Мы ждали конца июля в надежде на новые подробности об игре, но узнали только голоса озвучки. Журнал GameInformer, который талантливыми руками журналиста Уэсли Леблана из новости в новость писал о том, какая игра awesome, закрылся после 33 лет работы. Чем ещё отметилась DA4 в августе? Читайте, обсудим.
Преемником почившего журнала GameInformer стал журнал EDGE (осторожно, автора новости распирают шутки про Dragon EDGE), который выпустил почти точную копию статьи Леблана. Снова комбо, снова игра awesome, плюс какие-то мелкие новые детальки. О чём нам рассказал журнал и августовский Твиттер:
- Отображение шлемов можно отключить.
- Как и раньше, лор будет преподноситься через страницы кодекса.
- Специализации не требуют от ГГ состоять в соответствующих фракциях. То есть, Дракон может взять специализацию Ворона и т. д.
- Субтитры содержат имя говорящего.
- Системы подарков для сопартийцев как таковой нет, их расположение повышается выполнением квестов, но опционально вы можете найти подарки для своих фаворитов.
- В редакторе не будет выбора между происхождением эльфа. Весь бэкграунд любого вашего персонажа будет ролеплейно выбираться/обыгрываться в самой игре. Якобы для этого будет много возможностей.
- Сами разрабы видят Рука в возрасте от 20 до 40 лет, но игрок может решить иначе.
- Камера в обычных (не срежиссированных) диалогах будет стандартно висеть у плеча.
- Есть сюжетная причина, по которой порождения тьмы сделали себе ноготки из лириума.
- В Маяке есть интерактивные объекты и кухня. Сопартийцы тоже бывают на кухне. А ещё спортзал и сауна.
- Ждите камео персонажей из прошлых игр.
- Выбранный тон разговора (мирный/петросян/агрессор) может повлиять на беседу или некоторых персонажей.
- Можно сделать умеренно накачанного эльфа.
- Кунари - самые качки, но без фанатизма.
- Нет игрового таймера для квестов, но их можно завалить, просто не выполнив и пройдя по сюжету дальше.
- Рук будет ругаться.
- Одежда Рука может быть разных цветов, не только фиолетовой.
- У каждой фракции есть своя эмблема, у Стражей Завесы - тоже.
- На персонажах остаются едва заметные следы погодных и прочих эффектов.
- Татуировок много, можно забить ими всё тело.
- Минратос, якобы, самая проработанная и впечатляющая локация в серии ДА.
- В моде у Воронов чёрная кожа и перья.
- Разрабатывать DA4 начинала небольшая команда, поскольку основные мощности были брошены на Anthem.
- В DA4 не будет больших открытых пространств, отвлекающих от выполнения миссий в них.
- Корифей в DAI был отсутствующим антагонистом, который очень редко появлялся в сюжете. В DA4 напряжение от грядущего конца куда более выражено.
- В Минратосе магия служит источником энергии вместо электричества - отсюда и неоновые вывески.
- Разработчики хотели создать мир, который стоит спасать и в котором хочется остаться после.
- Анимацию любого действия в бою можно отменить, если потребуется срочно уклониться.
- Согласно опросам разработчиков, игроки фокус-группы предпочли новую систему боя старой - тактической. Из-за ускоренной динамики битвы и большого количества действий на каждого персонажа микроконтроль спутников ощущался душным и утомительным.
- У Рука будет пять активных способностей в бою: три классовые, одна от руны (да, некоторые руны дают активную способность) и ульта.
- У сопартийцев прописана индивидуальная тактика. Например, они могут специально агрить на себя врагов или удерживать дистанцию.
- Сопартийцы могут быть как обязательными для конкретных миссий, так и недоступными для выбора в отряд, если у них есть дела. Например, Нэв может уйти, чтобы расследовать похищение.
- Ривейн, скорее всего, сюжетно будет доступен после Антивы.
- Парящий замок с прожекторами в Минратосе - пост городской стражи.
прочие интересности
Так уж получилось, что помимо закрытия GameInformer новую игру по DA преследуют и другие неудачи.
Не успели актёры озвучки поучаствовать в конференции 26 июля, как всем составом ушли в забастовку против озвучки искусственным интеллектом. Условия забастовки запрещают актёрам доозвучивать что-либо или участвовать в захвате движений.
Кроме того, в Твиттере стали появляться сообщения об увольнениях сотрудников Bioware, ответственных за техническую часть игры (например, древо прокачки).
Наконец, вялая и никакущая маркетинговая кампания игры основательно подогрела раздражение фанатов, что вылилось даже в агрессивно-отменяющие ролики на Ютубе. В ответ "защитники" игры (блогеры фокус-группы, которые играли в демо) заявили, что фанаты сами виноваты в плохом маркетинге, потому что утопили в дизлайках трейлер и геймплей игры. Теперь Bioware попросту боится показывать что-то ещё. Но оно, разумеется, awesome.
Дата релиза игры так и не была объявлена. По слухам, ею должно было стать 30 октября этого года. Но дата издания артбука, который - опять же по слухам - должен выйти вместе с игрой, уже два раза переносилась.
Ну и, наконец, разработчики постоянно меняют тэги DA4 в Steam, видимо, стараясь таким образом провести игру по всем поисковикам в надежде на увеличение предзаказов. Либо и сами не знают, что разрабатывают. За пару месяцев до релиза.
Комментарии