В конце 2018 года небольшая команда энтузиастов анонсировала на Reddit проект под названием Project Arroyo — ремейк культовой ролевой игры 1998 года на движке Fallout 4.
Project Arroyo анонсировали в декабре 2018 года, а в январе 2019 года команда моддеров показала первые скриншоты и раскрыла некоторые детали проекта.
Разработчики хотят воссоздать на движке Creation Engine не только локации Fallout 2, но и персонажей, сюжетные линии, умения, систему перков и оружие, а также изменить масштабы областей, озвучить большое количество персонажей и добавить новый контент.
На протяжении нескольких лет о проекте не было никакой информации, однако на днях команда разработчиков показала в новом трейлере ряд знакомых для ветераном франшизы локаций.
В их число вошли: Арройо, Храм испытаний, Кламат, Модок, Токсичные пещеры и кладбище Голгофа. Помимо классических локаций трейлер продемонстрировал и врагов, например, гекконов, которые до этого фигурировали в оригинальном Fallout 2 и в Fallout: New Vegas.
В официальном Discord-канале проекта было объявлено о сотрудничестве с командой других моддеров, которые работают над ремейком первой части Fallout на всё том же движке Creation Engine под названием Fallout: Vault 13.
Согласно их заявлению, сотрудничество принесёт много пользы, и ускорит процесс разработки. Сейчас обе команды ищут добровольцев, которые помогли бы в разработке ремейка.
Дата выхода проекта пока не объявлена. Учитывая, что разработчики начали активно набирать новых людей, у ремейка есть все шансы добраться до полноценного релиза.
Комментарии