О ужас, ужас, ужас. Прошло целых семь лет. Почтенный возраст для игры, но совсем не большой, если в принципе учитывать долгожительство Свитков. Зато есть что вспомнить. Давайте устроим ностальгический экскурс в честь счастливого числа 7.
Как это было
На прошедшей 11 декабря 2010 года церемонии Spike Video Game Awards состоялся анонс новой игры от Bethesda Softworks из серии Elder Scrolls. Была представлена пятая часть серии The Elder Scrolls под названием Skyrim, посвященная, как подсказывает капитан О, событиям в одноименной северной провинции Тамриэля. Восхищенным зрителям показали трейлер, в котором практически ничего об игре и не было (знакомо, да? TES VI начинается с того же).
23 февраля 2011 года Bethesda показывает официальный трейлер, где уже знакомые кадры перемежаются с геймплеем игры.
1 июня 2011 года ресурсы сообщили о появлении рекламы Skyrim на огромных зданиях отеля Figueroa Hotel. Это была часть подготовки Bethesda к презентации на E3.
Electronic Entertainment Expo 2011 или Е3 2011 проходила с 7 по 9 июня 2011 года. Здесь состоялось полномаштабное представление Skyrim публике. Многочисленные игровые журналы битком набиты статьями. Трейлер практически не отличался от ранее выпущенного. Но кого это волновало?
Периодически подогревая интерес публики, Bethesda пошла по стопам Blizzard и подарила нам live-трейлер. Синематик вышел на экраны 23 октября 2011 года.
11 ноября 2011 года увидела свет пятая часть серии The Elder Scrolls. На севере не только идет гражданская война, но и пробудились драконы. Отчаянные времена требуют отчаянных мер - и отчаянного героя, который, как обычно, угодил под стражу. Драконов выгнать, войну остановить, цветочков собрать, спасти пару если не принцесс, то хотя бы кухарок, и все это практически в одиночку - дел в огромном открытом мире-песочнице было великое множество.
Коротко об успехе игры: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов, а к ноябрю 2016 — уже 30 миллионов.
Дополнение Dawnguard, посвященное борьбе с нехорошим лордом вампиров, было представлено 1 мая 2012 года, а вышло 26 июня 2012 года на Xbox 360 и 3 августа 2012 года на PC. Разрыв по времени выхода вызвал немалое возмущение общественности. Локализация тоже вышла с изрядной зедражкой: 23 ноября 2012 года.
Дополнение Hearthfire, напомнившее многим о Sims и посвященное строительству собственных домов и обзаведению семьей, было анонсировано 28 августа 2012, а вышло 2 сентября 2012 года на Xbox 360, 4 октября 2012 года на PC и 19 февраля 2013 года на PS3.
Дополнение Dragonborn, самое маштабное из трех, возвращающее игрока на известный по третьей части серии остров Солстхейм, посвящено борьбе двух драконорожденных - игрока и падшего Мираака.
В настоящий момент игра выдержала несколько переизданий и вышла на всех вероятных и невероятных платформах.
Legendary Edition анонсировано 25 апреля 2013 года. До сих пор является золотым стандартом игры и базой для большинства модов.
Special Edition больше похожа на ремастеринг - это, в основном, технические и графические улучшения игры и всех дополнений.
The Elder Scrolls V: Skyrim VR вышел 17 ноября 2017 года на PlayStation 4 (PS VR)
Моддинг
Ну и разумеется, пара слов о модах. Моды графические стали появляться чуть ли не через пару дней после выхода игры, благо модмейкеры быстро разобрались, что к чему. Creation Kit, конструктор для моддинга, появился спустя несколько месяцев после выхода игры и был немедленно разобран по косточкам в серии уроков нашим замечательным администратором gkalian. Увидеть этот мега-материал вы можете в нашем разделе статей, посвященном моддингу для Skyrim.
База модов Skyrim на TESALL была открыта практически сразу, как только появились первые плагины. И сейчас насчитывает почти 5000 модов для версии LE и несколько сотен для SE. Моды администрация старалась выбирать, так что вы найдете у нас самые лучшие хиты и знаковые плагины, которые можно охарактеризовать емким английским термином musthave. Чемпионами базы за все время стали:
Как можно заметить, это простые моды, изменяющие геймплей, интерфейс игры и внешность игрока. судя по всему, немного нужно для счастья. А что же на громадном международном ресурсе Nexus? Да почти все то же самое: SkyUI, Immersive armors - та самая попавшая в список лорная броня, прически от Апачи, Меню расы, Альтернативный старт тоже попал в список. Пройдя по ссылке выше, вы сможете сами увидеть топ Nexus.
Модом всех времен и народов за семь лет таким образом становится Sky UI! Что же, заслуженно.
А мы, пользуясь случаем, благодарим команду, всех наших любимых модмейкеров и переводчиков за обалденный труд, проделанный за эти годы. TESALL вас обожает!
фан! Фан!
Skyrim пробудил фантазию не только модмейкеров. Художники, косплееры, музыканты, писатели - вокруг игры сложилось целое культурное явление, и не зря. А помните первых ласточек? Помните?
На самом деле, о чем можно писать бесконечно, так это о всяких картинках, мемасиках и фанфиках к Skyrim. Если вы заглянете в нашу галерею, вы найдете там тонну этого всего плюс отличные скриншоты.
А пока можно просто взять и поучаствовать в нашем Открытом литературном конкурсе с отличными призами!
Дорогие пользователи, поделитесь с нами своими воспоминаниями: как вы нашли игру и сели играть. какие чувства она вызвала, ставите ли вы моды, следите ли за работами косплееров, художников и музыкантов?
Комментарии