Старший вице-президент и глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс объявил в социальных сетях об уходе из компании после 24 лет работы.

Решение об уходе после запуска Starfield стало для Хайнса максимально подходящим моментом. Он отметил, что не прощается со студией и планирует продолжать оставаться на связи, однако хочет больше времени проводить с семьёй и посвятить своё время другим увлечениям.

Это решение было непростым, но после потрясающей карьеры, кульминацией которой стал успешный запуск Starfield, кажется, что время пришло. Это ни в коем случае не прощание. Моя любовь к Bethesda никогда не ослабевала, и я никогда не перестану быть частью этого невероятного сообщества, которое мы создали. Спасибо сотням и тысячам фанатов, с которыми мне удалось встретиться и поговорить за последние 24 года. Ваша энергия, креативность и поддержка стали неотъемлемой частью моего пути. Я с нетерпением жду возможности пережить следующую главу приключения вместе с вами.

Пит Хайнс

Представители Bethesda опубликовали заявление об уходе Пита, в котором подчеркнули, что без него студия не смогла бы стать такой, какой является сейчас, и выразили благодарность за большой вклад в развитие компании, пожелав успехов и всего наилучшего.

Обращение Хайнса и благодарность Bethesda за вклад в развитие компании.

Хайнс устроился в Bethesda в октябре 1999 года и первые 23 года занимал пост старшего вице-президента по глобальному маркетингу и коммуникациям, а в октябре 2022 года стал главой издательского подразделения.

Многие годы Пит Хайнс был лицом Bethesda, представляя компанию на различных мероприятиях и конференциях. Кто теперь займёт его место пока неизвестно.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
17.10.2023 — 06:35

Решение об уходе после запуска Starfield стало для Хайнса максимально подходящим моментом.

Ну если это Старфилд так повлиял, то я даже и не знаю.

Интересно, кто теперь будет на месте Пита, все-таки он был практически вторым лицом в студии, чуть ли не пиар-менеджером в соцсетях, отвечая на вопросы фанатов.

Это решение было непростым, но после потрясающей карьеры, кульминацией которой стал успешный запуск Starfield

Мда. Уход такой персоны после Успешного запуска такого хита как Starfield... Совпадение не думаю.
Кстати не знаю что там в Хбоксах - возможно в Starfield играет 10 миллиардов. Но вот в стиме как то успехом даже не пахнет.
Месяц спустя Starfield уже не был в 10ке играемых игр. А сейчас (на момент написания коммента) он на 23 месте. Тот же Скайрим на 46, так это 12 лет спустя. Т.е. в Starfield на стиме играет всего в 2 раза больше чем в Скайрим (это вывод по числу игроков на момент коммента а не деление 46 на 2).

А вот если посмотреть на другую рпг игру которая вот уже 3 месяц практически первая среди сингл игр - Baldur's Gate 3 (да там можно и не только в сингл) - он то на 5 то на 6 месте по играемости. А перед ним всякие онлайн условно бесплатные игрули Пабг, дота, и т.п.

Ну у меня все таки еще теплится надежда на мододелов по поводу Стырфилда.
А Тодду при подготовке 6 свитков стоит задуматься. А то судя по всему на данный момент концепция - выпустим что получилось а мододелы все доделают сами. Но такое может и не сработать если игра сразу не зацепила.

Предыдущие игры и без модов хорошо заходили при первых похождениях, а с модами превращались в брилиант (ИМХО). А сейчас это долгоиграемая перспектива может оказаться не такой успешной.

Roden, там ещё глав. дизайнер квестов отвалился.

gkalian
администратор
17.10.2023 — 07:10

Hangman, "ведущий", а не главный все-таки. Тоже вслед за другим дизайнером, так сказать.

gkalian, не суть. Если будут отвалы ещё, то это ж-ж-ж-ж-ж не с проста.

Roden, ну, так-то успешный запуск большого проекта - действительно хороший повод уйти из студии. Выпущенная игра - хорошая запись в портфолио, и своим уходом никого не подставляешь. А посреди работы над проектом уходить - нехорошо, это как раз явный признак, что что-то идет не так.

Hangman, как будто это что то плохое. Студия стагнировала со времен обливион. Да, вроде бы всё красивое, да масштабное, - но по факту рескины одного и того же. Иногда без ретекстура да же, как тот Корень нирна в фаллоут. Концепт того, что игры студии это площадки под моды и без них не живут, - это гениальный маркетологический ход, - можно сделать на отвали очередной пак ресурсов, соединенных каким то сюжетом, глядишь в сообществе потом появятся новый The Forgotten City Nehrim или Enderal.

Покупка BGS сами знаете кем с самого начала выглядела не очень позитивно...
Мы не знаем внутренней кухни, возможно на них давили сверху чтоб игра наконец вышла..
А с игрой были проблемы.. Сейчас ищут крайнего )

Если персонопад продолжится и той BGS уже не будет..
и ТЕС5 заслужено станет самой великой игрой BGS,
то даже в этом случае у нас будет: ТЕСО , кто играет; Тамриэль на движке ТЕС3, TR;
BS, Тамриэль на движке ТЕС5; и пока не понятный но перспективный мир модов к Стару.
Где может выйти ТЕС6 в виде мода на планету Нирн ))

Это решение было непростым, но после потрясающей карьеры, кульминацией которой стал успешный запуск Starfield, кажется, что время пришло.

Он как бы намекает нам...

Ну и неудивительно. Если сам Старфилд просто игра с проблемами, то вот в плане маркетинга и пиара (сфера деятельности Хайнса) запуск Старфилда оказался просто меганеудачным..

Печальнее то, что из Бетесды ушел Уилл Шен, дизайнер квестов. Вот это действительно жаль, созданные под его руководством квесты в Старфилде и Фар Харборе очень даже годные.

Крысы бегут с корабля...

Он 4ый, или 5ый? С начала сентября из "геймстроя" сколько народу уже сбежало? А еще скандал с юнити. А еще мягкие ценники на все игры Метелицы сходу взвинтили. А там и вынду по подписке обещают... что там дальше по программ Утренника, "Веселье"?

Ronnie Magnum
модмейкер
18.10.2023 — 15:15

Тодд: "Петян, извиняй, но ты недостаточно инклюзивен."

gkalian
администратор
19.10.2023 — 07:14

Досадно, Курт Кульманн тоже ушел из студии, после почти 20 лет работы в ней, а он фактически последний автор, придумавший современный ТЕС (Тодд не в счет, Тодду всегда надо попроще всё).

Как и Уилл Шен, который пришел в период работы над Фоллачом 3 и в итоге проработал в компании почти 15 лет.

gkalian, ждём Тодда.. надеюсь, он успеет выкатить редактор Стара до своей отставки )
Мододельство- это реальная причина почему в Скайриме можно поставить статуи Святого Тода рядом с Талосом ))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.