, но только в воду.

3. Как обычное хождение по воде.

4. Вызов нескольких немного меньших чем обычные ледяных элементалей.

5. Опять же, не знаю, потому что не всегда враги идут в воду.

   Путь земли уже готов

   Путь огня

1. Уничтожает предмет, вроде капусты, шлемов и прочего (того что можно двигать)

2. Не представляю как это можно сделать.

3. Стена огня, которая наносит большой урон если через нее пройти.

4. Можно как пар от двемерского центуриона.

5. Это тоже не знаю.


 

давай, жду предложений максимально близких к vtm. или примеров в ск.

 

Еще забыл, Путь скорби

1. Убирает у жертвы способность атаковать, на время.

2. Жертва впадает в ярость.

3. Обездвиживает жертву, не знаю будешь ли делать анимацию, как будто жертва рыдает, но было бы круто.

4. Можно, как бы уменьшить скорость действий жертвы.

5. Можно чтоб над жертвой был эффект дождя от грозового зова, но без молний, и чтоб ее мана, стамина и жизнь были уменьшены.



#1807 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

И еще круто было-бы сделать клан Горгулий и Сетитов.


Сообщение отредактировал MrXrom: 19 ноября 2013 - 17:47


#1808 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Я не могу питаться!(Загрузил игру, и больше не могу питаться.) Мафусаил, 8 поколение, воевода.

Как это происходит? Ты используешь способность питаться и нету анимации? Если да, то такое может быть но пункты крови все ровно должны появляться.



#1809 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Круто, 4 уровень доминирования, и один мод для улучшения спутников, там где можно приказать как бы расстаться с компаньоном но он останется на том месте где его оставили, и все у меня много треллов!



#1810 Ссылка на это сообщение Alex52

Alex52
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Подскажите где искать 19 фрагмент книги Нод(ПОСЛЕДНИЙ) и почему у меня опять закрылась дверь с пленными вампирами в храме владыки? Я уже владыка, что еще нужно сделать?



#1811 Ссылка на это сообщение Шляпник

Шляпник
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Как это происходит? Ты используешь способность питаться и нету анимации? Если да, то такое может быть но пункты крови все ровно должны появляться.

нет, я нажимаю горячей клавишей. он не двигается, ни пополняет.



#1812 Ссылка на это сообщение xapi

xapi
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

lextrader

ага, у злого вампира может подняться аж до 30 пунктов =)

или если пить из бутылок с кровью старейшин, прибавляется +3 пт. без ограничения.

а где взять кровь старейшины не убивая их



#1813 Ссылка на это сообщение Шляпник

Шляпник
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

МИв, мне приходиться все это переписывать... Ибо у меня закрылась страница...

 

Путь воды:

1)Заводь Иллюзий

СОздает бессмертную копию, которая не омжет атаковать. Враги считают её врагом. Действие: 60 секунд.

 

2)Водное Успокоение

Стоя на или в любой жидкости, можно преминить способность. Ты помещаешься в воду и можешь в ней спать.(Солнце и враги не мешают, даже еслои они рядом)

 

3)Хождение по воде

Хождение по вожде не ограниченное время.

 

4)Водяные Слуги

Призыв водяных элементалей, слабые, могус существовать всю ночь  в количестве 10 шт. Могут выполнять простые каманды(СТоять сдесь, иди за мной, выполни мой приказ).

 

5)Гибельные волны

Все вокруг начинают умирать от холода.

 

 

Путь ветра:

1)Ветер вины

Жертва не может думать(Как способность в анимализме, только с людьми\вампирами\прочими)

 

2)Ледяной ветер

Усиленная начальная способность школы разрушениея:мороз

 

3)Летаргический ветер

Забирает выносливость и магию и здоровье. (10 в секунду).

 

4)Путешествие на крыльях ветра

ПОзволяет летать(Со скоростью speedmult 500) Дейтсиве: до отключение или иссечения маны.

 

5)Тело Зефира

ПОзволяет ходить сквозь стены. Действие: 10 секунд.

 

 

Путь скорби-Не нужен, он просто копирование ванильных заклинаний.

 

 

Путь духа:(Действует постоянно)

1)Обнаружение жизни(Маленькая зона)

2)Обнаружение мертвых(Маленькая зона)

3)Обнаружение жизни(Большая зона)

4)Обнаружение мертвых(Большая зона)

5)Обнаружение жизни-мертвых(Огромная зона)

 

 

Путь огня:

1)Уничтожение

Поджигает жертву до её смерти

 

2)Пробуждение расплавленного камня

Создает магму на поверхности(Как земля и пути земли). Наносит средний урон(%0 с не прокачанным колдовством). Действие: 120 секунд.

 

3)Врата Лавы

Создает стену огня. Через которую нельзя пройти. Если подойти к стене(Враг) поджигает. Действие: Метр стены держится 180 секунд.

 

4)Волна Жара

Усиленная способность пламя

 

5)Вулканическая струя

Знаешь мод на магию богов. Там есть способность, когда все от тебя отлетаю. Это тоже самое, только все вокруг начинаю гореть.Действие: До смерти подожженных.


Также старые Цимисхи(КОторые не влдаеют изменчивостью) Владею Темной Тауматургие(* путей и 4 обычных дисциплин). Также я могу помочь завершить уже заершенные дисциплины.



#1814 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Все, же надеюсь что Мив добавит кланы Ласомбра и Тореадор, ведь для многих именно эти кланы одни из любимых, как и для меня.



#1815 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Мив, можно было бы сделать чтоб каждый из примогенов кланов давали повторяющиеся квесты и например за 30 квестов от определенного из примогенов дает изучать одну из дисциплин этого клана, так как это допустимо wod и как то скучно когда уже все дисциплины изучены. Подумаешь над этим, ладно?



#1816 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Можно еще сделать в изменчивость способность "Восстановление тела" чтоб на солнце не умирать, а впадать в торпор и не получать повреждения, но надо подождать 10 дней и чтоб иногда происходили изменения внешности, но не очень значительные, как это было у самого Цимисха. И круто было бы чтоб сделать способ летать Гангрелам.


Сообщение отредактировал MrXrom: 21 ноября 2013 - 00:01


#1817 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

И нашел еще одну крутую дисциплину "Восстановление немертвой плоти", вроде как эта постоянная способность стойкости позволяет самостоятельно регенерироваться жизни вампира, и можно было бы еще добавить эффект зелий от этой дисциплины, но чтоб она даже по стандарту стоила 2 а не 1 пункта опыта.



#1818 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Мод, открывающий тремер обычную магию, кто-нибудь уже сделал? 


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#1819 Ссылка на это сообщение Шляпник

Шляпник
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Мод, открывающий тремер обычную магию, кто-нибудь уже сделал? 

только tgm



#1820 Ссылка на это сообщение list4r

list4r
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Мив, ну как мои идеи?(Я шляпник)



#1821 Ссылка на это сообщение list4r

list4r
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Мив, ты меня слышишь? + Насчет темной Тауматургии.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых