Спустя неделю после полноценного релиза игры Bethesda выпустила первое обновление и рассказала о последующих планах.
Вышедшее обновление получилось небольшим. Разработчики исправили ошибки в трех квестах All That Money Can Buy, Shadows in Neon и Into the Unknown, а также повысили стабильность работы Starfield и производительность игры на PC и на Xbox Series.
В дальнейшем разработчики обещают регулярные обновления, в которых появятся функции так необходимые игрокам:
- Элементы управления яркостью и контрастностью
- Меню калибровки HDR
- Ползунок FOV
- Поддержка NVIDIA DLSS (ПК)
- Поддержка ультрашироких мониторов с соотношением сторон 32:9 (ПК)
- Кнопка «Съесть» для еды!
Пока же сообщество выпустило несколько модов, добавляющих поддержку суперсэмплинга от NVIDIA - Starfield Upscaler - Replacing FSR2 with DLSS or XeSS и Starfield Frame Generation - Replacing FSR2 with DLSS-G.
Кроме того, несмотря на отсутствие официальных инструментов для моддинга (Starfield Creation Kit), для скачивания доступно более 1 500 различных модификаций.
По словам Тодда Говарда официальная поддержка модификаций появится в 2024 году.
Комментарии