Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1582
Отправлено
Обосную локацию TES VI логически...
В TES III крупные города имеют данмерскую архитектуру - грибы там, панцири. В отличие от прочих, Балмора - построена в имперском стиле, Действия TES IV происходят в Сиродиле.
В TES IV во многих окраинных городах Сиродила присутствует влияние культур ближайших провинций. Но только в Бруме это отражается в архитектуре. TES V - Skyrim.
Тенденция, вроде-бы, есть. Значит смотрим на 5 крупных городов Скайрима - все нордские, кроме одного. По архитектуре гОрода с отличающейся этнической культурой возведших его строителей угадываем место действия TES VI.
Вывод: основным местом событий в TES VI будут подземные двемерские города с подземными транспортными коммуникации и выходами в пустоши некоторых провинций. В Тамриэле вновь появятся двемеры, естественно, играбельные. Возможность крафта силовой двемерской брони как в Fallout 4 книге "Каймервамидиум", чтоб выходишь на поверхность в Скайриме и бьёшься с великаном на равных, выходишь в Морровинде и давишь эту мошкару, приговаривая: "Кого это вы гномами называли? ".
Сообщение отредактировал Huhnir: 09 мая 2018 - 10:01
- verflught и Mistery Force нравится это
#1583
Отправлено
В TES III крупные города имеют данмерскую архитектуру - грибы там, панцири. В отличие от прочих, Балмора - построена в имперском стиле, Действия TES IV происходят в Сиродиле.
Что-то так себе логика. Балмора у нас в стиле Хлаалу, как и Суран и даже плазы Вивека. (Или он у нас тоже имперский?) Имперские в Морровинде Кальдера и Пелагиад.
- Scarab-Phoenix, Alice von Bertruher, warlok и 2 другим это нравится
#1588
Отправлено
В связи с этим, давайте-ка переедем в другую тему, этой пора на покой.
- Shezarri это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых