Перейти к содержимому




* * * * *

TESV 2015 04 24 00 42 44 77




TESV 2015 04 24 00 42 44 77

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


    У Хэнга отличный пример: вон тот портрет, что в полный рост... а на фоне - пожар. Женщина по-прежнему с ним не взаимодействует, но восприятие другое. Как и на моем "примере". На фоне корабль. Герой с ним не взаимодействует, но он по-прежнему остается его Важной (никто не говорил, что главной) частью... Цветовая палитра фона зачастую создает настроение именно портрета, дает какую-то дополнительную информацию, как средства художественной выразительности в тексте... Именно фон зачастую может вызвать желание снять скрин, чтобы у него была идея, опять же - зачастую - именно фоном отличаются портреты. И, конечно, настроением.

    Причем тут восприятие? у нас сейчас идет речь о "портрете", о самом этом определении. Главный в портрете это - объект, все, что находится за ним - это разного рода атрибуты, создающие какую-то сводку информации, к примеру определяющие социальный статус объекта и т.д. но это не будет главной частью по определению. Вы путаете термины "портрет" и "композиция", это совершенно два разных полушария, о которых я ниже писала и даже приводила примеры.

    Дискуссия очень огромно, интересные, и все правильно сказано.

    На счет золотой сечения тоже правильно сказано, но главное - это чутье или интуиция. И все же интуицию нужно развивать, и только потом начинаешь понимать и т.д.

    Вот не которые пишут что нельзя сильно пользоваться FOV. Я например вообще иногда до 150 и все отлично выходит. Тут главное, как пишут правильно ракурс показать ибо даже в нормальном можно испортить. Конечно это надо уметь и знать преимущества, недостатки... Ладно не буду сильно за мудрить, ибо плохо умею писать грамотно, хотя здесь уже и так много рассказали.

     

    Я желаю новых скриншотов и творческих поисках и удачи тебе Oldk, не переживай, все получится, главное делай с любовью!  ;)

      • Oldk это нравится

    конечно.. обо всем это я писала. Если герой взаимодействует с фоном, какой же это портрет? Соответственно это композиция, в которой герой (т.е объект) не может обойтись без фона и они встают на на равную планку.

    У Хэнга отличный пример: вон тот портрет, что в полный рост... а на фоне - пожар. Женщина по-прежнему с ним не взаимодействует, но восприятие другое. Как и на моем "примере". На фоне корабль. Герой с ним не взаимодействует, но он по-прежнему остается его Важной (никто не говорил, что главной) частью... Цветовая палитра фона зачастую создает настроение именно портрета, дает какую-то дополнительную информацию, как средства художественной выразительности в тексте... Именно фон зачастую может вызвать желание снять скрин, чтобы у него была идея, опять же - зачастую - именно фоном отличаются портреты. И, конечно, настроением.
    Если герой взаимодействует с фоном, какой же это портрет?

    Не знаю, но возможно всё же тоже портрет, если доступно чёткое отделение героя портрета и фона.  dntknw.gif

    Т.е. всё в итоге зависит от композиции в целом, что и определяет важность/неважность фона.
     

     

    конечно.. обо всем это я писала. Если герой взаимодействует с фоном, какой же это портрет? Соответственно это композиция, в которой герой (т.е объект) не может обойтись без фона и они встают на на равную планку.

    А причем тут мнение автора и его восприятия? не надо переходить на совершенно другие темы..

    Тема та же - про достаточную важность фона, естественно важность по ситуации, а не вообще.

    Я просто сказала, что портрет по определению представляет собой главный объект, героя, а фон это просто детали, которые не явл. главной частью.

    И я это понял, добавив вариант, при котором герой и фон почти равнозначно важны. Т.е. всё в итоге зависит от композиции в целом, что и определяет важность/неважность фона.

    (не всякого, но...)

    ключевые слова..  ;)

     

    вокруг сидящей дамы бушует пожар. От этого изменится мнение автора о фоне или всё же поменяется восприятие портрета зрителем?

     

    А причем тут мнение автора и его восприятия? не надо переходить на совершенно другие темы.. Я просто сказала, что портрет по определению представляет собой главный объект, героя, а фон это просто детали, которые не явл. главной частью.

      • Oldk это нравится

    Но важным объектом все равно остается герой этого портрета, а не фон.. То, что он для тебя главный, вторичный или еще как-нибудь - это уже твое мнение.

    Фон - это важная часть портрета (не всякого, но...). Допустим, что на этом портрете
    a8150e795cf6t.jpg

    вокруг сидящей дамы бушует пожар. От этого изменится мнение автора о фоне или всё же поменяется восприятие портрета зрителем?

    Потому что портреты разные бывают

     

     

    а я и не говорю, что портреты одного и того же ракурса и стиля, их много видов, от полного роста, до максимум приближенного, как например:

     

    a8150e795cf6t.jpg

     

     6d1bc8d11087t.jpg

     

    Но важным объектом все равно остается герой этого портрета, а не фон.. То, что он для тебя главный, вторичный или еще как-нибудь - это уже твое мнение.

     

    P.S Думаю нужно закончить. Oldk сделает свои выводы сама, я лишь подсказала, а она распорядиться всем тем, что я и другие девочки тут написали  ;)

    Вот это вот дискуссия... 
    Столько много узнала, спасибо Вам большое и за советы, и за похвалу! 
    Буду экспериментировать, пробовать.