Генеральный директор польской студии Fool’s Theory Якуб Рокош в интервью журналу Edge рассказал, чего ждать от ремейка первой части The Witcher.
За прошедшие 17 лет с момента релиза первой части The Witcher игра заслужила культовый статус, однако в 2024 году порекомендовать игру современному геймеру сложно, поскольку графика и геймплей уже устарели, а темп и тон повествования местами оставляют желать лучшего.
В разговоре с Edge бывший ветеран CD Projekt RED и ныне генеральный директор своей собственной студии, Якуб Рокош, сообщил, что ранее работал над второй и третьей частями The Witcher, но всегда беспокоился о том, что не смог поработать над первой игрой и теперь хочет наверстать упущенное.
По словам Рокоша, в игре есть плохие и устаревшие аспекты, которые необходимо «удалить» или переработать, поэтому в Fool’s Theory будут проводить честный и практичный анализ каждого из них.
Несмотря на удаление плохих элементов игры, разработчики также будут переставлять и хорошие, чтобы создать нечто, что будет приносить удовлетворение и при этом перекликаться с ощущениями от оригинала.
К сожалению, никакой конкретики нет, но очевидно, что ключевыми отличиями новой версии от оригинала будут не только обновлённая графика на Unreal Engine 5 и полноценный открытый мир, но и переделанная боевая система, отдалённо напоминающая бои из The Witcher 3.
Релиз ремейка ожидается после следующей номерной части серии — The Witcher 4, которая уже находится в разработке под кодовым названием Polaris.
Комментарии