Колыбельные Маньяка: Спящий Лорд.
- Владелец : FlameSpirit (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: сен 03 2016 03:29
- Просмотры: 2 569
- Разрешение: 1680x1050
- Размер: 502,63К
- Категория: Скриншоты Skyrim
FlameSpirit
Для фона: Theatres des Vampires - Black Madonna.
Колыбельные Маньяка:
< Эльф и семеро волчат | Чудавица и Красовище >
- werr, Vileblood, Shadow Boss и 21 другим это нравится
Ага, и Зерофрост тоже так делал, у того эта сеточка через раз проскакивала. Вот и мне она было понравилась, но обломинго.
Зерофрост делал, Невермайнд у него с загашника недоделанные проекты таскал и лепил текстуры по 20 метров, поэтому у него броня вечно какая-то сыроватая - то комплекция на готодистрофика, то текстуры переливаются, то меши перекашивает Можно просто расковырять пак текстур, у колонн вроде будет castlewallstone_02 или 03 и пережать их в DXT1, текстура немного потеряет в качестве, но будет меньше багов.
-
- FlameSpirit, Joana и Sabriel нравится это
Колонны в сеточку, которой Невермайнд броню обычно текстурит...
Мать моя, Амбреллка
Ага, и Зерофрост тоже так делал, у того эта сеточка через раз проскакивала. Вот и мне она было понравилась, но обломинго.
У меня Волкихар как раз вылетал с беседковским бомж-паком ещё в крипте Ночной Пустоты, а после энного количества часов в LoK и Castlevania называть это бомжеубежище для каннибалов отшельников вампирским замком надо в бочке со скуумой недельку поплавать
Этот бомж-пак у меня ничего не вызвал кроме ленивого покерфейса, ибо визуального улучшения я почти не увидел, а ФПС жрало и без ENB. Всегда его отключаю при каждой переустановке игры со стима.
-
- Joana это нравится
Вот этот, там вроде про параллакс упоминаний не было,
Колонны в сеточку, которой Невермайнд броню обычно текстурит... Мать моя, Амбреллка
Таки всё зависит в итоге от того, как "ведром" воспользоваться, ибо при правильном ENB можно сделать подчас лучше, чем те, у кого не-ведро и стоит, о ужОс, официальный DLC HD-текстур от Bethesda, где на унылой ванильной гамме и освещении будет такое же серо-коричнево-зелёное галиматьё, как и в дефолте.
У меня Волкихар как раз вылетал с беседковским бомж-паком ещё в крипте Ночной Пустоты, а после энного количества часов в LoK и Castlevania чтобы называть это бомжеубежище для каннибалов отшельников вампирским замком, надо в бочке со скуумой недельку поплавать
-
- FlameSpirit и Joana нравится это
Мне на старом ENB тоже нормально было - там светофильтры плюс ELFX вполне готиШную картинку создавали, а сейчас как глянул - вай дод, какой дальтоник косорукий это лепил
Хех! Я и сам-то свои ретекстуры брони (нолдорской в особенности) лепил и продолжаю лепить с оглядкой на свой ENB, с которого не слезаю уж почти 2 года, а потому никак не отвечаю за то как они будут выглядеть на других (в моём случае яркость влияет главным образом).
Это наверное который с параллаксом - они почему-то несовместимы с модами на переосвещение интерьеров и некоторыми ENB
Вот этот, там вроде про параллакс упоминаний не было, а то я эти все диковинные словенья и прочие "параллаксы" заранее обхожу стороной, ибо ведро, которое от одного только SMIM на своих же проводах вешалось. Глобальных ретекстуров и ремешей избегаю по той же причине, и использую в основном локальные ретекстуры вроде мебели или цветочков с разрешением не больше, чем 2К. Когда снимаю "тяжёлые" сцены на улице в городах, зачастую снижаю дистанцию прорисовки персонажей и объектов да минимума, чтоб фризы не такие адовые были.
Таки шо там сажать - у самого ведро такое, что на Скурим с ретекстурами потом все вентиляторы некошерно ругаются.
