Перейти к содержанию
© FlameSpirit

Колыбельные Маньяка: Спящий Лорд.











Для фона: Theatres des Vampires - Black Madonna.





Колыбельные Маньяка:
< Эльф и семеро волчат | Чудавица и Красовище >

Изображение Изображение

Авторские права

© FlameSpirit
  • Нравится 24

Из категории:

Скриншоты Skyrim

· 19 991 изображение
  • 19 991 изображение
  • 49 903 комментария




Рекомендуемые комментарии

Hangman

Опубликовано

Надо же... Вроде бы маньяки маньяками, а организовано-то у них всё как у приличных вампиров. crazy.gif

  • Нравится 4
Мутешонем

Опубликовано

Дыханье хентая - ближе и ближе.

 

Боа - милашка. 

  • Нравится 2
FlameSpirit

Опубликовано

03.09.2016 03:16:43, Hangman сказал(-а):

Надо же... Вроде бы маньяки маньяками, а организовано-то у них всё как у приличных вампиров. crazy.gif

У приличных маньяков тоже всё должно быть прилично. :D:

03.09.2016 04:16:47, Вентус сказал(-а):

Дыханье хентая - ближе и ближе.

Боа - милашка.

А он и не был далеко. :mosking:
Еле-еле сделал ей светящиеся вампирские глаза как у Хакубы, а вот клыки уже фотошопить пришлось, т.к. физически прилепить спутникам другие зубы я ни разу не смог. :laugh:
  • Нравится 4
Marilyn Monroe

Опубликовано

Первый скрин интересно снят, нравится ракурс. Это самоличная постановка или готовое место?

  • Нравится 1
BolyhosManó

Опубликовано

Ничего себе! Готичная атмосфера так и прёт. Тот адепт далеко пойдёт. Станет мастером в своём деле :good2:

  • Нравится 2
Sabriel

Опубликовано

Красивая история. 
 

Здесь один вампир бывал, представился Вашим другом и привёл с собой бригаду трэллов-реставраторов из Волкихара, они ремонт и провели под его чутким руководством.



Деич везде поспел.  :D:

  • Нравится 4
FlameSpirit

Опубликовано

03.09.2016 08:33:09, Tissii сказал(-а):

Первый скрин интересно снят, нравится ракурс. Это самоличная постановка или готовое место?

Из готового тут только локация - Вороний собор из мода "Вороний замок". Всё остальное - моя постановка: красные свечи вытащены позиционером из двух разных модов и расставлены в пентаграмму вручную. Верхний скрин сделан через люстру на потолке (её я тоже позиционером вытащил - из вампирского "Дома на холме") с изменением  угла обзора. Консольная команда fov XX, (дефолтное значение fov 65)

Ну про героев и так всё понятно. :D:

  • Нравится 2
FlameSpirit

Опубликовано

03.09.2016 09:26:12, BolyhosManó сказал(-а):

Ничего себе! Готичная атмосфера так и прёт. Тот адепт далеко пойдёт. Станет мастером в своём деле :good2:

Пелента-то? Ыгы, достойный наследник Похабных Дедушек.

03.09.2016 10:32:21, Sabriel сказал(-а):
Красивая история.  img__001.gif

Старались-извращались. :rolleyes:

03.09.2016 10:32:21, Sabriel сказал(-а):
Деич везде поспел.  :D:

Конечно. Ничто от вас не скроется, магистр аллюзий. :D:

  • Нравится 5
Sabriel

Опубликовано

03.09.2016 12:28:36, FlameSpirit сказал(-а):

Конечно. Ничто от вас не скроется, магистр аллюзий. :D:

Да просто я тоже его ретекстуром Волкихара пользовалась.  :-D

  • Нравится 4
Vileblood

Опубликовано

Ой вей, узнаю свою ковайную плитку. :blush2:  Воть свеженький фикс зелёных стенок - будет ещё ковайнее :D:

