В играх Bethesda много побочных заданий, зачастую не связанных с сюжетной линией. Масштабная, ролевая игра Starfield не стала исключением, в чём убеждает игроков продюсер Джейми Мэллори.

Starfield дебютирует уже в следующем месяце, поэтому представители Bethesda всё охотнее рассказывают об игре. На главном сайте студии появилось интервью с Джейми Мэллори, которая в качестве продюсера Starfield имеет возможность ознакомиться с различными элементами игры.

По словам Джейми, пока основной состав команды разработчиков в данный момент сосредоточен на оптимизации игры, она уже успела ознакомиться с некоторыми побочными заданиями и ожидается, что они предложат «невероятное разнообразие историй».

Недавно я исследовала цепочки заданий от различных фракций и была приятно удивлена невероятным разнообразием сюжетных линий. Это похоже на открытие сокровищницы увлекательных историй, о существовании которых многие даже не подозревают. В то время как некоторые спешат пройти основную сюжетную линию по «золотому пути», бесстрашных исследователей, которые сходят с проторенной дорожки и изучают мир игры, ждёт настоящий пир!

Джейми Мэллори, продюсер Starfield.

Выполнение таких заданий приведёт не только к материальному вознаграждению, но и к дополнительным подробностям о персонажах, локациях и устройстве мира. Вполне вероятно, что создатели игры добавят возможность повлиять на судьбу той или иной фракции, как это было в TES V: Skyrim.

Количество контента, заложенного в сюжетные линии фракций, поистине огромно. Это похоже на грандиозное приключение, где каждый выбор и каждое взаимодействие определяют ход сюжета. Развитие персонажей, неожиданные повороты, моральные дилеммы - я впитывала всё это с большим удовольствием! Побочные задания дают возможность углубиться в богатый сюжет игры и обнаружить скрытые «жемчужины», которые придают глубину и увлекательность общему впечатлению.

Джейми Мэллори, продюсер Starfield.

Вряд ли игре удастся избежать повторяющихся заданий, выполнение которых не составит особого труда. Огромный мир, состоящий из более чем тысячи планет, нужно будет чем-то наполнить, и ничто не справится с этой задачей так хорошо, как случайно генерируемые простые задания.

Без заданий по типу: «найди, убей, принеси и не мешай» не обходится ни одна игра Bethesda.

Игроки, я призываю вас отдохнуть от основной сюжетной линии и исследовать увлекательный мир побочных заданий. Поверьте, вознаграждение стоит потраченного времени и усилий. Приготовьтесь к тому, что вы будете очарованы запутанным сюжетом и увлекательным игровым процессом. Эти задания подарят вам незабываемые воспоминания и позволят ещё раз оценить безграничный творческий потенциал дизайнеров и разработчиков игры.

Джейми Мэллори, продюсер Starfield.

Для фанатов игр Bethesda, которые любят отдохнуть от основной сюжетной линии, с удовольствием посещают новые локации и выполняют побочные задания, это действительно хорошие новости.

В случае со Starfield мы можем рассчитывать на обширные, интересные квесты, которые позволят игрокам пережить захватывающие истории, получить массу положительных эмоций и удовольствие от игры.

Дата выхода космической, ролевой игры Starfield осталась без изменений и назначена на 6 сентября 2023 года на PC , Xbox Series X|S и Game Pass.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
07.08.2023 — 08:19

Ох уж мне эта Мэлори, любительница сэндвичей.

Хм... Более высокий уровень - это Ctrl+C и Ctrl+V последовательно повторенные несколько раз?

Hangman, сценаристы вместо простейшего парсера, как в предыдущих частях, использовали нейросети для вдохновения. =)

Забавно конечно от беседки слышать про сюжет. Хотя интересные задания у них действительно встречались.

Я запомнил твои слова, Джейми Мэллори! Но если они окажутся ложью, я найду тебя и низвергну в Имматериум, где твою душу пожрут демоны!

P.S. Кто-нибудь в курсе, на Стиме релиз будет?

AlexNerevarin,
конечно

gkalian
администратор
07.08.2023 — 22:31

AlexNerevarin, для российского региона игра не доступна, если что.
store.steampowered.com/app/1716740?snr=1_8_4__501

gkalian, торрент наше всё)

Квест: "Убей 10 крыс. Принеси их хвосты. Для выполнения задание также нужно фыщаоаф пун рыынуарать укрентор"
Игрок: Чего?!
Разрабы: мы не виноваты! Это всё нейросети!

Почему-то сразу вспомнился этот видосик)
youtube.com/watch?v=JDEMoOKjDXc

Игроки, я призываю вас отдохнуть от основной сюжетной линии и исследовать увлекательный мир побочных заданий

Большинство игроков так делает ещё со времён морровинда

STARFIELD ВЫВЕДЕТ ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

Более высокий уровень чем где? В их фоле 4 он был опущен ниже плинтуса. Последний раз у них более менее годные побочки были наверно в Обливионе

ZEYGEN, Обливион в целом и состоит из них. Чего только стоят квесты про план обливиона в картине или квест с покупкой особняка в Анвиле.

Я не верю, что в Старфилде будут интересные побочки. Опыт Dawnguard и Fallout 4 показал, что много побочек интересных в беседке делать не умеют.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.