Перейти к содержимому






* * * * * 2 голосов

Кузнечное дело: расширенное (Алхимический котел)

Написано Umbakano Jr, 23 декабря 2012 · 569 просмотры

Наконец-то я "добрался" до своего главного мода и могу поправить некоторые "шероховатости".
В данный момент, уже готовы модели для нового алхимического котла, который будет собираться из топки, казана и специальной крышки:
Error: Could not load template 'Show_highslide_img_thumb' from group 'blog_show'
Error: Could not load template 'Show_highslide_img_thumb' from group 'blog_show'
Error: Could not load template 'Show_highslide_img_thumb' from group 'blog_show'


Квестов, как таковых, на их получение не планирую. Полагаю, будет документ описывающий возможность создать/собрать такой котел и этого достаточно. Размещение котла - произвольное, но без возможности разобрать/передвинуть.

В результате должен получится вот такой агрегат:
Error: Could not load template 'Show_highslide_img_thumb' from group 'blog_show'


Топится будет углем, соответствующие модели костров в топке будут.
Планирую изменить алгоритм создания зелий и вернуться к стандартному меню крафтинга - это быстрее в реализации и привычнее пользователю, хотя теряется эффект визуализации...

P.S. Блоги для меня дело новое непривычное, возможны некие "накладки" пока осваиваюсь...




Самогонка это для слабаков! Мы такие зелья будем варить! Да и порошки у нас не слабые... 

А самогонка?))

Для ближайшего обновления планирую:

- новый алх. котел с новой функцией создания зелий, чтобы не приходилось долго ждать

- и переделать получение порошков более универсальным (совместимым) способом 

пока этого с головой хватит, а потом будем смотреть на свои возможности...

Хорошо тогда я возвращаюсь.И да мы продолжаем работать над крафтом посуды?

Несомненно! Я давно уже, хоть и наскоками, прикладываюсь с к моду. Результаты порой неожиданны!

Так, в результате редактирования модуля "Basic", родился самостоятельный мод DLS (динамическая "на ходу" замена модели с пламенем на без пламени). Но и в "Basic" добавились новые "фишки" - например, динамическая замена модели поленницы дров на контейнер с дровами! Таким образом, все поленницы в Скайриме и устанавливаемых модах, являются источниками дров!

А добавление бутылки при выпивании, переделано на чистый скрипт, и теперь этот процесс полностью совместим с любым модом!

Но работы еще много - поскольку задумок много (аппетит приходит во время еды)!

Так что работа над модом размораживается?

Интересная вещь)

Хех, весело.

Класс вышел котелок)))