  • Нравится 5
FlameSpirit

Опубликовано

03.09.2016 17:10:40, ЗлоDeiчик сказал(-а):

Ой вей, узнаю свою ковайную плитку. :blush2:  Воть свеженький фикс зелёных стенок - будет ещё ковайнее :D:

Меня в принципе и "зелёные" устраивают, но спасибо за ссылочку, ща заценим и сравним! :D: 

Я ещё один ретекстур Волкихара пробовал на днях поставить, но игра почему-то отказывалась с ним грузиться, хотя только текстуры без esp-файлов и замены моделей. :blink:

А твой ретекстур отлично пошёл, производительность у меня не сажает вообще, а тут ещё и свечки на малиновом полу теперь куда кошернее смотрятся. :D:

  • Нравится 2
Vileblood

Опубликовано

03.09.2016 19:07:48, FlameSpirit сказал(-а):

Меня в принципе и "зелёные" устраивают, но спасибо за ссылочку, ща заценим и сравним! :D:

 

Мне на старом ENB тоже нормально было - там светофильтры плюс ELFX вполне готиШную картинку создавали, а сейчас как глянул - вай дод, какой дальтоник косорукий это лепил :shok:

 

03.09.2016 19:07:48, FlameSpirit сказал(-а):

 

Я ещё один ретекстур Волкихара пробовал на днях поставить, но игра почему-то отказывалась с ним грузиться, хотя только текстуры без esp-файлов и замены моделей. :blink:

 

Это наверное который с параллаксом - они почему-то несовместимы с модами на переосвещение интерьеров и некоторыми ENB

 

03.09.2016 19:07:48, FlameSpirit сказал(-а):

 

А твой ретекстур отлично пошёл, производительность у меня не сажает вообще, а тут ещё и свечки на малиновом полу теперь куда кошернее смотрятся. :D:

Таки шо там сажать - у самого ведро такое, что на Скурим с ретекстурами потом все вентиляторы некошерно ругаются.

  • Нравится 3
FlameSpirit

Опубликовано

03.09.2016 19:56:20, ЗлоDeiчик сказал(-а):

Мне на старом ENB тоже нормально было - там светофильтры плюс ELFX вполне готиШную картинку создавали, а сейчас как глянул - вай дод, какой дальтоник косорукий это лепил :shok:

Хех! Я и сам-то свои ретекстуры брони (нолдорской в особенности) лепил и продолжаю лепить с оглядкой на свой ENB, с которого не слезаю уж почти 2 года, а потому никак не отвечаю за то как они будут выглядеть на других (в моём случае яркость влияет главным образом).

03.09.2016 19:56:20, ЗлоDeiчик сказал(-а):
Это наверное который с параллаксом - они почему-то несовместимы с модами на переосвещение интерьеров и некоторыми ENB

Вот этот, там вроде про параллакс упоминаний не было, а то я эти все диковинные словенья и прочие "параллаксы" заранее  обхожу стороной, ибо ведро, которое от одного только SMIM на своих же проводах вешалось. Глобальных ретекстуров и ремешей избегаю по той же причине, и использую в основном локальные ретекстуры вроде мебели или цветочков с разрешением не больше, чем 2К. Когда снимаю "тяжёлые" сцены на улице в городах, зачастую снижаю дистанцию прорисовки персонажей и объектов да минимума, чтоб фризы не такие адовые были.

03.09.2016 19:56:20, ЗлоDeiчик сказал(-а):
Таки шо там сажать - у самого ведро такое, что на Скурим с ретекстурами потом все вентиляторы некошерно ругаются.