Таки всё зависит в итоге от того, как "ведром" воспользоваться, ибо при правильном ENB можно сделать подчас лучше, чем те, у кого не-ведро и стоит, о ужОс, официальный DLC HD-текстур от Bethesda, где на унылой ванильной гамме и освещении будет такое же серо-коричнево-зелёное галиматьё, как и в дефолте.
-
- Joana это нравится
Меня в принципе и "зелёные" устраивают, но спасибо за ссылочку, ща заценим и сравним!
Мне на старом ENB тоже нормально было - там светофильтры плюс ELFX вполне готиШную картинку создавали, а сейчас как глянул - вай дод, какой дальтоник косорукий это лепил
Я ещё один ретекстур Волкихара пробовал на днях поставить, но игра почему-то отказывалась с ним грузиться, хотя только текстуры без esp-файлов и замены моделей.
Это наверное который с параллаксом - они почему-то несовместимы с модами на переосвещение интерьеров и некоторыми ENB
А твой ретекстур отлично пошёл, производительность у меня не сажает вообще, а тут ещё и свечки на малиновом полу теперь куда кошернее смотрятся.
Таки шо там сажать - у самого ведро такое, что на Скурим с ретекстурами потом все вентиляторы некошерно ругаются.
-
- FlameSpirit, Joana и kosha666 нравится это
Ой вей, узнаю свою ковайную плитку. Воть свеженький фикс зелёных стенок - будет ещё ковайнее
Меня в принципе и "зелёные" устраивают, но спасибо за ссылочку, ща заценим и сравним!
Я ещё один ретекстур Волкихара пробовал на днях поставить, но игра почему-то отказывалась с ним грузиться, хотя только текстуры без esp-файлов и замены моделей.
А твой ретекстур отлично пошёл, производительность у меня не сажает вообще, а тут ещё и свечки на малиновом полу теперь куда кошернее смотрятся.
Ой вей, узнаю свою ковайную плитку. Воть свеженький фикс зелёных стенок - будет ещё ковайнее
-
- FlameSpirit, Joana, Sabriel и 2 другим это нравится
Конечно.
Ничто от вас не скроется, магистр аллюзий.
Да просто я тоже его ретекстуром Волкихара пользовалась.
-
- FlameSpirit, Vileblood, Joana и еще 1 это нравится
Ничего себе! Готичная атмосфера так и прёт. Тот адепт далеко пойдёт. Станет мастером в своём деле
Пелента-то? Ыгы, достойный наследник Похабных Дедушек.
Красивая история.
Старались-извращались.
Деич везде поспел.
Конечно. Ничто от вас не скроется, магистр аллюзий.
Самое смешное то, что все эти неэпически крутые и чёткие текстуры при таком-то весе имеют разрешение всего-то 2K, которые с лёгкостью ужимаются до 2.7 Мб при DXT1 или до 5,4 Мб при DXT5.
Да вообще её не будет, "потери" этой, причём в 90% случаев когда текстуру под своё железо адаптируешь, в диффузных картах альфа-канал изначально пустой, и можно смело жать в DXT1 без потери качества (лично я этой "потери" под лупой не вижу). В нормалях альфа присутствует, но и тут можно спокойненько почти в 4 раза сжать по объёму.
Меня особенно смешат текстуры тела в 65, а то и 87 Мб, которые легко и непринуждённо ужимаются до 10,5 Мб и 21 Мб - диффузия и нормаль соответственно. А уж отражения (всякие капельки на теле) в 65 мегов - вообще смех. там и само разрешение можно урезать вдвое, если надо. Вот я так кучу всего наадаптировал у себя, что потерь не чувствую, а производительность сильно улучшил.
"Свои" же ретекстуры, какие я уже делал, лишь иногда приходилось увеличивать в разрешении (ну это уж если исходник совсем галимый, типа мужских костюмов, что я использовал в последнем клипе-косплее), но как правило 2048 х 2048 обхожусь за глаза и уши.