Таки всё зависит в итоге от того, как "ведром" воспользоваться, ибо при правильном ENB можно сделать подчас лучше, чем те, у кого не-ведро и стоит, о ужОс, официальный DLC HD-текстур от Bethesda, где на унылой ванильной гамме и освещении будет такое же серо-коричнево-зелёное галиматьё, как и в дефолте. :pardon:

  • Нравится 1
Vileblood

Опубликовано

03.09.2016 20:25:07, FlameSpirit сказал(-а):

 

Вот этот, там вроде про параллакс упоминаний не было, 

Колонны в сеточку, которой Невермайнд броню обычно текстурит...  Мать моя, Амбреллка :haha:

 

03.09.2016 20:25:07, FlameSpirit сказал(-а):

 

Таки всё зависит в итоге от того, как "ведром" воспользоваться, ибо при правильном ENB можно сделать подчас лучше, чем те, у кого не-ведро и стоит, о ужОс, официальный DLC HD-текстур от Bethesda, где на унылой ванильной гамме и освещении будет такое же серо-коричнево-зелёное галиматьё, как и в дефолте. :pardon:

У меня Волкихар как раз вылетал с беседковским бомж-паком ещё в крипте Ночной Пустоты, а после энного количества часов в LoK и Castlevania чтобы называть это бомжеубежище для каннибалов отшельников вампирским замком, надо в бочке со скуумой недельку поплавать :crazy:

  • Нравится 2
FlameSpirit

Опубликовано

03.09.2016 20:37:05, ЗлоDeiчик сказал(-а):

Колонны в сеточку, которой Невермайнд броню обычно текстурит...  Мать моя, Амбреллка :haha:

Ага, и Зерофрост тоже так делал, у того эта сеточка через раз проскакивала. Вот и мне она было понравилась, но обломинго.

03.09.2016 20:37:05, ЗлоDeiчик сказал(-а):
У меня Волкихар как раз вылетал с беседковским бомж-паком ещё в крипте Ночной Пустоты, а после энного количества часов в LoK и Castlevania называть это бомжеубежище для каннибалов отшельников вампирским замком надо в бочке со скуумой недельку поплавать :crazy:

Этот бомж-пак у меня ничего не вызвал кроме ленивого покерфейса, ибо визуального улучшения я почти не увидел, а ФПС жрало и без ENB. Всегда его отключаю при каждой переустановке игры со стима.

  • Нравится 1
Vileblood

Опубликовано

03.09.2016 20:43:58, FlameSpirit сказал(-а):

Ага, и Зерофрост тоже так делал, у того эта сеточка через раз проскакивала. Вот и мне она было понравилась, но обломинго.

 

Зерофрост делал, Невермайнд у него с загашника недоделанные проекты таскал и лепил текстуры по 20 метров, поэтому у него броня вечно какая-то сыроватая - то комплекция на готодистрофика, то текстуры переливаются, то меши перекашивает :spiteful: Можно просто расковырять пак текстур, у колонн вроде будет castlewallstone_02 или 03 и пережать их в DXT1, текстура немного потеряет в качестве, но будет меньше багов. :D:

  • Нравится 3
FlameSpirit

Опубликовано

03.09.2016 20:53:53, ЗлоDeiчик сказал(-а):

Зерофрост делал, Невермайнд у него с загашника недоделанные проекты таскал и лепил текстуры по 20 метров, поэтому у него броня вечно какая-то сыроватая - то комплекция на готодистрофика, то текстуры переливаются, то меши перекашивает :spiteful: Можно просто расковырять пак текстур, у колонн вроде будет castlewallstone_02 или 03 и пережать их в DXT1, текстура немного потеряет в качестве, но будет меньше багов. :D:

Самое смешное то, что все эти неэпически крутые и чёткие текстуры при таком-то весе имеют разрешение всего-то 2K, которые с лёгкостью ужимаются до 2.7 Мб при DXT1 или до 5,4 Мб при DXT5.

 

03.09.2016 20:53:53, ЗлоDeiчик сказал(-а):
Можно просто расковырять пак текстур, у колонн вроде будет castlewallstone_02 или 03 и пережать их в DXT1, текстура немного потеряет в качестве, но будет меньше багов. :D:

Да вообще её не будет, "потери" этой, причём в 90% случаев когда текстуру под своё железо адаптируешь, в диффузных картах альфа-канал изначально пустой, и можно смело жать в DXT1 без потери качества (лично я этой "потери" под лупой не вижу). :computer: В нормалях альфа присутствует, но и тут можно спокойненько почти в 4 раза сжать по объёму.

Меня особенно смешат текстуры тела в 65, а то и 87 Мб, которые легко и непринуждённо ужимаются до 10,5 Мб и 21 Мб - диффузия и нормаль соответственно. А уж отражения (всякие капельки на теле) в 65 мегов - вообще смех. там и само разрешение можно урезать вдвое, если надо. Вот я так кучу всего наадаптировал у себя, что потерь не чувствую, а производительность сильно улучшил. :pardon:

"Свои" же ретекстуры, какие я уже делал, лишь иногда приходилось увеличивать в разрешении (ну это уж если исходник совсем галимый, типа мужских костюмов, что я использовал в последнем клипе-косплее), но как правило 2048 х 2048 обхожусь за глаза и уши. :D:

  • Нравится 2
LedyKora

Опубликовано

Здорово. Но у меня после скрина - Красавица и ее Лорд в гробу - все остальные изображения показаны с символом изображения без прогрузки. Это закрытая информация?

  • Нравится 1
Vileblood

Опубликовано

15.09.2016 10:59:35, LedyKora сказал(-а):

Здорово. Но у меня после скрина - Красавица и ее Лорд в гробу - все остальные изображения показаны с символом изображения без прогрузки. Это закрытая информация?

Ноуп, это или плохое соединение или  браузер тонко намекает, что пора его обновить :D:

  • Нравится 1
Hangman

Опубликовано

15.09.2016 10:59:35, LedyKora сказал(-а):
Это закрытая информация?

Нет, но возможно её будет видно через включённый прокси - выбрать ТУТ для своего браузера, установить и включать при подобных проблемах. Сам этим спасаюсь, т.к. у нас много сайтов заблокировано на уровне провайдера.

  • Нравится 1
FlameSpirit

Опубликовано

15.09.2016 10:59:35, LedyKora сказал(-а):

Здорово. Но у меня после скрина - Красавица и ее Лорд в гробу - все остальные изображения показаны с символом изображения без прогрузки. Это закрытая информация?

Странно. А другие мои сеты нормально отображаются? Всё должно быть одинаково, т.к. у меня все скрины в одном месте лежат - в публичной папке dropbox, а там никакой приватности не может быть по определению, т.к. приватность и обмен - взаимоисключающие понятия.

15.09.2016 12:43:46, Hangman сказал(-а):

Нет, но возможно её будет видно через включённый прокси - выбрать ТУТ для своего браузера, установить и включать при подобных проблемах. Сам этим спасаюсь, т.к. у нас много сайтов заблокировано на уровне провайдера.

Согласен, бывает полезно. У меня и без прокси всё показывает. Лишь иногда у некоторых пользователей скрины в ленте не показывались из-за эпизодических "падений" хостингов :pardon:

FlameSpirit

Опубликовано

15.09.2016 11:06:48, ЗлоDeiчик сказал(-а):

Ноуп, это или плохое соединение или  браузер тонко намекает, что пора его обновить :D:

У меня хром и лиса последних версий, на обоих всё отображается. :)

Hangman

Опубликовано

15.09.2016 12:51:21, FlameSpirit сказал(-а):
У меня и без прокси всё показывает.

В разных странах свои баны сайтов.

Vileblood

Опубликовано

15.09.2016 12:53:30, FlameSpirit сказал(-а):

У меня хром и лиса последних версий, на обоих всё отображается. :)

Та же фигня, но если плагины на них устаревшие или кэш переполнен, могут страницы неправильно отображаться :D:

kosha666

Опубликовано

Какой изумительный священник венчал моих парниш :) ))

  • Нравится 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...